ПокеЛига > Игровой Форум
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Домой
Мир - Лига
* > Секция - Тренерская игра
* * > Тема - Уроки Рэдфиндор
[палочки и их свойства]
[спрятать]

древесина - у вас будут уроки 18 типов - по типам покемонов. Вы получаете бонус +1 на двух уроках и штраф -1 на других двух уроках
Длина - количество уроков поровну поделено между трансфигурационными заклинаниями и колдовством. Короткая палочка дает бонус трансфигурационным, длинная - к колдовским
сердцевина - вы еще не на экзамене)

Сегодня 24 декабря. Тип - экзамены, день 3. типы:
1. летающий+каменный
2. ледяной+нормальный
3. призрачный+темный
.
бонусы от палочек указаны под соответствующими спойлерами
время сдачи ВСЕХ экзаменов до 23.59 26 декабря, суббота. обратите внимание, экзамены проходят с понедельника по пятницу, у вас есть свободная суббота.


чат, чтобы кидать кубики!
кинь кубик сюда!
Будьте внимательны, ваши кубики будут проверяться. За намеренное искажение результата вы можете получить меньше волшебных монеток (валюта)

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
количество полученных монет зависит от экзамена.
Для получения награды хотя бы один из ваших отыгрышей по экзамену должен содержать 600 символов без пробелов.
указывайте, какой экзамен вы сдаете
[инструкция, ознакомьтесь]
[спрятать]

Выполнениеэкзамена состоит из нескольких бросков кубика и написания постов.
Перед написанием поста укажите исход, который вы описываете.

Перед началом бросков напишите жирным древесину и длину палочки и ваше хорошее качество

Броски

1. откройте спойлер соответствующего экзамена и ознакомьтесь с кубиками
2. бросьте /d2 на бонус аккуратности (про бонусы см.ниже)
3. посчитайте ваше общее количество бонусов.
4. бросьте требуемый на экзамене кубик
5. прибавьте к результате сумму ваших бонусов, проверьте, попали ли вы в диапазон успеха
6. напишите отыгрыш

[бонусы]
[спрятать]

1. /d2 аккуратность
-----1- 0 , нет бонуса, вы неаккуратно начертили магический знак
-----2 +1 бонус, вы аккуратно начертили магический знак
2. древесина палочки - эффективный тип +1
за неэффективный - штраф -1
3. длина, при соответствии (короткая/длинная) +1
4. за выполнение домашки по уроку данного типа +4
5. за выполнение урока данного типа +5


таблица с указанием выполненных домашек и уроков
https://docs.google.com/spreadsheets/d/17LAIGEYSyhjZ87fxcXjBvCBd…
если вы нашли ошибку, самостоятельно найдите ваш отыгрыш по теме, заскриньте, принесите в этот чат с указанием, к какой теме он относится



[уроки за все недели]
[спрятать]

указаны магические знаки, действие заклинаний, магические слова
5-й День Сообщества. Уроки. Третья неделя


[экзамены день 1. вводная]
[спрятать]
Вы приходите в большой кабинет, на котором висит табличка “Экзамены”. Внутри нет ничего, кроме голых стен и трех внушительных высоких дверей с резными изображениями трех магических знаков. Вы помните эти знаки, так вот какая магия ждет вас сегодня, земляная, огненная и волшебная. Но вам же говорили про дополнительные..?
Народу в комнате набралось уже много, вы видите учеников со всех факультетов сразу. Двери распахиваются и из них выходят профессор Камилла, Профессор Маркус и профессор Маргерит, все с палочками в руках.

-За этими дверями ваши сегодняшние экзамены, - сообщает профессор Камилла,- Даже если то, что находится за дверями, покажется вам опасным, отбросьте эти мысли и ощущения. На самом деле комнаты совершенно пусты, в них всего лишь наведены мощные иллюзии совместными усилиями преподавателей и директора. А теперь, желаю вам удачи, входите в комнаты по очереди, если хотите пройти экзамен. Если у вас нет желания проходить, это ваше право. Однако, не стоит расстраиваться, если вы не прошли экзамен - вам все равно зачтется, просто вы в таком случае получите меньше жетонов в качестве награды.

Профессор Камилла, профессор Маркус и профессор Маргерит одинаковыми движениями палочки создают себе три стола и три стула. На столе Камиллы какие-то бумаги и ученические работы, на столе профессора Маркуса конечно же чайник, чашки и гора конфет и печенья, а на столе Маргерит ничего нет, кроме учебника по иллюзиям за седьмой курс. Вы слышите взволнованные разговоры, перешептывания, подбадривания от преподавателей каких-то учеников.

-Мне жаль, что я вас дезинформировала, поступило распоряжение, три дополнительных...
-можете не идти, а просто выпить со мной чаю, можете даже взять столько конфет, сколько хотите, все будет нормально, нормально...
-должны помнить заклинание, нужно просто ровно, как по линейке, помните, как по линейке…



Экзамены можно сдавать в любом порядке.


[земля+темный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет
Со второй - 25 монет
С третьей - 20 монет
С четвертой - 15 монет
С пятой - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - чешуйки саламенса. Использование возможно только на 5 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d40
1-2 неудача
3-40 успех



Внутри большого мрачного зала прямо у двери, через которую вы должны выйти, сидит странный огромный покемон. Он похож не то на триста, не то на тревенанта, но он выглядит настолько древним, что вам кажется, что это давно утерянная эволюция. Покемон раздраженно переминается с корня на корень, то вытягивая свои длинные лапищи из земли, но с яростным рычанием опуская их обратно. Видимо, ему не нравится земля, в которой он вынужден сидеть, но без земли он не может. Завидев вас, покемон сильнее загораживает собой дверь и начинает более злобно перелопачивать землю корнями.
Вы можете использовать иллюзию темной магии, чтобы спрятаться от тревенанта и спокойно произнести земляное заклинание.

/d20 на темную магию. (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. орех+1, клен -1, короткая+1

1-18 - неудача. Тревенант вас заметил, а вы не смогли наложить иллюзию. Но двигаться к выходу за спиной покемона вас все же придется.
19-20 - успех. Покемон потерял вас из поля зрения и вы можете спокойно наложить земляное заклинание (+6 бонус к земляной магии)

земляная магия. /d40 (у вас 5 попыток, бонусы учитываются) тополь+1, орех -1, короткая+1

1-28 неудача. - у вас не получилось изменить землю под этим злым покемоном так, чтобы она его устраивала. Увы, проход так и не открылся, вам придется вернуться через ту дверь, через которую вы вошли.
29-40 успех - у вас получилась такая чудесная земля, что покемон даже замер от удивления, покопался корнями в земле, уселся поудобнее, пошевелил резко зазеленевшими листьями и уснул. Вы можете спокойно пройти в дверь позади покемона.


[огонь+нормальный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет.
Со второй - 20 монет
С третьей - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - волосы рапидаш. Использование возможно только на 3 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d30
1-2 неудача
3-30 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.




Вы вошли в помещение и сразу начали замерзать. В центре помещения горел яркий огонь, но по мере того, как температура опускалась, он затухал. Дверь на другом конце помещения покрывается крепкой коркой льда по мере того, как огонь становится все тусклее и меньше. В помещении то и дело дует сильный ветер, в его дуновениях явно есть какая-то последовательность, но вы пока не можете ее уловить.

Вы замечаете по краям помещения замерзшие дрожащие книги. вы можете попытаться их открыть нормальной магией.

/d20 (у вас ОДНА попытка нормального заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) ива+1, секвойя -1, длинная+1

1-18 - неудача. ваша палочка замерзает и покрывается льдом, а книги грустно вздыхают и впадают в спячку. Разбудить из не получится, пока они не оттают.
19-20 - успех. вы открываете книгу и сразу же натыкаетесь на описание последовательностей продувания комнаты. Теперь у вас есть шансы разжечь огонь. (+4 бонус к огненной магии)

огненное заклинание /d30 ( у вас 3 попытки, бонусы учитываются) яблоня+1,ясень -1, длинная+1

1-28 неудача - вы сильно мерзнете, а огонь совсем потухает. В полумраке вы видите, как дверь покрывается толстым слоем непреступного льда.
29-30 успех - у вас все получилось, огонь разгорелся сильнее, а затем стал гореть ровно и жарко. Вскоре комната оттаяла, вы можете пройти в дверь на другом конце комнаты.


[волшебный+каменный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
за успех 30 монет, за провал 15 монет


--вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - перо Хо-оха. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d20
1-2 неудача
3-20 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.





