Победители: Mikka, Vinodel и Айяно Сакура! Красавчики!
(скриншот)
С вас указание нужного пера и покемона мне на ивент. Если покемона нет - даю вам время на поиски до конца января.
Стоит написать так же о мире игры. Хотя лично я рекомендую просто не читать написанное мной, а самому ознакомиться с игрой, лором и сюжетом, но дело ваше.
Мир игры состоит из семи стран, каждая из которых находится под присмотром Архонта (местные боги) определенного элемента (о элементах я писал в прошлой записи). Когда-то богов было много, но несколько тысяч лет назад случилась война за звания семи Архонтов, как понимаете, это сократило список. На данный момент в игре присутствует только три региона, а остальные запланированы на будущее.
Мондштадт. Или Монд, а то ещё язык сломаешь с этим названием. Страна свободы, прототип которой позднее средневековье Германии. Находится под присмотром Анемо (ветер) Архонта Барбатоса. Который передал бразды правления простому люду и ушёл в закат. В древности этой страной, точнее городом, правил Анемо Архонт Декабрин, он был страшным тираном, которого боялись люди. Барбатос же в то время был лишь слабым духом ветра, но это не помешало ему поднять людей на бунт и свергнуть деспота. Как вы поняли, звание Архонта не вечно и может перейти к другим людям, или сущностям. Казалось бы тирания свергнута, воцарился доброе божество, которое использовало свои новообретенные силы, чтобы сдуть холодные ветры и сделать окружающие земли плодородными. Но вот уже спустя несколько столетий, появились аристократы, а потом они понемногу сами стали тиранами. И вот Барбатосу пришлось разбираться с результатом своего ничего не делания... А нет, не пришлось. Он просто нашёл рабыню, которую отправили в Колизей на смерть и подарил ей "Глаз бога". Та использовала его чтобы победить в сражении, а потом поднять бунт против аристократов и свергнуть их. А потом основала орден рыцарей Ордо Фавоникус, которые до сих пор защищают свободу и порядок Монда. Собственно ребята из этого ордена и будут нашими первыми друзьями и спутниками. Помимо свободы, эта страна так же известна своими винами, в особенном почёте находится винокурня "Рассвет". Её владелец, господин Дилюк, является местным Бетменом самым богатым человеком, а так же бывшим капитаном кавалерии Ордо Фавоникус. Нынче же он разочаровался в ордене и очень критикует любые их действия.
Ли Юэ. Страна Контрактов и торговли. Её прототипом является Китай. В отличии от Монда, местный Гео Архонт Моракс не бросил своих людей и каждый год спускается к ним, чтобы напутствовать их. Божество он довольно строгое и четко следующее своим контрактам, но все его почему-то любят. Хотя попробуй не люби божество, которое несколько тысяч лет назад устроило целое кладбище из древних богов, забросав их каменными копьями, что нынче считают за горы (и всё это из-за каких-то нарушений контрактов и звания Архонта). Форма правления в стране корпоратия, называемая групировкой Цисин, что состоит из семи представителей семи предприятий. Помимо людей, в этой стране живот некие Адепты, выходцем из которых является Моракс. Адепты бессмертные существа, которые связаны контрактом о защите Ли Юэ, но они уже давно ничего не делают. Ещё есть защитники Якша, или охотники на демонов. Правда до наших времен дожил только один, поэтому вместо них развелись экзорцисты.
Инадзума. Страна вечности, которой правит Электро Архонт, или в народе сёгун Райден. Прототип Япония. Островная страна, которая изолировалась от остального мира и в штыки воспринимает новшества, потому что это нарушает вечность. А ещё здесь огласили охоту на "Глаза Бога" и нам предстоит понять что они вообще значат. Эта страна так же является домом для всякой японской живности из мифологии, таких как они, тенгу, кицунэ и подобному. На данный момент Инадзума состоит из шести крупных островов, обитаемые из которых только два, ещё на двух идет война между охотниками на глаза и противниками этого. Один остров разрушен в древности, а шестой вообще в тумане и имеет туманное происхождение и туманную историю.
