ПокеЛига > Покедекс
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

::[Краткий список] [Детальный список] [Графический список] [ПокеДекс]::

№ 119 Fantomydla

ИнформацияСтатистикаАтакиОбитаниеКартинки Вики

Soap Dish Pokemon



Тип 1: Призрачный
Тип 2: Водяной
Длина/рост: 0 м
Вес: 0 кг
 HP Att Def Sp.At Sp.Df Spd Сумма
Базовые
значения
856060858585460
Effort Pts.      
Топ (№)№ 41№ 70№ 70№ 41№ 40№ 44№ 65
Топ (%)33%33%26%49%37%47%64%
Ур.100
(дикий)
295140140190190190
Ур.100
(тренер.)
374219219269269269

IV
(0-31)
EV
(0-255)
Характер:
Связанные покемоны:
<<< Снапанг - предыдущий покемон || Следующий покемон - Джампоа >>>

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
03 Apr 2017 19:30Мироха

крутой но название ммм неочень

24 Aug 2016 12:24Полоз
 

Типа хонтер но не хонтер

01 May 2016 06:06maria1234567890
 
Прикольный

10 Apr 2016 10:10Покеваня

прикольный

24 Sep 2015 20:14egorik

прикольный

22 Aug 2015 22:32Верокайт
 

милый

14 Aug 2015 15:34ПокеНяша
 

так себе

14 Aug 2015 06:58Andreevich
 

Если бы создали часть с неофитами то это был бы баг.

10 Aug 2015 22:15Мега стиликс
 

норм

04 Jun 2014 23:21Ночной гость Meww
 

Мистер фантомыдла но он не реалный

natalya22 баг он баг ой

ой дабл пост

12 May 2014 11:54asyfdytwqr
 

а я нет

26 Aug 2012 11:08Ксату Мистер фантомыдла
::

Милый. Если бы он был реальностью, я бы с ним дружила!

26 Feb 2012 21:23Zeta-Zar
 
::

Ржач... да, такой правда шею намылит, если не ускользнёт от битвы =)

13 Jan 2012 22:42natalya22
 

Рост - баг, вес - может не баг

24 Dec 2011 10:28shitikova
 
да здравствует чистота.наконец то он намылит шею грязным покемонам :)

21 Dec 2011 11:09Честный шулер
 
И здесь длина/рост - 0 м. Плюс к тому же вес нулевой

Базовые значения атрибутов - это врождённые задатки вида покемона. У всех бульбазавров они одни и те же, у всех черизардов они одни и те же, у всех икансов... Базовые значения зависят только от разновидности покемона.

Effort points, "очки усилий" (или, если переводить по смыслу, "очки тренированности"), - это количество EV (см. ниже), которое покемон получает, победив этого покемона.

Дикие покемоны встречаются нам с нулевыми EV и случайными IV.

Атрибуты тренированного покемона здесь рассчитаны, исходя из максимальных показателей IV и EV на атрибут. На самом деле покемон может максимизировать только два из этих значений, потому что количество EV (см. ниже) на характеристики ограничено. При подходящем характере покемона (см. ниже) атрибуты могут быть ещё больше.

IV, "Individual Values" - индивидуальные показатели, - это внутренний потенциал самого покемона. Он не зависит от разновидности. Для каждого их шести атрибутов (HP, атака, защита и т.д.) у покемона отдельный показатель IV, от 0 до 31. Разница между IV 0 и 31 проявляется ярче всего на максимальном, сотом, уровне. Дикие покемоны попадаются нам со случайными IV. Чтобы улучшить IV своих покемонов, скрещивайте их между собой - ребёнок всегда усваивает лучшие из показателей VI своих родителей.

EV, "Effort Values" - показатель тренированности, - это число, которое растёт, когда покемон сражается под командованием тренера. При победе над другим покемоном ваш покемон наращивает EV в соответствии с Effort points того покемона (см. выше). EV тоже отдельные для каждого из шести атрибутов покемона (отдельное EV на атаку, отдельное EV на защиту...). Максимально на атрибуте может быть 255 EV (на сотом уровне разница атрибута между EV 0 и 255 будет равна 63), а суммарно у покемона может быть не больше 510 EV.

Характер покемона (в игре - "nature") определяет склонность к одним атрибутам и мешает развитию других. Всего есть 25 характеров. Пять из них "нейтральные" (не повышают и не понижают никаких атрибутов), а остальные повышают один атрибут и понижают другой. К примеру, твёрдые духом покемоны выигрывают в атаке и проигрывают в спец атаке. Увеличение атрибута при подходящем характере равно 110% (к примеру, 220 вместо 200), а уменьшение при неподходящем характере - 90% (например, 90 вместо 100).

+\-AttDefSp.AtSp.Df.Spd
Att-LonelyAdamantNaughtyBrave
DefBold-ImpishLaxRelaxed
Sp.AtModestMild-RashQuiet
Sp.DfCalmGentleCareful-Sassy
SpdTimidHastyJollyNaive-


Спасибо за помощь в создании этого декса:

Farfetch`d, Siorinex, xyzman, Geodude, @ngel и остальным, кто помогал с кодом или выявлял ошибки.
Deagle за арт четвёртого поколения. Сайты Serebii, Psypokes, Pokemon Elite 2000, PokeGUIDE, Bulbapedia, Pkparaiso, Smogon University.

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Какая у вас версия игры? Часть 1.
Pokemon Х.
36% (78)
Pokemon Y.
24% (53)
Pokemon Black.
28% (60)
Pokemon White.
25% (54)
Pokemon HeartGold.
23% (51)
Pokemon SoulSilver.
26% (56)
Pokemon Black 2.
18% (39)
Pokemon White 2.
21% (46)
Pokemon Diamond.
28% (62)
Pokemon Pearl.
0% (0)
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Angeltcat, Deino, GreedyGre­en, Kirocka, Laura Fervent, mariknema­rik, NatashaSn­iper, Newnicemi­ce, Shugarin, Typhlosio­n011288, vsawfbruh, Башмачок Нотариус, Грушик, Кларк, Хидераи, Эви Лина
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022