20 апреля пройдёт чемпионат по Pokemon X/Y в рамках фестиваля "Хиноде 2014" в Москве. Уже на днях будет открыта регистрация в социальной сети ВКонтакте, ссылка на которую станет известна позже.
Мы со своей стороны постараемся поддержать участников и призёров чемпионата какими-нибудь плюшками на сайте %)
Спешим Вас обрадовать, на лигу залиты все покемоны, всех шести поколений. В связи с этим событием, просим пройти каждого к профессору.
Огромную благодарность за спрайты яиц шестого поколения выражаем Rabbit, а за спрайты шайни-покемонов пользователю Konstructor. Вы были невероятно загружены работой и сделали ее качественно и быстро. Спасибо.
Это не единственная новость. У всех праздничных покемонов в будущем будут свои уникальные фишки, которые в той или иной мере разнообразят игру. Поэтому не советуем расставаться с ними так просто. Тем более, что ваше место в инкубаторе и боксе они не занимают.
Также в покедекс сайта добавлены описания покемонов шестого поколения, все они переведены на русский язык, так что наслаждайтесь.
В это воскресенье будет проведен четвертый турнир по онлайн битвам Русской Лиги Покемон, а также конкурс спрайтеров.
Дабы в этот раз не было несогласных по поводу раздачи предметов, был создан этот опрос, просьба всех поучаствовать, призы будут розданы, исходя из итогов голосования.
Обо всем по порядку:
1. Турнир.
Турнир пройдет по аналогичной, прошлому турниру схеме, будет две группы: старшая и младшая. Игроки будут определены в них исходя из рейтинга, представленного ниже.
В зависимости от количества участников, тренеры будут поделены на 2 группы (ориентировочно в первой группе будет 6-8 человек). В зависимости от записавшихся на турнир участников, группы будут сформированы следующим образом: лучшие из всех записавшихся попадают в высшую лигу, остальные в младшую. Бои проводятся внутри группы. Если участников будет 8 или менее, то разделения на группы не будет.
Общие правила турнира:
1. Уровень покемонов 15.
2. Покемоны уровнем выше 15 не могут участвовать в турнире.
3. Покемоны до 15 уровня включительно приравниваются к 15 уровню на турнире.
4. Уровневые атаки до 15 уровня.
5. Внимание: Смиргл к 15 уровню учит все 2 раза Sketch, поэтому можно брать ему только 2 атаки.
Ограничения для младшей группы:
- Нельзя будет использовать предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense, Eviolite.
- Запрещены легендарные покемоны + Wobbufet.
- Запрещены свойства: Moody, Shadow tag, Speed boost (для торчика, карваньи)
- Запрещены атаки: Sonic boom, Attract, Dragon rage, OHKO-атаки и все статусные, понижающие точность противника или своё уклонение.
- Запрещены мегаэволюции.
- Форма ротома берется, такая же как на лиге.
Ограничения для первой группы:
- Нельзя будет использовать предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense.
- Запрещены легендарные покемоны + Wobbufet.
- Запрещены свойства: Moody, Shadow tag, Speed boost (для торчика, карваньи)
- Запрещены атаки: Sonic boom, Attract, Dragon rage, OHKO-атаки и все статусные, понижающие точность противника или своё уклонение.
- Запрещены мегаэволюции.
- Запрещены атаки по наследованию.
- Разрешены атаки ТМ/НМ, тутор атаки.
- Форма ротома берется, такая же как на лиге.
- Можно использовать атаки DW.
Начало турнира 30 марта в 19:00.
Заявки принимаются здесь до 29 марта 23:59.
Турнир будет проводиться в Шоудауне, о возможном переносе турнира, будет сообщено заранее.
Тема проводимого конкурса: смешивания.
Участникам будет необходимо сделать смешивание двух видов покемонов, выложить свою работу в соответственном разделе и выложить заявку здесь.
Заявки принимаются до 5 апреля 23:59. 6 апреля будут подведены итоги.
Правила конкурса
1. Работа должна представлять собой спрайт гибрида 2 видов покемонов, находящихся у вас в команде или боксе.
2. Для смешивания разрешены только официальные спрайты (для того, чтобы уравнять шансы).
3. Обязательны метки смешанных питомцев.
4. От автора принимается 1 заявка, но вы можете поэкспериментировать и сделать несколько работ, представив на конкурсе лучшую.
5. Смешивания с праздничными покемонами делать нельзя.
*в зависимости от результатов голосования, что окажется выше по его итогам, то и будет выдано.
** в зависимости от результатов голосования, что окажется ниже по его итогам, то и будет выдано.
*** на двух покемонов.
Маленькое, но, я надеюсь, востребованное обновление в тренерской игре. Подумав хорошенько над ячейками инкубатора и бокса, мы составом Дивана решили, во-первых, увеличить начальное число ячеек - до 6 у несертифицированных тренеров и до 10 у сертифицированных. Число ячеек бокса и инкубатора теперь совпадает.