Вы оказываетесь среди зарослей, настоящий маленький лес. Где-то тут должна быть дверь, через которую вам нужно выйти. Вы бродите среди деревьев и каменных статуй покемонов. Неожиданно вы наступаете на ветку, и она с хрустом ломается. Все прятавшиеся в зарослях шрумиши пугаются и выпускают в вашу сторону огромное облако спор.
вы можете использовать каменное заклинание, чтобы дать себе немного времени на защитные чары.
/d20 (у вас ОДНА попытка каменного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. вяз+1, яблоня -1, короткая+1

1-18 - неудача. статуя чаризарда не поняла, что вы от нее хотите и бестолково отвернулась от вас, чтобы не казаться глупой. Вы только потеряли время. (штраф -2 к кубику к волшебной магии)
19-20 - успех. каменный чаризард расправляет свои огромные крылья и прячет вас за ними. Теперь у вас есть больше времени на волшебное заклинание. (+2 бонус к волшебной магии)

волшебное заклинание
/d20 (у вас ОДНА попытка волшебного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. тополь+1, орех -1, короткая+1

1-18 - неудача. Вас парализовало полностью. Вам пришлось пролежать нестолько минут, прежде чем к вам вернулась подвижность. Дверь для победителей вы так и не нашли.
19-20 - успех. вы покрыли себя защитным слоем и шрумиши, поняв, что на вас не действуют их споры, отвели вас к выходу среди зарослей.





[экзамены день 2 ]
[спрятать]


Вы снова пришли в кабинет с дверями, но теперь на каждой двери горит по два символа, вчерашний и сегодняшний. Остается надеяться, что проходить нужно будет только один, а не два сразу.
-Вы можете пройти сегодняшнее испытание, вы можете пройти вчерашнее, если еще этого не сделали, вы можете пройти оба, вы можете не проходить вообще.
Студенты как-то очень сильно нервничают, а вы пытаетесь не поддаваться страху. Тем более, что сегодня здесь только профессор Камилла и сам Директор. Похоже, сегодня именно он будет лично следить за безопасностью и благополучием своих учеников.
-Страшно что-то,- говорит ученик, стоя перед дверью.
-Не беспокойся, у тебя все получится, это же просто иллюзии. Они не навредят тебе, - говорит директор, - в твоем возрасте я тоже боялся сдавать экзамены.
-А на каком факультете вы учились?
директор улыбается и перебрасывает бороду через плечи как шарф
-На Блувенкло, конечно, у них чудесный вид из окна.


[растительный+каменный ]
[спрятать]


За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет
Со второй - 25 монет
С третьей - 20 монет
С четвертой - 15 монет
С пятой - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - чешуйки саламенса. Использование возможно только на 5 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d40
1-2 неудача
3-40 успех

Вы входите в комнату, а там стена, а под ней виднеются маленькие зелененькие росточки. Вы смотрите вверх, а тем под самым потолком лестница и две статуи тангел ее охраняют. Вам нужно вырастить растения так, чтобы они создали своими стеблями или листьями лестницу, но вот проблема, посреди стены глубокий провал. Статуи могли бы спустить вам свои отростки, чтобы растения по ним вились.

/d20 на каменную магию. (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. вяз+1, яблоня -1, короткая+1


1-18 - неудача. статуи посмотрели на вас и сплели из своих отростков сердечки, будто подбадривая вас.
19-20 - успех. статуи сообразили, что вам нужно и спустили свои отростки вниз. (+6 бонус к растительной магии)

растительная магия. /d40 (у вас 5 попыток, бонусы учитываются) ива+1, секвойя -1, короткая+1

1-28 неудача. - У вас не получилось вырастить растения. Они дохленько ползли вверх, но затем сдались и засохли прямо у вас на глазах. Вам придется вернуться тем же путем, которым вы пришли.
29-40 успех - Вы успешно вырастили большие мощные лианы, которые сплелись в подобие лестницы и выпустили листья в качестве перил.


[электрический+нормальный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет.
Со второй - 20 монет
С третьей - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - волосы рапидаш. Использование возможно только на 3 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d30
1-2 неудача
3-30 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.


Вы попадаете в темноту. Неожиданно вспыхивает тусклая неоновая вывеска “светящийся лабиринт”. Вот беда, похоже, у них кончилось электричество, придется заряжать тут все, чтобы найти дверь на выход. Под вывеской лежит спящий розовый букфейс с наклейкой “в нем карта”.
Вы можете попробовать открыть букфейса, чтобы забрать у него карту.




/d20 (у вас ОДНА попытка нормального заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) ива+1, секвойя -1, длинная+1

1-18 - неудача. Букфейс просыпается, смущается, вспархивает и улетает куда-то в темноту, теряя любовные записки на имя директора.
19-20 - успех. Вы открыли букфейса, и он выстрелил вам в лицо тонной валентинок на имя… вас. среди них вы с трудом находите обещанную карту.(+4 бонус к электрической магии)

электрическое заклинание /d30 ( у вас 3 попытки, бонусы учитываются) орех+1,клен -1, длинная+1

1-28 неудача -. Вы взорвали несколько лампочек где-то в глубине лабиринта, а вывеска загорелась так ярко, что чуть не ослепила вас.Больше у вас ничего не получилось..
29-30 успех - лампочки рядом с вами начали сами собой загораться, и разгорались сильнее, пока вы проходили мимо них. Правда, когда вы покидали их, они тухли, но это не помешало вам дойти до заветной комнаты.


[психический+темный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
за успех 30 монет, за провал 15 монет


--вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - перо Хо-оха. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d20
1-2 неудача
3-20 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.


в странном помещении вы оказались, здесь бродят туда сюда оддиши, ползают катерпи, летают старли, прыгают баннелби, даже спит снорлакс, но все это происходит как-то очень уж хаотично, как будто все здесь не в себе. Да и в помещении стоит прямо таки гробовая тишина. Вам смутно кажется, что у далекой двери в темноте кто-то есть, но наверное это очередной бесноватый оддиш. Вы тип экзамена случайно не перепутали? а то, может, это растительный или вообще экзамен по уходу за покемонами.
Вы подумываете, что могли бы с помощью иллюзии проскочить помещение незаметно.




/d20 (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. орех+1, клен -1, короткая+1

1-18 - неудача. вы сначала хорошо лавировали, но потом наступили на катерпи, споткнулись об оддиша, врезались в старли и упали на снорлакса. Но пострадавшие покемоны вас совершенно не заметили и, чуть скорректировав свой маршрут, продолжили заниматься своими делами.
19-20 - успех. вы легко и быстро проскользнули среди беснующихся покемонов. вот она, дверь, совсем рядом. ваша иллюзия неожиданно рассеивается.
Перед вами из ниоткуда возникает гипно с маятником и у вас есть буквально мгновение, чтобы среагировать.
психическое заклинание
/d20 (у вас ОДНА попытка психического заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. клен+1, дуб -1, короткая+1

1-18 - неудача. увы, вы заснули. Да так крепко, что будил вас сам директор.
19-20 - успех. Вы успеваете наложить на себя защиту, и гипно впустую машет перед вами своим маятником. Можете спокойно войти в дверь.






[экзамены день 3 ]
[спрятать]

В экзаменационном классе все также людно, а сегодня вас ждут даже все ваши профессора. Намного лучше, чем вчера, когда с вами была только профессор Камилла. Не то, чтобы вы не были ей рады, но среди нескольких преподавателей все же спокойнее.
Перед самым началом экзамена в кабинет приходит директор и благосклонно улыбается ученикам, а затем направляется к преподавателям.
но его останавливает вошедший следом и явно запыхавшийся полицейский
-Директор, мы устранили потоп в столовой, но теперь обнаружилась протечка в библиотеке.Нужно ваше содействие.
Опечаленно покачав головой, профессор уходит с полицейским.



[боевой+нормальный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет
Со второй - 25 монет
С третьей - 20 монет
С четвертой - 15 монет
С пятой - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - чешуйки саламенса. Использование возможно только на 5 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d40
1-2 неудача
3-40 успех


Вы оказываетесь в странном захламленном помещении, тут как будто только что порезвились разъяренные аггроны или пронесся ураган. Как только дверь за вами закрывается, вы слышите щелчок таймера, а дальше вы слышите ежесекундное раздражающее тиканье. Похоже, вам нужно расчистить завал и найти дверь. Вы невольно начинаете чувствовать себя Индианой Джон-Шонсом, которому нужно успеть выбраться из ловушки. Но у него-то всегда была при себе карта местности.
Рядом с вами на полу лежит ветхий уставший букфейс, из которого торчит кусочек карты.

