Последняя неделя была посвящена не модернизации движка ради творческих разделов, а добавлении новых фишек в экспедиции, которые позволят более удобные и разнообразные игровые механизмы для авторов. Я не профессиональный программист (сколько бы я ни пыталась устроиться таковым), так что многое в сложной разработке для меня непривычно... Моя главная трудность здесь заключалась в параллельной разработке в нескольких ветвях репозитория. А именно:
1) Есть "модернизированная" ветка разработки, которая ушла далеко вперёд: там есть пространства имён, куча новых классов и понятий, файлы расположены значительно иначе, активно применяются корутины (прерываемые методы)...
2) Есть "фестивальная" ветка разработки, где я работала вместе с SergRaz'ом (спасибо ему!) над некоторыми фишками, которые были нужны для фестиваля.
3) Есть "игровая" ветка разработки, продолженная из фестивальной, которая должна отражать актуальное состояние игры (обновление игры до модернизированного движка не планируется до конца весны, иначе до творческих разделов мы не доживём)
4) И есть "основная" ветка разработки, бывшая единственной этим летом, от которой отпочковались все эти. В ней, однако, с тех пор накопился свой ворох изменений, разрабатывавших параллельно с фестивальной веткой и до модернизации, например, мегаэволюции.
При выливке обновлений я загружаю только отдельные файлы и их куски. Так, конечно, делать не надо: должна быть ветвь "производство", ветвь "разработка" и какие-то там ещё... Но поскольку я пока не работала в коллективе программистов, я не очень-то знаю, как надо делать, и даже чтение статей не застрахует от собственных ошибок. Сегодня около 4 часов ночи планируется выливка ещё нескольких фишек для экспедиций, но также мне нужно раздать оранжевящий предмет для Хэллоуина. А это две разные ветви! Можно было бы продолжить мои хирургические выливки, но лучше покончить с этим и сделать наконец две ветви: то, что сейчас в игре, и то, что готовится для модернизированного движка. Игровая ветка затем будет закрыта, а её доработки портированы (а не объединены) с модернизированной веткой, которая в конечном итоге станет основной. Модернизированная ветка, к счастью, не предполагает полного переписывания игрового кода, но оптимизировать и прояснить его позволит изрядно, так что портирование пойдёт на пользу.
А сейчас мне нужно пофайлово рассмотреть изменения после синхронизации основной и игровой веток и проверить, чтобы автоматические механизмы ничего не накосячили и не удалили. Такие вод закулисные сложности...
История, особенности и описание тренера и стадиона:
С древних времен по земле ходят легенды о драконах, больших могущественных и свирепых ящерах, в чьих силах уничтожить даже крупный город. Больше всего таких легенд, как страшных, так и не очень, рассказывают жители небольшого городка Тсубаца у подножья могучей горы Тенгоку. Сегодня я расскажу Вам одну из них, я верить ей или же не верить, Вы решите сами.
Говорят что у самой вершины горы есть ущелье, размером с крупный город. Особенность данного ущелья в том, что там созданы самые благоприятные условия для грозных и могучих драконов. Многие тренеры стремятся туда, кто то, чтобы поймать или хотя бы узреть великих стражей ущелья, кто то же, кто посмелее идет туда, чтобы сразить гима стадиона Куатчу. Слухи о нем ходят разные, но точно известно лишь одно, юный тренер Куатча получил от своего отца покемона на день Рожденья. Покемоном этим была сваблу. Маленькая и беззащитная она постоянно болела... Куатчу хотел помочь своему другу и обошел всех старейшин в городке, но все они лишь качали горько головой и показывали пальцем на гору Тенгоку, чья вершина будто утопала в небесах. Решившись духом, юноша выступил в путешествие. И действительно, проделав тяжелейший путь и повстречав много трудностей а, также своих новых друзей Куатчу достиг целебного ущелья у самой вершины горы. Более о юноше никто ничего не слышал более пяти лет. Но сейчас, насколько мне ивестно, он обучает и тренирует тех покемонов, что смог там приучить, вместе они соорудили площадку для тренировок и небольшой приют для ночлега.
