ПокеЛига > Игровой Форум
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Рекомендации к игре

Домой
> Секция - Чат
* > Тема - Чемпионат Покелиги по футболу 2021! Места 5-10
[Основная техническая информация]
[спрятать]

1. Поле. Оно состоит из трех частей: зона команды Х (с воротами), центр поля, зона команды Y (с воротами соперника).
2. Игроки команды Х располагаются в следующих зонах: вратарь находится в воротах, защитник в зоне команды Х, полузащитник в центре поля, нападающий в зоне команды Y. И наоборот для второй команды.
3. Судья начинает матч. Оглашает список участвующих покемонов-футболистов с их характеристиками. Заносит информацию в шапку. Проводит жеребьевку на предмет того, кто начинает матч (кубик /d2).
4. Матч начинается в центре поля полузащитником команды, которая выиграла жеребьевку. Один тайм длится 20 ходов. Матч состоит из двух таймов.
5. Ходом считается: попытка паса вперед, попытка паса назад, попытка дальнего паса, удар из штрафной, удар из-за пределов штрафной, ввод мяча вратарем.
6. Для оглашения хода игрок прописывает фразы согласно алгоритма, указанного в документе.

Документ с описанием механики

[Часто задаваемые вопросы]
[спрятать]

В: Нужны ли мне какие-то футбольные знания?
О: Нет. Чемпионат больше построен на настольных играх.

В: Как часто будут проводиться матчи для команды?
О: Не чаще одного раза в три-четыре дня.

В: Если команда выбирает какой-то город, покемоны обязаны быть из указанного региона?
О: Нет. Вы можете брать покемонов из любых регионов.

В: Как узнать параметры покемона?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Параметры будут на этой странице. Для чемпионата нам необходимы только параметры Атака, Защита, Скорость.

В: Как узнать подходит ли покемон под условия записи на чемпионат?
О: Необходимо зайти в игровой декс на вкладку "Игровые данные". Необходимо смотреть строку "Форма тела". Для чемпионата необходимы "Двуногий, Хвостатый двуногий, Голова и ноги".

В: Влияет ли в игре на что-то уровень покемона?
О: Нет.

В: Я должен записать четырех покемонов?
О: Нет. В команде четыре человека. Каждый записывает по одному покемону.

В: Мне обязательно нужно будет писать отыгрыши?
О: Нет. Необходимо будет копировать обязательные фразы для хода. Вы можете описывать действия, но это на ваше усмотрение.

В: Каждый игрок обязан писать за своего покемона?
О: Нет. Любой член команды может отыграть за любого покемона и ладе провести весь матч в одиночку. Помните, что игрок обязан отметиться как минимум в двух матчах для получения призов.

В: Как считается количество ходов?
О: Суммируются ходы каждой из команд.

В: Для чего нужны параметры во время матча?
О: После выбора действия, вы бросаете кубик /d6. По итогам броска вам может выпасть проверка (И-И)/(И-П)/(И-К)/(К-К). В этом случае необходимо будет бросить кубики равные параметрам покемонов.

В: Для чего нужны стрелки в документе?
О: Стрелки показывают возможные варианты для действий, а также исходную зону для этих действий (основание стрелки) и конечную зону (окончание стрелки).

В: Можно использовать ивентовых покемонов, мегаэволюции и гигантамаксы?
О: Да. Можно. Но учтите, что, используя сильных покемонов, вы усиливаете конкретную позицию и ослабляете другие.

В: Весь текст пишет команда? Для чего нужен судья?
О: Судья начинает матч. Если он заметит ошибку придется продолжить с этого момента. Если вы сомневаетесь в чем-то, лучше задать вопрос до продолжения матча.

