Теперь по поводу рисунка. Решать надо что-то с тенями. Если тени оставить слоистыми, то лучше убрать dithering (сетка из точек на краю); если хочется более воздушного, с dithering-ом надо побольше посидеть, сделать его позамысловатей.
Например, как здесь. А может я и не прав. Как знать, как знать.
Главное, удачи и совершенствуйся ;)
развёл тут конспект, блин Х\
Fail с первой ссылкой D: ну что за жизнь?
26 Jun 2011 20:43
Rabbit
::
Слово "sprite", дословно переводится как "двухмерное изображение на экране". независимо от размеров
этого изображения
26 Jun 2011 20:33
smeshivatel (оценено "превосходно")
Азури 2-е, это композиция из спрайтов. Первое - я вообще не могу ни в какую категорию отнести.
26 Jun 2011 19:57
Та самая Азури (оценено "превосходно")
smeshivatel, да что ты говоришь! Спрайт, и еще, верно?
26 Jun 2011 19:53
Отец Мэджикарпов Uzur-Back
А спрайты людей и всего остального в компьютерных играх огого какие маленькие)
26 Jun 2011 19:41
Легендарный Электрик Mari Di (оценено "превосходно")
smeshivatel, вот-вот. Это пиксель арт, Санни...)
И кстати, чтобы лучше получился переход, шахматную доску по-ширше делай. Одну строчку добавишь - и уже другой вид)
26 Jun 2011 19:09
smeshivatel (оценено "превосходно")
Блин, никто так и не может понять: спрайт это маленькое изображение существа. Это же - пиксельарт.