Во-вторых, помимо очков активности в увеличении числа ячеек будет учитываться деятельность в игре - а именно, тренировка покемонов и согрев яиц. Каждые 5-10 дней активной игры вы получаете по дополнительной ячейке в инкубатор и бокс. Существующим игрокам начислены баллы на основе неполных данных за прошедшие месяцы.
Новое число ячеек будет окончательно установлено во время ночного обновления лаборатории!
Поскольку залито обновление, существует опасность багов (тем более что при написании кода у меня была небольшая температура -_- ). Если увидите существенные баги - например, не загружающиеся страницы - сообщайте в комментариях.
Итак, последние полторы недели, наши пользователи писали и присылали нам свои стихотворения на тему: "Весна". Сегодня было голосование и были подведены итоги:
1. Йолли - 16 баллов. (Чинглинг + Лоск + 10000 Опыта одному из покемонов из стихотворения)
2. Сидэ - 14 баллов. (Чинглинг + Вылуплятель + 8000 Опыта)
3. Deagle - 11 баллов. (Чинглинг + Переименователь + 6000 Опыта)
4. Pr.Hawk - 10 баллов. (Санкерн + Вылуплятель + 5000 Опыта)
5. NippleNix - 9 баллов. (Санкерн + Переименователь + 4000 Опыта)
6. Mighty - 7 баллов. (Санкерн + Редкая конфета + 3000 Опыта)
7. desya10 - 5 баллов. (Редкая конфета + 2000 Опыта)
8. Bayleef050 - 4 балла. (Редкая конфета + 1000 Опыта)
Остальные участники получают по 500 Опыта.
Всем конкурсантам, просьба дать ссылку на того, покемона, которому вы бы хотели добавить опыт (покемон, должен присутствовать в вашей работе), т.к. в работах были, иной раз, несколько покемонов.
Ознакомиться с работами участников вы можете на этом канале.
Доброго времен... errr, всем привет, наши дорогие и любимые зрители х)
Я несколько недель назад обещал, что будет возможен сей пост о спешле, касающемся Мега-эволюций. И я держу обещание, как вы можете это видеть.
Итак. Как вы знаете, таких спешлов выйдет несколько. Сколько, пока неизвестно, но уж точно больше одного ;D И выйдут они шикарными, о чем говорит уже сам сюжет и ожидаемые битвы покемонов.
К чему я это? Все очень просто. Мы решили работать с данным спецвыпуском по той же схеме, что когда-то была у нас с Ориджином. А именно - качественные и быстрые перевод и озвучка за донат. Думаю, не стоит приводить примеры... просто посмотрите все тот же Ориджин. Ну или любые из наших последних озвучек.
Итак, цена вопроса. За один спешл. За следующие части будет объявляться по мере объявления дат их трансляций. 1500 рублей. Не буду приводить, как в прошлый раз, математические вычисления, просто скажу, что над релизом будут работать 6 человек. 3 даббера + переводчик + редактор + звукотехник.
Формат релиза остается точно такой же: два варианта субтитров - японка и американка, озвучка по американским именам х)
Для доната :
Visa QIWI Wallet: 9053389383 (если нет возможности перевести деньги именно на Киви, свяжитесь с администраторами, они помогут вам решить этот вопрос / предложат альтернативу)
В примечании к сумме указывать метку mega, а затем отпишитесь одному из администраторов (их вы можете увидеть в колонке справа в нашей группе) о сумме, которую вы положили (для сверки и таблицы со статистикой, которая появится с первым донатером).
На данный момент собрано 433/1500 рублей. Все в ваших руках.
Всем привет! Мы открываем паблик посвященный фан-музыке.
У всех у нас разные музыкальные вкусы, цвет кожи, разрез глаз, но нас всех объединяет одно - наша любовь к покемонам. Кто-то любит их с первой серии, кто-то узнал совсем не давно.. Этот паблик создан для всех, что бы очередной раз прикоснуться к тому, что мы любим, нашему детству и настоящему.
В декс Лиги добавлено шестое поколение. Ну, как добавлено: только имена и некоторые картинки (за анимации спасибо сайту Pkparaiso!). Декс, конечно же, со всеми разделами будет обновлён под новый движок, когда этот движок будет отточен с помощью тренерской игры. Я полагаю, что срок этого где-то 3 месяца. До тех пор придётся потерпеть скудность информации и ряд глюков в дексе (в частности, некоторые недостающие картинки, формы, описания...), а то я никогда не закончу код движка. Спасибо за терпение!
