Наконец-то у меня хватило и команды, и времени, и знаний на прохождение экспедиции на иви. И денег на то, чтобы сразу сделать его вапореоном - любимой эволюцией.
Глубокая благодарность Ватрушке Боли за ее неоценимый гайд! Думаю, большая часть игроков Лиги обзавелись собственными ивяками только благодаря ей. Так что ... захотелось сделать подарок ей от лица всех счастливых обладателей любимых ивилюций.
Имя: Луррьмина (сокращённо Тётя Лурри. почему тётя? потому что) Вид: Вульпикс ♀
Внезапный перескок на стадию назад связан со многим. Участие в фестивале способствовало своего рода возвращению к старому времени, пусть и не надолго. Ну и если совсем не углубляться в подробности - вульпикс был самым первым покемоном, кто отложился надолго в память. И родство с огненной стихией так же способствовало закреплению образу. Уровень: 19 Характер: Lonely (Одинокая)
Несмотря на свой пылкий и бойкий нрав к общению, зачастую прибывает в уединённом состоянии, как говорят, один на один со своими мыслями. Отчего возникла высокий уровень проекции несуществующих тел перед собой. Нередко сражается с демонами внутри себя, отчего агрессия (или атака) повышенная, но защитный барьер ломается как карточный домик. Одиночество так же сказывается на вкусе - любовь к острому и солёному, а так же неприязнь к кислому (не смертельное, но удовольствия мало). Свойство: Flash Fire (Огненная стихия или как в нашей вики Пылающий Огонь)
Шутка про пылающий хвост тут весьма уместна. Вспыльчивость - второе имя. В своей среде чувствует себя как дома, от чего пламя совершенно не наносит урона при случайном контакте со стороны. Однако мощность ответного удара превышено в несколько раз, отчего останется сильный ожёг. Характеристика: Very finicky (Очень привередлива)
Самое жизненное. Совершенно невозможно этой дамочке угодить. Где-то да будет недочёт, к которому привыкнет лишь со временем, будь то это какая-та работа или же радость для глаз. Если сказать совсем по-простому - ходячее противоречие самой себе. Атаки: Ember (Тлеющие угли)
При контакте с другими может ненароком обжечь, даже если в намерениях этого нет, а его нет, как такового. Тем не менее урон пусть и незначительный, но оставляет от себя осадок в виде угольков и ожогов. Confuse Ray (Психо-луч)
Болтовня с этой особой - просто настоящая пытка, ибо в большинстве случаев, даже непонятно, о чём дамочка толкует. Из-за чего возникает конфуз в голове у собеседника. Baby-Doll Eyes (Щенячьи глазки) I can't say no to that face (c)
И правда. Трудно отказать, когда перед тобой сидит молящее создание, с круглыми карими глазками, которые того и гляди заплачут. Подобный приём используется при самом разгаре конфликта, дабы разрядить обстановку. Quick Attack (Быстрая атака)
Само собой, если обижают - дать сдачи может. Но по эффективности это сравнимо с шлепком по щеке - иными словами оппоненту наносится очень слабый урон.
Привет Покелиге, недавно я создал свой небольшой видеобложик на Ютубе, куда я пока заливаю свои рассказы о разных книгах в немного своеобразной форме (Но, стараясь не нести полный бред). Со временем планирую выпускать видео на другие темы, как то кино, музыка и другие интересные вещи.
Так как я еще совсем начинающий, а денежек у меня нет, я решил воспользоваться Лигой как маленькой площадочкой для толчка с дна, вот. Видео стараюсь выпускать регулярно, матом не ругаюсь, а еще, некоторые считают, что у меня приятный голос. Потому, проходите, если нравится, то подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Вам не сложно, мне приятно.(С)
Пы.Сы.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/user/PiJeyshome
Приветики, мои дорогие читатели и мимокрокодилы %)
Ваш любимый пухлопикач не принёс вам покеферму (о которой все уже забыли), а принёс другую новеллу в своих маленьких лапках. Она не займёт у вас много времени (полностью её можно пройти менее чем за 2 часа).
Название: Безымянный (NoName)
Жанры: мистика, фентези
Тип новеллы: смешанный
Продолжительность: ~2 часа
Сюжет игры: Герой просыпается в тёмном, пустом месте. Кто он? Где он? Он не знает ответов на эти вопросы... Его разбудил свет и этот свет стал его целью - он должен выбраться из окружающего его мрака. А заодно найти свои воспоминания и вернуть.. или уничтожить.