Как и почему он решил стать Гим - лидером мне неизвестно, известно лишь то, что поражений он никогда не боялся и принимал их как очередное получение опыта и совершенствования его тактики.
Сам стадион находится почти у самой вершины горы, поэтому и название ему дано Стадион драконьего пика. Сам Куатчу облачен в облегченные древние японские доспехи, чтобы устрашать пришедших к нему тренеров. юноша на самом деле совсем даже не грозный, но выдавать свое дружелюбие перед боем нельзя. Стадион сложен выглядит как осыпанная галькой территория с четко расчерченными границами, для удобства боев в воздухе сверху стадион открыт. Стены больше похожи на ребра какого то большого существа, и находясь в самом центре стадиона создается ощущения, что тебя съели...
Любому тренеру, одолевшему Куатчу выдается значок драконьего пика (Dragon Spire bage) и не разрешается разглашать тактику и покемонов Гим - лидера.
Команда Куатчи:
Алтария, Бэйгон и маленький Гибл
Алтария (Амелия)
Свойство - Natural Cure
Атаки - Dragon Pulse, Cotton guard, Ice beam, Hidden Power
Гибл (Джерсон)
Свойство - Rough Skin
Атаки - Dragon Rage, Take down, Sand Tomb, Sand Atack
Бэйгон ( Арумака)
Свойство - Rock Head
Атаки - Ember, Focus Energy, Headbutt, Bite
Небольшое творческое дополнение к рассказу:
[URL=http://radikal.ru/big/b63e27023538465c942da21480b5e95f][/URL]
Дополнение: Уважаемые судьи, я совсем недавно в проекте, и из покемонов у меня есть только делиберд. Поэтому как ни крути пришлось описывать поков, которых у меня увы нет, к конкурсу подошел только с целью поучавствовать.
- Аааааа… ААА… Ааааааааааааа… - О, эти чарующие звуки пения хора покемонов имени меня-любимой.
Позвольте представиться, Кактус, лидер музыкального стадиона в небольшом городке N. Открывать свой стадион я никогда не планировала, мне это было совершенно не интересно. Среди моих интересов были только покемоны и музыка. И когда мэр моего городка пришел ко мне и заявил, что я должна открыть Стадион и стать его лидером (так как я единственный оставшийся в городе тренер), я долго отнекивалась и упиралась. Упреки и обиды всех моих знакомых, кто узнал про такую «великую честь, возложенную на мои плечи» сыграли свою роль – я основала Стадион в моем небольшом городке N . Для чего все это было нужно? Да все просто – чтобы больше людей посещало городок, который медленно но верно приходил в запустение. Ограничений на мою фантазию никаких не было, и я решила, что совмещу два моих пристрастия – музыку и покемонов. А главным оружием моих битв на стадионе будет песня (атака Sing).
С внешней стороны мой Стадион ничем не примечателен, обычное здание кубической формы без окон, серого цвета с нарисованным на одной из сторон моим значком – четыре буквы Z различного размера, окруженные символами нескольких типов покемонов, и все это в белом облачке. Значение этого символа в том, что никто не устоит перед сладкой колыбельной песней, исполненной моими покемонами.
Итак, вернемся к описанию моего Стадиона. Хоть снаружи он и не примечателен, но внутри это огромное пространство с отличной акустикой. Все стены выкрашены в черный цвет, кроме стены за спиной моего покемона – это огромный экран, на котором транслируется с камер поединок. По всему периметру зала расположены колонки (подобные тем, что используют музыканты на своих масштабных выступлениях), из которых звучит музыка в темпе поединка. И все действо освещается десятками концертных прожекторов.
Так выглядит мой стадион, а как же выгляжу я сама? Длинные черные волосы с небольшими прядями разных цветов, бледная кожа, очень много темного макияжа на лице. Из одежды на мне черная футболка с поющим Джиглипуфом, джинсовые шорты, кеды. Но в городе меня узнают не по моему внешнему виду, а по моим огромным наушникам, которые висят на шее, либо одеты на голову.
Основная моя команда для поединков: Алтария, Лапрас и Синцино.