[Команды группы Б]
[спрятать]

Звёздочки смерти:
ВРТ: Зефирантес (pokemon2000) (-/14/4)
ЗАЩ: Гарпия (Джон) (13/10/10)
ПЗЩ: Кадрилла (Mootagen) (14/6/9)
НАП: Авалайн (Chadzime) (2/-/2)

Гигванча:
ВРТ: Хитмон (Errorpaint) (-/10/7)
ЗЩТ: Мун (Мэриэнн) (4/5/10)
ПЗЩ: Тимбо (PR Jou YT) (14/10/5)
НАП: Родерик (KannaTC) (12/-/6)

Эппл:
ВРТ: Цитрин (SbKt) (-/8/9)
ЗАЩ: Кармайкл (mihand) (10/11/7)
ПЗЩ: Пастила )(Леди Никки) (8/8/11)
НАП: Крока (Nasty02) (12/-/9)

Экстэвиэн:
ВРТ: Алина Кабаева (Vincent) (-/11/10)
ЗАЩ: Сесилия (ExteZzy) (6/12/6)
ПЗЩ: Чижик (TerryMex) (12/7/10)
НАП: Вайлет (Endo) (12/-/13)

Рассвет:
ВРТ: Таиша (zigzagoone) (-/9/12)
ЗАЩ: Круша (Daiza) (10/9/6)
ПЗЩ: Риви (Reevee) (9/6/10)
НАП: Фран (Jack En.) (10/-/12)


[Расписание]
[спрятать]

16.06.21
Гигванча - Рассвет
17.06.21
Эппл - Экстэвиэн
19.06.21
Звёздочки смерти - Гигванча
20.06.21
Рассвет - Эппл
22.06.21
Эппл - Звёздочки смерти
23.06.21
Экстэвиэн - Рассвет
25.06.21
Звёздочки смерти - Экстэвиэн
26.06.21
Гигванча - Эппл
28.06.21
Экстэвиэнн - Гигванча
29.06.21
Рассвет - Звездочки смерти


Турнирная таблица


Алгоритм действий

Напоминание: Судья и только судья начинает матч. Он прописывает технические характеристики команд, определяет команду, которая начинает матч. Все спорные вопросы необходимо обсуждать с судьей, потому что иначе вы можете допустить совместную ошибку.

21 ход всегда начинает команда, которая проиграла жеребьевку первого хода, вне зависимости от того в каой зоне находился мяч и у какой команды во время 20 хода.
1.
[Вводные данные.]
[спрятать]

Перед своим ходом для того, чтобы было легко проанализировать ход матча игроки обязаны писать небольшую статистическую сводку о том, какой сейчас ход, у какой команды находится мяч, в какой зоне, и какой счет. Внимание! Счет необходимо указывать в соответсвии с шапкой (если ваша команда написана первой, то сначала будет указано ваше количество голов, если ваша команда написана второй, то сначала указывается количество голов соперника.

Примеры:
1. 11 ход. Команда "Океан". Счёт 2:1. Зона команды "Океан"
2. 12 ход. Команда "Ветер". Счёт 1:2. Зона команды "Океан"

2.
[Выбор дествия.]
[спрятать]

Игрок выбирает одно из шести действий (1. Пас вперед, 2. Пас назад, 3. Дальний пас, 4. Удар из штрафной, 5. Удар из-за штрафной, 6. Ввод мяча вратарём) и указывает кто выполняет это действие. В отправляемом сообщении может быть написано всё, что вашей душе угодно, но выделенные в примере жирным шрифтом фразы обязательно должны присутствовать и должны быть выделены жирным шрифтом.

Примеры:
1. Полузащитник Имя выполняет пас впёред.
2. Начинается матч, команды сосредоточены. Звучит свисток и неожиданно с самого центра поля полузащитник наносит удар из-за штрафной.

3.
[Бросок кубика на успешность действия.]
[спрятать]

После того как вы определились какое действие хотите совершить, необходимо бросить кубик /d6 и определить результат кубика по таблице. Результат необходимо прописать в чате. Если у вас есть возможность, вы можете предварительно распечатать страницу с таблицей или сделать скриншот, для того, чтобы не переходить постоянно из вкладки во вкладку. Рассмотрим пример на ударе из штрафной.