Сумеру. Страна мудрости и Дендро Архонта. Если я правильно понимаю график выхода обновлений, то этот регион должен появится в конце лета, начала осени этого года. Прототипом является то ли Индия, то ли Персия.
Фонтейн. Страна закона, технологичная страна под управлением Гидро Архонта. Прототип Франция 19 века.
Натлан. Обитель Пиро Архонта войны. И это всё что известно.
Снежная. Которой правит Царица. Крио Архонт. Всё страна в снеге, а прототипом была, сами догадайтесь по названиям, страна. Управляется группировкой Фатуи, что постоянно лезет в дела других стран.
Стоит так же упомянуть Селестию. Это парящая то ли крепость, то ли целая страна, в которой живут боги. Её можно увидеть парящей в небе, но понятное дело добраться к ней вам не удаться. Тем не менее это важное место в которое нам пока рано.
PS: и ни слова каэнри'ах, нечего спойлерить.
В следующий раз я постараюсь написать о персонажах.
Belayla - просто молодец!
Ты - моя гордость и борец!
Ты - прирождённый клёвый лидер!
Ни на кого ты не в обиде.
С "Орды драконьей" мы знакомы
И в чате позитива много.
Всегда поддержишь, рассмешишь
Приятных слов наговоришь.
Belayla, этот Новый год
Пусть лишь удачу принесёт!
Тебе здоровья и всех благ
Ты - лучше всех, и это факт!
P.S. "Драконья орда" объединила в ВК группу из прекрасных лиговцев, одной из которых Belayla и является. Я очень рада, что знакома с тобой, Belayla! Ты - действительно очень позитивный и харизматичный человек) Happy New Year!!!
Ailinn, художница от Бога!
Я ей завидую немного.
Ведь так красиво рисовать
Не каждый может. Ставлю "5"!!!
Ты так прелестна и умна
И творчески одарена.
Подарок ты мне подарила
С тифложном. Как это мило!
Тебе желаю в Новый год,
Чтоб шли дела все без хлопот,
И чтоб желания сбывались,
А все мечты осуществлялись!
P.S. Ailinn, знаю тебя давно как великолепную художницу, рукодельницу и скиттеньку всей Лиги. Спасибо огромное за прекрасный арт! Это очень трогательный рисунок) С Новым годом!!!
В красивом оформлении постов я не очень сильна, но хотя бы в стихах попробую)
Хикари, радость ты моя!
Как сильно я люблю тебя!
Ты - лучший в мире человек!
Дружить с тобой хочу навек.
Тебя давно я очень знаю,
На Днях сообщества встречаю.
Тебя я просто обожаю,
С тобой в инете зависаю.
Ты так добра и так прелестна
И делаешь посты чудесно!
Я с Новым годом поздравляю!
Тебе я радости желаю!
P.S. Хикари Икс, нет таких слов, чтобы описать моё дружественное отношение к тебе) Из всех лиговцев я больше всех с тобой общаюсь и очень ценю нашу дружбу) С праздником)))
За участие в 75% мини-ивентов (9 ивентов) будет выдано ядро мега-камня на выбор из списка: абсолит, алаказит, алтарианит, бластойзинит, блейзиконит, венузаврит, галлейдит, гардевуарит, гарчомпит, генгарит, гярадосит, лопаннит, лукарионит, мавилит, метагроссит, сабленит, саламенсит, свампертит, септилит, сизорит, тиранитарит, хондуминит, чаризардит Х и Y.
Ядро является необменным! Вместо ядра можно попросить обычный динамакс-суп.
Новость о ядрах будет после подведения итогов
проверяйте таблицу с результатами самостоятельно, о возражениях и вопросах пишите в комментарии к новости.
