Некоторые невероятные вещи в мире покемонов Внимание! Данный фанфик наполнен некоторыми абсурдными убеждениями! Просьба: Не судите строго! Задействована местами бурная фантазия автора!
Но есть такие покемоны, чьё тело - живое орудие. Причем, удивительно, как покемоны, после схваток с данным рядом, остаются живыми!
Итак, топ покемонов, чьё тело - настоящее смертельное орудие!
p.s. В топ не попадали покемоны, чьи особенности могли нанести урон чуть выше среднего(массивные челюсти, броня, огненное тело, когти и т.п.) В данном топе, вы увидите группу покемонов, которые могут одним ударом отправить противника на тот свет в силу того, что столкновение, по логике вещей, убийственно.
Прото-покемон: Мью, Деоксис и гипотеза покепанспермии! Этот мир населяют удивительные существа, которых мы зовём Покемонами. Они буквально повсюду: в лесах, в горах, в морях и даже в городах – нет такого места, где мы бы не встретили покемонов! Для одних покемоны – верные друзья, для других – домашние животные, третьи используют их как оружие, а мы, профессора, занимаемся тем, что изучаем их природу. Одним из величайших вопросов Мира Покемонов является их появление в этом мире. Откуда они пришли? Были ли они с нами всегда или возникли на определённом этапе нашего существования? Попробуем выяснить...
Диттотеории. Дитто. Порой бывает так, что люди сами не замечают, когда создают что-то новое, после чего это новое забывается... забывается до тех пор, пока это не находят и не объявляют новым открытием.
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Шаппет и Кастформ Сегодняшняя статья получилась достаточно необычной, не похожей на прошлые. Что поделать, если история этого покемона гораздо интереснее, чем его канонная составляющая. Сегодня вы узнаете немного больше о, наверное, одном из самых кровожадных покемонах третьего поколения... Почему кровожадным? Скоро узнаете.
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Вайнот Меня очень просили сделать статью про этого покемона. Ну что ж, я не против, тем более, что покемон этот действительно интересный и уникальный.
"Я не хочу драться, но могу дать сдачи" - наверное, это могло бы стать девизом данного покемона. Итак, встречайте, бойцовская груша во вселенной покемонов!
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Бинакл «Связанные одной цепью» - в мире покемонов это не просто слова. Симбиотические организмы известны и в реальном мире, не миновали они и мир покемонов.
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Чьютл Порой случается так, что даже недавно появившийся покемон – покемон из нового поколения - оказывается в приюте, просто потому, что он кому-то не понравился. А может, потому, что тренер не смог с ним совладать? А может, причина не так проста и очевидна? Мы не знаем - это останется тайной того, кто отправил покемона в приют. Но каждый покемон заслуживает второго шанса, и у вас есть возможность приютить малыша из приюта, так не стоит её упускать!
Приютные покемоны: Приютные покемоны. Парас В природе известно такое явление, как симбиоз – когда два разных существа действуют сообща, и каждый получает от сотрудничества пользу. Но иногда симбиоз перерастает во что-то более страшное… и именно о покемоне, чья непростая судьба неразрывно с этим связана, я и поведаю вам сегодня.
Происхождение видов.: Данспарс Странное существо, не похожее ни на что нам известное. Откуда же появилась идея данспарса? Читайте перевод английской статьи Джорджа Хатчеона(George Hutcheon), который пишет колонку на Бульбапедии о происхождении покемонов. Оригинал можно почитать на Бульбапедии.
Происхождение видов.: Корсола. Что такое коралл? Растение, животное или минерал? Читайте перевод английской статьи Джорджа Хатчеона(George Hutcheon), который пишет колонку на Бульбапедии о происхождении покемонов. Оригинал можно почитать на Бульбапедии
Происхождение видов.: Стэнтлер Перевод английской статьи Джорджа Хатчеона(George Hutcheon), который пишет колонку на Бульбапедии о происхождении покемонов. Оригинал можно почитать на Бульбапедии.
Происхождение видов.: Абсол. Перевод английской статьи. Первая статья английского биолога Джорджа Хатчеона(George Hutcheon), который пишет колонку на Бульбапедии о происхождении покемонов. Оригинал можно почитать на Бульбапедии.
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.