В игре есть много концовок и различные пути решения сложившихся ситуаций. Ваши действия влияют на других персонажей и их отношение к вам. И, конечно, на то, удастся ли вам получить "Истинную Концовку" (а их в игре аж три штуки!)
Покемон: Джинкс
Если думать про покемона, которым я я являюсь сейчас, то скорее это будет джинкс. Ее внешность чем-то напоминает мою (длинные волосы, платье, которое я очень люблю надевать)
Характер: застенчивая
Способность: Dry skin
Как сильно я люблю воду, так же сильно не люблю огонь. Да и на солнце обгораю сразу, так что укрываюсь от него в тени. Зато под дождем гуляю с большим удовольствием.
Характеристика: Loves to relax
Что делать в любой непонятной ситуации? Правильно, ложиться отдыхать
Предмет: casteliacone
Куда же я без мороженки? Любимое лакомство, которое я ем как летом, так и зимой
Атаки:
*Confusion
Своими действиями, поступками и словами часто могу смутить других людей. Иногда я сама задаюсь вопром, зачем я что-то сделала
*Payback
Никогда не буду молчать, если по отношению ко мне поступают несправедливо. Сразу выплескиваю весь негатив в двойном размере
*Calm mind
Спокойствие, только спокойствие. Увы, атака работает довольно редко. Если успокоиться не получается, то дальше идет атака payback
Perish song
Ох, как же я люблю петь! И как же не любят другие мое пение. Если сразу не закрыть уши или очень далеко, то от моего шикарного пения можно получить психологическую травму
Внезапно мистическую атмосферу храма нарушил белобрысый парень в банном халате, шумно ворвавшийся в тёмное помещение.
- Ты чего летишь, будто за тобой генгары гонятся?! – зашикали на него.
- Ну, собственно...
- Не шуми и просто дождись своей очереди, если хочешь рассказать историю.
По началу, парень, кажется, не совсем понял, куда попал и что здесь происходит; за пару минут успел повздорить с каким-то здоровенным тренером-рассказчиком, но потом, кажется, сообразил, что к чему и, что бы не выделяться из толпы, тоже решил рассказать страшную историю.
Недалеко от городка, в котором я живу, когда-то давно было поместье. Сейчас от него остались одни развалины. Его никогда не пытались восстановить, место считается дурным и опасным – в почве много пустот, иногда земля обваливается, и никто не может сказать, провалишься ты по колено или сгинешь с головой.
Среди старожилов ходит байка, которой пугают молодёжь. Говорят, когда-то поместье представляло собой довольно красивое трёхэтажное здание, в южной стороне которого располагался стеклянный купол оранжереи. Хозяин имения очень любил собирать экзотические растения, и во множестве привозил их из своих длительных экспедиций. Дома он почти не задерживался. За зданием следил пожилой сторож, в обходах территории ему помогал гердиер, а в оранжерее жило целое семейство парасов и парасектов, содержащее зимний сад в чистоте.
Шло время, и с момента последнего приезда хозяина прошло уже три года. Никто уже и не ожидал, что он вернётся. Так и случилось. На четвертый год в селение приехал болезненный молодой человек с внушительной пачкой документов на поместье. Он назвался Ниллом и объявил, что является родственником хозяина дома. Сказал, что дядя его погиб в каких-то далёких джунглях, и теперь имение перешло к нему, Ниллу.
Здание пустовало слишком долго и оказалось порядком захламлено, поэтому паренёк на время устроился жить в домишке старого сторожа. Тот уже был слишком дряхл для обходов, но согласился устроить Ниллу экскурсию по поместью, даже не смотря на то, что отчего-то боялся туда возвращаться.
Парень и старик потратили целых два дня на осмотр всех трёх этажей, заглянули в каждую комнату, начиная с огромной библиотеки и заканчивая крохотным кабинетом, больше похожим на каморку. Сторож с охотой рассказывал о старом хозяине и о поместье в целом, но когда речь зашла об оранжерее, сразу умолк и отказался даже подходить к южной части здания, в которой располагался купол. На расспросы Нилла о том, что же его там так напугало, старик давал какие-то расплывчатые отговорки. Недовольный его ответами, парень решил сам осмотреть зимний сад, как только представится случай.
