Уже завтра 1 сентября... Завтра первым делов в муз. школу, а потом в обычную школу на линейку. День полностью забит делами. Даже незнаю - выйду ли я в сеть, или нет... А потом целых 9 месяцев учёбы в обеих школах. Сижу в печальке. Думаю завтра вообще немногие выйдут в интернет днём.
Сегодня с другом были в магазине, и на прилавке заметил носки, но не обычные ,а с Чаризардом и Тогепи <З
Но они были на детей, а я их очень хотел, и начал просить у друга, чтобы он мне их купил. Да еще просил так, как убдто я маленький ребенок и прошу у мамы купить мне игрушку хд
Так он взял меня за шиворот и вывел меня из магазина D:
И вот так вот я остался без носочков с Чаризардом :С
В последний день лета хотелось бы подвести итоги.. Лето прошло никак! Правда. Были, конечно, яркие моменты, живой иююль *_* и немного августа с моим братом, но остальное лето было очень скучным. А еще душным! Я ненавижу духоту и плохо её переношу, вот. Так что я правда жду осени, может хоть какая-то движуха начнется >з<
А как прошло ваше лето? Было бы интересно почитать!*_*
Недавно увидела небольшое обсуждение по поводу прообраза мью и решила всё-таки доперевести статью биолога о происхождении мью. Итак, мью любимец многих, очень популярный и симпатичный персонаж. Многие ли знают, что изначально создатели вовсе и не собирались включать его в игру? Читайте, перевод статьи о происхождении мью английского биолога Джорджа Хатчеона. Кроме описания происхождения дизайна мью, там также есть рассуждения по поводу трёх теорий эволюции.
Маленькое, блохастое, черное чудовище выбежало мне навстречу сегодня вечером, когда я вернулась с работы домой. Что это за существо? Кто притащил это чудо домой? Я взяла его на руки – маленький пучеглазый котенок сразу же прижался ко мне и замер, позволяя ласкать себя и в то же время ругать всех, кто был рядом за то, что его, милую пушистую прелесть кто-то принес домой…
Моему Трону 25 августа исполнилось бы 4 года. В феврале он ушел. Просто ушел и не вернулся, оставив в сердце пустоту и боль… после этого я твердо решила – больше в доме никаких кошек! Никаких! Никогда! Ты открываешь им душу, они становятся частью твоего мира, который потом безжалостно покидают, оставляя тебя наедине с этой никому не нужной любовью… Я долго не могла смириться с этой потерей, и хотя прошло уже почти пол года, я все еще жду, мне кажется что вот сейчас он выскочит из-под лестницы, стоит только мне его позвать. Я зову, а он не выскакивает. До сих пор зову…
И вот сегодня я беру на руки черное чудовище. Заглядываю ему в глаза, чешу ему за ушком, а он смотрит на меня и пытается зацепить лапой мои очки. Ему как то сразу понравился мой нос, и он твердо решил откусить его и забрать себе! Такой маленький, но такой серьезный! Он ничего не боится, первый день в доме, но уже по хозяйски обнюхивает все кругом. Самостоятельный, вырос на улице – мамкой не закормлен. Смелым вырастет! Впервые попав в мою комнату первым делом залез в шкаф. Я думала не выдержу этого – там всегда спал мой Трон, когда был маленьким… потом было знакомство с попугаями! Я поняла, что в доме не будет мышей теперь, потому что это хищник! Его глаза, при виде птиц округлились настолько, что я думала - его порвет! Он повис на мольберте, который стоял рядом с клеткой, пытаясь подтянуться выше…попугаи в это время прижались друг к другу, глядя на это чудовище… Я предложила назвать его Жопа, абсолютно серьезно!, но домашние, почему-то не согласились…даже не знаю почему?) После долгих споров между Механиком и Корбюратором, ах, забыла сказать – его из автосервиса притащили, мы решили назвать его Чапаев! о_О! Чапай! Чапа! Черное блохастое чудовище по имени Чапай.
