Хочу познакомить вас с новым разделом %)
Приключения, это покефаны. Покефаны, это Приключения.
В этом разделе можно будет делать текстовые квесты, какие вы могли видеть в игре "Космические Рейджреры" или в книгах серии "Бой-Книга". Пока доступно только одно приключение - на самом деле это простой тест. Раздел нуждается в испытании, чтобы выловить ошибки.
Думаю, я сказала всё, что нужно, а время покажет, что из этого выйдет %)
Что касается Турнира: вскоре будет проведён ещё один тестовый турнир, где стратегия будет иметь меньше значения, и тогда мы сравним... Как бы то ни было, все турниры должны быть разные, и следующий действительно будет игровым.
Теперь, когда закончились первые битвы турнира, я могу на примере объяснить игровую систему. Турнир тестовый, поэтому система может нуждаться в доработке - все замечания будут приняты и учтены (пишите их в эту новость).
В основу системы положен принцип "камень-ножницы-бумага". Не мне одной пришла в голову эта мысль *кивок в сторону ZIC'а* . В некотором роде она естественна для покемонов, так как многие типы (например, стартовые - огонь, вода, трава) складываются в треугольники, где каждый побеждает одного, но проигрывает другому.
На этапе прогнозов тренер задаёт своему покемону тактику (и предпочтительную арену). У каждого покемона есть на выбор три тактики, соответствующие его самым высоким атрибутам:
Attack - сила.
Defence - осторожность.
Speed - ловкость.
Sp.Attack - могущество (атака энергией).
Sp.Defence - хитрость.
К сожалению, показатель hp не вписался, так как эти пять тактик сбалансированы друг с другом, а шестая никак не влезает.
Сила побеждает осторожность.
Осторожность побеждает ловкость.
Ловкость побеждает силу.
Могущество побеждает всё кроме хитрости.
Хитрость побеждает могущество, но проигрывает остальным.
Далее в ход идут числа. Ведь угадать, чем бить противника - это ещё не самое главное. Покемон получает бонусы или штрафы в зависимости от обстоятельств, и сумма очков решает, кто победил в сражении. Очки за сражения прибавляются к голосам.
Каждая татика даёт 5 очков. (Может быть, лучше давать "уровень делить на 10" - а то баттерфри слишком легко победил аркея - Arceus'а).
Если связанный с тактикой атрибут покемона (атака, защита, скорость и т.д....) высок, он получает +1 или +2.
Если арена помогает тактике, покемон получает ещё +1 или +2. Если мешает - то -1 или -2.
Если погода помогает типу покемона, то он получает +1 (или +2, если она помогает обоим типам). Если погода мешает, можно получить -1 или -2.
Если тактика покемона превзошла тактику противника (например, могущество побеждает осторожность), то покемон получает ещё +3.
Тот, у кого оказалось больше очков, побеждает в сражении и получает ещё +5.
Погода выбирается случайно - она одинакова в обоих проходящих битвах.
Арена выбирается как наиболее предпочитаемая обоими игроками.
И вот вам примеры битв, теперь вы можете сравнить описание боя с правилами, которые я описала:
Прежде чем объявлять о новых турнирах, следует поздравить победителей крайнего Анонимного Турнира:
Первое место - Vegeta вместе с Royal Windie Второе место - Neko-tyan и её покемон Shitsuki Поощрительный этап - Кю-тян и Принц Рассвета
Всем розданы надлежащие очки и медали.
Запмсь на следующий пользовательский турнир продлится две недели с конца августа до начала сентября включительно - тогда даже те, кто сейчас в отпуске, успеют записаться.
Ну а пока... Представляю вам Испытание Боем - тестовый турнир, на котором будет испытана новая игровая система. Прогнозы можно делать сегодня, а завтра начнутся бои: обратите внимания на описания арены и погоды внутри боя, а после его завершения - на описание битвы. Результат боя - следствие выбранной на этапе прогнозов (пока что только мной) тактики. Если тестирование пройдёт хорошо, то и вы в будущем будете задавать тактику своим покемонам на турнире.
