Земляной мини-турнир, посвященный Олимпиаде в Сочи!
Приглашаем всех поучаствовать в турнирах по онлайн-битвам, (намеренный возродить “давние” традиции проведения мини-турниров.)
В пятницу (7 февраля) планируется провести турнир по битвам среди земляных команд в таере OverUsed. Турнир запланирован на 21.00 по Московскому времени и будет проводиться на сервере Покеруса на Покешоудауне (pokerus.psim.us) .Но лучше прийти в 20.30 и сделать команду,потому что если вы к 21.00 будете без команды,то долго вас ждать не будут.Т.е. или сделайте команду заранее, или прийдите раньше.
Суть турнира будет заключаться в том,что вы должны сделать команду из шести земляных покемонов(чисто земляного типа или наполовину земляных) ,и уже среди земляных команд проводятся бои(кэп).
Турнир, скорее всего будет проводиться по олимпийской системе,т.е. проигрываешь - выбываешь.
Бан-лист:
Покемоны: Groudon, Mega-Garchomp
Приёмы: все статусные, которые воздействуют на меткость противника и своё уклонение; Attract
Способности: Sand Veil
Разрешенные покемоны: Sandslash, Dugtrio, Marowak, Donphan, Hippowdon, Flygon, Claydol, Rhyperior, Gliscor, Excadrill, Krookodile, Stunfisk, Golurk, Landorus, Landorus-Therian, Nidoqueen, Nidoking, Golem, Quagsire, Steelix, Swampert, Camerupt, Whiscach, Torterra, Wormadam-Ground, Garchomp, Mamoswine, Seismitoad, Diggersby, Zygarde ,а также их пред-эволюции, если они тоже земляного типа и земляные покемоны,эволюционирующие в неземляных.
P.S. Тиранитар запрещен,потому что он не земляной дракон (кому надо,тот поймет;))
Запрещено использовать покемонов одного вида (Species clause)
Запрещено использовать покемонов уровня, отличного от 100-го.
Sleep Clause обязателен
Item clause ставить запрещено
Организатор: alex2009 aka OLLOLO
Соорганизатор: Commander F (?)
На официальном сайте Super Smash Bros. появилась информация о том, что кроме пикачу в игре появится лукарио в качестве игрового персонажа. Единственная доступная информация об этом бойце это серия скриншотов с официального сайта.
Pixelmon 3.0 Скоро выйдет обновление мода для Minecraft Pixelmon,в котором добавят новых покемонов и т.п... Известно что обновят модели покемонов таких как: Пиджиот, Катерпри, Вульпикса, Ченси, Дитто, Зубат, Лапрас, Кабуто(Кабутопс), Снорлакс, Диглет, Спироу, Какуна и т.п...
Так же добавят новых покемонов: Хитмонтоп, Стэликс, Магби, Ледиба, Ссизор и т.п...
А так же и новых легендарных: Энтей, Райко, Сайкун...
Для тех кто не знает, Pixelmon это мод для Minecraft который добовляет в игру покемонов, вы сможете их ловить, тренировать, а так же вам надо будет крафтить разные вещи для покемонов: Разновидности покеболов(каждый нужен для определеных типов покемонов), компьютер, покедекс, хилерка для покемонов и т.п...
Так же появяются на карте различные покецентры. Вы сможете с другом(если вы играете в двоем) меняться покемонами...
Приглашаем всех поучаствовать в турнирах по онлайн-битвам!
“Для активизации покесообщества Рунета” в субботу (25 января) планируется провести турнир по битвах в таере OverUsed. Турнир запланирован на 20.00 по Московскому времени и будет проводиться на сервере Покеруса на Покешоудауне ( http://pokerus.psim.us/ ) (то есть мы проведём весь турнир за вечер)
Приветствуются как опытные игроки, так и новички онлайн-сражений по покемонам!
Формат турнира будет объявлен позже, в зависимости от количества набравшихся участников, но предварительно он будет выглядеть так:
1) Проводятся несколько матчей по круговой системе (не со всеми участниками, так как это затянулось бы надолго)
2) По результатам этих матчей лучшие попадают в плей-офф, где матчи уже проводятся по олимпийской системе и определяется победитель турнира.
Поэтому советую, по возможности, приготовить больше 1 команды для сражений!
Бан-лист почти такой же, как и на New Challenge:
Разрешены все покемоны, приёмы, способности и предметы, не входящие в бан-листы
Запрещено использовать покемонов одного вида (Species clause)
Запрещено использовать покемонов уровня, отличного от 100-го.
