ПокеЛига > Объединённая база статей
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Вернуться к статьям

Как создать своё поколение

Автор Гипно

Показать аннотацию
Скрыть авторское описание
Внезапно с утра напало вдохновение написать это. Тут основные правила, по которым можно создать своё поколение.

Поколение - это совокупность покемонов, ассоциируемая с определёнными играми и определённым регионом. Например, первое поколение ассоциируется с играми Red/Blue/Yellow и с регионом Канто, а пятое - с играми Black/White и регионом Юновой.

Все поколения построены по определённым правилам, о которых я и хочу рассказать:

 

1. Число покемонов в поколении обычно не меньше ста. Самое маленькое на данный момент поколение - второе, оно принесло с собой ровно сто новых покемонов, а самое большое - пятое, в нём сто пятьдесят шесть "карманных монстров".

 

2. Четыре поколения подряд начинались со стартовых покемонов, так называемых "стартовиков". С этими покемонами начинающие тренера вашего региона будут отправляться в своё долгое путешествие. Стартовики должны быть растительного, огненного и водного типов, причём сначала идёт трава, потом огонь, а в конце — вода. У всех начальных покемонов три эволюционные формы и одно свойство в зависимости от типа (у растительных — Overgrow, у огненных — Blaze, у водных — Torrent). Чаще всего первые формы однотипные (исключение — бульбазавр, он растительный/ядовитый), а у второй и третьей формы могут появляться новые типы. Первая форма эволюционирует во вторую обычно на промежутке от 14 до 17 уровня, а вторая в третью — от 30 до 36 уровня. Традицию начинать поколение со стартовиков нарушило пятое, которое начинается с ивентовой легенды — Виктини, а начальные покемоны идут после него.

 

3. В каждом поколении есть «начальный зверёк», «начальная птица» и «начальный жук».

Начальный зверёк — это небольшой покемон-млекопитающее, имеющий две формы и рано эволюционирующий. Чаще всего основан на грызуне (раттата — крыса, пэтрэт — бурундук, бидуф — морская свинка и бобр) или мелком хищнике (зигзагун — енот, сентрет — енот и хорёк). Он всегда встречается с самого начала игры и довольно слаб, но очень просто ловится — так сказать, для начинающих тренеров.

Начальная птица — аналог начального зверька, но среди птиц. Всегда нормальный / летающий тип, может иметь как две, так и три формы. Примеры — пидав, хутхут. В поколении может быть две начальные птицы — в первом это пиджи и спироу.

Начальный жук — более свободное понятие, обычно это покемон-насекомое, могущий, в принципе, иметь любое сочетание типов, который встречается недалеко от начала игры и быстро эволюционирует. Может иметь как две, так и три формы. В поколении их может быть двое — к примеру в пятом это сивэддл и венипайд.

 

4. Постарайтесь разнообразить ваше поколение — оно не может состоять из одних кавайных кошечек или жутких монстров — и того, и другого должно быть в меру. Постарайтесь не дублировать уже существующих покемонов — если у нас уже есть бурый медведь, зачем нужен ещё один? Разве что вы придумаете какую-нибудь интересную идею и отличие, что только поощряется. Хорошим ходом будет воплотить несколько идей в одном покемоне — например, если смешать кенгуру и динозавра, то получится кангаскхан.

 

5. Придумывание новых типовых комбинаций и покемонов на них только поощряется. Однако стоит соблюдать меру и помнить, что обычно в поколении больше всего покемонов нормального, летающего, водного и психического типов, а меньше всего — призрачных, ледяных и драконьих, хотя всё относительно. У некоторых типов довольно ограниченный выбор окраски — представьте, довольно странно будет выглядеть ледяной покемон ярко-красного цвета. Если вы «ломаете шаблон», то объясните, почему именно так.

 

6. Покемоны могут быть основаны на животных, растениях, людях, механизмах и даже абстрактных явлениях. Не стоит ударяться только в одну из этих категорий, напрочь игнорируя все другие. Если вам не нравится, например, клинг и магнемайт за их механистичность и «непокемонистость» придумайте своего покемона-механизма, который бы нравился лично вам.