/d20 на нормальную магию. (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. ива+1, секвойя -1, длинная+1


1-18 - Вы не смогли открыть букфейса и стали дергать карту. Букфейсу было слишком лениво и не до вас, поэтому он просто выплюнул вам четвертинку карты и снова уснул.
19-20 - успех. Вы смогли открыть букфейса, но расчихались от скопившейся внутри него пыли. Зато у вас есть карты. . (+6 бонус к боевой магии)


боевая магия. /d40 (у вас 5 попыток, бонусы учитываются) дуб+1, ива -1, длинная+1

1-33 неудача. - Вы отчаянно стреляли в наваленные на вашем пути предметы, но от этого они только ломались и рассыпались на более мелкие части, и так далее, и так далее. Вы стоите посреди кучи обломков, а таймер вдруг останавливается. ваше время на это испытание вышло.
34-40 успех - Вы успешно разбрасывали препятствия на своем пути, опрокидывали шкафы, разбивали камни, крушили стены. И наконец добрались до двери. Таймер перестает раздражающе тикать, как только вы касаетесь ручки.




[водный+каменный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет.
Со второй - 20 монет
С третьей - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - волосы рапидаш. Использование возможно только на 3 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d30
1-2 неудача
3-30 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.

Вы входите в помещение и оказываетесь перед странным беспокойным озером. Опасливо осмотревшись, вы замечаете справа от себя высокую колонну, на которой сидит каменный дармантин и, злобно стуча кулаками, волнует воду своими ударами.
На другом берегу сиротливо сбились в кучу лотады, которые не думают приближаться к озеру.

/d20 (у вас ОДНА попытка каменного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) вяз+1, яблоня -1, короткая+1


1-18 - неудача. Вы хотели успокоить дармантина, но ничего не вышло. Каменная статуя только сильнее застучала кулаками и, вот незадача, не удержалась на раскачавшейся колонне и упала вместе с ней в воду.
19-20 - успех. Вы пытались успокоить дармантина, и у вас это получилось. Завертевшись волчком, он неожиданно подпрыгну, а затем мягко встал на свой постамент в виде дармантина-дзен. Вода в озере успокаивается.(+4 бонус к водной магии)


Вода - всего лишь волнуется, но лотады все еще не хотят в нее заходить, потому что она выглядит очень мутной. Как жаль, а ведь вы могли бы легко перебраться на ту сторону по их листьям.

водное заклинание /d30 ( у вас 3 попытки, бонусы учитываются) секвойя+1,вяз -1, короткая+1

1-28 неудача -. Вода так и осталась грязной и мутной. Сначала вы наблюдали за обсуждением среди лотадов, затем за голосованием, а потом лотады просто ушли в самый дальний угол комнаты и наотрез отказались подходить к воде.
29-30 успех - лотады быстро оценили всю прелесть созданной вами воды. Они резво попрыгали в воду и образовали цепочку, чтобы вы могли перейти.



[насекомый+темный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
за успех 30 монет, за провал 15 монет


--вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - перо Хо-оха. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d20
1-2 неудача
3-20 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.

Вы входите в помещение и оказываетесь на тоненькой полосочке земли. Дальше простирается огромная глубокая пропасть. Над пропастью левитирует большой лист желтоватой бумаги, в центре которого лежит что-то золотистое. Вы наступаете на лист, желая дойти до чего-то в центре. Неожиданно лист чуть-чуть наклоняется под вашим весом, но что-то начинает катиться к вам. Мимо вас прокатывается и падает в пропасть большая какуна. Вы слышите звуки падающих камней внизу. Неужели вы только что провалили задание?
Еще более неожиданно снизу вспыхивает яркий свет, а затем, порвав бумагу, перед вами возникает мега бидрилла с самым обиженным и злобным видом.

/d20 (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) орех+1, клен -1, короткая+1

1-18 - неудача. Вам не удалось скрыться, вы все еще как на ладони, под атаками бидриллы лист становится все меньше, а находиться на нем все опаснее.
19-20 - успех. вы смогли наложить иллюзию достаточной силы, чтобы скрыться от бидриллы. Теперь она бестолково летает туда-сюда, ища вас, но совсем в другом углу листа. вы можете споокйно произнести насекомое заклинание..(+2 бонус к насекомой магии)

насекомая магия
/d20 (у вас ОДНА попытка насекомого заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. дуб+1, ива -1, длинная+1

1-18 - неудача. вам не удалось отогнать бидриллу, она только сильнее разозлилась. Под ее натиском листочек становится все меньше и меньше, вам придется вернуться назад.
19-20 - успех. Вам удается поразить бидриллу заклинанием, и она улетает куда-то вглубь пропасти, испуганно шурша крыльями. Перед вами прямо из листа бумаги вырастает дверь, правда немного дырявая.





[экзамены день 4 ]
[спрятать]

В экзаменационном кабинете сегодня не так людно, возможно, потому что нет полицейских, зато все три ваших преподавателя на месте. Камилла сурово отчитывает какого-то ученика, за то, что он заколдовал сокурсника, Маргерит со скучающим видом листает темную магию для начинающих, Маркус как всегда пьет чай и улыбается чему-то своему. Редкое зимнее солнце наполняет комнату каким-то необычайным уютом, и вам даже нравится слушать перепалку какого-то нового студента с профессором Камиллой.
-Но в обычных школах часто ставят оценки автоматом! Ну я же был на всех уроках.
-Тогда ничто не мешает вам сдать экзамен на высший балл. Магия это не игрушка для глупцов с палочками, в Хогвартсе мы должны быть уверены, что ваши навыки достаточны, чтобы выпустить вас из школы и не беспокоиться о сохранности мира.

Сегодня на дверях уже по 4 магических знака заклинаний, но солнечные зайчики от чьих-то часов так мило скачут по дверям, что вы даже почти не волнуетесь.



[ядовитый+нормальный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет
Со второй - 25 монет
С третьей - 20 монет
С четвертой - 15 монет
С пятой - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - чешуйки саламенса. Использование возможно только на 5 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d40
1-2 неудача
3-40 успех



Вы оказываетесь в светлой и на вид безопасной комнате, в центре которой стоит стол, а на нем горшок с растением. Из-под стола на вас хищно посматривает гримуар-букфейс. Ну ясно, опять его открывать. Вы подходите к столу, и видите, что цветок испытывает нечеловеческие страдания, он явно болен, а на букфейсе так кстати прилеплена бумажка “яды, от которых болеют растения”.

/d20 на нормальную магию. (у вас ОДНА попытка нормального заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. ива+1, секвойя -1, длинная+1


1-18 - Вы направили палочку на букфейса, но он оказался проворнее и укусил вас за руку своими мягкими страницами, выбив у вас палочку, а затем улетел под потолок, показывая вам закладку-язычок
19-20 - успех. Вы смогли открыть букфейса, прочитали про яды для растений, но ваш взгляд случайно зацепил следующую строчку, и на пару минут вы превратились в меджикарпа. (+6 бонус к ядовитой магии)


ядовитая магия. /d40 (у вас 5 попыток, бонусы учитываются) секвойя+1, вяз -1, короткая+1

1-33 неудача. - Вы попытались вылечить растение, применив ядовитую магию. Сначала цветок засох, а затем резко пустился в рост, превратившись во что-то хищное и кусачее. Лучше поскорее покинуть помещение.
34-40 успех - Сперва растение засохло, а затем резко выпрямилось, позеленело, выпустило 10 новых листочков и весело ими помахало вам, нажимая корнями на кнопку под горшком. А вот и ваша дверь открылась в стене.



[стальной+каменный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет.
Со второй - 20 монет
С третьей - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - волосы рапидаш. Использование возможно только на 3 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d30
1-2 неудача
3-30 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.


Вы входите в комнату, а там паутина. Что, вы же уже были на насекомом испытании! Под самым потолком сидит ариадос и ждет, когда вы впутаетесь в паутину. Можно отвлечь его на маленькие каменные фигурки баттерфри, чтобы он не нервировал своим взглядом и дал спокойно резать свою паутину.