Используемые атаки:
Алтария – свойство Natural Cure
- Sky Attack
- Dragon Rush
- Steel Wing
- Sing
Лапрас – свойство Shell Armor
- Thunderbolt
- Ice Beam
- Hydro Pump
- Sing
Синцино - свойство Cute Charm
- Knock Off
- Seed Bomb
- Gunk Shot
- Sing
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: тёмный ЛИДЕР: Каома (зарисовка). Костюм - рубаха с длинными рукавами и расклешённые брюки чёрного цвета с красными полосами на внешних сторонах рукавов и штанин (отсылка к персонажу по имени "Shadow", что так же значит "тень"). ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ: нет ни одного гима тёмных покемонов, так почему бы и нет? А так, гим основан в городе, рядом с которым обитает много тёмных покемонов. ПОКЕМОНЫ ГИМА: Хондар, Макроу, Абсол ТАЛИСМАН: Макроу (ворон) ЗНАЧОК: (см. часть 2) ЗДАНИЕ ГИМА: Внешне выглядит как простой дом, но с длинными узкими окнами (зарисовка). Стены чёрные с редкими жёлтыми полосами (по той же причине, по которой они есть на значке), крыша тёмно-коричневая. На краях крыши висят фонари. Внутренние помещения оформлены в чёрных цветах и тёмных тонах цветов. Стадион - с чёрным деревянным полом и тёмно-коричневыми стенами (зарисовка). Из узких окон на стадион попадает мало света, и это его особенность - бой проходит в полутьме.
ВНЕШНИЙ ВИД: (см. двойное фото). ОПИСАНИЕ: Сделан ввиде тени, ниспадающей на землю, - символ типа покемонов. Свет по краям, огибающий предмет, что даёт тень, означает, что тени без света не бывает.
Тип гима: огненный.
Расположен недалеко от Силладжа, особенность в том, что хоть стадион и огненный, он находится под водой, этакий контраст. Состоит из двух корпусов, соединенных стеклянным коридором, в одном корпусе поле боя и зал для тренировок, в другом кафе, пользующееся большой популярностью среди туристов из-за великолепных видов из окон. Каждые 2 часа с 10.00 до 18.00 к гиму с берега подходит подводная лодка с желающими посетить это необычное место. Здание расположено на подводном холме, перепад давления при погружении небольшой, несчастных случаев при транспортировке не было:)
История значка: выбранные мною покемоны- дарумака, флетчлинг и слагма после эволюции не будут иметь чисто огненный тип, а станут огненно-психическим, огненно-каменным и огненно-летающим покемонами, поэтому красная серединка символизирует объединяющий их огонь, голубой низ- летающий тип, фиолетовый верх- психический тип и коричневые боковые стороны- каменный тип. задание № 1 задание № 2
Флетчлинг
Свойство: Gale wings
Атаки: Acrobatics, Fly, Overheat, Roost
Дарумака
Свойство: Inner Focus ( надеюсь, не прогадала и именно это свойство потом становится Постижением Дзена. а всё эти разные на разных сайтах переводы свойств)
Атаки: Headbutt, Solar Beam, Brick Breack, Protect
Слагма
Свойство: Flame body
Атаки: Rock Tomb, Rest, Overheat, Fire Blast
Огненный гим :3 (конкурс Тэнши)
Лидер-Цветущая Рысь (йа)
Покемоны лидера-Найнтеилз, флареон, дельфокс, виктини (а почему бы и нет?), арканайн, канделюр.
Активные покемоны-Найнтеилз, флареон и дельфокс.
Талисман-Виктини (есть у нас) и реширам (пролетом)
Значок-выглядит как перо окруженное пламенем.
Почему такой значок? Нашим талисманом является виктини, у нее есть крылья, на которых, соответственно, перья. Почему огонь? Потому что, гим то огненный.
Гим-гим выглядит как скала, из которой растет величественное древо, украшенное фонариками. Если войти в пещеру, пред вами предстанет поляна окруженная горящими факелами-статуями, в виде реширама. Если поднять голову, перед вами предстанет высокое, полое дерево.