Он лежит у меня под боком, спит одними глазами, а ноги его несут в неведомые дали. Я держу, чтобы не утащили – пора бы уже поспать! Он кусает мою руку, дерзко так, все еще пытаясь дотянуться лапой до носа… рука покрывается царапинами, выступает кровь, но шевелить ей нельзя, иначе он подумает, что с ним играют – и не уснет точно… в голову лезут мысли, что это что-то другое, не то существо, что было мне так дорого… я резко вскакиваю и в сердцах сажусь писать эту статью, а черное чудовище улеглось у меня за спиной в кресле на мой халат, в котором получается уютное гнездышко и спит, так же, как любил спать на нем мой Трон. И сейчас я смотрю на него, на это чудовище и не знаю, смогу ли полюбить его так же сильно, как Троню, вместо которого в сердце сейчас пустота… и не знаю, почему я пишу это здесь, просто эмоции. Я не буду перечитывать этот текст и редактировать его, пусть так, пусть со слезами и соплями, но я хочу его написать, думая о нем, где бы он сейчас ни был… пусть он простит меня, за это черное, блохастое чудовище, которое так бесцеремонно вторглось в мое сердце!
Итак, доброе утречко! (оно у меня по жизни, как и у любой другой соньки)
Знааааю, заюзанная до жути тема, но моя фантазия иссякла еще тогда, когда несчастного Пачирису назвала Мужык.. он предатель, я девку хотела т.т
Итак, сама проблема: как назвать Псидака? При чем как-нить по-...по-... по-издевательски, что ли :D Нет, ну он должен подходить к моему вредному Буи Айрони, собственно, тематика добро-зло хд
Психи уже были, Утками - заюзанно.. Может есть что у кого в мыслях интересное?)
Всем бобра! :3
Не так давно задался вопросом - "Неужели никто из фанатов вселенной Покемон до сих пор не сделал детальную карту мира?".
И вопрос касается не рисованной общей карты, что мало соответствует реалиям - а полной отрисовке хоть одного региона в соответствии с игрой. Не говоря уже о целостном мире.
Никто не сталкивался с подобным? Вопрос касается не только ручной отрисовки, но и банального сопоставление игровых экранов (без персонажа на них).
От полнометражных фильмов Покемон всегда ждёшь чего-то особенного: красивой истории, которую не уместишь в 20-минутную серию, а разбивать было бы кощунством; красивой анимации, созданию которой в сериале мешает достаточно высокий темп выпуска серий; нового музыкального ряда; ну и конечно же атмосферу – что бы фильм запомнился и запал в душу как никакая другая, даже самая интересная серия. Восьмой полнометражный фильм «Мью и герой волны – Лукарио» , как впрочем и другие, все вышеперечисленные надежды оправдывает.
Начать пожалуй стоит с анимации, поскольку в основном именно она и привлекает внимание и составляет большую долю впечатлений от просмотра подобных фильмов. Классическая японская анимация, безусловно является доминирующей и выполнена она на высоком уровне, что характерно для большинства полнометражных фильмов из страны восходящего солнца. Именно для полнометражных фильмов у художников есть возможность выполнить работу с бОльшей отдачей, ведь уделяемое время работы над каждым кадром здесь гораздо больше, чем при производстве серий для сериала. В конкретном случае же с «Мю и герой волны – Рукарио» данная истина верна и художники постарались на славу и придраться к их работе не к чему. Отдельное внимание стоит уделить 3Д графике в фильме, поскольку именно её использование может как и испортить впечатление от просмотра фильма, так и добавить новых эмоций. В большинстве предыдущих полнометражных фильмов «Покемон» наблюдалась некая искусственность внедрения эффектов 3Д, как будто мода времени заставляла как можно чаще использовать это новшество анимации, применяя его к месту и не к месту. В «Мью и герой волны – Рукарио» всё же был найден компромисс между использованием новых технологий и сохранением духа классической японской анимации. 3Д эффекты здесь не назойливы и приятно дополняют картинку, используясь в основном для того, что бы показать величие чего-либо: замка, гейзеров, преградивших путь и т.п. Поэтому по анимации фильм заслуженно получает 10/10.