 

7. Вы можете делать эволюции и пред-эволюции официальных покемонов — никто вам не запрещает. Однако, во-первых, они должны хоть отдалённо напоминать своего предка (или потомка) и быть связанны общей идеей, а во-вторых, они должны быть логичными — конечно, если вам очень хочется сделать эволюцию арканайна — делайте, но зачем она нужна покемону, который и так считается одним из сильнейших? Когда хотите сделать эволюцию или пред-эволюция официального покемона, нацельтесь в первую очередь на тех, у кого нет никаких родственников, а не лезьте в уже готовые эволюционные семьи.

 

8. Ещё немного об эволюциях — эволюция обычно всегда выше и тяжелее, чем предыдущая форма, за некоторыми исключениями (например, драгонайт короче, чем драгонэир, а алаказам легче, чем кадабра). Разнообразьте методы эволюции — поверьте, покемоны развиваются не только от достижения определённого уровня, но и от счастья, обмена, определённого предмета или места и т. д.

Интересным решением будет сделать покемону несколько форм, которые меняются в зависимости от обстоятельств (кастформ, ротом), или не могут меняться (баскулин, вормадам).

 

9. Немного игрового занудства — покемону следует тщательно прописывать атаки и свойства. Обычные покемоны учат атаки с перерывами от двух до шести уровней, хотя легенды могут иметь пробелы в десять и больше (реджигигас) уровней. Не стоит давать покемону в качестве стартовых атак такие мощные приёмы, как Hyper Beam или Dream Eater, если это конечно не легенды (у них очень мощные атаки могут быть изначально), покемон должен всё осваивать постепенно. Не стоит зацикливаться исключительно на атакующих приёмах, разнообразьте мувсет («набор атак» на жаргоне игроков) различными движениями, не приносящим прямой урон, понижающими характеристики противника или повышающими собственные. Свои атаки придумывать можно, но только в случае крайней необходимости — если вы придумали атаку, а есть почти такая же официальная с разницей, допустим, в 10 очков силы — берите официальную. Свойств у покемона может быть одно или два, а если считать Мир снов — то и целых три. Если вы не очень разбираетесь в игровой механике — берите официальные свойства и не пытайтесь придумать свои. Посмотрите на покемонов, которые наиболее похожи на вашего и скопируйте их свойства — достаточно надёжный способ. И последнее — нельзя брать уникальные для легенд атаки и свойства — это их особая мощь, которая никому другому не под силу (хотя и тут есть исключение, например, в пятом поколении вульпикс и найнтейлс через Мир снов могут получить уникальное свойство Гроудона — Drought).

 

10.Ну вот мы и добрались до финала, который украшает любое поколение — легендарных покемонов. Наиболее сильные, наиболее древние, наиболее таинственные... Легенды — своеобразные боги и хранители покемира. В каждом поколении они разбиваются на группы: «легендарные трио» (например, птицы-титаны из первого поколения), «легендарные дуэты» (даркрай и крисселия) и «легенды-одиночки» (хитран). Легендарные трио обычно начинают ряд легендарных покемонов в поколении, а завершают его — ивентовые (то есть не получаемые в обычной игре, а только через какое-нибудь событие) легенды-одиночки. Легенды могут иметь сумму характеристик 580, 600, 660, 670, 680 или 720 (нежелательно, так как такую сумму имеет только бог покемонов — Арсеус, разве что вы не придумаете покемона-дьявола ему в компанию). Каждое поколение имеет «маскоты» - двух, а позже трёх легендарных покемонов, которые изображены на обложке игр и вокруг которых обычно закручивается сюжет. Единственное исключение — первое поколение, но там и сюжет практически отсутствует. Многие легенды имеют уникальные атаки или свойства, так что потрудитесь их придумать. Главное — легенда должна иметь идею, основу, вписываться в имеющуюся иерархию, а не просто быть убер-сильным покемоном «патамучта так захотелась!»

 

Ну вот и всё. Буду рад, если кому помог. Дерзайте!




Раздел Мир покемонов,
Метки: Руководство, Информация, Описание

0000000031


Ещё нет обзоров.


Добавлено в избранное: 22 раз.
Средний балл: превосходно (оценок: 29)
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
Страницы: 1 2
03 Dec 2016 10:04Oshawott Pokemon (оценено "превосходно")
 

Это превосходно! Я думаю, можно и мне сделать)

25 Sep 2015 05:55Многопрофильный AlterEgo (оценено "превосходно")
 

Хорошая статья и читать интересно.

