История Ральфа Диггенсона. Меня зовут Ральф Диггенсон. Сейчас я расскажу вам мою историю. Дело в том, что я живу в не совсем обычном регионе. Он называется Матрэн. Здесь можно найти всех существующих покемонов. Город, в котором я живу называется Кордэн. Итак, начнем....
Мьюлайф. Глава VI. "Новый эксперимент". Толпа людей в черных одеждах молча стояла возле большого дисплея с несколькими мониторами, который был единственным источником света в темной комнате. Один из них, в очках, с большой лысиной и слегка выпученными, усталыми, красными глазами сидел, сгорбившись, за клавиатурой. Они сосредоточенно наблю...
Приключения Отто. Часть 1. Открытие нового мира. Когда речь заходит об оборотнях, то все представляют себе жутких, отвратительных монстров-волков, рыщущих в полнолуние в поисках очередной жертвы. Если вы тоже так считаете, то вам пора познакомиться со мной. Меня зовут Отто, я семилетний оборотень, и вовсе не страшный, а наоборот, добрый и симпатич...
Неожиданное, всегда больно ранит. Я и Гаар пробыли под землей еще три дня с момента нашей встречи. За это непродолжительное, наполненное граммами романтики время, мы очень сблизились. Я могла пересказать историю жизни Гаара даже во сне. Он оказался очень добрым и отзывчивым человеком, он понимал важность жизни и, что всегда есть мас...
Next generation: the first journey 01 От автора: вот все новички пытаются писать истории про покепоход и сами знаете, как это у них получается. Я тоже решила попробовать написать такой фик. Пусть он будет проходным. Буду иногда пописывать от нечего делать. Если получится написать всё, то, ура! Если не, то нет…...
Друзья-соперники. Часть 4. Приключение на горе. После того, как Алекс выпустил меня из покебола, он долго умолял простить его и обещал, что больше срываться не будет. Что делать, поверим на первый раз. Хотя что-то здесь все равно не так. Уж больно мой тренер щедр на извинения. Мне это не нравится. Алекс улыбнулся и сказал, что нам нужно идти даль...
друзья-соперники. Часть 3. Пиджи. После неудачной попытки поймать Пиджеота, Алекс вбил себе в голову, что я просто обязан поймать ему Пиджи. Сара с братом не соглашалась, ей, скорее всего, было жаль меня. И в лесу она оставаться не хотела, и поэтому мы разминулись – Сара пошла своей дорогой, а мы с Алексом своей. Вот не могу понять,...
Pokemon History `X`... (`Alpha` Dairy: Part Two) (Являеться продолжением предыстории оригинальной линии сюжета повести "Покемонская История ИКС", из цикла рассказов "Саги о Безымянных Людях"... Для удобства чтения разделена на две части.)...
Pokemon History `X`... (`Alpha` Dairy: Part One) (Являеться предысторией оригинальной линии сюжета повести "Покемонская История ИКС", из цикла рассказов "Саги о Безымянных Людях"... Для удобства чтения разделена на две части.)...
Друзья-соперники. Два Мачопа, одна проблема. -Правила очень просты. Можно выбрать только одного покемона. Силач, я выбираю тебя! – крикнула Сара, и в ту же минуту передо мной стоял покемон....
Джелтеон. Часть 6. Последний бой. Я лежала рядом с Дени и думала, правильно ли я поступила, вернувшись е нему. Он был мне очень рад и долго передо мной извинялся, что так подло поступил. И я простила его. Может это и к лучшему. Мальчик выпустил из покеболов всех остальных покемонов. Странно, а где Мачок? Ах, да... Это же было во сне...
Мьюлайф. Глава V "Веда исследует черный дом". Летнее солнышко вставало где-то над несуществующим городским горизонтом. Яркие, уверенные оранжевые лучи зацепили крыши домов, проникли в чье-то окошко и осторожно погладили, будто прозрачными лапами, одеяло, под которым кто-то сопел. Но стоило им дотронуться до лица спящего, как раздался вскрик. ...
Pokemon History `X`... (Chapter 6) (Являеться продолжением оригинальной линии сюжета повести "Покемонская История ИКС", из цикла рассказов "Саги о Безымянных Людях"...)...
Джелтеон. Часть 5. Ночная встреча. Я медленно шла по узкой тропинке, все больше и больше желая повернуть назад, в город. Но что-то в душе меня останавливало. То ли это была моя гордость, то ли обида. У меня было странное ощущение, что за мной следят. Может, это тот покемон или человек, который стоял рядом со мной, когда я проснулась?...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
У вас есть nintendo? У меня есть nintendo DS 5% (23) У меня есть nintendo 3DS 16% (74) У меня есть и DS, и 3DS 8% (38) У меня ничего нет :с 71% (327) [ Другие ]
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.