не забывайте про сегодняшний стрим, запасайтесь нервами и попкорном
Распишу кратко о игре, для тех кто с игрой не знаком, или для тех кто новичок и ещё не знает о каких-то особенностях игры. Сама по себе игра это бесплатный экшн-РПГ, где партия из четырех персонажей путешествует по миру, или штурмует данжи, под руководством игрока. Одновременно на поле присутствует только один персонаж, но мы можем в любое время переключиться на другого из трех оставшихся. Собственно на правильном комбинировании персонажей и использования их способностей и строится игра. Ещё в игре есть глубокий как бездна лор и хитрый сюжет, хотя со скидкой на возрастной рейтинг Китая (никакой крови, никаких смертей, даже никаких купальников, по крайней мере открыто в кадре, а так смертей целая куча и реки крови, но где-то за кадром и в лоре). Если кратко, то мы выбираем мальчика/девочку (Итэр/Люмин) и путешествуем по миру в поисках сестры/брата, которую потеряли и попутно вляпываемся в проблемы божественного уровня.
Кто играл во всякое мобильное с персонажами, уже знаком с этой системой, но тут есть свои положительные нюансы, поэтому на всякий случай озвучу всё с самого начала. Если у вас есть игровая зависимость и вы не умеете вовремя остановиться и вливаете кучу доната в игры, то ухадите! Тем более что легко можно играть без доната. Кто не знает что такое гача - это когда вы платите копеечку (или игровую валюту) и получаете случайный предмет, при этом имеются предметы разной степени редкости и понятное дело многие не могут остановится в попытках получить что-то ценное.
Местный призыв персонажей называется "Молитва", а молитвы покупаются за 160 "Камни истока". Эти самые камни насыпают за прохождение квестов, за получение ачивки, за открытие сундуков (правда 2, 5, 10 и даже иногда 40), прохождение ежедневных квестов, за Витую Бездну, за ивенты которые идут нонстопом... В общем, камни достать не проблема, если хотя бы периодически играть закрывая ивентовый контент.
Так вот, положительный, ключевой фактор, чем эта гача-игра отличается от других гача-игр это система гаранта. Каждый 10 призыв вы ГАРАНТИРОВАНО получаете 4* персонажа, или оружие, если до этого 9 призывов не сложились в оного. А каждый 90 призыв вы обязательно получаете 5* персонажа (80 раз для оружейного баннера), но вообще где-то после 60-70 молитв шанс получения 5* начинает расти, поэтому получить его действительно на 90 молве не большая.
Заодно помяну баннеры из которых падают персонажи. Их три вида. И для каждого банера гарант свой, поэтому будьте внимательны! Первый это ивентовый баннер, он длится 20 дней и он посвящен одному конкретному 5* персонажу, а ещё трем 4* персам. Шанс на выпадение таковых повышен на 50%. Кстати, если вы получаете не ивентового 5* персонажа, то следующий 5* будет гарантировано тот которому посвящен баннер. Все эти гаранты переходят из одного ивентового банера в другой. Т.е. Сегодня вы хотели получить Х 5* персонажа на который шёл ивентовый банер, но получили Z 5* персонажа, а завтра уже другой баннер. Если у вас хватает молитв вы крутите опять ~90 молитв и гарантировано получаете того самого 5* персонажа которого хотели, ИЛИ ждете следующий баннер с персонажем который вам нравится и крутите его, получая уже гарантировано Y 5* персонажа. Второй банер это оружейный, здесь гарант 5* оружия на 80 крутке. Также повышенный шанс выпадения ивентового оружия, но иногда падают и персонажи. Третий баннер общий, ни в коем случае не выбрасывайте на него камни истока, он бесполезный. В нем тоже гарант на 90 молитве, но здесь нет повышенного шанса на что либо. Вам может выпасть один из 5 стандартных 5* персонажей, или стандартное 5* оружие, или ЛЮБОЙ 4* персонаж, или 4* не ивентовое оружие. Молитвы стандартного банера вы всё равно получите за различные вещи, поэтому оставьте его, он не выгодный, поскольку рандом здесь слишком силен и вы можете свободно получить 5* копье, не имея ни одного персонажа-копейщика.
