ПокеЛига > Игровой Форум
Меню
Главная
Новинки
Лента
ЧаВо
Правила
ПокеДекс
Соберём всех!
Общение
Чат
Форум
Журналы
Вопросы и баги
Быть тренером
Тренерская игра
ЧаВо игры
Доска объявлений
Форум игры
Креатив
ФанАрт
Неофиты
Фанфики
Исследования
Приключения
Мероприятия
Конкурсы
Форум конкурсов
Дни сообщества
Турниры по PS!
Турниры по GO
Аниме и манга
Эпизоды
Герои
Полнометражки
О манге
Игры
Об играх
GBA
Руководства
О TCG
Скачать TCG
Правила TCG
Связь
Модераторы
Обратная связь
Наша кнопка
Архив
Список
МайПика
Рекомендации к игре

Домой
> Секция - Чат
* > Тема - Главный Чат
Общий чат для всех пользователей Русской Лиги Покемонов.

Эмодзи пикачу и иви

Сообщить о баге
Shadows
Правила: На этом канале поддерживаются правила лиги. Это значит что такие вещи как мат, флуд, капс, троллинг и прочее запрещены. Я целиком расчитываю на ваше понимание. =)
* * > Чат


Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
[Чат][Чат]
1 2 3 4 5 6 ... 942 943 944 945 946 ... 1203 1204 1205 1206 1207 Прыгнуть на страницу:

08 Aug 2024 10:47Многопрофильный Constant
 
::

В SV полностью убрали случайные встречи, когда покемон атаковал тебя появившись ниоткуда. Теперь всех видно.

08 Aug 2024 10:41Механик
 
::

Эш Кетчбум, анимации вернулись только в Емерланде, но там были, мягко говоря, заметно хуже, чем в GSC, например %) Впрочем, в целом игра сделала нааастолько огромный рывок по части графики и механик, взять хоть ту же систему коробочек, что это мелочи, право слово...

Simozz, но на эмуляторах время привязано к компьюетрынм часам, вроде как?

> В СВ механика энкаунтеров как по мне лучше всего реализована.

Напомний, пжлст? Я дальше DPPt же не играл =)

08 Aug 2024 10:17Раскрашенный Simozz

Механик просто время привязано к внешним часам на картридже, а часы запитаны от батареек, которая на большинстве картриджей того...
Хаки часто просто не имплементируют время как таковое.

Что касается рандомных энкаунтеров... То что вы тут обсуждали уже давно было реализовано.

Предложение использовать репел как только один закончился было еще в 5м гене.

Видимые покемоны которых можно избегать - появились в СвоШи...

В СВ механика энкаунтеров как по мне лучше всего реализована.

08 Aug 2024 03:17Эш Кетчбум
 
::

Чего-то вообще не помню такого.
Т.е. в 2 гене фрики начали улучшать графоний, а дальше забили о_о?

Ну в 4 гене то хоть вернули?

08 Aug 2024 02:05Механик
 
::

Ну, в домах и прочих зданьях

Два пиджеотто подряд

08 Aug 2024 00:25Эш Кетчбум
 
::

Какие окошечки О_О
Не помню

08 Aug 2024 00:23Механик
 
::

Мне нравится, когда такие изменения касаются окружающего мира :3 Помнишь, как в Gen II загорались окошечки, и всё такое? Няяя! При всей моей нежной любви к Gen III, отказ от такого был чудовищным шагом назад, даже более длинным, чем пропажа анимаций Х)

08 Aug 2024 00:21Эш Кетчбум
 
::

угу, это штука нужная)

Я в этом вопросе плохой собеседник, ибо у меня это все уже прописано, от чего просто "фантазировать" с 0 я не могу XD

08 Aug 2024 00:19Механик
 
::

Лунные фазы. Всякие затмения и кровавые луны. А ещё какой-то цикл, у которого нет аналога в нашем мире, например =^^=

Кстати, было бы круто запилить свою погоду на буквальнокаждый тип, благо идеи давно имеются (%

08 Aug 2024 00:15Эш Кетчбум
 
::

Прикрутить можно вообще все что есть ИРЛ.
У меня на эту тему огромное количество механик прописано xD

В покемонах довольно легко придумывать подобные механики, ибо у тебя есть основа в виду разных погодных атак и их недоделанных версий.