Примеры:
1. Атоматический судья: я накидал 1
Неудача.
2. Атоматический судья: я накидал 2
Проверка блокировки И-И, при успехе дополнительная проверка И-К.
3. Атоматический судья: я накидал 5
Проверка сейва И-К.
4. Атоматический судья: я накидал 6
Успех.

4.
[Проверка]
[спрятать]

После того, как вы указали итог броска кубика, иногда нужно провести дополнительную проверку. Проверка может быть четырех видов (И-И, И-П, И-К, К-К). В зависимости от проверки игроки будут кидать кубик с количеством граней, равным характеристикам покемона в исходной, промежуточной или конечной позициях. Важно! Атакующий игрок всегда бросает кубик с количеством граней, равным параметру атаки, а защищающийся покемон всегда кубик с количеством граней, равным параметру защиты. После бросков кубика представителями обеих команд, игрок, совершивший ход подводит итог, в котором обязательно указывает позицию и покемона совершавшего действие, действие и итог проверки. Рассмотрим пример на основе паса вперед.

Примеры:
1. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 8
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 1
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.


2. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 4
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 9
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.


3. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 9, скорость защищающегося покемона 6.
Атакующий: Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед.


4. Атакующий: /d10 (где 10 - параметр атаки нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Защищающийся: /d11 (где 11 - параметр защиты нужного покемона)
Автоматический судья: я накидал 6
Атакующий: Проверка не выявила победителя. Сравниваем скорость. Скорость атакующего покемона 5, скорость защищающегося покемона 11.
Атакующий: Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен.


5.
[Итоги хода]
[спрятать]

Когда все проверки проведены, или в том случае если они не требуются, вы должны подвести итоги хода и завершить его. В конечном счете вы либо совершите удачное действие и начнете следующий ход сами, либо потерпите неудачу и мяч перейдет противнику. Если вы не проводили никаких проверок, то вам сначала нужно подвести итоги броска кубика, а затем закончить ход.

Примеры:
1. Полузащитник Имя успешно совершает пас вперед. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Полузащитник Имя не смог отдать точный пас вперед, мяч перехвачен. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.[/i]

Если вам пришлось делать проверку, то необходимо просто передать ход.
1. Мяч переходит к Нападающему Имя. Ход завершен. Мяч остается у нашей команды.
2. Перехват совершил полузащитник Имя. Ход завершен. Мяч у команды Y.


Матч за 5-6 место. 13.07.21

Бутан - Экстэвиэн

Составы команд:
ВРТ: Тоби (Йолли) (-/13/9) - Алина Кабаева (Vincent) (-/11/10)
ЗАЩ: Циртомиум (Zinx777) (11/8/15) - Сесилия (ExteZzy) (6/12/6)
ПЗЩ: Кадира (Офа) (8/9/7) - Чижик (TerryMex) (12/7/10)
НАП: Хэйт (Pr.Hawk) (11/-/9) - Вайлет (Endo) (12/-/13)

Судья матча: Все сразу


Обратите внимание, что в шапке чата прописан алгоритм действий, выделенные жирным шрифтом слова и фразы обязательны к написанию во время хода.
Pr.Hawk
Правила: Правила Лиги
* * > Чат


Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
[Чат][Чат]
1 2 3 4 5 6 ... 197 198 199 200 201 ... 208 209 210 211 212 Прыгнуть на страницу:

15 Jun 2021 21:04Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, вратарь неудачно вынес мяч на напа, перехватил защитник, вроде он там конечный

15 Jun 2021 21:03Jack En.
 
::

ExteZzy, разобрались. спасибо, что откликнулся ^^'

15 Jun 2021 21:03Мастер двойных битв ExteZzy
 

Jack En.,?