В заключение скажу, что это вам не покемоны и собирать всех вам не надо. Конечно приятно иметь всех персонажей в коллекции, но ресурсов на их развитие не наберешься, да и не каждый может зайти вам по своей механике. Через год у вас будут почти все, или все 4* персонажи, несколько 5*, и всё это будет пол слоем пыли. Для закрытия сюжета достаточно 4 прокачанных персонажа, хорошо совместимых в одну команду и которые вам нравятся.
Ладно, оставим гачу в стороне. Игра в отрытом мире, поэтому мы свободно по нему перемещаемся. Можно карабкаться по стенам как в ассасине, и потом спускаться со зданий паря на планере, или переплывать реки. Главное чтобы хватило выносливости, лимит которой можно со временем увеличить. Но это всё мелочи. Главное в игре это боевая система на основе взаимодействия стихий. Стихий в игре всего 7 (полноценных сейчас только 6):
Пиро - огонь. Гидро - вода. Крио - лёд. Электро - электричество.
Гео - земля. Анемо - ветер.
Дендро - жизнь (в игре есть только 2 противника, персонажей нет)
Каждый игровой персонаж в игре (кроме гг) имеет так званый "Глаз бога", подарок от богов наделяющий владельца силой одного из выше названных элементов. Когда в команде 2 персонажа одной стихии то вы получаете определенный бонус (детально можно посмотреть какие бонусы какие стихии дают в самой игре во вкладке отряда). Стихийные приемы оставляют на противниках статусы определенного элемента, но есть исключения, когда противники перманентно имеют какой-то статус из-за собственных моральных убеждений, вероисповеданий и собственной стихии. Реакции стихий иногда зависят от того какая стихий на вашем противнике и какую стихию вы на него накладываете.
Огонь+Вода=Пар. Наносит на 150% больше урона.
Вода+Огонь=Пар. Наносит 200% урона.
Огонь+Электро=Перегрузка. Взрыв пиро по области.
Огонь+Лёд=Таяние. 200% урона
Лёд+Огонь=Таяние. 150% урона
Лёд+Вода=Заморозка. Делает ледяную скульптуру из врага на несколько секунд. Вода+Лёд тоже самое.
Лёд+Электро=Сверхпроводник. Наносит крио-урон по площади и снижает физическое сопротивление на 40% всех кто попал под раздачу на 12 секунд.
Вода+Электро=Заряжен. Создает цепную молнию между всеми кого намочили водой.
Анемо - просто рассеивает другие элементы, дополнительно нанося урон им.
Гео - создает щиты. Щит более эффективен против той стихии, с которой была произведена реакция.
Дендро - просто хорошо горит. В игре до сих пор существует номинально, разработчики явно сами не уверены что они хотят от этой стихии и как она должна взаимодействовать с другими.
Теперь когда разобрались со стихиями, помянем и оружие. В игре на данный момент существует 5 видов оружия. Каждый персонаж использует только строго свой вид и тут уж ничего не поделаешь.
Одноручные мечи - тут даже говорить нечего. Средний по скорости, замах удара небольшой и в лучшем случае можно задеть 2-3 небольших врагов перед собой.
Двуручное оружие - самое медленное, но больше всего урона за один удар. Замах очень большой и можно дамажить небольшую толпу на ближней дистанции. А ещё они легко добывают руду. Всегда имейте персонажа с двуручным оружием, когда путешествуете по миру.
Копье - очень быстрое оружие, которое в основном наносит урон одной цели, хотя иногда есть в комбо связке персонажей появляется и удар по площади.
