Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Мяут

Конкурс на лучший фанфикМяут, "Проклятая"
Проголосуйте за фанфик:
Проклятая ---------> Глава 3
Глава 2 <<< >>> Глава 4

Проклятая

Глава 3
Рай

- Твой папа умер, его больше нет... - так ответила на мой вопрос медсестра, которая лечила меня после аварии в больнице Лавандера.
        Он умер из-за меня. Из-за того, что сильно меня любил, из-за того, что хотел побыстрее увезти меня от этой ужасной лечебницы. Нет, это неправда: "погиб в катастрофе, т.к. был за рулем в нетрезвом виде". Это отговорка, он умер из-за меня, точно так же, как и мама. Из-за меня. Неужели я пришла в этот мир, чтобы люди из-за меня умирали?
        Когда я вылечилась, меня поместили в местный Лавандерский приют для сирот. Правда, до этого я еще целый год провела в клинике, лечась от депрессии.
        Лавандер - небольшой город к северо-востоку от Фуксии, расположенный в тихой бухте, куда почти никогда не заходила непогода, в отличие от огромной Фуксии, где природа бушевала на полную катушку. В Лавандере было не так жарко, как в Фуксии, и еще очень красиво. Это была чарующая красота маленького города. Городок был похож на маленький парк, сплошь усеянный белыми мраморными фонтанами в форме Вапореонов и Гуарадосов. А еще там с гор стекали маленькие хрустальные ручейки, сверкающие так ослепительно, что даже в очках от солнца можно глаза закрывать. Одним словом, Лавандер - райский уголок Канто.
        Приют там, в Лавандере, был небольшой. Не сравнишь с клиникой в Фуксии, где была одна большая палата на всех. Все в этом приюте друг друга знали и были друг другу друзьями. Большой дом, где жили сироты, располагался на мыске, прямо над морем, а внизу был тихий городской пляж. Мы, дети, жили там, не зная горя, у нас каждый день был большой радостью.
        Никто и никогда не убегал из приюта до выпуска в 15 лет. Тогда молодой человек в Канто мог самостоятельно поступить в колледж и получить паспорт. Такой синенький с большим покеболом на обложке. Но я оказалась исключением из правил.
        Тогда мне было 12.
- Ребекка, - обратилась я к своей самой любимой учительнице, - Я хочу стать медсестрой для покемонов.
        Ребекка странно посмотрела на меня и сказала:
- Джесси, но это дано лишь Ченси, люди не могут быть медсестрами для покемонов. Ты можешь поступить в медецинский и выучиться на главного врача покецентра, сменить имя в паспорте и всю жизнь называться Джой...
- Но я буду первым людем! - я была наивна и настойчива.
        Ребекка тогда надо мной по-доброму посмеялась, но просьбу мою выполнила и записала меня в школу для медсестер покемонов. Почему Ребекка смеялась, я поняла уже через два дня, когда меня выставили из этой школы. За что? Нет, училась я не плохо. Очень старалась. Просто я уснула на уроке пения для Ченси. Эти покемоны такие же точно, как и Джиглипуффы, которые поют нам в приюте колыбельную на ночь: не хочешь, а уснешь!
        Там, в школе, я познакомилась с одной Ченси и поклялась ей, что обязательно выучусь в медицинском, сменю имя на Джой и возьму ее к себе в покецентр. Только до этого должно было пройти ой как много лет... Наверное, 10, если не больше.
        Мне надо было закончить школу, потом выучиться в покетехническом колледже, и лишь потом поступать в Вертанский медицинский. Сколько же лет мне будет, когда я закончу? Наверное, 25... Дождется ли меня малышка Ченси. Столько лет ей придется быть безработной... Все! Решила! Кончаю школу и иду в покетехнический вместе с моим лучшим другом Джонни.
        Как, я не рассказала еще о Джонни? Это чудо-мальчик, который живет в соседней комнате. Он не похож на людей из Канто. У него каштановые волосы, коротко обстриженные на затылке и маленькие карие глаза. Он говорил, что он летел с родителями из какой-то Аргентины в какую-то Японию и их самолет потерпел крушение над Канто. Все погибли, а маленького мальчика унес к берегу какой-то покемон. Как говорил Джонни, это был Фироу. Он попал сюда, в приют, недавно, но никому из детей не понравился, потому что он был не такой, как они, хотя говорил свободно на том же кантийском. Только называл его английским.
        Мне он сразу понравился. Мы с ним часто сидели где-нибудь и болтали обо всем на свете. Я говорила о Канто, он - об Аргентине. Это, оказывается, в непокемонском мире так страна называется. У них этих стран там, почти как у нас покемонов было. Некоторые маленькие - как Канто и Джото, а некоторые - огромные...
        Подружки дразнили меня, что я влюбилась в ненормального и даже стишки-дразнилки сочиняли, но Джонни был нормальным, просто необычным мальчиком.
        А к покемонам он скоро привык. Отучился называть Мяута котом, Спироу - воробьем, Батерфри - бабочкой, а на мой 13-ый день рождения подарил мне Иканса и сказал:
- У нас змею дарят сильным и красивым людям, надеюсь, у вас так же поступают с Икансами, Джесси...
        Я улыбнулась ему в ответ. Иканс обвил меня с ног до головы. Не хотела я говорить, что у нас просто-напросто ловят покемонов. Но сама переняла от него эту привычку и один раз подарила покемона одному человеку. А тогда я лишь сказала:
- У нас та же традиция.
        У меня день рождения осенью. Это самое лучшее время в Лавандере, когда маленький городок населяется туристами. Конечно, были Фуксия и Циннибар, но Лавандер, я же говорила, был просто раем.

Мяут        24.09.02  

 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru