Crobatman: Arkham Tower Итак, вот мой фик для литбаттла.
Написано под большим впечатлением недавней игры про Бэтмэна, чему название подтверждение, хотя башня Аркхэма появляется лишь в эпилоге.
Активненько голосуем и обеспечиваем мне победу!
2 часа и 6688 символов.
Связь времен: Глава 5. Yuri’s Revenge Повторный запуск Хроносферы убеждает Юрия и профессора Оука в их догадках о связи Саймона с Селеби. Теперь у Юрия возникает конкретный четкий план дальнейших действий: необходимо устранить Саймона в кротчайшие сроки, поэтому он обращается к профессональному наемному убийце Кейну.
Команды "Рокета" больше не существует, а Саймон продолжает видеть странные отрывки из чьей-то жизни, вполне возможно, что он вспоминает свое прошлое...
П.С. фиерии от меня не ждите, ибо пишу, потому что как бы уже вроде надо бы...
Покеакадемия.: Бой за честь класса Такуто Кимаёджи неудачник по жизни учится в покеакадемии с распределением по классам. Судьба уготовила ему учится в «F» классе и он в начале первой четверти объявляет бой с «E» классом, превосходящим его по знаниям. Первый бой выиграл класс «F», а второй бой захватил класс «Е». Теперь финальная битва между старостами.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10100: Destined! Battle That Shakes Heavens! Авель, Алекса и Судзуми прибыли в Сокрытую Запретную Священную Землю - резиденцию Херувимов. Но время вышло не самым удачным: Люцифер в ярости призывает Азазеля, Лилит, Маммону и Вельзевула, чтобы разрешить свои разногласия с этой коалицией...
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10011 Благополучно вернувшись из Забравены, Авель и Алекса пытаются разгадать тайну исчезновения Михаила. Они решают обратиться за помощью к Херувимам, — коалиции, которую тот возглавлял. Однако не у них одних есть вопросы к Херувимам, и в резиденции гильдии, Сокрытой Запретной Священной Земле, разгорается ужасный бой.
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10010 Легион и ЦЕРН объединились ради уничтожения Космических Пиратов — самой могущественной на ВЕС коалиции. Сразу за этим последовало падение сервера. Через месяц после восстановления работоспособности игры ЦЕРн снова проявляет себя — они совершают нападение на Третьяковский ГИМ, пытаясь захватить команду из трёх начинающих тренеров. Сплинтер, лидер пострадавшего ГИМа, пытаясь разобраться в ситуации, просит своего старого наставника — Легендарного Воина-Дракона Императора Тэн Хэя — поговорить с ним. И вот долгожданная встреча наконец настала...
Воспоминания вампира (на конкурс!) Является отрывком из книги Джуди Фостер, члена-корреспондента колонки ПокеИсторий еженедельного издания "The Prime".
Покеакадемия.: Личные проблемы Такуто Кимаёджи неудачник по жизни учится в покеакадемии с распределением по классам. Судьба уготовила ему учится в «F» классе и он в начале первой четверти объявляет бой с «E» классом, превосходящим его по знаниям…
Обитель зла 3: Вымирание ( на конкурс ) В главных ролях : Элис- Кирлия, Клэр Рэдфилд - Бьютифлай, Карлос Оливера - Кабутопс, Джефферсон Лэй - Кроконав, Доктор Сэм Айзекс Джиованни, «Umbrella» - «Команда Р. Предлагаю вам ознакомиться с моим интерпретированным вариантом этого фильма. Сюжет изменён, но далеко не уходит от оригинала. В фанфике изложен весь фильм, а не одна сцена.
Проклятие адского бункера (на конкурс) "КРОВЬМЯСОКИЩКИГОРЫТРУПОВ" - как сказал Томат. Но на самом деле все более чем прозаично. Описание одной из сцен ужастика "Адский бункер", как бы это было в мире покемонов, если бы могло быть.
Покеакадемия.: Начало новой жизни. История про мальчика-неудачника по жизни Такуто. Его родители живут за границей а сам он обучается в покеакадемии с распределением по классом....
Связь времен: Глава 4. Hell March На пути к острову Палкии и Диалги команда "Р", под предводительством Джованни, останавливается в мистических руинах, где попадает в ловко устроенную Юрием ловушку.
Саймон и Джонни оказываются в мистических руинах уже после команды "Р" и подвергаются неожиданной атаке ануонов.
Профессор Оук понимает причину, по которой Хроносфера не работает и сообщает об этом Юрию. Экстрасенсу становится известно, что Саймон жив, и он принимает окончательно решение во что бы то ни стало уничтожить его...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Ваш стиль контестов Красота 13% (46) Мило 7% (24) Сила 13% (46) Милый 7% (26) Крутость 10% (36) Я не использую контесты. 39% (143) Другой ответ Оо 12% (42) [ Другие ]
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.