PR Jou YT, а что странного? Это вполне нормально и адекватно. Даже моменты с голами со своей половины, когда вратарь выходит далеко от ворот, огромная редкость, но бывают конечно. Но забить со своей половины, от своих ворот, когда вратарь соперника свои ворота не покинул, нереально просто

15 Jun 2021 21:01Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, ну понял, но все равно чёт странно смотрится.
Запомню

15 Jun 2021 21:01Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, джой, ещё раз повторю, когда вратарь не покидает свои ворота, никакой защитник не забьёт со своей половины поля, как бы крут он ни был, такой вариант возможен только если вратарь выйдет далеко из ворот.

15 Jun 2021 21:00Jack En.
 
::

(скажите пж че нам дальше делать мы не понимаем. помогите ааа. сложно. мы не знаем что это такое. если бы мы знали что это такое. но мы не знаем )

15 Jun 2021 20:59Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, сложно, но не возможно.
Можно было дать шанс 1-5 неудача, 6 удача

15 Jun 2021 20:59Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, да.и такое большая редкость, а реализовать здесь момент, когда вратарь далеко вышел и прочее сложно. Есть момент с ударом издали (с того же центра поля) от полузащитника, вполне достаточно.

Ещё раз для всех. Защитник не может наносить удар по воротам! Только пас на полузащитника и длинный пас на нападающего

15 Jun 2021 20:57Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, одно неловкое движение, всему стадиону веселье.
Ну окей.

15 Jun 2021 20:55Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, если вратарь выходит далеко из ворот, такое возможно, но когда он их не покидает с такой дистанции ты не забьёшь.

15 Jun 2021 20:53Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, окей, пусть это скажут игроку Спартака который так в ворота динамо забил.
Или наоборот.
Самая частая также причина гола ниших лига Европейский чемпионатов

Говорю как знаток футбола

15 Jun 2021 20:50Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, ну сама игра построена на настолках, но минимальная футбольная тема имеется. Представь как защитник бьёт по чужим воротам со своей половины поля, когда вратарь соперника на месте. Нереально иак забить, потому и нет такого условия, думаю. В общем важно запомнить только то, что защитник может только отдавать пас на полузащитника и дальний пас на нападающего. А уже они могут бить по воротам

15 Jun 2021 20:49Автоматический Судья
 
выпало 5.

15 Jun 2021 20:49Trok
 

/d 8

15 Jun 2021 20:48Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, дальний удар может нанести полузащитник.

15 Jun 2021 20:45Чижик-Пыжик PR Jou YT
 
::

ExteZzy, а. (Почему не дать ему такую возможность?)

15 Jun 2021 20:44Мастер двойных битв ExteZzy
 

PR Jou YT, нет, защитник бить не может. Атака ему нужна для передачи на полузащитника и дальнего паса сразу на нападающего.

15 Jun 2021 20:44Автоматический Судья
 
я накидал 2.

15 Jun 2021 20:43Jack En.
 
::

/d 6

15 Jun 2021 20:43Jack En.
 
::

Вратарь ловит мяч!

Вратарь делает дальний пас

1 2 3 4 5 6 ... 197 198 199 200 201 ... 208 209 210 211 212 Прыгнуть на страницу:

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Любимая версия игры о покемонах
Blue и Red / Yellow
3% (9)
Gold и Silver
3% (8)
Ruby и Saphire / Emerald
15% (41)
Diamond и Pearl / Planinum
3% (9)
FireRed и LeafGreen
19% (52)
HeartGold и SoulSilver
10% (26)
Black and White / 2
9% (24)
X and Y
23% (63)
ORAS
4% (12)
свой вариант .
0% (0)
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Comrade Midas, flowerfev­er, Goataurum, Mesprit, Nix, Totomi, Wheat, Грушик, Дрема, Киссентз, Кларк, Тархун, Флора, Хидераи, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022