Всю свою юность после окончании средней школы тренер покемонов Тори работал на гидроэлектростанции. Помимо инженеров и бригадного подряда на производстве станцию населяли различного вида электрические покемоны. Коллеги Тори даже шутили, что заряда двух Волторбов хватит для того, чтобы в обеденный перерыв пожарить себе яичницу. Самодельным взрывом Электрода можно было придать электрический импульс находящейся в комнате управления электросети, избежав тем самым короткого замыкания в электропроводке. Руководил же станцией сержант в отставке по фамилии Лурдж, отправленный смотрителем после прохождения военной службы на местной морской базе близ восточного побережья региона Канто. Спецификой его тренерского чутья естественно оказывались покемоны электрического типа навроде хвостатого Электобазза или грозного Райчу.
Сражаясь с коллегами по цеху на турнире по игре «камень-ножницы-бумага», Тори изредка позволял себе тренировать своего собственного металлического покемона Магнемайта. Он словно мечтал, как его питомец отрастит себе третью голову и третий же двухполярный магнит, чтобы потом стать свидетелем эволюции в Магнетона.
Работая на объекте повышенного внимания со стороны береговой охраны, базирующейся на катерах и моторных лодках, Тори искренне старался не взболтнуть лишнего, держать лицо перед бригадирами и хоть немного да гордиться чувством собственной важности. Среди инженеров электростанции наблюдалось бытовое вредительство, доносы до руководящего состава и даже откровенный саботаж. Рабочие приходили с обеденного перерыва сонные как Слоупоки, набрав подобно пузатому Снорлаксу пару кило лишнего веса.
Руководители на местах проводили всякого рода летучки и вели разъяснительную работу, чтобы повысить показатели потребляемой электроэнергии, питающей весь регион. Тори же катался на служебных лифтах и изо всех сил полотерствовал вверенный ему участок. Единственное, чего боялся коллектив электростанции больше самопроизвольного взрыва Электрода, так это внештатной ситуации. Вчерашних учеников городских гимназий вполне могла охватить самая настоящая паника, стоило лишь особо полному бригадиру громко чихнуть под акустикой крытого ангара. Еще они боялись испортить обедню, случайно нажав на панели управления не ту кнопку.
На заросшем колтунами лице цеховика играла самопроизвольная улыбка во все зубы, когда инженеры подобно Тори потели и холодели от ужаса, заслышав малейший вой сирены.
- Не бойтесь аварийных ситуаций, сосунки! - говорил цеховик на общем собрании рабочего коллектива. - Я знаю технику безопасности, как свои четыре пальца!
- Товарищ бригадир, но ведь может рвануть… - в нерешительности пробормотали с задних рядов.
- Действуйте воедино, вы же команда! - не смущаясь, продолжил свою тираду линейный руководитель и погладил свой защитный жилет левой рукой с четырьмя фалангами. - От работы нашего энергоблока зависит, будет ли электричество на всем острове.
Тори, с интересом наблюдающий за брифингом рабочих, чуть слышно сглотнул.
- Но Хагивага-сан, энергии наших электрических покемонов хватит только до утра. Возможен перегрев центрального энергоблока. - попробовал он возразить бригадиру, специально выработав громкий голос.
Хагивага посмотрел куда-то вглубь просторного зала и поменял слайд на проекторе. Голос Тори польстил его самолюбию опытного электромонтера, и тот решился на ответ.
- Кто это сказал? Выйти из строя!
Тори поправил на голове желтую каску и поправил лямки на защитном комбинезоне, после чего вышел из толпы слушателей рабочего брифинга. В эти мгновения Хагивага буквально буравил его глазами, после чего на весь зал поаплодировал смелости юного инженера.
- Я доложу товарищу сержанту о вашей мудрости. Зайдите после инструктажа к нему в кабинет.
Вышедший к бригадиру Тори смущенно порозовел, затем покосился на выставленный на весь зал слайд со схемой эвакуации при пожаре.
- Не забывайте о мерах предосторожности. Запасов воды в резервуарах может не хватить, а дежурные водные покемоны могут устать. - еще раз обратился цеховик к аудитории, морща смазанное каплями масла лицо. - На этом вводная часть окончена. У кого есть вопросы?
