Если у вас появились вопросы или проблемы, на них, возможно, уже есть ответы.
P.S: 7 апреля, будет плановое профилактическое отключение света между 9:00 и 10:00 утра. Это совпадает с моими планами переставить сервер в более удобное место квартиры. Лига в это время будет недоступна.
Во время переезда сервера были продлены сроки персональных экспедиций, но мы не учли выпадения диалогов. Все пропавшие из-за переезда диалоги возвращены на двое суток, не удивляйтесь их внезапному появлению.
Приносим извинения за неудобства.
Вот и подошёл к концу очередной отборочный раунд. Многие столкнулись лицом к лицу с довольно серьёзными соперниками и бои получились мощными и жаркими, о чем свидетельствуют присланные участниками Лиги видео - перейти.
Тем не менее, пришло время подводить первые итоги!
На данный момент после окончания семи раундов таблица итогов выглядит следующим образом: смотреть.
Исходя из этого, в ТОП 16 по количеству баллов проходят следующие игроки:
1. xironfs
2. Morrel
3. sasdghjkhjk
4. cevtrb
5. Mr_Farmer
6. AlinaMusina
7. Barsyk
8. ZedRot
9. Swamp1820
10. HawkZero
11. Denchik890
12. Zuzaga
13. Dandello
14. Greg_grig
15. Proxima-Dragon
16. SinitsynME
С чем их и поздравляем :) Для них уже проведена жеребьёвка и создана таблица, по которой каждый из них уже может сразиться с выпавшим ему соперником. Таблица ТОП 16 находится по этой ссылке.
ВНИМАНИЕ. Как уже было сказано ранее, начиная с ТОП 16 становится обязательным условие записи видео сражения. Если участники не предоставят запись, им придётся переигрывать, независимо от результата. Поэтому большая просьба делать запись всем без исключения, не надеясь на соперника – это в Ваших интересах.
Тех, кто не вошёл в ТОП 16 (включая тех, кто провёл хотя бы один бой), ждут утешительные призы:
1. LPA777
2. Fentezist88
3. homaNix
4. obivan90
5. Deadpool323
6. Romanazar
7. Red_Elk
8. AngelMirtl
9. Sashino
10. Rerere2002
11. Тосамыйшкольник
Ребята, вы отлично сражались! Да, Вы не смогли пробиться на следующий уровень, но в этом нет ничего страшного! Мы надеемся, что Вы получили удовольствие от участия в Лиге по ККИО (TCG).
Спасибо Вам за сражения и пусть наши скромные подарки станут Вашим стимулом на пути к дальнейшему совершенствованию! Все указанные игроки получают по бустеру. Помимо этого, следующие участники дополнительно получают по одной карте, как вылетевшие игроки, игравшие с самыми сложными противниками:
1. Fentezist88
2. homaNix
3. Romanazar
4. Red_Elk
К сожалению, были и те, кто изначально зарегистрировался, но не провёл ни одного боя. Нами было принято решение не награждать этих товарищей. Будем надеяться, что в следующий раз они всё же проявят себя должным образом.
Удачи оставшимся участникам!
P.S. от Хоука:
Если ваш соперник определится до истечения двух дней, можете начинать играть, когда вам будет угодно.
Кроме того, стали известны даты переезда: Лига станет недоступна в течение дня в пятницу 1 апреля и станет вновь доступна вечером в субботу 2 апреля или, в случае чего, вечером в воскресенье 3 апреля. Все связанные с датой мероприятия переносятся. Персональные экспедиции также будут продлены на 3 дня.
Сервера Майнкрафта на это время, к сожалению, не получится >_< Вместо сайта в это время будет заглушка с простой надписью (если выдержит мой ноутбук, оставленный обслуживать запросы) или же пустота (если не ждавший такого ноутбук не справится %)
Кроме того, обновление насчёт переезда сервера: завтра Лига не перестанет быть доступна! Когда именно она перестанет быть доступна - станет известно примерно за четыре дня до этой даты, и я обязательно сообщу. Что касается времени суток, думаю, лучшее время для отключения сайта - 22 часа.
Также я подтвердила, что на новом месте канал интернета подходит для сайта, и это беспокойство можно отложить. Значит, почти наверняка отсутствие сайта не превысит три дня.
PS от Джона
Поскольку точные сроки переезда неизвестны, сроки записи на конкурс "Звуки музыки" и дата проведения турнира "Аномалия" остаются прежними. Если 2 апреля сервер не будет доступен, то запись на конкурс будет продлена в течение 3 дней после включения сайта, а турнир будет проведён в следующие после включения выходные.
