ПокеЛига > Объединённая база статей
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Вернуться к руководствам

Тренировка покемонов - стратегия эволюции

Автор Айван

Показать аннотацию
Скрыть авторское описание
Тренировка покемонов - стратегия эволюции...

Тренировка покемонов - стратегия эволюции

Тренировка покемонов в покеиграх - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Многие тренеры растят своих покемонов по принципу "лишь бы уровень повыше", стараясь как можно скорее набить уровень покемону и эволюционировать его. Но это совершенно неправильный подход, и я объсню почему.

Как всем известно, каждый покемон имеет определенные особенности, и в данной статье нас больше всего интересуют уровень эволюции и уровни изучения умений. Я не буду в этой статье углубляться в еще некоторые особенности, например в принципы верной раскачки параметров покемона посредством борьбы только с определенными покемонами (раскачка EV с помощью борьбы с покемонами, имеющими нужные EP), для этого почитайте соответствующую статью на Покелиге. Здесь мы рассмотрим только эволюционное развитие покемона, изучение атак на уровнях, и разберемся, как же правильно развивать покемона.

Давайте рассмотрим такого популярного покемона, как, например, Сквиртл.

Вот его атаки (по уровням, в FR/LG/RSE):

4 Tail Whip

7 Bubble

10 Withdraw

13 Water Gun

18 Bite

23 Rapid Spin

28 Protect

33 Rain Dance

40 Skull Bash

47 Hydro Pump

Но, как известно на 16 уровне он эволюционирует в Вартортла. Вот его атаки:

19 Bite

25 Rapid Spin

31 Protect

37 Rain Dance

45 Skull Bash

53 Hydro Pump

Но он в свою очередь на 36 уровне эволюционирует в Бластуаза, вот его атаки:

42 Rain Dance

55 Skull Bash

68 Hydro Pump

То есть выходит, что эволюционируя покемона, мы делаем его сильнее по параметрам, но он с каждой эволюцией проигрывает по умениям! Если Сквиртл учит Hydro Pump на 47 уровне, то Бластуаз аж на 68!

Но все-таки атаки у всех 3 форм этого покемона одинаковые, пусть даже у более сильных его форм они учатся позднее.

А теперь давайте посмотрим на всеобщего любимца Пикачу, и его развитую форму - Райчу.

Атаки пикачу (S значит атака, которую покемон имеет изначально):

S Thundershock

S Growl

6 Tail Whip

8 Thunder Wave

11 Quick Attack

15 Double Team

20 Slam

26 Thunderbolt

33 Agility

41 Thunder

50 Light Screen

И сравним с атаками Райчу:

S Thundershock

S Tail Whip

S Quick Attack

S Thunderbolt

То есть Райчу учит атаки только сразу после эволюции, получая 4 атаки (если таких атак еще не было у его первой формы - Пикачу), но с уровнем он ничего не учит (я это специально проверил, взяв райчу 25 уровня и прокачав - он больше не учил атак)! Таким образом, сэволюционировав Пикачу с помощью Thunder Stone, скажем, на 5 уровне, мы получим сразу очень сильного покемона, с атакой Quick Attack (которую Пикачу выучил бы только на 11 уровне), Thunderbolt (которую Пикачу учит аж на 26 уровне), но и все, в общем-то... Самая, пожалуй, сильная электрическая атака, Thunder, будет просто недоступна Райчу, если не выучить ее с применением TM25 (это достаточно редкий TM, в FR/LG он дается всего 1, его можно найти на электростанции).

Таким образом, если вы хотите прокачать сильного покемона с хорошими атаками, которые будут получены как можно раньше - прежде чем начать тренировку покемона, откройте покедекс и внимательно изучите все атаки покемона, его эволюции и атаки всех его эволюций! Таким образом вы сможете разработать собственную стратигию прокачки покемона! Например, прокачав Сквиртла до 47 уровня, можно его сэволюционировать сразу в Вартортла и следом в Бластуаза! И к 50 уровню он уже будет иметь все атаки, которые изучает, вместо 68! Это очень актуально, например, в версии Emerald, в Battle Frontier, так как там есть два типа боев - на 50 уровне и без ограничения уровней. Также очень важно верно выбрать уровень, на котором проводить эволюцию, для Иви и его форм (в 1 поколении у Иви 3 формы, во втором еще 2, и еще 2 формы в 4 поколении, итого Иви эволюционирует разными путями в 7 (!!!) разных покемонов, каждый из которых имеет свои атаки).