В вики существо описывалось двумя разными способами. Но так как сие чудо русское мифологическое существо, я решила воспользоваться описанием русского Индрика. С поправкой - от Египетского чуда взяла его нелюбовь к крокодилам. А вообще я очень удивилась, что Индрик - тот же единорог.
Сама суть картины такова:
Келдео решил навестить своего дальнего родственника из России. Прихватив за компанию своих товарищей Кроконава и Фералигатра, отправился в гости. Только откуда же ему было знать о такой "пылкой любви" Индрика ко всем крокодилам?!
Итог:
Неловкая ситуация, прифигевший Келдео, напуганный Крок и Фер в отключке =)
Жил славный рыцарь,
некогда,давно.
Не вспомнят те седые времена,
воды с тех пор уж много утекло,
но помнится история одна...
Был парень добр,юн, умен и смел,
но красотой увы был обделен,
И чтобы как-то скрасить удел,
Решил он в маску Абры быть навеки облачен.
Никто не видел шрамов на лице,
Лицом служили подвиги и честь,
Имел тот рыцарь доблестную цель,
Соратников достойных приобресть.
И создал Орден Сизого Крыла,
Во имя "Покемонов,мира и добра",
И стали под знамена Тренера,
Что защитить хотели мир от Зла.
О как же много подвигов вершилось в этот чудный век,
Повержен Чаризард,побороты Магмар,Электробазз,
И если б Орден их злодейства не присек,
Бесчинствовали б монстры и не раз!
Но время шло, пора уж на покой,
Устал Хонедж руке, хозяин в маске слаб,
Отправился в последний путь наш рыцар на коне,
Покинув Орден Сизых Рыцарей, их штаб.
Нес добрый старый Рапидаш его сквозь темный Лес,
И древний Лабиринт помог пройти он без преград,
Чтоб ценного Хонеджа до места донести,
Спустя столетья где нашел я этот клад.
А рыцарь в маске?-спросите вы все.
А он ушел в Закат...)
Впоследствии орден был переименован, но это другая история..
Я не мастер рисовать спрайты, поэтому прошу помощи от других.
Короче
Нужен человек, умеющий хорошо рисовать всякие спрайты для неофитов.
Для этого - http://pokeliga.com/neo/neo.php?id=8160
Заранее спасибо :з
http://clip2net.com/s/3pNV4WL если кто помнит, изначально моим персонажем была рыженькая девушка, и может она появится еще несколько раз даже. Вот моя вторая попытка на фест, все отличительные детали селеби есть. С людьми все плохо, ага, зато сейчас хоть лицо вышло нормально.
http://clip2net.com/s/3pIVoAM селеби-чеспин. Рисунок отнял у меня слишком много времени, так что жалко его не выкладывать. Ближе к концу я поняла, что селеби получилась косоглазой, но было поздно. Надеюсь, чеспин узнался, а селеби можно и в виде человека подержать.
Закончу его завтра (недели не хватило). Загрузила сюда чтобы прошел на конкурс. Девятиглавый феникс — существо из китайской мифологии, у которого туловище птицы и девять голов с человеческими лицами (в данном случае не человеческих, хех). Это одно из нескольких "комбинированных" существ, упомянутых в "Описании гор и морей" ("Шанхай цзин"), где говорится, что существо обитает в великих пустынях севера в горах под названием "Небесный сундук на северной оконечности".
У кого есть меджикарпы? Много дельт и одного шайни я хочу) За них можно просить любое из инкубатора и бокса не выше десятого, но что бы что то получить минум две дельты иили один шайни.
Какой мир покемонов был бы для вас идеальным? Мир, в котором вы - человек, и можете ловить покемонов ^^ Как в аниме) 59% (300) Максимально приближенный к реальности мир, только покемоны вместо животных 16% (82) Мир, где существуют исключительно покемоны, а вы - один из них 9% (45) Мир, в котором вы - покемон, а у вас есть тренер) 6% (32) Мир, в котором нет покемонов, но обычных животных можно ловить в покеболлы 4% (22) Иной вариант ^^ 5% (24) [ Другие ]