Вот я и вернулась. Пока срочное: думаю, все заметили, что из-за подвиса сервера последняя битва этого этапа турнира закончилась раньше времени, поэтому она была продлена на сутки.
Сегодня новости ознакомительные.
Я уезжаю на две недели (вернусь 20 июля), и в это время работы по сайту вестись не будут. Однако финальный этап турнира начнётся как положено (может, с небольшой задержкой). В случае чего - обращайтесь к Слинку (Slink).
Кое-что о Турнире.
Истинно глаголю вам, пора сделать турниры игровыми, а не просто турнирами симпатий - чтобы можно было принимать принимать решени, чтобы действия влияли на успех твоего покемона (а не только описание и капризы публики).
Но одно дело захотеть, а другое - придумать %) Я подумаю сама и жду ваших идей. Условия такие:1. В день проходит две битвы, так что нельзя требовать от участников присутствия на сайте именно в день битвы. Пусть действия устанавливаются не чаще чем во время прогнозов на этап.
2. Я не могу нагора создать сложную систему скриптов (например, имитирующую битвы покемонов на GBA или DS). Это должно быть что-то простое, как "камень-ножницы-бумага" или крестики-нолики.
3. Однако оно должно отражать характер и природу покемонов. Умбреоны - хитрые и тёмные, ониксы - большие и могучие, скитти - маленькие и кавайные...То, что мне пришло в голову - это несколько видов фишек, олицетворяющих разную тактику, которых у каждого покемона будет ограниченное количество. Участники могли бы решать, сколько и каких фишек применять в данном этапе. Может, у кого-то из вас сможет додумать эту идею - или придумать что-то кардинально лучше. Итак, дерзайте %) Жду ваших идей.
Также рекомендую обратить внимание на три ссылки:
Новый PWG - думаю, объяснять подробно не надо %) Эш Кичум, руководитель проекта, передаёт следуюшее:
Дорогие Покефаны! Мы рады сообщить вам, что после долгого застоя, ценой изматывающего труда, на арену поке - ру - нета, вновь вернулся интересный проект. Сайт Pokemon World Game возрожден и уже работает под предводительством своего верного и ненасытного Админа, Кичума. Ура, товарищи! К сожалению, из-за очень плохого бесплатного хостинга мы не можем поддержать сайт и разместить его в Топе. Надеемся, что новый PWG как можно скорее переедет оттуда.
Вышли новые версии эмуляторов no$gba и iDeaS. Спасибо за новость Lord ForZeRock'у %)
Во-первых, возобновлён Турнир. Думаю, теперь уже все завсегдатаи Лиги собрались, и можно продолжать %) К сожалению, фаворит этого этапа снят с соревнования по просьбе тренера, поэтому вместо него был поставлен бот.
Во-вторых, в ФанАрте много изменений, самое заметное из которых - раздел раздел Комиксов. Раздел ещё девственно чист и ждёт своих героев.
Тем из вас, кто ещё не сталкивался с веб-комиксами, следует объяснить, что это отнюдь не требовательное к художественному искусству занятие: главное - это смекалка. Вы можете увидеть примеры на сайте The Webcomics List или у нас же - взяв спрайты из разных игр, я сделала пример комикса.
Другие нововвеления в ФанАрте - серии и метки.
И, наконец, в-третьих: новые аватары Теперь вы можете выбирать специальные аватары из ФанАрта, а не только пойманных на сайте покемонов %) Можно нарисовать собственную аватарку или взять уже созданную другим человеком. Однако учтите, что аватар должен быть подтвержден модером, чтобы его можно было поставить себе.