Теперь пару слов о том, как остановить эволюцию, чтобы покемон не сэволюционировал не вовремя:

1) во время начала анимации эволюции нажмите B, эволюция отменится;

2) в игре сть замечательный предмет - Everstone, он затормаживает эволюцию покемона, достаточно дать его покемону, чтобы он его держал;

3) для некоторых покемонов нет необходимости искусственно затормаживать эволюцию, например для Пикачу, так как он эволюционирует только с помощью Thunder Stone, а не по достижении определенного уровня;

4) проще всего с покемонами, эволюционирующими при трейде - достаточно сделать трейд (сначала в одну сторону, потом обратно) на нужном уровне.

Особняком стоят покемоны, эволюционирующие от счастья. Это самый сложный случай, потому что никогда точно не знаешь, когда же он сэволюционирует, потому я рекомендую брать такого покемона на тренировку 5 уровнем, и по возможности замедлять его рост уровня, при этом ускоряя рост счастья (счастье не зависит от опыта, только при получении уровня счастье немного растет, потому можно дать кому-то из покемонов в партии Exp.Share, а биться покемоном, которого нужно сделать счастливым, тогда он будет получать в 2 раза меньше опыта). Смысл замедления роста уровня в том, чтобы покемон успел стать счастливым до того, как достигнет нужный уровень, конечно, это замедлит и рост счастья (ведь при получении уровня счастье тоже растет), но позволит повышать счастье между уровнями другими методами, например 256 шагов с покемоном в партии дает ему +1 счастья, а также победа в важных битвах (например, с лидером ГИМа) тоже повышает счастье. Также счастье повышается разными HP UP, Calcium, Zinc и тому подобным, но учтите, что разные Herbs, Powders, Root понижают счаcтье, покемоны не любят их. Проигрыш в битве (не в битве вообще, а проигрыш данного конкретного покемона) снижает счастье на 1,а трейд вовсе опускает счастье до базового значения. Чтобы лучше разобраться с эволюцией от счастья, и как быстрее сделать покемона счастливым - читайте в соответствующих статьях на Покелиге. Задача тренера - сделать покемона счастливым, а затем отменять эволюцию до нужного уровня, чтобы покемон эволюционировал уже имея нужные умения.

Надеюсь, эта статья поможет тренерам разобраться в тонкостях эволюции.




Раздел ПокеИгры,
Метки: Исследование, Руководство, Информация

000000004


Ещё нет обзоров.


Добавлено в избранное: 7 раз.
Средний балл: почти хорошо (оценок: 18)
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
Страницы: 1 2
26 Jul 2016 17:09Regret (оценено "превосходно")
 

Познавательно, на мой взгляд. Но не сразу эвольвить в основном стоит покемонов типа Пикачу, которые с эволюцией перестают учиться. А вот стартовиков не советовал бы тормозить в эволюциях. Но это так, имхо.

15 Feb 2016 16:57Клифф
 

Я случайно отменил эволюцию абры, он снова будет эвольвить например в алаказама ?

28 Jun 2009 22:15Любитель чёрного ORD MASE (оценено "почти хорошо")
 
::

А я за Эволюцию!!! Моих любимых покемонов можно получить ток с помощью эволюции(это Райчу, Чаризард и Туфложион). И вообще- если тренер хочет- его покемон выучит атаку хоть на 47-м, хоть на 68-м, хоть на 100-м...

01 Feb 2009 18:14Гавриил (оценено "превосходно")
 
а я бы посоветовал тренерам-новичкам не остонавливать эволюцию,потому что при эволюции статы покемона сильно увеличиваются,по сравнению с просто лвл апом.причём у всех стартовиков при эволюции или высшей эволюции меняется тип,тем самым делая его менее уязвимым к спец.атакам,так что делайте выводы!=)

04 Dec 2008 21:35Ловец удачи JIexa (оценено "хорошо")
 

Насчет того как останавливать эволюцию покомонов я не знал. Да и не обращал на это внимание впринципе, ну эволит и пусть эволит.

