1. Смотрим информацию о локации. Пишем словосочетание
Поиск покемона/предмета.
2. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n.
3. Пишем
Покемон ур. n (подставляет название и число) и слово
Шайни.
4. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n
5. Пишем слово
Ретро (только для покемонов 1,2,5 генов).
6. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n
7. Пишем какой покебол используем:
Сафарибол
8. Кидаем кубик:
/кубик n или
/d n . В случае неудачи, при желании повторяем п.7-8. Можем перекинуть кубик столько раз, сколько у нас есть с собой разных мячей, но лучше не тратить их все сразу.
9. Пишем словосочетание:
Поимка удачна/неудачна.
Использовано n сафариболов, n покеболов.
Если поиска удачна, пишем
Покемон пойман в сафарибол, если нет, не пишем.
10. Пишем словосочетание:
Конец ловли (после этого другой игрок беспрепятственно может начинать свои ходы).
11. Пишем отыгрыш про то, как вы ловили покемона
(минимальное количество символов 400 без пробелов).
Примечание 1. Все, что выделено
жирным шрифтом, лучше также в игре выделять жирным шрифтом.
Примечание 2. Кубик всегда кидается отдельным постом, иначе бот не сработает.
ВНИМАНИЕ!!! Пока игрок не прокинет кубик и не напишет, что покемон пойман или не пойман, другие игроки ничего не пишут в чат и ждут своей очереди. Следующий игрок может начинать прокидывать кубик, как только предыдущий участник завершил пункты 10-11. Итогового отыгрыша не ждем, чтоб не тормозить очередь.
И вот они снова здесь.
Особняк никак не изменился с момента ухода оттуда группы Синно - всё выглядело таким же разрушенным, как и раньше, но на этот раз им разрешили забраться аж на третий этаж (всё ещё наивно надеясь, видимо, что дети не решат сигануть в какую-нибудь особенно крупную дыру в полу).
Лили двигалась по очередному коридору (И захлёбывалась вьетнамскими флешбеками... Постойте, что такое "ветнамские блекшлеки"? Нет-нет, мы ничего об этом не знаем!) и осматривала этаж. Он выглядел хуже, чем первый - везде были разбросаны камни и различные останки... Мебели, конечно, и продвигаться по нему было довольно сложно.
Стоит отметить, что судорожно вцепившийся в голову покемон особо успешному продвижению не помогал.
Верренс честно не понимала, откуда именно свалилась раттата, что сидела сейчас на её голове, но она там определённо была, и девочка постаралась отцепить её от себя. Спустя некоторое количество времени, усилий и вырванных волос (никакой конкретики, естественно) это существо наконец оказалось у неё в руках. Раттата тут же попыталась сбежать, о застряла в дырке в полу. Лили же, которая, конечно, была доброй, но испорченную причёску (это, вообще-то, было больно!) всё же жалела, бросила в раттату сафарибол и даже поймала её. Кажется, события опять развивались слишком быстро, и Лили вдохнула - она уже начинала скучать по рыбалке.
Подобрав сафарибол (который чудом не провалился на второй этаж, Возможно, ей помог дух шлагбаума? Не зря же она всё ещё носит с собой палочку!), девочка пошла дальше - ещё много коридоров было не изведано на её пути.