13 Jul 2014 20:23552734 (оценено "превосходно")
 

Все описано очень понятно и доступно

31 Mar 2013 22:42LegendaryMen (оценено "превосходно")
 
Все описано очень понятно и доступно. Это большой плюс для автора. Будем "Дерзать". Превосходно! Нечего добавить.

19 Sep 2012 17:07Zdog10
кинте сай плиз

07 Jan 2012 01:00kkkostya
 
Никита Ник ссылку дай!

05 Jan 2012 12:06Никита Ник
 
Вчера прочел и порожен, Создал по инфе своё поколение, не доделал всего 23 покемона сделал, первые 3 стартовика: Грэбаг, Госфай, Ватфла!

26 Nov 2011 13:00Властитель шайни рейкемонов Дельт
 
::

Хрома, такой раздел существует уже давно - это Неофиты. А совсем недавно на Лиге появился и НеоДекс - первое поколение придуманных пользователями собственных покемонов. =)

26 Nov 2011 11:19Фанат Азури Хрома (оценено "превосходно")
 
::

Очень интересно написано , я даже не знала , что если хочешь придумать покемона надо соблюдать столько правил.
*и кстати можно было бы создать раздел,но и монстрятник мог бы подойти,но там специализируются на реальных-выдуманых другими людьми монстрах*
очень интересно написано,читала с удовольствием!)

21 Sep 2011 20:32dark umbreon (оценено "превосходно")
 
огромно - большое спасибо автору, я многое узнал,сейчас наберу 100 символов и добавлю в избранное...готово!

27 Jul 2011 23:01Shegan (оценено "превосходно")
 

самая первая сатья, в этом напровлении, к ккоторой мне кажеть нельзя придраться, много очень полезной информации которая многим пригодиться)

26 Jul 2011 22:57k-r-i-s-t-i-n-a (оценено "превосходно")
 
Полезная и хорошая статья и читать интересно, может пригодится на практике и помочь многим. Советую прочитать другим)

25 Jul 2011 11:57Fedatu
 
::

А, еще в четвертом поколении Юкси, Месприт, Азелф, Фион и Манафи

24 Jul 2011 17:10Astarte (оценено "превосходно")
 

это я, причем эту легнду можно поймать только через ивент

24 Jul 2011 17:05Fedatu
 
::

Я заметил еще одно сходство всех поколений в каждом поколении есть легендарный малыш. Допустим Мью, Целеби, Джирачи, Шеймин (земляная форма), Виктини

24 Jul 2011 08:41Вечный мирный Грей (оценено "превосходно")
 
::

Создавай, но только при условии что и сам покемон легендарный, и эту атаку кроме него не кто не учит, я то и сам не раз так делал

24 Jul 2011 07:06Registeel2000 (оценено "превосходно")
 
Я спрошу ещё раз:
Если я хочу своему покемону атаку со свойствами почти как у легендарной, то можно я её придумаю?
V@mpir-2000 проснись, прошу.

23 Jul 2011 19:44Astarte (оценено "превосходно")
 

Повторюс, сказав что статья очень хорошая
Вот только в третьем пункте есть недочеты:
В Третьем поколении "начальным зверьком" можно считать пучиену
Да и "электрического грызуна" можно туда добавить

22 Jul 2011 20:31Shiny
 
Очеь хорошая, полезная и интересная статья. Вряд ли кто-то остановится на этой странице только из-за аноунов.
Только одно маленькое замечание:
в пункте 8 вместе с Баскулином, как неэволюционирующий покемон, почему-то Вормадам...

20 Jul 2011 23:33Shegan (оценено "превосходно")
 

очень полезна, и информативная статья, очень интересно читать, да и на практике думую пригодиться очень многим.

Страницы: 1 2

Вернуться к статьям.
Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Если бы вы стали покемоном, то каким именно из ниже перечисленых?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Enginear, Eupheee, flowerfev­er, GreedyGre­en, Marvo Ghast, RinaSama, Roxy Roxy, Stesh, Totomi, Typhlosio­n011288, zuzik, Ванильная­ леди, Дрема, Каллиста, Киссентз, Кларк, Хасира, Хикари Икс
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022