Новая игра Pokémon Link: Battle
В сегодняшнем ночном выпуске Nintendo Direct было объявлено о выпуске игры Pokémon Link: Battle. Игра будет доступна с 13 марта 2014 года в 3DS eShop и её стоимость будет около 282 рубля($7.99). В игре будут присутствовать все известные на данный момент покемоны(более 700). Также в игре есть мультиплеер, позволяющий играть вместе с друзьями(не более 4 человек).
С сегодняшнего дня появляются титулы за игру. Где и как их получить, вы можете узнать в теме на форуме.
Титул - это по сути просто звание. Но звание это получено не самым простым путём. Чтобы собрать команду для получения титула, надо немного постараться.
Также нам нужна ваша помощь, чтобы создавать титулы. Иногда не так просто придумать название для самого банального титула. И тут на помощь приходите вы! Каждый способен предложить свой титул и как его достичь. Но учтите: это касается титулов только по игре. Титулы Фанарта, Мафии, Неофитов, Чата вы сможете получить лишь у модератора того раздела.
"Мини-турнир, посвящённый надвигающемуся международному турниру по покемон-битвам!
Приглашаем всех поучаствовать в турнирах по онлайн-битвам!
Планируется провести турнир по битвах в таере OverUsed.
Турнир запланирован на 13.30 по Московскому времени 23го февраля(воскресенье) и будет проводиться на сервере Покеруса на Покешоудауне
( http://pokerus.psim.us/ - учтите, что при нажатии ссылки вас может перекинуть на главный сервер, проверьте адресную строку)
Приветствуются как опытные игроки, так и новички онлайн-сражений по покемонам!
Формат турнира будет - швейцарская система. Будет проведено 4-6 боёв, уже по итогам которых определится победитель турнира. Подробности формата сможете узнать уже перед турниром.
Бан-лист:
Разрешены все покемоны, приёмы, способности и предметы, не входящие в бан-листы .
Запрещено использовать покемонов уровня, отличного от 100-го.
Покемоны: Arceus, Darkrai, Deoxys (защитный разрешён), Dialga, Giratina, Giratina-O, Groudon, Ho-Oh, Kyogre, Kyurem-W, Lugia, Mewtwo, Palkia, Rayquaza, Reshiram, Shaymin-S, , Xerneas, Yveltal, Zekrom.
Приёмы: все статусные, которые воздействуют на меткость противника и своё уклонение; Attract
Способности: Snow Cloak, Sand Veil и Moody
Предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense,Soul Dew, Kangaskhanite, Gengarite, Lucarionite
ВНИМАНИЕ - в отличии от прошлых подобных турниров МЕГА-эволюции МОЖНО использовать, НО из-за недоработок сервера прийдётся сделать несколько условий
1)Все битвы проводятся в таере Custom Game
2)В команде можно использовать только одну мегу
3)Чтобы мега-эволюция сработала, вам надо сразу в Teambuilder указывать, к примеру не Venasaur, а Mega-Venasaur
4)У Мега-покемона как предмет должен стоять соответствующий мега-камень (к примеру Venasaur - Venasaurite и т.п.)
Организатор - ALLALA aka OLLOLO aka alex2009
Со-организатор: Big F
Ждём вас на турнире!
P.S. Оригинальные никнеймы покемонов в команде приветствуются (хотя who cares)"
Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.
Некие экспериментаторы в ночь со среды на четверг вывесили на twitch.tv стрим с трансляцией прохождения Pokemon Red. Казалось бы, что тут такого? Однако, управление эмулятором доступно любому путём текстовых команд в чат. Внезапно, к стриму начали присоединяться зрители и тролли. Идёт 44й час игры: 10000 активных зрителей пытаются выйти из Серулина: Мисти была побеждена сегодня утром, а билет на S.S.Anne - получен 4 часа назад.
В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
КороКоро показал нового покемона Дианси(англ. Diancie). Он каменного/волшебного типов. Этот покемон появится в 17ом фильме "Кокон разрушения и Дианси" (The Cocoon of Destruction and Diancie). Данси стал первым объявленным ивентовым покемоном.
Обновление 13.02. У Дианси, Jewel Pokémon, будет свойство Clear Body и она может учить атаки Explosion и Hyper Beam. Описание Дианси: Её блестящее розовое тело очаровывает миллиардеров со всего мира. (англ. Its gleaming pink body enchants multi-millionaires from all over the world.) Запись в покедексе: Сжимая углерод, присутствующий в воздухе между своими ладонями, она может создать множество алмазов в одно мгновение.
Только что на Лиге был отловлен и исправлен мерзкий и трудноуловимый баг, не позволяющий сменить адрес почты. Приношу извинения всем, кто с ним столкнулся! Все реабилитированы - вы сможете зайти со своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, то есть эта панелька - все операции на ней тоже должны работать. Обычно ссылка на неё отображается после первой неудачной попытки залогиниться.
Если у вас всё ещё не срабатывают какие-то из этих функций, пожалуйста, сообщите с помощью обратной связи на мою электронную почту! (То, что редактирование профиля занимает много времени и что письмо приходит со странными символами в теме, уже известная проблема, которая будет исправлена в рамках обновления движка.)
О других обновлениях: почти готова толстая пачка обновлений для тренерской игры. Увы, эта пачка оказалась труднее, чем я думала -_- Я рассчитывала закончить её ещё неделю назад.
P.S. Сегодня несколько часов нельзя было залогиниться на сайт, но с обновлением это, как ни странно, не связано - это какое-то злополучное совпадение. Теперь всё исправлено.
Небольшая задача. Слоубро будет принадлежать тренеру А. 46% (132) Слоубро будет принадлежать тренеру Б. 7% (19) Слоубро будет принадлежать тренеру А и Б. 15% (43) Слоубро не будет принадлежать ни тренеру А, ни тренеру Б. 16% (46) Другое (в комментариях). 17% (49) [ Другие ]