ПокеЛига > Покедекс
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

::[Краткий список] [Детальный список] [Графический список] [ПокеДекс]::

№ 138 Creadark

ИнформацияСтатистикаАтакиОбитаниеКартинки Вики

Ice evil Pokemon



Тип 1: Ледяной
Тип 2: Тёмный
Длина/рост: 0.5 м
Вес: 8.5 кг
 HP Att Def Sp.At Sp.Df Spd Сумма
Базовые
значения
656570808065425
Effort Pts.      
Топ (№)№ 61№ 65№ 60№ 45№ 44№ 64№ 82
Топ (%)25%36%30%46%35%36%59%
Ур.100
(дикий)
255150160180180150
Ур.100
(тренер.)
334229239259259229

IV
(0-31)
EV
(0-255)
Характер:
Связанные покемоны:
<<< Creamall - предыдущий покемон || Следующий покемон - Snowb >>>

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
28 May 2017 13:23Ловец удачи JagerMayer
 

Стремный о-о

25 Mar 2017 08:33smouki
 

Протух, бедняга вот и злым стал.

13 Sep 2016 15:50Mewfree
 

Злое мороженное!

26 Sep 2015 07:39Awesome Trainer
 

Да и что!

22 Aug 2015 22:41Верокайт
 

класс . жаль что оно злое

14 Aug 2015 15:41ПокеНяша
 

мое представление о мороженном испортилось

14 Aug 2015 11:49Мельхиор acidcloud340
 

мороженое зло!:(

09 Mar 2015 18:50Любитель зелёного Freeros
 

Странный немного

13 May 2014 07:39asyfdytwqr
 

злое мороженое

24 Feb 2013 01:18mbckkln
 

Зачетн ый неофит,достойный

25 Nov 2012 18:00Vyacheslavchyk
 
Типа Ванилиша.

21 Jul 2012 22:14Anastasiya
А этого покемона можно есть?

12 Jun 2012 17:20LaLaLa

Круто!мороженое-покемон!!))))

12 May 2012 15:43Squidi
 
М злое мороженое, вкуснятина м.

23 Nov 2011 23:43EleSquirrel
 
::

Мороженое может быть злым! Ыы! хД

Базовые значения атрибутов - это врождённые задатки вида покемона. У всех бульбазавров они одни и те же, у всех черизардов они одни и те же, у всех икансов... Базовые значения зависят только от разновидности покемона.

Effort points, "очки усилий" (или, если переводить по смыслу, "очки тренированности"), - это количество EV (см. ниже), которое покемон получает, победив этого покемона.

Дикие покемоны встречаются нам с нулевыми EV и случайными IV.

Атрибуты тренированного покемона здесь рассчитаны, исходя из максимальных показателей IV и EV на атрибут. На самом деле покемон может максимизировать только два из этих значений, потому что количество EV (см. ниже) на характеристики ограничено. При подходящем характере покемона (см. ниже) атрибуты могут быть ещё больше.

IV, "Individual Values" - индивидуальные показатели, - это внутренний потенциал самого покемона. Он не зависит от разновидности. Для каждого их шести атрибутов (HP, атака, защита и т.д.) у покемона отдельный показатель IV, от 0 до 31. Разница между IV 0 и 31 проявляется ярче всего на максимальном, сотом, уровне. Дикие покемоны попадаются нам со случайными IV. Чтобы улучшить IV своих покемонов, скрещивайте их между собой - ребёнок всегда усваивает лучшие из показателей VI своих родителей.

EV, "Effort Values" - показатель тренированности, - это число, которое растёт, когда покемон сражается под командованием тренера. При победе над другим покемоном ваш покемон наращивает EV в соответствии с Effort points того покемона (см. выше). EV тоже отдельные для каждого из шести атрибутов покемона (отдельное EV на атаку, отдельное EV на защиту...). Максимально на атрибуте может быть 255 EV (на сотом уровне разница атрибута между EV 0 и 255 будет равна 63), а суммарно у покемона может быть не больше 510 EV.

Характер покемона (в игре - "nature") определяет склонность к одним атрибутам и мешает развитию других. Всего есть 25 характеров. Пять из них "нейтральные" (не повышают и не понижают никаких атрибутов), а остальные повышают один атрибут и понижают другой. К примеру, твёрдые духом покемоны выигрывают в атаке и проигрывают в спец атаке. Увеличение атрибута при подходящем характере равно 110% (к примеру, 220 вместо 200), а уменьшение при неподходящем характере - 90% (например, 90 вместо 100).

+\-AttDefSp.AtSp.Df.Spd
Att-LonelyAdamantNaughtyBrave
DefBold-ImpishLaxRelaxed
Sp.AtModestMild-RashQuiet
Sp.DfCalmGentleCareful-Sassy
SpdTimidHastyJollyNaive-


Спасибо за помощь в создании этого декса:

Farfetch`d, Siorinex, xyzman, Geodude, @ngel и остальным, кто помогал с кодом или выявлял ошибки.
Deagle за арт четвёртого поколения. Сайты Serebii, Psypokes, Pokemon Elite 2000, PokeGUIDE, Bulbapedia, Pkparaiso, Smogon University.

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Что вам нравится делать в играх покемонов?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Kirocka, pokemon20­00, Кенни Фостер, Флора, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022