Обнародованы долгожданные детали игры для мобильных устройств
БЕЛВЬЮ, ВАШИНГТОН – 24 марта 2016 г. – Компании Покемон Кампани Интернейшенл (The Pokémon Company International) и Niantic Inc. сегодня раскрыли новые подробности о предстоящем релизе Pokémon GO. Долгожданная мобильная игра, релиз которой намечается в магазинах App Store и Google Play позже в 2016 г., воодушевит игроков на поиск Покемонов по всему реальному миру. Пока Pokémon GO находится в активной разработке, её раннее эксклюзивное бета-тестирование пройдёт в Японии. Различные компоненты, поддерживаемые языки, дизайн и общий вид игры не окончательны.
В Pokémon GO игроки по всему миру будут исследовать своё реальное окружение, чтобы найти и поймать диких Покемонов, которые прячутся среди нас. Некоторые дикие Покемоны появляются только в естественной среде, например, Покемоны типа Воды могут появиться только рядом с озёрами и океанами. В то время как игроки исследуют свой окружающий мир, их телефоны будут вибрировать, если поблизости появился Покемон. Покемона можно поймать при столкновении с этим существом: стоит только прицелиться на сенсорном экране своего смартфона и бросить Поке-Болл. Поке-Боллы и другие специальные предметы можно будет найти на ПокеСтопах, которые находятся в таких интересных местах, как паблик-арт инсталляции или исторические памятники и достопримечательности.
По мере того как игроки прогрессируют в Pokémon GO, их уровень в качестве Тренера повышается, позволяя им поймать более сильных Покемонов и получить доступ к большему количеству предметов. Некоторые Покемоны одного вида, если пойманы неоднократно, могут эволюционировать. Из Яиц Покемонов, которые можно найти на ПокеСтопах, вылупляются Покемоны, но только после того как игроки прошли некоторую дистанцию. Пользователи смогут удивить своих друзей при разблокировании медалей достижения, которые возможно заработать после преодоления ряда препятствий.
Во время игры пользователям Pokémon GO будет предложено присоединиться к одной из трёх команд и вступить в Гим-битву с другими командами. Как только игроки присоединятся к команде, у них появится возможность определить своих Покемонов в свободные Гимы. Как и ПокеСтопы, Гимы можно найти в реальных точках мира и в связи с тем, что игрок может поместить только одного Покемона в отдельно взятый Гим, членам команды рекомендуется работать вместе, чтобы организовать сильную защиту. Если Гим уже занят одной командой, остальные две команды смогут бросить вызов.
С настоящим окружением, служащим художественным оформлением для встреч с дикими Покемонами, эта уникальная игра представляет следующее поколение игровой платформы «Real World» студии Niantic. Niantic объединила технологию определения местоположения мобильного объекта и элементы дополненной реальности, чтобы создать игровой процесс, который мотивирует игроков передвигаться по реальному миру и исследовать своё окружение. За дополнительной информацией заходите на сайт www.pokemon.com/go
Как и было обещано ранее, все видео, записанные участниками будут выложены на наш канал на YouTube.
Интересующихся прошу проследовать по ссылке: перейти
Всем участникам Лиги просьба делать видео.
Напоминаю, ТОП-16 будет обязателен к записи. Результаты боёв без записи приниматься не будут.
На данный момент идёт третий раунд. Огромная просьба всем участникам прислать свои контакты для связи, кто этого ещё не сделал. Порой соперник Вас просто не может найти.
И да, для тех, кто ещё до сих пор не понял систему (хотя это было написано при открытии Лиги) - Ваш проигрыш в раунде вовсе не означает вылет из самой Лиги! В следующем раунде Вы должны будете сразиться с другим противником!
Очень многие исчезли после поражения в первом раунде и до сих пор не всех удалось найти.
Всем спасибо за внимание! Следите за новыми видео, а участникам удачи в сражениях!
С 26 марта (суббота через одну) сайт будет недоступен несколько дней, пока сервер будет физически переезжать в другой город O_o На это время я постараюсь подключить страницу-заглушку, а может даже сервер Майнкрафта для проверки потенциального хостинга.
Когда сайт снова будет включён, состояние игры будет такое, как если бы все игроки несколько дней ничего не делали - ну, и покемоны не получат ежечасного опыта за этот период. В остальном ошибок не ожидается.
Поскольку близится срок, который я установила для игры 2.0, возможно, имеет смысл чаще вести дневник разработчика в Журналах, чтобы рассказывать, что делается и что планируется. Но средств упорядочить сообщения сейчас в Журналах нет (это среди этих самых планов), так что будет ли уместно, если записи дневника разработчика будут объявляться в новостях, где имеются метки? Жду мнения %)
PS от Джона
В связи с переездом сервера приём работ на конкурс Звуки музыки продлён до 2 апреля (сб) 12:00!