Сегодня мы сообщаем вам радостные вести - попытка команды "Р" нагло украсть все покеболлы из лаборатории с помощью ГИГАНТСКОГО МАГНИТА была пресечена на корню! И более того - магнит был конфискован и приспособлен под нужды тренеров.
Теперь все сертифицированные игроки могут нажать на иконку магнита у себя в карточке (около пси-шлема), чтобы разом забрать всех покемонов из обменного пункта (разумеется, это касается только тех поков, кого можно забрать).
P.S. Если магнит не работает или отображается некорректно, попробуйте сначала обновить страницу через Ctrl+F5.
В интернете появились сканы журнала Корокоро с некоторой информацией о грядущем фильме про Хупу. Судя по ним у Хупы есть альтернативная форма психического/тёмного типов, и в ней он в 13 раз выше и в 50 раз тяжелее обычной формы.
Должно быть, вы уже заметили свежее обновление в игре сайта и, посмотрев на дату, решили, что это долго не продлится. Мы в команде сайта тоже так думали. Но во время тестирования в узком кругу, а потом - после введения в игру мы получили столько положительных отзывов, что решили сделать это постоянной фишкой игры!
Это даже не противоречит канону. Покемоны первоначально появились на чёрно-белой консоли, у авторов просто не было возможности адекватно сделать монстров разного цвета. Как только такая возможность появилась - в игру были добавлены шайни-покемоны экзотических окрасов (хотя мы, персианы, очень разочарованы отведённому нам шайни-окрасу). А ведь Game Boy Color, несмотря на название, был не очень-то и цветным. Жаль, у них не хватило смелости реализовать задумку полностью на Game Boy Advance, который уже был на это способен. Должно быть, для огромной вселенной с аниме, игрушками и корпорацией на шее было уже поздно. По правде говоря, поздно было даже для дигимонов, монстрофермы (Monster Rancher) и многих других последователей, которые могли бы выглядеть иначе, если бы покемоны шагнули немного в другом направлении.
Но для нас не поздно! Мы можем построить покемонов, какми они задумывались, в рамках отдельно взятого сайта. Так что встречайте...
Основные параметры, указываемые пользователем при создании экспедиции, таковы:
- краткое описание: это 2-3 строчки, которые видны в общем списке экспедиций.
- полное описание показывается на странице самой экспедиции.
- описание прогресса: сообщения, показывающиеся по ходу экспедиции
- маршрут пока можно выбирать только ровно из 2 точек: начальной и конечной. Если необходимая вам локация отсутствует на карте, обратитесь с просьбой о её добавлении к модераторам игры.
- условия (маски) записываемых покемонов: здесь вы описываете категории покемонов, которых можно послать в экспедицию, и требуемое количество покемонов каждой категории. Тип маски "премия" означает, что эта маска не видна игрокам при записи, т. е. скрыта.
- исходы: здесь вы перечисляете, при каких условиях какую награду получает игрок, а также желательно добавить художественное описание исхода, которое будет показываться игрокам. Модераторы будут придерживаться вашего списка наград, но могут изменять его в целях экономического баланса игры.
После того, как вы создадите экспедицию, она попадёт на ваш рабочий стол экспедиций (в игре, а не на вашем компьютере %)). Вы можете редактировать экспедицию до тех пор, пока она находится на рабочем столе. На рабочем столе может быть не более 10 экспедиций - это превентивная мера от флуда большим кол-вом недоработанных экспедиций. Когда вы доделаете экспедицию, её можно будет отправить на проверку модераторам, после чего вы уже не сможете её редактировать. Модератор может либо отклонить заявку, либо вернуть её на доработку автору, либо принять.
Принятые экспедиции освобождают место на рабочем столе.
К сожалению, команда сайта пока не знает, в каком темпе получится проверять экспедиции - в частности, это зависит от того, насколько проработаны они будут авторами, придётся ли доделывать описание и т. д.
Авторство экспедиций будет сохранено и в будущем в экспедициях будут показываться авторы каждой части экспедиции: идеи, описания прогресса, описания исходов и т. д.
EvilCat передаёт извинения за то, что форма создания экспедиции пока не объявляет причину отказа сохранения. Если создание/редактирование экспедиции не получилось, возможны следующие ошибки:
- Не указан маршрут
- Не заполнено одно из обязательных полей
- Минимальные значения больше максимальных
На этом всё. С этим обновлением разнообразие экспедиций должно увеличиться. %)
Сегодня в тренерскую игру добавлено обновление по многочисленным заявкам: повышение уровней покемонов, возвращающихся из экспедиций! Спасибо Джону за трансляцию и защиту гласа народа - я планировала по инерции продолжать делать инструменты для модеров %) Когда вы просматриваете результаты возвращения команды из экспедиции, если кто-то из покемонов получил уровень - вы должны увидеть кнопку "Поднять уровни!" и, кликнуть на неё, увидеть результат.