Случай представился через день. Рано утром, Нилл в одиночку отправился на исследование оранжереи и пропал там на целый день. Вечером он с восторгом рассказывал встревоженному столь долгим его отсутствием сторожу, какую чудесную коллекцию растений собрал его дядя. Что растения выглядят ухоженными, но он не увидел никого, кто следил за ними.
Решив, что он всё-таки что-то упустил при осмотре, Нилл вернулся в оранжерею на следующий день. Обойдя весь зимний сад, паренёк заметил, что один секторов купола глубоко врезается в холм; вся поверхность стены была плотно оплетена плющом. Разобрав заросли, Нилл с удивлением увидел вместо стены земляной полог с тёмными зияющими норами, уходящими куда-то в глубину холма. Один из ходов был особенно широк и располагался почти горизонтально, из него веяло влажным холодным воздухом, пахнущим гнилью. Нилл сделал, было, пару шагов во вход, но тут из темноты ему послышались какие-то скребущие звуки, которые здорово напугали парня, и он быстро покинул купол.
Пару дней паренёк не возвращался в оранжерею, но потом любопытство взяло верх. Несмотря на то, что старый сторож отговаривал его, как мог, Нилл запасся керосином, взял с собой лампу и рано утром отправился на исследование катакомб.
Прошло утро, прошел полдень. Нилл не появлялся. Не появился он и к вечеру. Когда время стало близиться к полночи, старик-сторож устал от беспокойства и решил отправиться на поиски, взяв в сопровождение пару деревенских парней и своего хардиера. Оранжерея встретила их кромешной темнотой, слабо разгоняемой светом фонарей, и шорохами. Среди чернильных контуров деревьев метались тени, пахло плесенью и грибной гнилью.
Парни порядком стушевались, но старик упрямо направлялся к земляной стене с лазом, и им ничего не осталось поделать, как следовать за ним. Из мрачного тоннеля, ведущего куда-то в холм, дул сильный сквозняк. Стены лаза поросли плесенью и странного вида грибами, отдалённо похожими на мухоморы. Грибы тускло светились в темноте. Давящую тишину тоннеля вдруг нарушил отдалённое бормотание и, не смотря на страх, группа искателей направилась на звуки, но они всё отдалялись, не зависимо оттого, в какое из разветвлений тоннеля не шли бы люди. Внезапно впереди лаза мелькнула тень, похожая на человека. Старик с помощниками бросились за ней, и вдруг оказались в большой пещере с высоким потолком. Вся она поросла светящимися грибами и кишмя кишела какими-то странно выглядящими парасами и парасектами. Глаза их были совершенно слепы и; их сознанием полностью овладела грибница. Посреди пещеры, на небольшом возвышении, находился огромный парасект, его спину венчал гигантский гриб. Он и источал тот гнилостный запах. Перед парасектом, скрючившись, сидел Нилл. Его настолько одурманило грибными спорами, что он никак не отреагировал на появление людей. Охваченные страхом, те схватили его и бросились прочь, встревоженные парасы и парасекты, как по приказу, бросились толи вслед за ними, толи, просто решив покинуть пещеру.
В прочем, это не интересовало убегающих людей. Следуя за хардиером, им удалось выбраться из подземелья. На поверхности уже настало утро...
В тот же вечер усадьба сгорела дотла. Кто-то считал, что это поджог, кто-то говорил, что она загорелась от оброненной керосиновой лампы. Нилл метался в бреду почти неделю. Он ничего не помнил о том, что произошло в катакомбах, и не очень-то жалел о сгоревшем поместье. Спустя ещё неделю он уехал и больше никогда не возвращался.
От здания остался только обгорелый остов и заброшенные ходы парасов, которые обветшали и обвалились. Но до сих пор, ночью, можно увидеть красноватое свечение неизвестно, откуда, привезённых грибов.
- Ну вот, собственно, и вся байка, - подытожил парень и задул свечу. За его спиной беззвучно возникла мрачная тень с багряно-красными глазами.
***********
Какая, не определились ещё, мы купили для неё лоток, удочку, и миску, и ещё корм для котят.
Хайп седьмого гена и близко не стоит с хайпом того, что у меня скоро будет моя самая первая кошка.