О, да, я знаю, сколько из вас кникнут на картинку, предвкушая поимку особого чёрного перса %)
Поскольку Кэт и половина Рунета сейчас не может временно достучаться до Лиги, то это сообщение придётся донести до вас именно мне. Благодаря некачественной работе хостинга ValueHost, на котором размещается сайт, у Лиги возникала проблема с обновлением доменного имени, благодаря чему всех, приходящих по адресу pokeliga.com перенаправляло на страничку хостинга по умолчанию. Проблема была устранена, и в течение 24-48 часов сайт будет доступен всем без исключения. Пятый этап Турнира был заморожен, он обязательно будет продолжен через несколько дней: ваши голоса, если таковые были, будут сохранены - не беспокойтесь ;)
Небольшое добавление по поводу турнира. Копчёный Форель(или как там его), играющий в финале 5 этапа - моё творение. Этим самым объявлением, я нарушаю правила и снимаю его с турнира. Спасибо всем, кому понравилось. Кэт в финал этапа я предлагаю поставить вместо рыбки Мрыся, который набрал столько же голосов, что и Форель в полуфинале. Учитывая, что голосование придётся продолжать, я не думаю, что возникнут проблемы с перестановкой участников.
И ещё, с днём России вас всех. Удачи!
Итак, наконец-то начинаем Турнир и делаем прогнозы на первый этап. Если у вас нет права голоса, но вы считаете, что вы достаточно активный пользователь для этого - пишите в эту новость %)
CrystalGuardian принёс нам хорошее известие:
Полным ходом идёт разработка Pokemon Mystery Dungeon 2. Игра выйдет осенью 2007 в Японии и только в 2008 в Европе. Графика принципиально не изменится, зато добавятся новые покемоны, и, конечно, это будет новая игра! Обе версии - Time Exploration Team и Darkness Exploration Team - выйдут на платформе Nintendo DS.
Думаю, многие из вас заметили, что несколько дней Лига лежала - старожилы даже догадались, что дело в оплате %) Моя вина, что я пропустила окно оплаты, спасибо Geodude, что помог быстро внести деньги.
Многие переживали, как я не ожидала - но теперь всё в порядке.
Запись на Турнир была продлена пятого числа на неделю, чтобы добрать участников хотя бы до 56 - всё же чем меньше будет "ничейных" покемонов на турнире, тем лучше.
Надеюсь в ближайшее время порадовать каким-нибудь хорошим сюрпризом. С возвращением %)
Коротко слово молвится, да долго дело делается. Но ещё дольше оно делается, если в голове бардак, а в руках лень. Прекрасно, что даже без моего активного участия сайт живёт и меняется %) Это значит, что он не будет превращаться в нудную обязанность, работу, которая мешает предаваться другим радостям жизни - просмотру аниме и видео, играм и прочему.
Спасибо всем, кто дарит жизнь сайту и сообществу!
Не мудрствуя лукаво, перехожу к новостям.
Думаю, страницу Новинок и Финал Турнира вы уже заметили.
А вот Тестирование Игрового Форума вы ещё не видели. Сейчас можно перемещаться между секциями, создавать темы и отписывать в них комментарии.
Не буду рассказывать планы подробно - ожидание пользователей тяготит. Поэтому сообщу три основных принципа:
0. Ну, это не принцип, но движок предназначен для игрового форума, то есть для словесных ролевых игр по сети. Пример вы могли видеть на NPF.
1. Частью информации и частью вычислений будут заведовать скрипты. Поэтому будет меньше мастерского произвола и читерства со стороны игроков. В задумке это должно быть ещё и удобно.
2. Мастера и игроки смогут давать друг другу оценки по разным качествам - "скорость ответа", "качество диалогов", "качество боёвки", "граммотность" и прочее. Таким образом можно будет подобрать себе мастера или игроков по душе.
3. Какие ролевые правила будут у игры? За кого мы будем играть? Это решаете вы. Любой разумный проект мира и правил будет создан в отдельной зоне (естественно, это должно быть о покемонах).
Для кого этот раздел? Для любителей игры на форуме и для тех, кому такой вид игры понравится. Если никому не понравится - что ж, моё дело предложить. Но буду надеяться, что он найдёт своих почитателей %) Мне сейчас интересно сделать именно это.
И не пропустите новость ниже, про новую игру о покемонах!