ПокеЛига > Покедекс
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

::[Краткий список] [Детальный список] [Графический список] [ПокеДекс]::

№ 071 Pinimp

ИнформацияСтатистикаАтакиОбитаниеКартинки Вики

Monster Pokemon



Тип: Психический

Длина/рост: 0 м
Вес: 12 кг
 HP Att Def Sp.At Sp.Df Spd Сумма
Базовые
значения
706550706540360
Effort Pts.      
Топ (№)№ 56№ 65№ 80№ 55№ 57№ 87№ 109
Топ (%)27%36%22%40%28%22%50%
Ур.100
(дикий)
265150120160150100
Ур.100
(тренер.)
344229199239229179

IV
(0-31)
EV
(0-255)
Характер:
Связанные покемоны:
<<< Wingaspire - предыдущий покемон || Следующий покемон - Kan >>>

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
07 Jan 2020 07:32Xmlonn

На лунтика похож

16 Nov 2019 02:29Ая Ае
 

Милый такой!

06 Jun 2016 20:28FOCO BARBA
 

Нло

22 Aug 2015 14:01Верокайт
 

инопланетянен

14 Aug 2015 15:17ПокеНяша
 

не очень

04 Jun 2014 23:58Ночной гость Meww
 

neverovka2002darka да да ой

12 May 2014 07:58asyfdytwqr
 

иноланетяни

кому нравится этот неомон

28 Apr 2014 21:31neverovka2002darka
 

Это инопланетянин

13 Jan 2012 22:04natalya22
 

Агась. Только по-моему в сериале был монстрик, который с этим почти один в один

09 Jan 2012 17:03Fiolla
 
похож на стича

21 Dec 2011 13:55Магистр игровых наук Pr.Hawk
 

Честный шулер нет, прав, это баг, который нужно исправить

21 Dec 2011 11:15Честный шулер
 
Есть подозрение, что нулевой рост - чисто мой глюк, потому что здесь тоже такая несуразность. Или я не прав?

24 Nov 2011 21:06EleSquirrel
 
::

Маленькое, розовое, немного инопланетное, хатю потискать **

В описании вместо "Пинимп" часто проскакивает "Пимп"

Базовые значения атрибутов - это врождённые задатки вида покемона. У всех бульбазавров они одни и те же, у всех черизардов они одни и те же, у всех икансов... Базовые значения зависят только от разновидности покемона.

Effort points, "очки усилий" (или, если переводить по смыслу, "очки тренированности"), - это количество EV (см. ниже), которое покемон получает, победив этого покемона.

Дикие покемоны встречаются нам с нулевыми EV и случайными IV.

Атрибуты тренированного покемона здесь рассчитаны, исходя из максимальных показателей IV и EV на атрибут. На самом деле покемон может максимизировать только два из этих значений, потому что количество EV (см. ниже) на характеристики ограничено. При подходящем характере покемона (см. ниже) атрибуты могут быть ещё больше.

IV, "Individual Values" - индивидуальные показатели, - это внутренний потенциал самого покемона. Он не зависит от разновидности. Для каждого их шести атрибутов (HP, атака, защита и т.д.) у покемона отдельный показатель IV, от 0 до 31. Разница между IV 0 и 31 проявляется ярче всего на максимальном, сотом, уровне. Дикие покемоны попадаются нам со случайными IV. Чтобы улучшить IV своих покемонов, скрещивайте их между собой - ребёнок всегда усваивает лучшие из показателей VI своих родителей.

EV, "Effort Values" - показатель тренированности, - это число, которое растёт, когда покемон сражается под командованием тренера. При победе над другим покемоном ваш покемон наращивает EV в соответствии с Effort points того покемона (см. выше). EV тоже отдельные для каждого из шести атрибутов покемона (отдельное EV на атаку, отдельное EV на защиту...). Максимально на атрибуте может быть 255 EV (на сотом уровне разница атрибута между EV 0 и 255 будет равна 63), а суммарно у покемона может быть не больше 510 EV.

Характер покемона (в игре - "nature") определяет склонность к одним атрибутам и мешает развитию других. Всего есть 25 характеров. Пять из них "нейтральные" (не повышают и не понижают никаких атрибутов), а остальные повышают один атрибут и понижают другой. К примеру, твёрдые духом покемоны выигрывают в атаке и проигрывают в спец атаке. Увеличение атрибута при подходящем характере равно 110% (к примеру, 220 вместо 200), а уменьшение при неподходящем характере - 90% (например, 90 вместо 100).

+\-AttDefSp.AtSp.Df.Spd
Att-LonelyAdamantNaughtyBrave
DefBold-ImpishLaxRelaxed
Sp.AtModestMild-RashQuiet
Sp.DfCalmGentleCareful-Sassy
SpdTimidHastyJollyNaive-


Спасибо за помощь в создании этого декса:

Farfetch`d, Siorinex, xyzman, Geodude, @ngel и остальным, кто помогал с кодом или выявлял ошибки.
Deagle за арт четвёртого поколения. Сайты Serebii, Psypokes, Pokemon Elite 2000, PokeGUIDE, Bulbapedia, Pkparaiso, Smogon University.

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Какая легенда из пятого поколения вам нравится?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
AkiN, Kaoma777, Kirocka, Nattiko, pokemon20­00, Марин, Флора, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022