Насчет того как останавливать эволюцию покомонов я не знал. Да и не обращал на это внимание впринципе, ну эволит и пусть эволит.

Сорри за даблпост лагануло

12 Oct 2008 14:38Nixer96 (оценено "хорошо")
 
нормально мне помогло









































нормально мне помогло








































06 Apr 2008 00:17final_slava (оценено "так себе")
 
это знают все

это знают все

24 Mar 2008 19:07Disaster
 
Ortega чармик не учит метал кло в эмеральде...смотри Ciro`s Poxedex (можно на лиге скачать), открой страницу с чармиком, там внизу под таблицей будет сноска))

18 Feb 2008 16:29spider-x
мне пригодилось!

20 Jan 2008 17:38Rizaadon (оценено "кошмарно")
 
пмоему щастье эт самое простое
я надел эксп шэр на риолу докочал до 25 лвл скормил Protein и Rare Candy - у мня лукарио

12 Jan 2008 07:46008 (оценено "превосходно")
 
Слишком много обычно в играх плохо, но в этой игре чем больше тем лучше вот эта статья этому пример)

11 Jan 2008 09:54Богдан (оценено "так себе")
 
так себе,иногда иволюция может быть без камня (правда редко!)

18 Aug 2007 09:21Стремящийся к вершинам Burakki (оценено "так себе")
 
::

Сама по себе идея о том, что бы задержать эволюцию, до узнавания поком новых атак, стара как мир. Определенный смысл в ней есть. Но... по большому счету я бы ее не рекомендовал. Потому что, для поков вообще не свойственно учить 4 хороших атаки за счет набора уровня. Важно не то что он и на каком уровне учит, важно то, какие TM/HM он выучить может. Если никаких особо хороших не может, то такого пока едва ли стоит использовать в битвах... Таким образом смысл использовать задержку эволюции имеет смысл только что бы подождать выучивание какой либо определенной полезной атаки, да и то лишь иногда (ибо не исключено что ее потом можно TM`ом добавить, или пока сам ее выучит и в эволюционной форме, лишь несколько позже).

15 Aug 2007 18:00Magical gallade
 
Ничего)

14 Aug 2007 12:56Ortega (оценено "хорошо")
 
Почитал терь ответы пикачу можно сразу на 5 лвл эволюционировать значения это не имеет никакого если так нужен тандер купи его в магазине в емеральде там их продают так же пару других електро атак можно получить от лидеров эелектро гимов.По поводу эволюции на разных уровнях это уже кому как понравилось впринципе особой разницы нету (хотя вот что страно когда я передал чармандера в емеральд он невыучил metal claw)чтобы быстрее набрать счастье лучше всего закормить покеблоками и разными увеличителями статов потом главное просто непроигрывать этим покемоном (мне почему то всегда казалось от раздилителя опыта покемон счастливее нестановится)умения можно будет и через скрещивание подогнать

05 Aug 2007 20:31Riolu (оценено "так себе")
 
лутше тренировать покемона ведь все остальное познее приложится

03 Aug 2007 11:49Groudon (оценено "хорошо")
с Ехр шэер (по крайне мере в Р/С/И) получает другой покемон столько же сколько и главный то есть результат удваевается а не делется на 2 так же иногда лучше например как в случае со сквиртлом занимать разводом покемонов (в Дэйкэре) так будет проще


покемон по крайне будет сильнее

25 Jul 2007 16:43Айван
 
Masterpokemonov, прокомментируй, где не очень и что, по пунктам.

25 Jul 2007 10:41Masterpokemonov (оценено "плохо")
 
По моему не очень :(

24 Jul 2007 23:23raf87
 
::
как всегда

Страницы: 1 2

Вернуться к статьям.
Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Если бы вы стали покемоном, то каким именно из ниже перечисленых?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Roxy Roxy, Эви Лина
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022