Если с обновлением появились критические ошибки - например, какие-то страницы перестали загружаться - сообщите, пожалуйста, в комментариях.
Сегодня был проведен третий турнир по онлайн-битвам Русской Лиги Покемонов, посвященный дню Святого Патрика.
Как и было ранее сказано, бои проводились внутри двух групп. Это позволило участникам из младшей лиги сражаться среди равных и почувствовать вкус победы.
1 место - Санкерн, "Переименователь" и "Крепкий чай"
2 место - Санкерн и "Крепкий чай"
3 и 4 места - "Переименователь" и "Крепкий чай"
5 и 6 места - "Переименователь"
7 и 8 места - "Крепкий чай"
1 место - Чинглинг, "Редкая конфета" и "Крепкий чай"
2 место - Чинглинг и "Редкая конфета"
3 место - Чинглинг и "Крепкий чай"
4 место - Санкерн, "Редкая конфета" и "Крепкий чай"
5 место - Санкерн и "Крепкий чай"
6 и 7 места - "Крепкий чай"
В тренерскую игру залито очередное обновление: фенотипы или, грубо говоря, вариации внешности. Ведь скучно смотреть в дексе на стройные ряды совершенно одинаковых магикарпов или мяутов. Теперь смотреть весело %) Правда, не всем покемонам идут все вариации окраски. Одним идут тёмные или тусклые цвета, другим нет. У одних сдвиг к рыжему или зелёному красив, у других - смотрится странно. У серых и чёрно-белых покемноов изменения почти незаметны, а у других видов - переплёвывают шайни. Ничего страшного: у профессора Оука есть специальные предметы, которые позволят вернуть стандартную окраску покемона или изменить её на случайную (другую, хотя различие может быть и малоразличимым).
Любезно предоставленный Греем скрин:
В будущем вариации во внешности станут основой для разведения покемонов. Библиотека, которая используется для редактирования спрайтов, очень мощная: она даже смогла прилепить пятна спинде! При размножении покемонов не будет непреодолимой задачей сделать наследование окрасок и даже узоров (пятна спинды на персе, снорлаксе, да хоть чаризарде). Возможно, даже некоторые изменения формы тела и содержимого спрайта.
Однако прежде, чем браться за размножение и вообще дальнейшие фишки, необходимо сделать вторую версию движка. Двухмесячное испытание движка дало массу информации о том, какие фишки требуются, как используются существующие, где слабые места. Например, одно из слабых мест - необходимость знать заранее тип извлекаемых данных ("покемон", "тренер", "эволюция"), тогда как у разных видов покемонов должен быть разный функционал и разные данные. Также это необходимость извлечения сразу всех данных, хотя может быть нужна только часть. Именно поэтому профили тренеров сейчас загружаются медленней, чем в начале: добавились новые данные, и хотя при показе профиля не важно, кто был первым тренером покемона или когда покемон вылупился, эта информация всё равно обрабатывается. Я рассчитываю, что на обновление движка уйдёт месяц. В этот месяц крупных обновлений игромеханики не будет, только исправления мелких багов и небольшие доработки.
Другое в обновлении:
Шайни-покемоны получают после имени звёздочку, потому что некоторые скромные шайни-окраски могут совершенно потеряться среди новых вариаций фенотипов.
Оптимизирован код лаборатории, теперь она загружается быстрее.
Теперь покемоны сначала вылупляются, а потом, посмотрев на них пристально, даёшь им имя.
Добавлена возможность эволюции с учётом времени суток и недостающие варианты эволюции с учётом пола. Время суток считается как в последних частях игр, от времени года. Скоро соответствующие эволюции будут указаны у соответствующих покемонов. Некоторые изменения форм покемонов - например, закрытие и открытие черрим - будут оформлено как эволюции.
В "случайных тренерах" теперь попадаются только активные за последнюю неделю.
Починены ссылки на декс Лиги для форм покемонов последних поколений.
Уточнён механизм появления легенд в лаборатории: теперь яйца легенд появляются в случайное время между 1:40 и 14:40. Это значит, что благоприятное время для охоты на легенд сместилось на утро, когда наш брат тренер встаёт на учёбу и работу. Так что не только у тех, кто может позволить себе вести ночной образ жизни, будет шанс вытащить легенду. Прочие редкие покемоны, впрочем, появляются в 1:40, как и раньше.
В какой форме вам нравится Миссингно? В виде потёртой буквы "d" 23% (96) В виде фиолетового призрака 25% (105) В виде красно-оранжевой загогулины 9% (39) В виде скелета Аэродактиля 19% (80) В виде скелета Кабутопса 16% (67) В виде шарика со знаком вопроса 14% (60) Мне он не нравится! Ненавижу его! 5% (22) Слышал о нём, но не видел его. 15% (62) А что это вообще такое? 20% (85) [ Другие ]