Внутри ангара звенела тишина, лишь потом послышался ропот. Тори улыбнулся руководителю и пообещал изо всех сил тренировать своего питомца, чтобы тот также питал энергоблоки электростанции в его рабочее время. Когда юный инженер смешался с толпой, Хагивага еще раз прошелся рукой по жилету. Достав из кармана шоколадный батончик, он объявил слушателям перерыв.
- Ну и работенка, свихнуться можно… - подумал цеховик, набивая рот шоколадом.
Где-то под сводами ангара слышался громкий электрический треск.
Электростанция восточного побережья региона Канто буквально молилась на величину морского прибоя, поддерживая уровень энергии воды наряду с силой электрических покемонов. Чтобы избежать внештатных ситуаций, инженерам приходилось работать в полном вакууме герметично запакованных комнат и следить за балансом температур в водных резервуарах.
Тори уже шел обедать, как вдруг с него чуть не сбил желтую каску местный пролетарий с морщинистым лицом и маской сварщика в натруженных руках. Эта нечаянная встреча в запутанных коридорах гидроэлектростанции навела юного рабочего на мысль, что не все так спокойно на стратегически важном и тщательно охраняемом объекте, как кажется на первый взгляд.
Сварщик не был похож на рядового инженера, его отличала краснота кожи и пара волдырей на ладонях. В рабочем коллективе поговаривали, что всю тяжелую работу за него выполнял редкий покемон-дракон Дратини. Именно поэтому он часто не носил резиновых перчаток и часто прятал глаза под защитной маской, чтобы не портить зрение яркой вспышкой своего аппарата. Еще про него шел слух о том, что попав на объект по обмену еще в студенческом возрасте, сварщик тщательно скрывал свое происхождение. Японскому островному муниципалитету нужны были свободные руки, и до первой поры держа в секрете свои персональные данные помимо указанных в резюме, приезжий слегка стеснялся своего статуса трудового мигранта. Сидя за столом во время обеденного перерыва, он часто рассказывал коллегам байки о красивом волшебном городе Самарканде, где якобы провел свое далекое детство.
Все, о чем знали рабочие островной электростанции про балагура-сварщика, ограничивалось именем Джафар-кун да парой соленых анекдотов, напоминающих слушателям восточные сказки. Цеховики не имели претензий к работе Джафара, да и лично сам сержант Лурдж слышал о его полезной и эффективной помощи в области сварки трубопроводов и окружающего электростанцию металла.
Действительно, сама по себе атака его питомца под названием «дыхание дракона» помогала Джафару сварить любую брешь в металле.
Все эти небылицы сразу пронеслись в голове юного инженера, стоило тому завидеть фигуру сварщика на горизонте. Они встретились с Тори глазами, после чего тот поправил каску на голове и чуть не подпрыгнул от внезапно раздавшегося воя сирены.
- Работай, молодой. А если работы нет, то ищи работу. - успел прокричать ему Джафар, прежде чем слиться с толпой паникующих рабочих.
В голове Тори сразу же возник план эвакуации при пожаре, и сразу же заклинание цеховика позволило ему взять себя в руки. Он пробежал вдоль перил металлической лестницы, ища глазами уже постепенно удаляющегося сварщика.
Ближе к главному ангару объекта вовсю мигали красные лампы, а едва не теряющие лицо от испуга рабочие станции готовили своих покемонов для устанения аварии.
- В третьем энергоблоке пожар! Готовьте пенистые огнетушители и подопечных водного типа! - успел подойти к микрофону Хагивага-сан.
Когда Тори изо всех сил припустил к месту нахождения третьего энергоблока, он увидел следующую картину. Дратини сварщика, паря над железным полом ангара, покрывал своим дыханием вырывающиеся из-под водных резервуаров языки пламени. Следом за его атакой готовили водяные пушки пара Бластуазов цеховиков и страхующие их Лапрасы. Когда наконец пожар в энергоблоке был потушен, над сводами ангара прозвучал голос сержанта Лурджа.
- Джафар-сан, объявляю вам благодарность! Зайдите ко мне со своим покемоном.
В ангаре после единого поступка всех окружающих персонал электростанции подопечных стало прохладно, словно во время сезона дождей. Рабочие и инженеры станции подбрасывали вверх каски от радости, а Хагивага даже прослезился.
В кабинете сержанта никто не услышал, о чем шла речь при предотвращении опасного огня. Цеховики лишь услышали краем уха неслышный лепет Джафара:
- На самом деле я ненастоящий сварщик…