Прочие клозы по договорённости
Бан-лист:
Покемоны: Arceus, Darkrai, Deoxys (все формы), Dialga, Genesect, Giratina, Giratina-O, Groudon, Ho-Oh, Kyogre, Kyurem-W, Lugia, Mewtwo, Palkia, Rayquaza, Reshiram, Shaymin-S, , Xerneas, Yveltal, Zekrom.
Приёмы: все статусные, которые воздействуют на меткость противника и своё уклонение; Attract
Способности: Snow Cloak, Sand Veil и Moody
Предметы: Quick Claw, Focus Band, Bright Powder, King's Rock, Razor Fang, Lax Incense,Soul Dew, KANGASKHANITE, GENGARITE, LUCARIONITE
Были забанены на New Challenge, но разрешены здесь: Landorus(обычный), Thundrus(обычный), Tornadus(Therian), Excadrill(Sand Rush), Manaphy
Sleep Clause обязателен
Item clause ставить запрещено
P.S. При успехе турнира, планируется провести аналогичный турнир в воскресенье по случайным битвам!
В навигации появилось перемещение вперёд и назад между тренерами, между покемонами тренера, а также переход на случайного тренера или покемона.
Свободные слоты в инкубаторе и боксе теперь отображаются числом. Гигантские просторы таких тренеров как Хоук или Химерика больше не будут рвать сайт %)
Команда вокруг аватаров и взятые покемоны в лаборатории теперь должны показываться более компактно.
Мультоводы, обирающие лабораторию ещё до полудня, у меня для вас плохие новости %) Ради блага покемонов и самих тренеров Лига вводит тренерскую сертификацию (неизвестно ещё, кому хуже, если неопытному тренеру достанется, скажем, генесект!). Подробнее спросите об этом профессора, но если кратко - речь идёт о праве голоса, которое теперь можно запросить автоматически внутри игры. Тренеры без сертификатов выбирают яйца из отдельной кучки, из которой исключены сильные покемоны. Это вступает в силу с ночи.
Также питомник теперь работает несколько иначе: отпущенный покемон появляется там не сразу, а через случайный период времени.
Поскольку недавно в игру был введён миссингно, глюкоопасность остаётся средней. Охота на баги продолжается %)
P.S. Если вы чувствуете, что что-то после обновления отображается не так - например, надписи залезают на покебол в фоне - попробуйте обновить браузер с очисткой кэша (Ctrl+F5 на большинстве машин). P.S.S. У кого был баг в диалоге с профессором после получения первого покемона - баг исправлен, смело обращайтесь к профессору снова %)
Добавлены штрафы за плохие имена покемонов. Такой покемон становится Сашей и месяц не подлежит обмену и развитию.
Список согревавших и тренировавших очищается ежесуточно (со следующего обновления). Также он больше не вылазает за границу графы.
Больше никаких новых волбитов женского пола %)
У мэтров активности вроде Химерики перестала выезжать кнопка инкубатора. Кстати, добавлено пояснение, что при получении оценки опыт покемонам зависит от очков активности оценивающего! *нарисовала на Химерике мишень*
День вылупления тоже перестал вываливаться из своей строчки.
Исправлен съехавший спрайт подставки при взятии яйца.
При возвращении к карточке тренера открывается та же вкладка, что была открыта последней.
Ко вкладке с командой добавлено пояснение, чем отличаются активные покемоны от таковых в боксе.
Почил доблестный узбкеский воин Инукбатор.
Профиль яйца перестал спойлить пол.
Ссылки в карточках тренера и покемона должны быть правильного цвета. Улучшено оформление ссылок на творчество.
В качестве стартовика больше нельзя получить покемона, которого на данный момент нельзя эволюционировать - например, с эволюцией от счастья или предмета. Теперь только первые формы без эволюции или с эволюцией по уровню.
При отдаче покемона в питомник и взятии его оттуда был баг, но его никто не заметил %)
В следующий раз:
Улучшить обработку имён покемонов.
Улучшить показ извещений о том, кто тренировал и согревал ваших питомцев.
Кнопки "Следующий тренер", "Предыдущий тренер" и "Случайный тренер".
Показ ещё не утверждённых работ при просмотре творчества о покемоне.
Что-нибудь придумаем для покемонов, у которых по игре нелинейный рост, из-за чего всякие корфиши требуют больше опыта, чем легенды.
