ПокеЛига > Покедекс
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика

::[Краткий список] [Детальный список] [Графический список] [ПокеДекс]::

№ 091 Palmson

ИнформацияСтатистикаАтакиОбитаниеКартинки Вики

Propeller Poke`mon Pokemon



Тип 1: Растительный
Тип 2: Летающий
Длина/рост: 0 м
Вес: 23 кг
 HP Att Def Sp.At Sp.Df Spd Сумма
Базовые
значения
553245504532259
Effort Pts.      
Топ (№)№ 71№ 94№ 84№ 74№ 77№ 95№ 166
Топ (%)22%18%20%29%20%18%36%
Ур.100
(дикий)
2358411012011084
Ур.100
(тренер.)
314163189199189163

IV
(0-31)
EV
(0-255)
Характер:
Связанные покемоны:
<<< Bittle - предыдущий покемон || Следующий покемон - Onitch'd >>>

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
Страницы: 1 2
30 Oct 2017 00:39Redwy
 

Да, довольно симпатично.

27 Oct 2017 21:37ArinoWolf
 

Ну хоть кто то старается рисовать красиво... А так предэволюция тропиуса - красота !

13 Jul 2017 09:12Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

Ого, сколько предэволюций

06 Jun 2016 20:43FOCO BARBA
 

Дино грчзивой

01 May 2016 12:32maria1234567890
 
Кусок грязи

08 Apr 2016 20:16Покеваня

Тропиус Обычный тропиус

24 Feb 2016 11:08Ловкач Comrade Midas
 
::

Обычный тропиус, ничего особенного... Ну, может его предэволюция, но не более.

25 Sep 2015 08:19egorik

прикольный

24 Sep 2015 22:43Печенюшка
 

Тропиус

22 Aug 2015 14:17Верокайт
 

норм

14 Aug 2015 15:24ПокеНяша
 

тропиус

08 Mar 2015 07:38Мастер слова Shira159
 

Тропиус

07 Jan 2015 17:13CutePokeFan
 

Он похож на котика.

25 May 2014 12:05Eskarina
 

Симпатично)

12 May 2014 09:29asyfdytwqr
 

прикольный

31 Oct 2012 23:43Черепотянка Джигглик
 
::

Koryunus, ага :С

27 Oct 2012 11:16Сверхлегенда Koryunus
 
::

Это лишь доказывает, что нео оценивается только ради картинки. Хотя, должно было быть полностью наоборот.

27 Oct 2012 09:28Черепотянка Джигглик
 
::

hobbit, сразу видно, что описание вы не читали. Это предэволюция тропиуса. Разумеется, они похожи =_=

25 Oct 2012 23:26hobbit
 
копия тропиуса

22 Jun 2012 19:11Картер
Наверно типо как тропиус!

Страницы: 1 2
Базовые значения атрибутов - это врождённые задатки вида покемона. У всех бульбазавров они одни и те же, у всех черизардов они одни и те же, у всех икансов... Базовые значения зависят только от разновидности покемона.

Effort points, "очки усилий" (или, если переводить по смыслу, "очки тренированности"), - это количество EV (см. ниже), которое покемон получает, победив этого покемона.

Дикие покемоны встречаются нам с нулевыми EV и случайными IV.

Атрибуты тренированного покемона здесь рассчитаны, исходя из максимальных показателей IV и EV на атрибут. На самом деле покемон может максимизировать только два из этих значений, потому что количество EV (см. ниже) на характеристики ограничено. При подходящем характере покемона (см. ниже) атрибуты могут быть ещё больше.

IV, "Individual Values" - индивидуальные показатели, - это внутренний потенциал самого покемона. Он не зависит от разновидности. Для каждого их шести атрибутов (HP, атака, защита и т.д.) у покемона отдельный показатель IV, от 0 до 31. Разница между IV 0 и 31 проявляется ярче всего на максимальном, сотом, уровне. Дикие покемоны попадаются нам со случайными IV. Чтобы улучшить IV своих покемонов, скрещивайте их между собой - ребёнок всегда усваивает лучшие из показателей VI своих родителей.

EV, "Effort Values" - показатель тренированности, - это число, которое растёт, когда покемон сражается под командованием тренера. При победе над другим покемоном ваш покемон наращивает EV в соответствии с Effort points того покемона (см. выше). EV тоже отдельные для каждого из шести атрибутов покемона (отдельное EV на атаку, отдельное EV на защиту...). Максимально на атрибуте может быть 255 EV (на сотом уровне разница атрибута между EV 0 и 255 будет равна 63), а суммарно у покемона может быть не больше 510 EV.

Характер покемона (в игре - "nature") определяет склонность к одним атрибутам и мешает развитию других. Всего есть 25 характеров. Пять из них "нейтральные" (не повышают и не понижают никаких атрибутов), а остальные повышают один атрибут и понижают другой. К примеру, твёрдые духом покемоны выигрывают в атаке и проигрывают в спец атаке. Увеличение атрибута при подходящем характере равно 110% (к примеру, 220 вместо 200), а уменьшение при неподходящем характере - 90% (например, 90 вместо 100).

+\-AttDefSp.AtSp.Df.Spd
Att-LonelyAdamantNaughtyBrave
DefBold-ImpishLaxRelaxed
Sp.AtModestMild-RashQuiet
Sp.DfCalmGentleCareful-Sassy
SpdTimidHastyJollyNaive-


Спасибо за помощь в создании этого декса:

Farfetch`d, Siorinex, xyzman, Geodude, @ngel и остальным, кто помогал с кодом или выявлял ошибки.
Deagle за арт четвёртого поколения. Сайты Serebii, Psypokes, Pokemon Elite 2000, PokeGUIDE, Bulbapedia, Pkparaiso, Smogon University.

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Какие вещи у вас есть с покемонами?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
AkiN, Alfa007, Comrade Midas, Kaoma777, Nattiko, Raily Trief, Марин, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022