/d20 (у вас ОДНА попытка каменного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) вяз+1, яблоня -1, длинная+1


1-18 - неудача. Вы оживили фигурки, но они, увы, не смогли привлечь внимание ариадоса, он по прежнему беззастенчиво на вас пялится
19-20 - успех. Вы смогли оживить фигурки беттерфри и заставить их летать по комнате и запутываться в паутине под потолком. Интересно, как они летают. .(+4 бонус к стальной магии)



стальное заклинание /d30 ( у вас 3 попытки, бонусы учитываются) ясень+1,тополь -1, длинная+1

1-28 неудача -. Вы смогли разрезать паутину, но ариадос спохватился и плюнул еще порцию паутины, заделав сделанный вами проход. Увы, все ваши попытки ничем не увенчались.
29-30 успех - Вы смогли незаметно разрезать паутину. Скорее бегите к двери, пока ариадос удивлен вашему успеху.




[драконий+темный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
за успех 30 монет, за провал 15 монет


--вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - перо Хо-оха. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d20
1-2 неудача
3-20 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.


Вы вошли в комнату, а там сплошная стена в нескольких метрах от вас, и никаких признаков двери. Вы начали было идти вдоль двери, а она зашевелилась. арцеус, да это же гиганский гидрайгон. Он поднял свои головы и начал странно вертеть ими. Может, он слепой? но ваши шаги он точно слышит. Но можно спрятаться от него в иллюзии.

/d20 (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) орех+1, клен -1, короткая+1

1-18 - неудача. У вас ничего не вышло. Гидрайгон наконец смог сфокусировать все три головы на вас.
19-20 - успех. Кажется, гидрайгон все таки немного видит, потому что сейчас он совершенно сбит с толку и не может вас найти.(+2 бонус к драконьей магии)

драконья магия
/d20 (у вас ОДНА попытка дреконьего заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. ясень+1, тополь -1, длинная+1

1-18 - неудача. Ваше драконье заклинание не успокоило гидрайгона, а наоборот разъярило. Бегите
19-20 - успех. Гидрайгон сладко зевнул всеми своими головами и свернулся клубочком, чтобы поспать. А за его хвостом оказалась дверь.





[экзамены день 5]
[спрятать]

Вы приходите в экзаменационный класс и натыкаетесь на толпу в серых мантиях. Неужели кого-то все таки убило в этих иллюзорных опасных кабинетах с драконами, огнем, бидриллами и прочими прелестями?
Как следует протолкавшись среди толпы, вы понимаете, что на само представление-то вы как раз опоздали - полицейские, переговариваясь, постепенно покидают помещение, а вы наконец можете дойти до столов преподавателей. Перед вами три стола, толпа учеников, профессор Камилла, профессор Маргерит и директор.
-Пожалуйста, ученики, тише,- говорит профессор Камилла без особой уверенности, и снова поворачивается к коллегам. Видимо гомон учеников мешает профессорам проводить внеплановое совещание.
-Не сопротивлялся! - доносится до вас чей-то взволнованный голос, и вы прислушиваетесь.
-Ну, теперь он уже наверное на полпути к тюрьме.
-Если они уже вышли за вороты школы, то да. Эх, жаль не посмотреть, окна не туда выходят.
-Это так ужасно, что теперь с ним будет
- А мы как будем экзамены сдавать? должно быть три преподавателя, по одному на комнату.
-а вы слышали, да, он сказал что все нормально-нормально, ужасно, как они могли его арестовать
-что, профессора Маркуса арестовали? Не может быть… Нет, вы серьезно?! но я же хотела подарить ему валентинку. Сегодня. Сейчас…
-А он хоть сопротивлялся? он же не признал вину, правда? Правда?..
-Ну, он сказал только, что все нормально-нормально, сказал чтобы мы за него не волновались.
-И что, просто пошел с ними?..
-ага. Даже не возражал. Как будто так и надо. Может это хитрый план директора?
-Нет, вчера Шеннон нам рассказал, что профессор Маркус признал вину в разговоре с директором.
-А полицейский весь его рассказ подслушал, точно!
-Но Шеннон мог и соврать.
-Но профессора Маркуса не арестовали бы просто прослушав рассказ. Наверное, нашли наконец пропажу. Или нашли улики, или нашли того, кому продали записки, а он и сдал Маркуса.
-Да, уже не похоже на ошибку. Эх, профессор Маркус, как же так?

-Студенты, тише, сосредоточьтесь на предстоящем экзамене. Да-да, экзамены не будут отменены из-за этого прискорбного инцидента, поэтому вместо того, чтобы впустую разводить слухи, лучше повторите теорию заклинаний. Тем более, что завтра в газете обязательно обо всем напишут, какое пятно на репутации школы.

Вы смотрите на профессоров и директора. Директор выглядит мрачным и задумчивым, Маргерит - взволнованной, а профессор Камилла - сосредоточенной и суровой. Директор подзывает к себе преподавателей и уточняет, смогут ли они вдвоем провести последние экзамены.
-да, конечно, я могла бы и одна их провести, - отвечает профессор Камилла и решительно садится за стол, подтягивая к себе экзаменационные бланки.

Вы подходите к столу, но останавливаетесь, заприметив, что профессор Маргерит говорит с директором.
-А это точно он?
-Не знаю, - отвечает директор, - но многое указывает на него. А вообще, знаете ли, я думаю, что мы имеем дело с вором, который однажды уже побывал в школу и тоже забирал кучу вещей, а затем оставлял все украденное в одном месте.
- Который..? - многозначительно спрашивает профессор Камилла, перекладывая бумаги и выдавая лист с указаниями какому-то мальчику.
- я думаю, - отвечает профессор, - мы имеем дело с Марашель. Правда это имя или псевдоним - это все, что мы о нем знаем.
Странное имя, неужели это и есть тот самый Темный Владыка, который нападает в лесу на девочек и мальчиков? И у которого в любимчиках огромный страшный генгар. Если так, то это явно страшный человек.
-О нет, неужели? - говорит профессор Маргерит,- Он так много украл тогда, насколько помню, его тогда так и не нашли?
- да, прошу прощения, мне нужно обсудить это все с полицией,- отвечает директор, и мягко раздвигая учеников, направляется к выходу.



[ледяной+нормальный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет
Со второй - 25 монет
С третьей - 20 монет
С четвертой - 15 монет
С пятой - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - чешуйки саламенса. Использование возможно только на 5 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d40
1-2 неудача
3-40 успех




Вы вошли в комнату, а там вас не ждет ничего страшного, как же так? В центре помещения стол, а на нем ярко горит синим пламенем странный фрукт. Наверное, его надо заморозить, раз это ледяной урок? Рядом с полыхающим фруктом покоится букфейс, похожий на книжку с комиксами. Ну, видимо в нем есть инструкция или подсказка.


/d20 на нормальную магию. (у вас ОДНА попытка нормального заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. ива+1, секвойя -1, длинная+1


1-18 - Вы направили палочку на букфейса, а он раскрывается. Но вместо того, чтобы показат вам инструкцию, вас засасывает в книгу, и вы своими глазами наблюдаете, как супергероиня в розовых колготках и в зеленых трусах поверх них отважно побеждает гигантского алольного вульпикса. Чтож, занятное зрелище, думаете вы, когда история заканчивается, и вас выплевывает обратно, но с фруктом вам это не поможет.
19-20 - успех. Вы смогли открыть букфейса, но вас засосало внутрь истории. Теперь вы наблюдаете, как супергерой, одетый в костюм госсифлер, замораживает магкарго. А, это же подсказка! (+6 бонус к ледяной магии)


ледяная магия. /d40 (у вас 5 попыток, бонусы учитываются) яблоня+1, ясень -1, короткая+1

1-33 неудача. - У вас получилось заморозить стол, но фрукт только загорелся сильнее. А затем и вовсе сгорел. Увы, у вас ничего не вышло. .
34-40 успех - Фрукт от вашего заклинания покрылся блестящей ровной ледяной корочкой, как будто бы его покрыли карамелью. Позади стола открылась дверь. .



[летающий+каменный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов

за успех с 1 попытки - 30 монет.
Со второй - 20 монет
С третьей - 10 монет
При провале всех попыток - 5 монет


-вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - волосы рапидаш. Использование возможно только на 3 попытке. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d30
1-2 неудача
3-30 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.


Вы вошли в помещение, а там ураган. Вам в лицо дует ветер, мешая нормально дышать, вам в глаза летит пыль и какие-то листочки. С трудом вы различаете перед собой пропасть, а на другом ее краю - дверь. Любят здесь устраивать испытания с пропастями, а вдруг вы боитесь высоты?
Вы можете заколдовать вот эту маленькую кафельную плиточку и на ней перелететь через разлом, а можете попытаться оживить и заколдовать во-он ту огромную каменную лугию.