Лук - тут уже интереснее механики. Как и оружием ближнего боя, можно провести комбо-серию автоатак, а можно перейти в режим прицельной стрельбы. В таком случае появится прицел и вы можете стрелять в уязвимые точки врагов. Если не стрелять сразу, а подождать секунду, то стрела "загорится" тем элементом, которым обладает персонаж, как следствие нанесет больше урона.
Катализаторы - это сферы и книжки, оружие магов в общем. Особенность в том, что вышеназванное оружие автоатаками наносит физический урон, а вот автоатаки мага наносят сразу элементальный урон.
Так-с. С персонажами и оружием разобрались. Перейдем к последнем элементу экипировки - артефактам. Артефакты имеют основной параметр, который повышается с каждым уровнем и до четырех дополнительных, которые случайным образом появляются, или улучшаются каждые 4 уровня.
На каждом персонаже может быть пять артефактов:
Цветок - основной параметр всегда ХП.
Перо - основной параметр всегда атака.
Кубок - только у кубка основным параметром может выпасть повышение элементального, или физического урона (а может и не выпасть).
Корона - только здесь может выпасть повышение крит шанса/урона.
Часы - здесь падает всё что угодно, кроме критов и элементарного/физического урона.
В игре есть множество различных сэтов, которые имеют свои определенные бонусы за собранные 2 и 4 предмета. Учитывая это можно использовать бонусы из двух разных сэтов, или вообще играть солянкой, потому что артефакты упали с кривыми характеристиками (вечная боль всех игроков).
Ещё немного о прокачке. По достижению определенного уровня, персонажа надо "пробудить", чтобы он смог повышать свой уровень дальше, на это требуются различные предметы, обычно это камни того же элемента что и персонаж, кусочки определенного мирового босса, предметы из рядовых/элитных противников и редкие цветок/ягода/жук. Оружие тоже надо пробуждать, но ресурсов на это тратиться меньше.
Если вы играли хоть в одну ролевую игру, то хотя бы примерно имеете представление о том, что некоторые персонажи лечат, другие атакуют, третьи стоят в сторонке... Кхм, удалить из отряда бездельников, у нас всего четыре слота.
Прежде чем пояснить как составлять команды в игре, напишу какие роли есть в этой игре, и да они несколько отличаются от стандартных РПГ, потому как мы используем стихии, и на боле боя у нас всего один боец, пока три других в кармашке, ждут по на них переключатся.
Мейн ДД, или Главный Дамагер - наш главный атакующий персонаж, наносящий основной урон.
Саб ДД, или Вспомогательный Дамагер - персонаж который замещает Мейн ДД, лишь на короткое время, часто его роль лишь в том, чтобы наложить на противников определенный статус.
Хилер - персонаж который лечит. Каждый хиллер имеет свои особенности того кого, как и при каких обстоятельствах лечит.
Щитовик - персонаж который создает щиты, защищающие нас от урона.
Баффер - персонаж накладывает различные приятные усиления на нашу команду.
Конечно персонажи в игре иногда имеют размытые рамки ролей, позволяя быть им более гибкими и принося больше пользы.
Многие новички в Геншине делают ошибку, создавая отряды из Мейн ДД, а потом удивляются почему они наносят так мало урона. Для начала проясним, что отряд состоит из всего 4 персонажей и нам достаточно всего одного персонажа который будет наносить основной урон и второго Саб ДД, который будет помогать создавать реакции наносящие много урона и перекрывать неудобных противников с иммунитетом к своему элементу. Третьего персонаже рекомендуется брать баффером, персонажем который повысит наши характеристики и сразу же уйдет с поля боя, так же это может быть контроллер толпы, который соберет всех врагов в одном месте. Ну и четвертый у нас хиллер, или щитовик. Понятное дело, нет смысла в лечении, если под щитом не получаешь урон, но у разных персонажей разные щиты и временами у вас есть окно, где вы не защищены им, поэтому надо и это учитывать. Грамотно составленная команда, сильно упрощает игру. Поэтому обязательно читайте описание способностей ваших персонажей, чтобы понимать чего ждать от персонажа, какую роль он будет занимать в отряде и в следствии чего какое ему оружие дать и какие артефакты.
