Связь времен: Глава 10. Power Джонни предает Саймона, но как оказалось, мальчик сам попался в ловушку, удачно расставленною экстрасенсом. Юрий вынуждает Саймона делать так, как велит злодей, шантажируя... Сайкуном?!
Хроносфера, наконец, начинает работать как надо, но Селеби уже исчерпала свои силы, поэтому, есть только один выход - использовать уничтожающую мощь временной дыры, открывшейся в Саймоне.
P.S. Это я тоже не перечитывала, но мне как-то пофиг. В следующей главе - эпик файнал и "я свободен!".
Связь времен: Глава 9. Blow It Up Кто бы мог подумать, что у такого безжалостного наемного убийцы, как Кейн, в прошлом окажется такая нелегкая история, о которой и поведано в этой главе.
Кейн рассказывает Саймону о Селеби, временной дыре, открывшейся в парне и о последствиях, которые она может вызвать, предлагая свою помощь, но как отреагирует на это Саймон?..
P.S. Мне лень все это перечитывать и перепроверять, так что отрывайтесь там на тавтологии и на чем вы там еще любите отрываться.
Связь времен: Глава 8. Psychic dominator ready Оук все-таки получает свободу, вот только... такого ли исхода он хотел?
Память, наконец, возвращается к Саймону - теперь он точно знает, что с ним произошло. Он решает во что бы то ни стало найти Селеби. Однако, на его пути встает Кейн, который вызывает парня на покемонский бой, исход которого решит судьбу Саймона...
P.S. Терьке спасибо за помощь в описании покемонских боев, ибо для меня это такой боринг, что сил никаких нет.
Связь времен: Глава 7. Your orders - my ideas К Саймону по-прежнему не возвращается память, несмотря на встречу с Эбони.
Страшная правда о прошлом Джонни, наконец, раскрыта -да, это сделал именно он. Юрию на руку такой расклад, он вынуждает мальчика следить за Саймоном и передавать сигналы о его действиях через передатчик.
Оук оказывается вне игры, обещая отпустить его, Юрий готовит профессору прощальный "сюрприз".
Теперь, основная задача Кейна на эти двадцать четыре часа - Саймон, причем, в распоряжении наемника всего семь часов. Успеет ли он совершить задуманное?
P.S. Уговор дороже денег все-таки. =D Фанаты, возрадуйтесь XD
Связь времен: Глава 6. Construction complete Кейн неожиданно соглашается на предложение Юрия, чем навлекает на себя подозрения экстрасенса в том, что Кейн что-то знает.
Саймон и Джонни оказываются в небольшом городке, где их уже поджидает Кейн. Оук пытается освободить Селеби из плена Хроносферы, но чем обернется его попытка?..
Связь времен: Глава 5. Yuri’s Revenge Повторный запуск Хроносферы убеждает Юрия и профессора Оука в их догадках о связи Саймона с Селеби. Теперь у Юрия возникает конкретный четкий план дальнейших действий: необходимо устранить Саймона в кротчайшие сроки, поэтому он обращается к профессональному наемному убийце Кейну.
Команды "Рокета" больше не существует, а Саймон продолжает видеть странные отрывки из чьей-то жизни, вполне возможно, что он вспоминает свое прошлое...
П.С. фиерии от меня не ждите, ибо пишу, потому что как бы уже вроде надо бы...
Доброй ночи, дорогой друг... (новогодний спешал) В Новый год всегда происходят чудеса, но малыш Джимми в них никак не хочет верить, а все почему? Потому что сам он их никогда не видел. Однако, в одну из новогодних ночей с ним происходит то, что навсегда меняет не только его мнение по поводу волшебства и чудес, но и всю его жизнь...
Проклятие адского бункера (на конкурс) "КРОВЬМЯСОКИЩКИГОРЫТРУПОВ" - как сказал Томат. Но на самом деле все более чем прозаично. Описание одной из сцен ужастика "Адский бункер", как бы это было в мире покемонов, если бы могло быть.
Связь времен: Глава 4. Hell March На пути к острову Палкии и Диалги команда "Р", под предводительством Джованни, останавливается в мистических руинах, где попадает в ловко устроенную Юрием ловушку.
Саймон и Джонни оказываются в мистических руинах уже после команды "Р" и подвергаются неожиданной атаке ануонов.
Профессор Оук понимает причину, по которой Хроносфера не работает и сообщает об этом Юрию. Экстрасенсу становится известно, что Саймон жив, и он принимает окончательно решение во что бы то ни стало уничтожить его...
Связь времен: Глава 3. I'm Yuri. Obey me. Первый опыт с Хроносферой оказался неудачным, но Оуку был подарен еще один шанс, которым он непременно воспользуется. Саймон, вместе с Джонни отправляется в мистические руины, чего будет стоить им это путешествие?
В это время Команда "Р" пробирается на остров Палкии и Диалги, об этом узнает Юрий и решает проучить преступную группировку. Но почему Юрий отвлекается на Команду "Р", если его основная цель - активация Хроносферы с помощью Селеби? Каковы же истинные намерения экстрасенса?
Связь времен: Глава 2. New construction options Профессор Оук заключает сделку с дьяволом: он помогает Консорциуму осуществить задуманное и с помощью Селеби активирует Хроносферу, однако... В это же время у Саймона, потерявшего память, появляются странные видения. Но ему ли они принадлежат?
Связь времен: Связь времен. Глава 1. Скромный грандмастер литературного слова снова с вами. На это раз с новой, еще более оригинальной идеей, чем прежде. Очередная злостная альтернатива с еще более злостным кросс-овером.
Перед прочтением не забываем сказать спасибо Red Alert'y за наше счастливое детство.
_______
Консорциум строит хитроумные планы по захвату мира, желая использовать новое приобретение - Хроносферу, украденное у профессора Эйнштана. Однако, им невозможно воспользоваться - профессор уничтожил все чертежи своего изобретения. На помощь Генеральному Секретарю Консорциума приходит эксрасенс Юрий, который обещает активировать Хроносферу, но... Каким способом? Благодаря своим способностям, Юрий узнает, в какой местности обитает легендарный покемон, управляющий временем - Селеби.
Теперь, в руках главного героя - двадцатилетного парня Саймона, встреча с Селеби которого изменила всю его жизнь, - судьба всего мира...
J.A.S.O.N (Jolly Amanda's Story On Night) Part 2 Не прошло и года, и я выставляю на всеобщее обозрение продолжение эксперементального цикла. Джейсон снова с вами. Enjoy!
ВАЖНО: очень альтернативаня история, настолько альтернативная, что сил прям никаких нет.
J.A.S.O.N (Jolly Amanda's Story On Night) Вступление: новый шедевр от грандмастера... А если серьезно, я продолжаю традиции альтернативного и экспериментального жанра с участием покемонов. Всех нелюбителей альтернативной истории (тег, о котором я уже давно мечтаю), я попрошу не бросаться фразами, что "это не канон" и "так быт...
Мечта Мягкий апрельский вечер осторжно спускался на землю, еще горячую, после жаркого полудня и знойного дня. Небо чуть потускнело и приобрело темно-синий оттенок, а золотое солнце садилось за горизонт, широко распуская свои теплые лучи, как бы прощаясь со всеми до следующего утра......
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.