/d20 (у вас ОДНА попытка каменного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) вяз+1, яблоня -1, длинная+1


1-18 - неудача. Сколько вы не тыкали палочкой в лугию, она осталась неподвижна. Значит, все таки плитка.
19-20 - успех. Лугия ожила и расправила огромные крылья, только вот она слишком тяжелая, чтобы просто взять и полететь..(+4 бонус к летающей магии)



летающее заклинание /d30 ( у вас 3 попытки, бонусы учитываются) клен+1, дуб -1, короткая+1

1-28 неудача -. Выше транспортное средство оторвалось от края пропасти и полетело, но очередной порыв ураганного ветра сдул вас обратно. Увы, не получилось.
29-30 успех - Вы смогли преодолеть пропасть, стоически сопротивляясь ветру. вы настоящий герой, и как только вы ступили на ту сторону пропасти, ветер стих. А вот и дверь.




[призрачный+темный ]
[спрятать]

За участие в экзамене по основному типу вы гарантированно получите +10 баллов помимо баллов за написание постов.
За применение дополнительного типа вы получите +5 баллов помимо баллов за написание постов
за успех 30 монет, за провал 15 монет


--вы можете одноразово за все экзамены использовать сердцевину вашей палочки - перо Хо-оха. Никакие бонусы не учитываются.
напишите, что используете сердцевину.
/d20
1-2 неудача
3-20 успех

И вы можете кинуть кубик ЛИБО сразу с учетом ваших бонусов без использования сердцевины, ЛИБО кидать кубик сразу с учетом сердцевины.



Вы пришли в помещение и увидели хоровод призраков. Пока что вам везет, покемоны еще не заметили вас, но это только вопрос времени.

/d20 (у вас ОДНА попытка темного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются) орех+1, клен -1, короткая+1


1-18 - неудача. У вас не получилось скрыться, а ваше махание палочкой привлекло внимание призраков
19-20 - успех. вы смогли наложить на себя иллюзию, теперь вы выглядите как такой же призрак. Можно вероломно напасть на них..(+2 бонус к призрачной магии)



призрачное заклинание /d20 (у вас ОДНА попытка призрачного заклинания. бонусы (см.шапку чата в самом верху) учитываются. вяз+1, яблоня -1, короткая+1

1-18 неудача -. Ваш патронус не смог справиться со всеми призраками, они только развеселились, и стали пытаться вас задирать. Бегите..
19-20 успех - Ваш патронус легко разогнал всех призраков и заставил их просочиться сквозь стены. Оказывается, хоровод они водили вокруг двери.




=ссылки=
Большой Зал (он же стартовая локация)
Проверка на количество символов
Правила Дней Сообщества
ЧаВо по Дням Сообщества

Ловля на первой неделе
foxana
Правила: соблюдайте правила, чтите админов, будьте вежливы ;)
* * * > Чат


Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
[Чат][Чат]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 99 100 101 102 103 Прыгнуть на страницу:

14 Dec 2020 07:09Konstructor a.k.a. Офа
 

Факультатив по трансфигурации (их же еще можно приносить?)
Это сфил, верьте, пацаны
https://ibb.co/zJxX7mM

14 Dec 2020 01:58Улыбка
 

каменный урок, этап 1

Урок, посвященный каменному типу, Амалию удивил. Мурлыкающая каменная скитти на руках у профессора Маркуса. Так мило. Множество каменных статуй в классе. Амалия сначала не поняла: это покемоны, превращенные в статуи или статуи, которых оживляли на время и они становились покемонами.
Потом шла практическая часть урока. По каменному полу не спеша ползали раскаленные магкарго. Мисдривусу Дымке они абсолютно не мешали. Всё-таки удобно быть нематериальным призраком, левитировать, проходить сквозь предметы.
А вот Амалии медленно ползающие магкарго создавали неудобства. Мало того что прилично нагревали пол, так ещё и оставляли за собой полосы горящего пламени. И это на каменном-то полу. Страшно представить, во что бы они превратили деревянный пол.
Профессор Маркус объяснял задании на урок: расставить каменные статуи стартовых покемонов так, чтобы добраться из одной части класса в другую. Не самое легкое задание, учитывая горящие следы двигающихся туда-сюда магкарго.
Амалия бодро расставляла фигуры и спокойно добралась… до самой середины класса. А потом подняла глаза и увидела, что все магкарго кучкой столпились у выхода. Но хотя бы так, до половины. Вполне хорошая попытка.

1017, +5

каменный урок, этап 2
Профессор Маркус тем временем показывает ребятам очень большую статую каменного Саламенса. Она доходит до второго этажа! Статуя вызывает восторг не только у Амалии, но и у мисдривуса Дымки. Привиденье с удовольствием изучало замок, забиралось в рыцарские доспехи, проходило сквозь стены. А сейчас вот Дымке захотелось проверить, сможет ли она пройти сквозь эту статую. И мисдривус, левитируя, направилась прямо к голове огроменного Саламенса.
Амалия шепотом, одними губами пыталась убедить Дымку остановиться. Там может быть опасно. Мы толком не знаем что это за статуи. Но где там! Дымка - рэдфиндорский покемон.
Мисдривус подплыла к носу большого Саламенса и прошла сквозь камень.
Казалось нос статуи сморщился.
- Дымка… выбирайся оттуда… - шептала Амалия.
Профессор Маркус тем временем рассказывал что-то о тортике. Он говорил расколдовать статую.
Если Амалия это сделает и Саламенс чихнёт её Дымкой.
Вот упрямое привидение! Сначала Амалия незаметно выдула из Саламенса мисдривус. Потом оживила статую.
Видимо Саламенсу было щекотно пока Дымка исследовала его, потому что первое, что он сделал, когда смог двигаться – чихнул, инстинктивно наклоняя голову вниз.
Амалия запрыгнула на голову статуи, поскользнулась, но в последнюю секунду зацепилась за нос Саламенса и повисла.
Бедная статуя начала неистово пытаться сбросить Амалию.
Держалась Амалия из последних сил. Если она сейчас упадет, то узнает где в Хогвартсе больничное крыло. Амалия не смогла бы объяснить, как взобралась на голову статуи и почему не упала. Саламенс, которого не держали за нос, стал спокойнее. Он поднял голову на уровень второго этажа. Амалия спрыгнула. О, да тут тортик!
1411, +5

13 Dec 2020 23:34Костоправ Йолли
 
::

Факультатив по трансфигурации

Это птица? Это самолёт?
Это сикинг.

13 Dec 2020 22:41Настоящая волшебница Леди Никки
 

факультатив по трансфигурации

Это оддиш
https://ibb.co/9Y5ZXjt

13 Dec 2020 21:12Собака-булка Zinx777
 
::

каменный урок

Встреча с магкарго и правда не кажется чем-то приятным. Однако Зинкс удивляется, что слышит это от профессора, - разве он не фанат огненного всего? Впрочем, раз он не заставляет их сражаться с магкарго или разжигать их пламя ещё сильнее, то это уже хорошо. Значит, надо расставить фигуры... Она напряжённо просчитывает, как их разместить. Одну сюда, потом рядом - ещё вот эту, не забыть про другой конец, центр... В тот момент, как последняя фигура занимает своё место, Зинкс уже знает, что у неё получилось. Магкарго обходят вокруг, не причиняя вреда. Не то чтобы в этом занятии нужно было особое её мастерство - эти чары девушка уже хорошо освоила - но победа всё равно была приятной. То, что вокруг не слышно вскриков боли, тоже успокаивает. Значит, другие студенты не пострадали.
3 балла

факультатив по трансфигурации

это клойстер, а кому сейчас легко
https://i.ibb.co/vxfsqvc/IMG-20201213-210829.jpg

13 Dec 2020 20:33Jack En.
 
::

Факультатив по трансфигурации
Хонтер

https://ibb.co/pRZKMbf
https://ibb.co/C77bD6L

13 Dec 2020 10:48Собака-булка Zinx777
 
::

