ПокеЛига > Покедекс
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

::[Краткий список] [Детальный список] [Графический список] [ПокеДекс]::

№ 158 Hotangarp

ИнформацияСтатистикаАтакиОбитаниеКартинки Вики

Yang Poke`mon Pokemon



Тип 1: Огненный
Тип 2: Психический
Длина/рост: 5 м
Вес: 350 кг
 HP Att Def Sp.At Sp.Df Spd Сумма
Базовые
значения
9080130150110120680
Effort Pts.      
Топ (№)№ 37№ 51№ 15№ 3№ 20№ 13№ 2
Топ (%)35%44%57%87%48%67%94%
Ур.100
(дикий)
305180280320240260
Ур.100
(тренер.)
384259359399319339

IV
(0-31)
EV
(0-255)
Характер:
Связанные покемоны:
<<< Колдинарк - предыдущий покемон || Следующий покемон - Перлампонг >>>

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
29 Aug 2016 13:18Зачарованный xeru
 

Подобие Поригона, интересно... так держать!

07 Apr 2016 16:34Покеваня

робот

01 Jan 2016 23:25Grunt Beka
 

Колдинарк и Хотангарп ...Я подумываю написать про них фанф

26 Sep 2015 06:59Awesome Trainer
 

О да!

22 Aug 2015 14:11Верокайт
 

супер

15 Aug 2015 18:13Мега стиликс
 

норм

14 Aug 2015 15:47ПокеНяша
 

ну не очень

22 Mar 2015 03:24Зороарк Темный лис
 

похожь на стальной тип но он почемуто огненый

14 Jan 2015 16:56vova2108
 

мне понравился, довольно аригинально

03 Dec 2014 08:31asyfdytwqr
 

на мой взгляд глуповатая идея

на мой взгляд глуповатая идея

03 Jul 2014 18:19CuclaVudu
 

как можно без старания сделать такую красоту? На мой взгляд необычная и оригинальная работа.

12 May 2014 12:00asyfdytwqr
 

оригами

03 Feb 2013 21:56aliska
нееет колдинарк лучше)этот уже без старания=(

21 Nov 2011 12:08Магистр игровых наук Pr.Hawk
 

вот же янь)

Базовые значения атрибутов - это врождённые задатки вида покемона. У всех бульбазавров они одни и те же, у всех черизардов они одни и те же, у всех икансов... Базовые значения зависят только от разновидности покемона.

Effort points, "очки усилий" (или, если переводить по смыслу, "очки тренированности"), - это количество EV (см. ниже), которое покемон получает, победив этого покемона.

Дикие покемоны встречаются нам с нулевыми EV и случайными IV.

Атрибуты тренированного покемона здесь рассчитаны, исходя из максимальных показателей IV и EV на атрибут. На самом деле покемон может максимизировать только два из этих значений, потому что количество EV (см. ниже) на характеристики ограничено. При подходящем характере покемона (см. ниже) атрибуты могут быть ещё больше.

IV, "Individual Values" - индивидуальные показатели, - это внутренний потенциал самого покемона. Он не зависит от разновидности. Для каждого их шести атрибутов (HP, атака, защита и т.д.) у покемона отдельный показатель IV, от 0 до 31. Разница между IV 0 и 31 проявляется ярче всего на максимальном, сотом, уровне. Дикие покемоны попадаются нам со случайными IV. Чтобы улучшить IV своих покемонов, скрещивайте их между собой - ребёнок всегда усваивает лучшие из показателей VI своих родителей.

EV, "Effort Values" - показатель тренированности, - это число, которое растёт, когда покемон сражается под командованием тренера. При победе над другим покемоном ваш покемон наращивает EV в соответствии с Effort points того покемона (см. выше). EV тоже отдельные для каждого из шести атрибутов покемона (отдельное EV на атаку, отдельное EV на защиту...). Максимально на атрибуте может быть 255 EV (на сотом уровне разница атрибута между EV 0 и 255 будет равна 63), а суммарно у покемона может быть не больше 510 EV.

Характер покемона (в игре - "nature") определяет склонность к одним атрибутам и мешает развитию других. Всего есть 25 характеров. Пять из них "нейтральные" (не повышают и не понижают никаких атрибутов), а остальные повышают один атрибут и понижают другой. К примеру, твёрдые духом покемоны выигрывают в атаке и проигрывают в спец атаке. Увеличение атрибута при подходящем характере равно 110% (к примеру, 220 вместо 200), а уменьшение при неподходящем характере - 90% (например, 90 вместо 100).

+\-AttDefSp.AtSp.Df.Spd
Att-LonelyAdamantNaughtyBrave
DefBold-ImpishLaxRelaxed
Sp.AtModestMild-RashQuiet
Sp.DfCalmGentleCareful-Sassy
SpdTimidHastyJollyNaive-


Спасибо за помощь в создании этого декса:

Farfetch`d, Siorinex, xyzman, Geodude, @ngel и остальным, кто помогал с кодом или выявлял ошибки.
Deagle за арт четвёртого поколения. Сайты Serebii, Psypokes, Pokemon Elite 2000, PokeGUIDE, Bulbapedia, Pkparaiso, Smogon University.

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Хотели бы вы превратится в покемона?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
AkiN, Kaoma777, Kirocka, Nattiko, pokemon20­00, Марин, Флора, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022