...и другие баги и мелкие улучшения, которые появятся до этого %)
Следующее большое обновление функционала планируется через месяц. Тогда ожидаются обмен, размножение, предметы, а если успеется - то и интеграция с приключениями. Во время разработки и обкатки игры получен неоценимый опыт практического использования нового движка - и понимание того, что можно улучшить в его устройстве уже сейчас.
P.S. Молния! В несколько раз увеличен ежечасный опыт и опыт за утверждённую работу.
Дорогие наши пользователи, ваша администрация не сидит на месте, сложа руки, как это могло бы показаться. Неспроста у нас было такое затишье. Спешим вас порадовать собственной игрой сайта: «Питомник Русской Лиги Покемонов». Игра эта на выращивание питомцев, в чем-то она похожа на уже известные вам, такие как, например, Global Pokedex+, конечно до ее масштабов еще нужно работать, но мы только начинаем. Суть игры вырастить как можно больше питомцев, а в будущем проводить турниры и конкурсы, связанные с питомцами.
Особенности игры:
В начале игры вы проходите тест профессора, по итогам которого получаете первого покемона, им может стать кто угодно, но чем лучше вы ответите, тем больше шансов заполучить даже легендарного покемона.
Ваши покемоны получают опыт не только за ваши тренировки и тренировки ваших пользователей, а также за нарисованные с ними рисунки и написанные фанфики, полученные за них оценки и отзывы.
Вы сможете дать кличку вашему покемону, но будьте внимательны при ее написании, менять клички по ходу игры будет нельзя, сделано это для предотвращения появления мата и оскорблений.
Количество ваших питомцев ограничено вашей активностью на сайте, поэтому для того, чтобы собрать их всех, понадобится быть активным.
По праздникам, а также за некоторые конкурсы и турниры, вам будут предложены уникальные питомцы, которых нельзя будет обменять или отпустить.
Для удобства, ваши активные питомцы (6 покемонов) располагаются под аватарой, это позволит быстро переходить на ваш профиль в питомнике, тренировать ваших покемонов и согревать яйца.
В чате будет создан отдельный канал, посвященный игре, только там будет можно делиться ссылками на питомцев, дабы не засорять ссылками другие каналы.
Игра постоянно будет развиваться, сейчас вы можете наблюдать её первый этап.
Более подробная информация будет располагаться в специальной локации Профессора в самой игре, надеюсь скоро мы ее напишем %)
Также объявляется «Сезон охоты на баги», что это значит:
В этом чате будут приниматься найденные вами баги, которые должны сопровождаться полным описанием проблемы, скринами и информацией о ваших браузерах.
Прошу заранее, перед написанием проблемы, удостоверьтесь, что ее еще никто не описал ранее, это сэкономит ваше и наше время.
Все Охотники будут вознаграждены, на усмотрение администрации, новыми питомцами в зависимости от важности проблемы.
Нами было приложено множество усилий, чтобы запустить эту игру, мы очень надеемся, что она вам придется по душе. Приятной игры, друзья!
***
Дополнение от EvilCat: Новая игра имеет и ещё одно значение - это первый раздел на новом движке, в котором сосредоточились все мои текущие познания в веб-программировании. Этот движок должен сделать процесс обновления механизмов сайта куда более удобным, что уже чувствуется. Команда сайта отчаянно тестировала нововведения последнюю неделю, так что от совсем уж несуразных багов мы должны быть избавлены. Но всё-таки остаётся шанс, что под нагрузкой выявится слабина. Не пугайтесь: в первый день открытия каждой ловли Лига тоже падала под натиском игроков, и мы со всем справимся %)
По части игрового процесса вопросы и предложения следует направлять Хоуку - дизайн-документ целиком его авторства, и как гейм-дизайнер скажу, что работать с этим текстом было легко и удобно. Ко мне можно направлять технические вопросы, на которые я постараюсь ответить в форме арт-блога "Спросите Кошку" %) Сразу: да, сейчас на Лиге и правда отдельная ловля с яйцами и обменом, отдельные художественные питомцы с очками за фанарт и фанфики, и вот отдельно ещё один раздел тоже про питомцев... Интеграция всего этого и перенос на новый движок - одна из задач наступившего года.
Кстати, одна из первых вещей, которые нужно будет сделать после нового раздела - это новый дизайн сайта, который заменит наши древние колонны справа и слева. Не потому, что ново выглядеть важнее, чем улучшать функционал, а по технической причине: новая логика движка предполагает и новую логику отображения интерфейса сайта. Соединить эти две логики, чтобы сейчас показать новый раздел между привычными меню, было не так-то просто. Пока наша задумка для нового дизайна - это плитка. Работа ещё не началась, предложения принимаются!