стальной урок, ветка В

Полёт на метлах? Это уже звучит интереснее. Правда, все выглядят разочарованными, когда узнают, что волшебных мётел не существует. Видимо, придётся опять всё делать самим. Зинкс подходит к метле, колдует и даже справляется с тем, чтобы поднять её в воздух. Летит она неважно: её заносит на поворотах, врезает в учеников, скидывает с метлы. Тёмная магия, не иначе! В конце концов метла начинает трястись так сильно, что Зинкс резко ухает вниз. Она пытается удержаться на бешеной метле, но та явно намеревается скинуть лишний груз. Девушка стучит по древку палочкой и яростно что-то шепчет. Несмотря на то, что слова явно не звучат как что-то магическое, метла слушается и успокаивается. До конца урока девушка спокойно летает на метле, находя это занятие очень скучным.
3 балла

12 Dec 2020 23:42Несломленная Ailinn
 

стальной урок, пост 1
вариант 2
волторб - 12


Попрактиковать заклинание стального типа на брусках дерева Лита всё-таки решилась - тогда, когда на поле почти никого не было, и никто не обратил бы внимания на её неудачи. А если никто не видит, можно ведь сделать вид, что этого нет, правда? Может быть, это не совсем честно, но... всё-таки она не любила, когда кто-то стоит над душой. Разве что присутствие Адариэля, наоборот, скорее придавало сил - во многом потому, что скиттёнок принимал её любой и даже не осознавал, если у неё что-то не получалось. Вот и сейчас - сел рядом, завороженно глядя на её палочку...
Лита решила начать с волторба: шар - по крайней мере, достаточно простая форма, но тоже требует определённой концентрации. Она выбрала подходящий брусок, достаточно небольшой - и, произнеся заклинание, попыталась срезать верхнюю часть. Теперь сбоку. И ещё сбоку. Не поддаётся - всё равно остались торчащие углы, и Лита сама не заметила, как её движения становились всё более нервными и быстрыми, а брусок всё уменьшался в размерах; в стороны летели стружки и древесная пыль. Наконец, она остановилась, опустив палочку.
Дари подошёл к получившейся фигуре - и, взглянув на Литу (та устало кивнула), осторожно ткнул деревянное нечто лапкой. И... удивительно, но теперь она действительно напоминала что-то вроде шара. Только вот по размеру вышла такой, что это можно было принять скорее за покебол, чем за волторба... ну или за игрушку для скитти, да.
Подняв шар с земли, Лита покачала его на руке. Велик был соблазн просто забрать его с собой, но, подумав, она вернула его на место. Пусть остаётся. Может быть, что-то будет в этом трогательное, если она сможет оставить тут частицу себя, такую маленькую и незаметную.

1414

всё ещё стальной урок, пост 2
гардевуар - 3

Лита не могла сказать, что она была воодушевлена успехом. В общем-то, успеха никакого и не было. И всё-таки ей хотелось попробовать и нечто более сложное - и её выбор пал на гардевуар. На этот раз она выбрала бревно побольше - и, стараясь, чтобы рука не дрожала, принялась вырезать голову. Потом шею, потом плечи... На этом этапе она приостановилась, оглядывая то, что получилось. Может быть, не всё так плохо. Может, у неё правда может выйти что-то... красивое?
Чуть закруглить. Здесь чуть подровнять. Теперь руки. Тонкие, протянутые вперёд. Лита вдруг вспомнила легенду о девушке-гардевуар - и подумала, что, может быть, именно сейчас ей бы не помешала помощь. Нет, конечно, не с уроками, смешно даже думать о таком. Она не могла разобраться в себе, запуталась в своих мыслях, в своих чувствах. Вспомнила яростный взгляд Алессы. Голос Хана, такой усталый...
Рука дрогнула.
Вместо протянутых рук у фигуры гардевуар теперь были две коротких культи.
Лита отступила на шаг, чувствуя, как сбивается дыхание и стучит кровь в ушах. Она снова... всё сломала? Всё испортила? Ей просто не хотелось в это верить, она не могла это принять. На миг ей захотелось попробовать провернуть тот же фокус, что сотворил Хан - просто попробовать наколдовать обратное заклинание наугад, с единственной мыслью о том, чтобы всё исправить. Но... нет, она не сможет так, как он. Никогда не сможет. Ей просто не хватит уверенности и сил...
За миг до того, как она погрузилась в отчаяние, ей на плечо легла чья-то рука.
- Профессор?..
Что он здесь делал? Он всё это время... наблюдал за ней? Лита была слишком смущена, чтобы что-то сказать, поэтому просто смотрела, как он со всех сторон оглядывает получившуюся - то есть, не получившуюся - фигуру.
- Однако, - наконец, изрёк он. - Не все произведения искусства можно судить по привычным критериям. Вы видите, что у вас получилась гардевуар милосская?
В его голосе не было разочарования. Не было вообще ничего страшного.
Лита ответила какую-то чушь - вроде бы простые, сбивчивые слова благодарности. И лишь потом, когда возвращалась в замок, поняв, что на дальнейшие попытки у неё просто нет сил, задумалась о том, что на следующей неделе профессора Маркуса они уже не увидят. Она так и не поняла, как относится к нему - с учётом того, что говорил Хан. Но... ей всё же казалось, что этот человек не хотел ничего плохого. Может быть, он просто чего-то не понимал. А что-то понимал лучше, чем большинство взрослых.
Мысли всё ещё путались, когда Лита шла по коридорам школы - сама не зная, хочет она кого-то видеть или нет.

2129

Факультатив по траснфигурации
https://imgur.com/a/WtBKsy6
это скитти, честно
вот у неё и лапки, и ушки, и хвостик, посмотрите, ну

12 Dec 2020 21:39Настоящая волшебница Леди Никки
 

Каменный урок, этап 1.
Исход 9-12

Рэдфиндорка спешила на очередное занятие. Сегодня предстоит последний урок с профессором Маркусом. В аудитории на сей раз находилось множество каменных фигур разнообразных покемонов. Значит сегодня ей предстоит работать с этими массивными статуями. Профессор показав нужные движения волшебной палочкой и назвав слова заклинания, поспешил в дальний конец кабинета и остановился возле двери. Джинни Глорис открыв дверь обнаружила множество магкарго. Девушке предстояло передвинуть находившиеся в комнате фигуры каменных покемонов-стартовиков. Достав волшебную палочку, рэдфиндорка приступила к выполнению задания. Она передвигала массивные фигуры стараясь образовать проход. Почти закончила. Девушка придирчиво осматривала получившейся в итоге результат. Выглядит вполне не плохо. Так, а где же расположились магкарко? Девушка внимательно осмотрела комнату. Увидела. И тихо охнула. Оказывается рэдфиндорка совсем забыла про начало прохода. У девушки получилось составить проход от середины комнаты и до ее конца. Огненные покемоны столпились не далеко от девушки. От близости с этими покемонами температура в комнате резко подскочила. Стало жарко как в бане. Разочаровано вздохнув, рэдфиндорка развернувшись отправилась на улицу выполнять вторую часть задания.
1098

Этап 2.Исход 1-5
Девушка озадаченно смотрела на гигантскую каменную статую саламенса. Оказалось, что от них требуется уговорить каменного покемона доставить студентов в комнату, где находиться тортик. Не то чтобы Джинни не хотела отведать торт. Но, увы. В отличии от каменных стартовичков, гигантская статуя саламенса не понимала, что от него хотят. Как девушка не старалась объяснить статуе покемона зачем ее разбудили, результат остался прежним. Покемон недоуменно смотрел на рэдфиндорку и временами чесал за своим ушком своей массивной лапой. А затем и вовсе застыл. Девушка лишь снова разочаровано вздохнула. Рэдфиндорке, пришлось признать поражение и оставить покемона. Последний раз посмотрев на каменного покемона, девушка закончила занятие.
632

12 Dec 2020 19:43Фанат Злого Дефа Джон
 
::

Каменный урок. Этап 2. Исход 1-5

Второе задание урока действительно обещало награду за выполнение. Хотя Куро был не охоч до сладкого, и предпочёл бы радиционный кантовский удон, чаепитие звучало как хороший способ расслабиться после урока. Хотя на этот раз Куро совсем не чувствовал себя уставшим - не то что после метания боевых заклятий или долгих полётов на метле.

Однако в этот раз заклинание урока далось куда сложнее. Как Куро ни бился, у него не получалось оживать Саламенса надолго и заставить выполнить нужные ему действия. Может, дело в размере статуи? Или в непокорном нраве пкемона, послужившего моделью? Как бы то ни было, Куро так и не смог заставить Саламенса нагнуться до самого конца урока - и даже на полчаса дольше, очень уж не хотелось сдаваться.