08 Aug 2024 00:14Механик
 
::

Ну. по циферкам-то да. время меняется, но визуала при этом не происходит %)

08 Aug 2024 00:14Эш Кетчбум
 
::

Разве?
Вроде же во втором гене уже было. Там же амбреон есть и все от это

вот как раз в 2 части сообщения то о чем я говорил xD

А как может в 2 гене быть то, чего нет в 3 О_о
(Смена суток)

07 Aug 2024 23:11Механик
 
::

Штош, справедливо %) Но есть проблема - в RSE не предусмотрена смена времён дня Х)

Есть, конечно же, готовые хаки с добавлением этой фичи, но я их самоилчно пока не ковырял

Кстааати говоряъ! Вот есть время суток, ещё со второго поколения. Бывает даже смена времён года и привязанные к этому изменения того же соусбака. А какие ещё темпоральные циклы можно было бы прикрутить? :3

07 Aug 2024 22:44Эш Кетчбум
 
::

Тебе ничего не мешает посетить опасный уголок днем, с меньшим спавнрейтом. Игрок должен интуитивно понимать где и какой уровень гемора его ждет.
Алсо энкаунтер опасный должен быть челенджем, а не утомительной сранью

07 Aug 2024 22:35Механик
 
::

Тоже вариант, но как же "обойти каждый уголок, забраться в каждую норку", например? Я играю именно так Х)

Такъ, отойду на полчасика или около того %)

07 Aug 2024 22:29Эш Кетчбум
 
::

Я сторонник чуть иной системы.
Есть более короткий путь, например, но он полон мобов.
Если у тебя сильная команда - пройди этот путь АОЕша врагов (выбирая кучи мобов где баттл будет сразу с 2-3 мобами одновременно).
Слабая или просто хочешь бежать - идешь по долгому пути.

07 Aug 2024 22:28Механик
 
::

Думаю, управляемый репел был бы оптимален, потмоу что иногда, напротив, нужно встречать много и часто %)

Constant, с тренерами это не особенно рабочет Х)

Ой, молтрес

07 Aug 2024 22:27Многопрофильный Constant
 
::

Сделать мобов видимыми - вот лучшее решение. Хочешь - сражайся, а не хочешь - обойди стороной

07 Aug 2024 22:27Эш Кетчбум
 
::

А ты первую серию вспомни в первом сезоне или в ДП и переосмыслишь)

07 Aug 2024 22:26Механик
 
::

Никогда не воспринимал покемонов как хищников для человека (%

1 2 3 4 5 6 ... 942 943 944 945 946 ... 1203 1204 1205 1206 1207 Прыгнуть на страницу:

Разное
ПокеВики
Showdown!
Быстрый доступ
Чат
Журналы
ФанАрт
Пользователям
Способ отображения сайта:




[Регистрация]
[Активность]
Голосование
Как вы назвали своего райвала (главного соперника) в последенй покеигре, в которую вы играли?
[ Другие ]
Кто в онлайне
[Показать]
[-]
Alexpsy, Alexpsy2, Autumn, foxana, Gray-Fox, GreedyGre­en, Koresh, mirnt, pokemon20­00, PR Jou YT, RinaSama, Typhlosio­n011288, Zetsu-b0, Башмачок Нотариус, Кларк, Раскар, Эш Кетчбум
Друзья

Serebii.net


[Наша Кнопка]
Все торговые марки принадлежат соответствующим компаниям ^_^`.Русская Лига Покемонов © 2001-2022