Недалёкое будущее.
Корвин и Рима поженились. Бластойз полностью поправился и активно участвовал во все новых и новых миссиях. Молодожены жили в доме Корвина. За прошедшее время Рима сумела завоевать ленточку на конкурсе координаторов. Всё шло на удивление хорошо.
Вечер, дом Корвина и Римы Грей.
Рима: Корь, у нас завтра будет много работы, может, прогуляемся в парке? Там вечером так спокойно и обычно никого нет. – Рима была счастлива, её любимый был рядом.
Корвин: Рим, если хочешь, конечно. Я тоже люблю это место, помнишь, там росло лимонное деревце?
Рима: Корь, ты помнишь... Я впервые увидела тебя там, у этого деревца.
Корвин: Помню. А ещё я поранился о колючку, и ты дала мне свой платок, – он улыбнулся.
Они вышли на улицу и направились к парку.
Рима: Удивительно, прошло столько времени, а здесь всё так же... Практически ничего не изменилось. – Рима тихо подошла к деревцу. Корвин накинул ей на плечи куртку.
Корвин: Рима, ты никогда не умела обманывать... Что-то тревожит тебя, я знаю.
Рима немного смутилась, но отговариваться не было нужды.
Рима: Я знаю, о чем мечтаешь ты, Корь... Я знаю... но... – Рима посмотрела на Корвина и слегка улыбнулась. – Я обещаю, у нас будет малыш...
Корвин сорвал цветок с ветви лимона и вплел его в косу Римы.
Корвин: Я верю в это...
Через некоторое время они вернулись домой и зажгли огонь в камине. Вечер прошел тихо и спокойно. Корвин обнял Риму, и они вместе заснули у мирно горящего камина.
Утро в лаборатории
На следующее утро, уже в лаборатории профессора Оука.
Профессор Оук: Корвин, я получил очередное сообщение. На восточной окраине неопытный тренер был атакован Арбоком. Мальчик отделался легко, но раны всё же есть. Отправляйся туда, возможно, в этой местности что-то не так. Там очень часто происходят нападения покемонов на людей, – профессор был немного взволнован.
Корвин: Я готов, и мои покемоны тоже готовы к миссии. – Восточная окраина находилась на приличном расстоянии от лаборатории.
Профессор Оук: Рима, а ты отправляйся в северо-восточную часть леса Виридиан. С этой территорией ты хорошо знакома. Там есть алтарь, который, видимо, был разгромлен. Отправляйся туда, обследуй обстановку и немедленно дай мне знать, – Оук что-то не договаривал.
Рима (подумала): Значит, половину пути я буду вместе с Корвином. – Этот факт её немного подбодрил.
Взяв свои радиопередатчики, они отправились на миссию. Дорога была немного разбитой, а переходной тропы вовсе не было. Практически весь день ушел только на путь, и вот – перекресток.
Рима: Корь, всегда держи со мной связь... Арбоки в это время опасны... пожалуйста, чаще связывайся со мной. – Она немного волновалась за Корвина.
Корвин: Не беспокойся, мне же не впервой. Ты главное не поворачивай на запад, когда дойдешь до этого алтаря. – Он однажды потерялся и два дня искал выход из леса.
Корвин: Пиджеот, Мэрилл, вызываю вас! – Из покеболов появились покемоны.
Рима: Рапидаш, Райчу, Найнтейлс – ко мне! – В потоке свечения появились и её покемоны.
Они расстались, но всё же в душе было какое-то странное предчувствие. Рима остановилась и некоторое время проследила за Корвином, пока тот не скрылся из виду.
Рима: Опять у меня странное предчувствие... почему сердце так стучит? – Она направилась в сторону леса.
У Алтаря
Солнце уже садилось. Однако, к счастью, луна была полной, и практически всё было залито её холодным светом. Рима уже была у алтаря, который был полностью разгромлен. Статуя какого-то покемона была совершенно разбита. Видимо, здесь что-то пытались отыскать. Корвин тем временем нашел раненых и оказывал им первую помощь. Рима пыталась собрать статую по частям, но вдруг Найнтейлс резко ощетинился. Рима повернулась и...
Голос незнакомой женщины, появившейся из кустов, видимо, она следила за Римой:
Хлоя: Меня обнаружили, жаль, – она злобно улыбнулась и вызвала Алаказама из Даркбола. Из покебола вышел Алаказам, окутанный черно-пепельным свечением.
Рима не ожидала такого и быстро направилась к своим покемонам.
Рима: Кто ты такая? Это ты здесь всё разрушила? Говори! – Она поняла, что эта девушка за ней следила, а Даркбол означал, что её намерения были не самыми добродушными.