616 слов, 3 балла

12 Dec 2020 19:23Konstructor a.k.a. Офа
 

Каменный урок, этап 1
О нет, это последний урок с Маркусом.. Как же теперь учиться дальше? Что, если другие преподаватели не предлагают чай и не говорят "нормально"? И не утраивают опасные для жизни и окружающих занятия? Трагедия...
Констр в расстроенных чувствах заявился на урок. Сегодня тут даже чая нет!! Просто ноль из десяти.
К каменной стихии тренер не испытывал ни малейшей тяги и сомневался в успехе заклинания, даже не смотря на то, что символ колдунства был квадратный. Квадраты ♥
Как оказалось, сегодня,для начала, нужно раздвинуть макарго аки хляби морские и пройти не по лаве, а по полу.
Без чая совсем не работалось. Макарго не макаргались! Фигуры передвинулись, но толку от этого оказалось немного - кажется, Констр переоценил сообразительность улитосов (ну или им просто лень, почему бы и нет!). В итоге макарго посчитали, что обползать лабиринт каменных фигур занятие слишком долгое и бестолковое, поэтому просто столпились в центре комнаты и задремали. Поняли жизнь и не спешат!
Может, просто обойти их вдоль стены? Но, наверное, это будет не по правилам!
Констр обиженно посмотрел на Маркуса, но тот чаю так и не предложил, поэтому парень оскорблённо вышел на улицу, что б выполнить вторую часть задания. Справится и без чая!!
1000+, 5 баллов

Каменный урок, этап 2
Следущим заданием оказалось уговаривание каменного саламенка доставить голодных студентов к тортику. Каменная бошка, дай пирожка!
Констр ревниво проследил взглядом, как Маркус угощает какого-то сваливщегося в кусты студента. Надо тоже упасть в кусты! В вчерашних было мягко. Парень почертил в воздухе квадраты сомнительного качества. Ни один из результатов Констра не устроил, но заклинание он всё равно произнёс - и каменная голова дракона и правда опустилась!
Так, теперь надо не промахнуться мимо кустов. Констр, используя всё своё актёрское мастерство, принялся соскальзывать с каменюки, но тут заметил, что преподаватель растерянно похлопал себя по карманам - у него закончились конфеты!!
Констр тут же поменял стратегию и заполз обратно на голову саламенса. Конфеты у него кончились!!
- Ну тогда я съем торт и ни с кем не поделюсь! - заявил Констр и зохавал весь торт целиком, не смотря на то, что совсем не любит сладкое, - Без чая совсем не то...
600+, 3 балла

12 Dec 2020 18:58Улыбка
 

факультатив трансфигурация

запдос http://joxi.ru/LmGdEGMilZDVp2

12 Dec 2020 18:46Фанат Злого Дефа Джон
 
::

Каменный урок. Этап 1. Исход 17-20

Обычно маги в книгах обращают существ в камень, а не наоборот. Но в реальности, конечно, всё не так как в книгах. И всё же, откуда у одивших статуй появляется сознание? Или они просто ведут себя в соответствии с представлениями волшебника о существе?

Куро не мог понять одного - почему не использовать оживших водных покемонов, чтобы прогнать Магкарго. Профессора Маркуса эта мысль, по всей видимости, ужаснула. "- Разве вам их не жалко? Надо действовать гуманными методами". Да уж, особенно гуманными были боевые и режущие заклинания... Впрочем, идти на конфликт с профессором Куро не стал.

Перед заданием следовало составить план - в какой последовательности дигать фигуры, чтобы Магкарго остались снаружи. Наконец-то урок, в котором надо всё хорошо обдумать прежде чем бросаться махать палочкой! Куро почувствовал себя в своей стихии.

Наконец план был готов, и Куро приступил к его исполнению. Поначалу заклинание действовало не очень долго, так что фигуры если успевали пододвинуться, пока оно действовало. Но набравшись опыта, Куро освоился и стал без труда держать ожившие фигуры под контролем достаточно долго, чтобы они встали на место.

Выполнив задание, куро победоносно прошёл по коридору к... отсутствию какого-либо приза. Могли и подарить что-нибудь за прохождение полосы препятствий. Впрочем, будет ещё вторая часть урока - может, награда будет после неё?

1165 символов, 5 баллов

12 Dec 2020 12:22Ренбергет Chadzime
 

“Щаас как все будет легко, ну надо вот так и вот так и делов-то…”

Кому-то было теперь даже стыдно за свои громкие слова.

Каменные фигурки стартовиков двигались куда надо и послушно, не вызывая проблем с магической контактностью. Вот эти заняли ряд там, вот эти встали там, и вон те - туда…

Но что-то пошло не так.

Магкарго не хотели укладываться в пути, которые им чертили и, зависая и тупя, поворачивались чуть ли не в другие стороны, вызывая чувство безнадежности.

-Н-но должно было ведь получиться!... - капитан растерянно произнес и, профессор, это услышав, побадривающе похлопал его по плечу, сказав, что получится еще, если не сейчас. - Ну ладно, второй этап как домашка, говорите?

Надеясь, что следующий этап, как говорится, смоет его позор тактики, капитан поспешил выполнять, чтоб не быть же своими чувствами нагнетаемым, но и там - увы.

Здесь было хуже: саламенс смотрел на него с полным непониманием, не то что милые стартовички. Этот большой покемон с взглядом, полным озадаченности того, что от него вообще хотят, то и дело иногда почесывал за своим ушком своей лапой. А потом и замер вовсе.

-Похоже, сегодня вся моя удача ушла на перо, как там его… большого блазикена. Ну, точнее, хо-оха. - капитан хмуро засунул перышко в книгу. - Даже не знаю, радоваться ли ему, не факт, что оно приносит удачу, даже если оно волшебное.

каменный урок, 1 и 2 этапы
1100+, 5 баллов

12 Dec 2020 11:35Адепт драконов Typhlosion011288
 

Каменный урок. Этап 1 по 6 ветке
Дайхара Сехмет уснула в гостиной Рэдфиндора вместе со своим спутником фаноксетти Капканом и покупками из Хогсмида и проснулась только к началу урока. Оказалось, что в Хогсмид можно было идти только с 11.00. Девушка понадеялась, что её не будут наказывать за столь ранний поход в деревню. Она отправилась на урок, где изучали каменное заклинание. Дайхара восхитилась величественными каменными статуями и умилилась маленькой скитти. Пройдя вслед за профессором в помещение с каменным полом, магкарго и каменными фигурами стартовиков, Сехмет взмахнула палочкой, произнесла заклинание и расставила изваяния. Но ничего дельного из этого не вышло - магкарго как бродили по лабиринту, так и продолжили бессмысленно бродить. Девушка решила не расстраиваться. Может, с домашкой получится лучше.

Дайхара решила выполнить домашку прямо на уроке, благо сегодня профессор Маркус разрешил это сделать. Учитель отвёл учеников в место, где нужно было попасть на второй этаж с помощью статуи саламенса. Девушка могла на второй этаж забраться и так, пользуясь навыками скалолазания, но с саламенсом гораздо удобнее, конечно. Дайхара взмахнула палочкой, начертила знак и произнесла заклинание. Радость - то какая! Саламенс послушно опустил голову. Сехмет с разбегу на неё запрыгнула. Наверху её ожидал вожделенный тортик, а сладкое Дайхара любила. Голова покемона была покатой и удерживать равновесие проблематично. Однако подъём для Сехмет прошёл без проблем. Она доехала до балкона, запрыгнула на него и поблагодарила саламенса за предоставленную услугу. Пусть он и неживой, но всё равно, наверное приятно саламенсу.