Также недавно были добавлены сезоны экспедиций - через полтора часа как раз должен начаться первый, археологический. Задумка в том, чтобы авторам экспедиции зажечь фантазию, а игрокам - раз в 2-4 недели предлагать набор новых экспедиций. А то новые экспедиции терялись среди старых, которые отнюдь не прекращали выпадать. В будущем, когда мы продумаем все связанные с этим трудности, в сезонах также будет возможно достать уникальные предметы и покемонов. Кстати, если у вас есть идеи экспедиций - то следующая на очереди через неделю-две пользовательская форма предложения экспедиции.
Надеюсь, в этот раз обойдётся без багов, хотя такое случалось редко... Если вы увидели что-то на месте или у вас что-то не работает, сначала обновите страницу с очисткой кэша (Ctrl+F5 в большинстве браузеров), а уж потом, если глюк не ушёл, сообщайте в этой новости и впоследствии - в теме про баги.
Маленькое обновление: силами меня и Custos SS, и в ответ на несчастных обладателей 3200+ очков с ненавистной им красной рамкой, в тренерской игре теперь можно выбирать себе рамку профиля %) Всем доступно несколько цветов рамок. Какие рамки требуют какого количества очков - будет вывешено позже (я просто не успела это сделать).
Ссылку на редактирование игрового профиля можно увидеть в настройках - в маленькой шестерёнке снизу справа игрового окна. Если у вас нет этой ссылки, нажмите Ctrl+F5 (или иначе очистите кэш браузера).
Кроме того, исправлен пол шединдзям: теперь они будут бесполыми, но характер по-прежнему будет склоняться как женский или мужской в зависимости от исходного пола. Это касается и всех новых шединдзь. Также исправлена внеслотовость специальных покемонов, эволюционировавших с помощью праздничных предметов. Они теперь не занимают слота, как и положено.
Я надеюсь, на выходных команда сайта сможет подготовить ещё одно содержательное обновление, требующее совсем небольших технических изменений %)
Сегодня в тренерскую игру залито обновление, увеличивающее возможности авторов экспедиций. А именно: в исходах теперь будут детально учитываться посланные покемоны (даже если на первый взгляд в экспедицию можно отправить кого угодно), а также предыдущие успехи. Так что внимательно читайте задания! Команда игры уже напридумывала каверзные сценарии, которые в течение недели будут идти в оборот %)
Отчёт о багоопасности. Могут встретиться баги. Однако к настоящему моменту из экспедиций баги в основном вычищены, и есть надежда, что обновление достаточно стабильное.
Кроме того, есть небольшой шанс, что завтра (в понедельник) сайт может быть некоторое время недоступен: возможно выключение света, и тут уж ничего не поделать... Если так случится, не волнуйтесь - сайт вернётся через день.
Во-первых, теперь вы можете смотреть хронику участия покемона в экспедициях за последний месяц - с перерывами, необходимыми перед повторением некоторых экспедиций. Кнопка "Хроника" доступна в карточке покемона. Будьте внимательны при обмене, если хотите укомплектовать команду в конкретную экспедицию: у обмениваемого покемона может быть перерыв в этой экспедиции, проверяйте по хронике.
Во-вторых, теперь на странице экспедиции внизу есть "Вестник", где показываются последние несколько отправившихся тренеров и последние несколько получивших награды. Это может помочь вам сориентироваться с вашей командой.
Дополнение от Хоука: самое время кому-то начать писать гайды, теперь это стало удобно, а авторам экспедиций будет приятно увидеть, что их труды не напрасны)
Сегодня в тренерскую игру было залито обновление с оптимизациями. Теперь должны прекратиться тормоза при записи в экспедиции у владельцев зоопарка покемонов, а заодно и у всех прочих записывающихся примерно в одно время с ними.
Также, увы, объявляется повышенная багоопасность. Оптимизации касаются самого ядра движка, так что если вы обнаружите критические баги - незагружающиеся страницы, аномальную работу страниц, неначисляющийся опыт - сообщайте, пожалуйста, в комментарии к этой новости. При повышенной багоопасности я внимательно их отслеживаю. Но надеюсь, что вы обнаружите только ускоренную работу системы %)