Хлоя: Меня зовут Хлоя, и не повышай голос... это может плохо кончиться для тебя и твоего... ребенка, – Хлоя носила странные очки, видимо, сканирующие.
Рима: Что... какой ребено... – Она забыла, что хотела сказать. Неожиданная новость была как гром среди ясного неба.
Хлоя: Ха... неужто ты не знала. А теперь отойди отсюда. Я ищу одну вещь, которая была потеряна много лет назад, – её голос звучал очень спокойно и без каких-либо эмоций.
Рима: Я охраняю этот алтарь от таких, как ты! Точнее... что от него осталось. Убирайся прочь, а не то я дам команду! – Рима была противоположностью Хлои. Она была обрадована и растревожена одновременно.
Хлоя: Я повторять не намерена!
Рима: Сама напросилась! Шива (Найнтейлс), огнемет! – Рима дала команду атаковать. Она знала, что просто так Хлоя её не отпустит, и пыталась выиграть время для того, чтобы Корвин смог прийти. У них был договор: если связи не будет каждые 15 минут, это знак о помощи.
Найнтейлс направил огнемет в сторону врага. Алаказама полностью поглотило пламя. Хлоя слегка улыбнулась.
Рима: Шива, отходи, быстрее! – Она поняла, что Алаказам телепортировался и выжидал удобного момента.
Рима была права: Алаказам ударил со спины Психолучом и сильно задел Найнтейлса.
Хлоя: Это всё? – Улыбка превратилась в ухмылку.
Алаказам ударил ещё раз Психолучом и полностью вывел из строя Найнтейлса. Его атаки были необычайно сильными.
Рима: Шива... – Она подбежала и буквально вытащила её из-под очередной атаки. Слезы потекли по щекам, она знала, что её покемон пострадал из-за её невнимательности.
Рима: Прости, прости, Шива. Ты мне за это ответишь, мерзавка! – Рима плакала, но всё же держала себя под контролем.
Рима: Кай (Райчу), покажи этим выскочкам, что такое скорость! – Райчу мгновенно оказался за спиной у Хлои и ударил Шаровой молнией. Однако Алаказам всё же успел телепортировать себя и свою хозяйку. Шаровая молния попала в ближайшее дерево и взорвалась.
В другой части леса
Тем временем в другой части леса.
Корвин: Взрыв... Это же участок под охраной Римы! Пиджеот, ты что-нибудь заметил? Мэрилл, сканируй периметр. – Он отдал приказ своим покемонам, а сам ринулся к месту взрыва. Что-то подсказывало ему, что это Рима, да ещё и связи не было. Пиджеот заметил небольшой очаг пожара неподалёку, а Мэрилл только подтвердил.
Корвин: Это точно Рима, она в опасности. – Корвин бежал что есть мочи, в глубине души он боялся опоздать.
Рима и её покемоны были в опасной ситуации. Хлоя была решительно настроена.
Рима: Кай, не давай им приближаться к тебе, используй Charge Beam! – Силы уже покидали покемонов. Электролуч задел Алаказама и при этом попал в мини-самолет Хлои, который был спрятан в кустах. Мини-самолет взорвался, а осколок задел руку Хлои.
Хлоя: Как?!... Вы за это заплатите... мелкие крысы! – Она была в ярости, а её спокойный голос стал истеричным.
Хлоя: Алаказам, Psycho Cut! В бой! – Психо-волна задела Райчу и Рапидаша и полностью вырубила их. Удар оказался очень сильным.
Рима: Кай, Рапидаш, держитесь! – Она осталась одна.
Рима: Извините меня, друзья, знаю, я сегодня причинила вам много боли, но, видимо, я прошу вас в последний раз... помогите мне... мне нужна ваша помощь... – Она опустила голову и тихо упала на колени к Райчу.
Хлоя: Твои покемоны такие же мягкотелые, как и их хозяйка. Если тебя вообще можно назвать хозяйкой покемонов. Ты даже не заслуживаешь того, чтобы тебя убивали, вы ничтожества, которые то и дело мешают моим планам по захвату этой территории. Знаешь, что я здесь искала? Я получила точную информацию, что здесь таится гробница самого Диалги. Я намерена завладеть секретом повелителя Времени, – в её голосе было много злости и ярости.
Рима: Я ценю каждый день, что провожу со своими покемонами! Их боль – это моя боль! Их радость – это моя радость! Они... я не могу смотреть, как ты причиняешь им БОЛЬ! – С этими словами Рима набросилась на Хлою. Она была потрясена произошедшим и думала только о Корвине и о здоровье своих покемонов.