11 Dec 2020 21:14Konstructor a.k.a. Офа
 

Летающий урок
Констр вчера как в воду глядел - сегодняшний урок и правда оказался по вождению мётел. Ничего себе! Надо попросить баллов за невероятный пророческий талант.
Преподаватель был как всегда - вмесо того, что бы продемонстрировать мастерские пируэты, рванул на метле вверх, а потом чайкой нырнул в кусты, выглядящие, в прочем, довольно мягко. Констру такой полёт понравился! Надо бы повторить, главное не приземлиться прямо на Маркуса.
Над школой царственно пролетел Хо-ох, за ним чуть менее царственно пролетели три кургузых птенца.Ого, какие хорошенькие! Констру нравились покемоньи птенчики. Его собственный птенец, Элимус, сегодня решил составить тренеру компанию.
- Подстрахуешь меня, если что, напарник? Я надеюсь приземлиться вооон в тот куст!
Метла выглядела потрёпанной. Но внешность не главное! Констр выполнил палочкой завитушку заклинания и произнёс нужное слово. Метла взмыла вверх! Тренер уселся на неё, это было просто супер неудобно.
- Почему к ним какие-нибудь сёдла не приладят? Так и отбить всё можно...
Элимус с интересом наблюдал за взмывающими в небо учениками. Люди такие неуклюжие! Раулет горделиво распушился. То ли дело птицы!
Метла с Констром поднялась чуть повыше, и вдруг полетела, как сумасшедшая! В итоге тренер, как уважающий себя блондин, летел соответствующе - как попало. И как бы Констр не старался усмирить это непокорное летательное средство, ничего особо не вышло, и тренер пришёл к выводу, что пора катапультироваться!
- Элимус, координируй!! - заорал Консрт, и Элимус пролетел к запланированному кустарнику.
Услышав, что раулет издал зовущий у-ух, Констр свалился с метлы в направлении голоса - раулет, конечно, отлетел в сторону - и шлёпнулся на суперский мягкий куст в аккурат рядом с Маркусом.
- Нормально! - повернувшись к преподу подытожил Констр.
1000+, 5 баллов

11 Dec 2020 21:01Собака-булка Zinx777
 
::

эээ, урок с вырезанием?? Вариант 2. Снорлакс - 17, Гарда - 20, Этернатий - 13

Сегодняшний урок звучит не как что-то, где надо драться, сжигать гостиные или бить бедных пикачей электричеством, а это не может не радовать. Поэтому Зинкс радуется такому повороту изо всех сил. Маркус говорит, что сегодня они будут вырезать фигуры из дерева. Это звучит очень привлекательно - а когда Зинкс узнает, что можно сделать и гардевуар в том числе, её радости нет предела.
Но начать она решает со снорлакса. Всё-таки покемон в форме шара - не самая трудная задача. Не особо стараясь, она машет волшебной палочкой - да ладно, кто вообще испортит снорлакса - и у неё получается прекрасный толстый довольный снорлакс. Даже профессор одобряет его, и, воодушевившись, Зинкс берётся за гардевуар.
Она вкладывает всю душу в эту работу, осторожно, еле дыша, касаясь палочкой дерева. Результат превосходит все ожидания. Зинкс сама не может налюбоваться на свою работу. Кто-то в шутку предлагает взять её гардевуар в жёны, Зинкс делает вид, что ей смешно, думая в это время о том, как бы утащить статую к себе в комнату. Поэтому на этернатии её концентрация слабеет, одно неверное движение - и фигуре приходит конец. Не очень-то и хотелось.
Пока другие ученики заняты колдовством, Зинкс пытается вспомнить, как уменьшить статую и забрать её себе. Может, попросить кого-нибудь о помощи...
5 баллов

а, он стальной.......

11 Dec 2020 19:45Фанат Злого Дефа Джон
 
::

Летающий урок. Исход Д4. Пост 1
Кубик от 11 Dec 2020 18:42


Куро был рад уроку на улице вопреки душному классу, и даже лёгкий морозец его не пугал - его плащ был достаточно плотным. Полетать на уборочных инструментах он никогда не мечтал, но если это действительно работает - то это полезный навык. И всё же, почему именно мётлы? Почему не простые палки, зачем нужно помело? Однако спросить у профессора Куро не успел - тот с энтузиазмом брякнулся в кусты. Может, лучше всё-таки не пользоваться драными вениками?..

Формула заклинания была весьма нетривиальной. Куро поморщился, вычерчивая в воздухе спираль. Практика с режущим заклинанием помогла - дуги кривых получались у него гораздо ровнее, чем раньше, но фигура была слишком витиеватой и требовала практики.

Наконец, уверенный в том, что его движения палочкой выходили идеально, Куро направил её на метлу:
- Акливитас!

Метла тут же взмыла в воздух и даже начала описывать вокруг Куро круги, словно с нетерпением приглашая его сесть. Куро скептически окинул её взглядом - он не боялся высоты, но подниматься в воздух на самодельном летающем аппарате казалось не лучшей идеей. Значит, надо построить безопасный маршрут.

942 символа, 3 балла

Летающий урок. Исход Д4. Пост 2

Куро сел на метлу - было, откровенно говоря, неудобно, но её движения в точности следовали его намерениям. Он повёл метлу на небольшой высоте вдоль кромки стадиона м описал пару кругов, привыкая к ощущениям. Не считая определённых неудобств из-за отсутствия седалища, ощущения были неповторимы - гораздо насыщенней, чем полёт на летающем покемоне. Куро почувствовал себя свободней в действиях, и решил набрать высоту.

Он облетел вокруг замка, стараясь держаться поближе к крышам, на случай если метла всё-таки откажет, но она надёжно и твёрдо держалась в воздухе, не кренясь и не отклоняясь от заданного курса, и он решился пролететь дальше - над опушкой Запретного леса, выискивая взглядом подозрительную активность. Не обнаружив ничего подозрительного, Куро вернулся на площадку перед входом в замок.

685 символов, 3 балла

11 Dec 2020 12:59Настоящая волшебница Леди Никки
 

Летающий урок. Исход Г
Сегодня рэдфиндорке предстоял урок по летающей магии. Когда профессор Маркус привел студентов к метлам, девушка с некоторой опаской посмотрела на эти странные средства передвижения. Летать на метле девушке еще не приходилось. И сказать по правде, девушка совсем не хотела садиться на эту штуковину. Тем более после падения с метлы профессора. Хорошо, что он упал в кусты и ничего себе не повредил. Посмотрев в небо, Джинни увидела Хо-оха со своими птенцами. Улыбнулась и снова перевела взгляд на метлы. Помрачнела вспомнив, что ей предстоит. Но для освоения заклинания, девушке все же придется поднять в воздух метлу. Начертив в воздухе волшебный символ и направив палочку на метлу, девушка произнесла:
-Аккливитас.
Знаете у нее получилось поднять метлу в воздух. Теперь рэдфиндорке предстояло сделать самое сложное. Полетать на этой метле. Джинни Глорис забравшись на летающее средство передвижения оттолкнувшись от земли отправилась в свой первый в жизни полет. Полетела она как самый настоящий новичок. Девушка сделала небольшой круг над лужайкой. Полет продолжался не долго и к счастью для девушки совсем не высоко. Поэтому, когда метла сделав очень сильный выхлоп и разрядившись опустилась обратно на траву, рэдфиндорка совсем не пострадала. Как же хорошо оказаться стоящей на твердой земле. Пожалуй хватит с нее полетов на сегодня.
1140

11 Dec 2020 12:55Ренбергет Chadzime
 

-Так летающие метлы - это миф? - сказал сам себе вслух удивленный Канпачино, задумавшись, откуда у него вообще появилась вера в реально летающие метлы. Но а так… Все на самом деле - магия.

-Аккливитас?...

Заклинание капитан произнес почему-то с долей сомнения, в немного вопросительной интонации. Видимо, где-то сознание застряло между фактом мифа и верой в некое волшебство метел как предметов. Канпачино еще раз мысленно удивился с себя. И еще раз, но уже не с себя…

Теперь эта метла летала вокруг него. Как странно ее воспринимать… ожившей. Заряженной заклинанием… Но восприятие продолжало делать мощное искажение факту. Эта метла… выглядела волшебно. Всегда… летающей самой по себе.

-Ну чтож, покатаемся, да? - недолго раздумывая, Канпачино присел на “одушевленную” магией прелесть.

Дальнейшие десять минут были реально волшебными и чудесными. Кто-то в очередной раз удивился своему эмоционированию на происходящее. И, катаясь, кто-то чувствовал себя будто героем из какой-то сказки… И все, что окружало - только подкрепляло восприятие. Прекрасный вид природы, горы, блестящее озеро и ответвленный поток реки, окружавшие хогвартс деревья… Ах, а каков был хогвартс. Столько башен, столько статуй, сколько флагов, флигелей и разных конструкций, которые вызывали неподдельное восхищение…

Кто-то задумался о том, что, какая жалость, что сейчас жених не вместе с ним на этой метле.

летающий урок
итог Д2
1200+, 5 баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 99 100 101 102 103 Прыгнуть на страницу:

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Хотели бы вы оказаться на месте Эша или путешествовать вместе с ним?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Celsa, Conflict1­3, Igroman, Nattiko, Киссентз, Кларк
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022