Над музыкой фильма так же здорово постарались композиторы, создав довольно интересные композиции. Все они весьма атмосферны и иногда даже не замечаются, сливаясь с внутренними ощущениями от просмотра. Однако практически ни одна композиция после просмотра фильма не может вспомниться без усилий, а следовательно не запала в душу достаточно глубоко. Моя оценка музыкальному сопровождению фильма 7/10.
Ну и всё же самое главное в фильмах – это сюжет и создаваемая атмосфера. Сюжет «Мью и герой волны – Рукарио» разбивается на 2 части, между которыми многие века, которые объединяет история Лукарио и его хозяина. Основных же героев франшизы – Эша, Пикачу и их друзей – сюжет переносит в эпоху замков, где в рамках тематического фестиваля, ЭШ выигрывает турнир и получает титул Героя волны и после обнаружения в себе неких сил Волны, он освобождает заточённого многие века в посохе Рукарио – покемона, обладающего способностью к телепатическому общению. Но неожиданная пропажа Пикачу, унесённого с собой появившимся в замке Мью, заставляют наших героев в компании с Рукарио и путешественницы Кид Саммерс направиться к Дереву Жизни, куда и направился Мью. Но множественные препятствия на пути к Дереву в итоге померкли перед теми испытаниями, которым подверглись герои внутри самого дерева. Как живой организм, оно умело пыталась избавиться от вторжения в свои владения, неосознанно мешая героям, желавшим только вернуть любимого Покемона и друга. Вместе с этим раскрывалась и другая история, произошедшая много ранее, когда Мастер Аарон в попытках остановить большую войну, заточил своего Лукарио в посохе и отправился к Дереву за помощью в одиночку. В ходе осознания всего произошедшего и видя безграничную дружбу Эша с Пикачу, вместе с безудержным стремлением Эша спасти своего покемона, Лукарио понимает, что для своего «хозяина» Мастера Аарона он не был слугой, а был дорогим другом, и что решение заключить его в посох для Аарона было непростым и даже самоотверженным. И в итоге Лукарио находит гармонию внутри себя и гармонию с прошлым.
Несморртя на то, что сам сюжет очень трогателен и передаёт основной принцип Покемонов – идею дружбы между тренером и его покемоном и принцип самопожертвованности – он всё же кажется довольно натянутым. Создаётся стойкое ощущение, что похожую трогательную историю сценаристы усердно натягивали на вселенную Покемонов и шлифовали под франшизу. Довольно искусственно смотрятся в сюжете цветы времени, которые были жизненно необходимы сценаристам для связи двух времён, но которые так и не вошли в гармонию со всем происходящим. И неожиданное открытие в Эше сил Волны тоже вызывает лишь ухмылку заезженным клише, которое применяется когда сценаристы никак не могут придумать как более естественно запустить сюжет. В сюжете нет противоборствующей стороны, только защищающееся Древо, которое нельзя назвать отрицательно действующей силой, но для детского просмотра в эпоху фильмов «чёткое добро против чёткого зла» это даже неплохо. Ну и то, что идея дружбы в фильме раскрыта очень чётко всё же делает только честь сценарию. Посему оценка сюжета 8/10.
Атмосфера же фильма с переносом её в некое средневековье, пусть и искусственное, несколько выбивается из линии сюжета сериала и большинства других полнометражек. Кому-то такая смена обстановки нравится, но опять-таки чувствуется некая натянутость новой атмосферы на вселенную Покемон, и кое-где эта натянутость искажает впечатление. Разве что мало знакомые с Покемонами зрители могут не заметить такой отход от традиций серии. Оценка атмосферы фильма 7/10
В результате же фильм получился всё равно впечатляющим, интересным и захватывающим и главное: рекомендуем к просмотру не только Покефанами-слоупоками, которые ещё до него не добрались, но и даже тем, кто не знаком со вселенной Покемонов или знаком с ней поверхностно. Средняя оценка фильма «Покемон. Мью и герой волны – Лукарио» - 8/10
А вот и передняя сторона хвоста! Еще на задней надо бы сделать "шерсть")) А со склейкой проблема-то вышла. Я не предусмотрела порядок склеивания деталей, и вот - два кривых шва. :_( Они подсохли, но все равно видно. ._.