Однако Алаказам окружил себя и Хлою защитным полем, от которого Риму отбросило назад. Рапидаш воспламенился от ярости.
Хлоя: Лошадка разозлилась... мне страшно... – Она стала смеяться над Римой и Рапидашем.
Хлоя: Эта резня стала скучноватой, ты так не думаешь, Алаказам? Телекинез!!! – Хлоя знала, что делала. Осколок металлического стержня от её мини-самолета вдруг поднялся и со скоростью пули вылетел в сторону Римы. Рима знала, что это конец. Она лишь сожалела, что в последний раз не обняла Корвина и не сообщила ему о малыше.
Хлоя: Что?! Этот откуда взялся?!
Рима открыла глаза и замерла от увиденного... Перед ней стоял Корвин... в груди которого был воткнут металлический стержень, посланный Алаказамом. Грудь Корвина была полностью в крови... а из глаз тихо катились слезы. Рима стояла как вкопанная, она на мгновение потеряла чувство равновесия и, пошатнувшись, упала на колени. Корвин упал на спину прямо на жертвенный стол алтаря. Каменный стол покрылся горячей кровью Корвина. Рима сильно закричала и обняла Корвина.
Рима: Корь!!! Зачем? Зачем? Я не вынесу этого... Корвин – нееееет!!! – Её руки и грудь были в крови Корвина. Рима была растеряна, она впала в панику.
Рима: Корвин, вставай... мне не нужно это всё... мне не нужна жизнь, где нет тебя... Как же ты можешь оставить меня и твоего малыша.... Корь, ну вставай, ты же знаешь, я боюсь одиночества... вставай... вставай, пожалуйста... – Она обняла уже похолодевшее тело Корвина.
Рима: Корь, я не оставлю тебя там одного... Ты ждал и верил своим чувствам... ты любил меня и ждал... Я никогда тебя не оставлю одного... Нас не разлучат ни смерть, ни время.... – Она не знала, что говорит и делает.
Хлоя со своим покемоном телепортировалась.
Рима взяла один из осколков и хотела воткнуть себе в грудь... но вдруг каменный стол, на котором лежало тело Корвина, засветился... Рима бросилась к телу Корвина.
Возвращение Диалги
Всё застыло, время остановило свой бег. Из света появился сам Диалга.
Диалга: Я давно не был свидетелем самопожертвования ради Любви. Два любящих сердца – это величайший дар, который вам, смертным, был дарован. Я не знаю, что такое Любовь, но знаю точно, именно благодаря этому чувству всё живое и неживое существует. Любовь – это мотор Вселенной. Вы доказали мне, что Любовь ещё жива в ваших сердцах. Вы доказали, что способны на жертву, вы заслужили помощи. – Диалга исчез.
Время снова продолжило свой бег, но ни Римы, ни Корвина не было. Рима оказалась на том месте, где они минут через пять должны были расстаться с Корвином. Рима всё помнила, а вот Корвин, видимо, ничего не помнил. Кадры смерти Корвина всё ещё не проходили перед её глазами. Рима остановилась, обняла Корвина и тихо заплакала.
Корвин: Что такое, Рим? Почему ты плачешь?
Рима: Просто я... я... я не хочу идти туда. Я боюсь потерять тебя. – Рима не знала, как сказать ему, что знает, что там может произойти.
Корвин: Как же так? Рим, ты что-то знаешь, я тебя хорошо знаю. – Корвин заметил, как Рима трясется.
Рима: Корвин, поверь мне, ты веришь мне?
Корвин: Верил, верю и буду верить до конца!
Рима: Я знаю, я отлично знаю...
Рима и Корвин связались с профессором и попросили прислать отряд на помощь к алтарю Палкии. Им удалось задержать Хлою и спасти алтарь от разрушения. Корвин был удивлен тем, что Рима всё знала, но спрашивать он так и не стал, так как знал, что она не сможет ответить. Корвин любил её больше всего на свете.
Полтора года спустя
Прошло полтора года. У Римы и Корвина родился мальчик, его назвали Мэтью. Рима так и не рассказала о том вечере у алтаря.
Рима: Корвин, я счастлива, что ты рядом, – она крепко обняла Корвина. Стук его сердца, которого в тот вечер не было, радовал Риму и давал ей надежду и веру.
Корвин: Рима, ты и наш Мэтью – вы моё счастье. Мне большего от жизни не надо.....
Я точно прочитала фанфик про покемонов?
И где Палкия, которая стоит в тегах?