Этот ресурс аналогичен "энергии" во многих мобильных играх. Но для тех кто не в теме. Смола накапливается 1 единица за 8 минут и у вас может быть одновременно не больше 160 смолы. Она тратиться на добычу артефактов, книжек опыта, предметов для прокачки персонажей. В общем важный ресурс, которого всегда мало. Поэтому совет новичкам не используйте смолу на добычу артефактов, пока не достигните 50 уровня. После этого у вас откроется возможность ходить в данжи где гарантировано падают 5* артефакты, все остальные вам не нужны и являются топливом для прокачки 5*. Кроме того игра иногда дает награды в виде "слабой смолы" это предмет который после использования дает 60 смолы, так вот этот предмет надо беречь и копить до 50 уровня, там он вам понадобиться. Кроме того есть ещё "густая смола". Её вы сами изготавливаете, после того как получите рецепт. Она вмещает в себя 40 вашей смолы. Всего можно иметь при себе 5 таких стаков. Это помогает сохранить смолу если у вас нет времени, или желания ходить тратить её сегодня. Тратиться она в местах где вы обычно тратите 20 смолы на получение награды, но зато вы получаете двойную награду, что экономит время.
На что вообще тратиться смола:
Еженедельные боссы - самые сложные противники. Сейчас их в игре всего пять (скоро появится шестой). Награду с них вы можете получить лишь раз в неделю. На первых трех боссов вы тратите 30 смолы, на остальных 60. Самое главное что с них падает это предметы для прокачки талантов персонажей выше 6 уровня и схемы для создания оружия (очень редко).
Мировые боссы - это тоже боссы, но не такие жирные (кроме золотого волка, он сущий кошмар). На них вы тратите 40 смолы, и возрождаются они где-то через минуту, а получаете в замен камни и предметы для пробуждения персонажей.
Данжи - 20 смолы. В зависимости от данжа вы получаете книжки для прокачки талантов, предметы для пробуждения оружия и артефакты (два сета артефактов на одно подземелье).
Артерия земли - 20 смолы. Это точки в открытом мире, которые после активации накидывают врагов, а после победы в получаете деньги, или книжки опыта, в зависимости от того на какую артерию пришли.
Самый бесполезный и не рекомендуемый метод траты смолы - ковка руды усиления за 10 смолы. Дело в том, что исследуя мир и посылая ваших персонажей в экспедиции (прямо как на лиге), вы с лихвой получаете обычную руду, которая так же перековывается в руду усиления. Я уже молчу, что вам все равно надо идти добывать магическую руду, которая всегда рядом с обычной рудой... В общем, не рекомендую, только если у вас осталось 10 смолы и вы собираетесь зайти в игру только аж послезавтра.
Фух, в общем потратил на написание пару часов, надеюсь это хоть кому-то понравится/пригодиться. Если есть какие-то вопросы, или замечания пишите в комментариях.
Так-с. Раздача!
Около приют и приют, и немного нео. %) собственно отдаю всех, кто после ретро эспурра Малютка Сью. Это предпоследний бокс в конце.
Если кто-то нужен, то кидайте сразу ссылку на покемона. Кто первый - того тапки. %)
И. И! Разыграю глючных/поломанных покемонов:
Делиберд
Силл
Милтанк
Гроулит
Если кто захочет поучавствовать, то пишите в комментах на кого записываетесь. Можно на кого-то одного, или всех сразу(для большей удачи %)). Но один глюк в одни руки уйдет все равно.
Р.S. думаю, в скором времени еще пороюсь в инкубаторе/боксе и еще раздам, разыграю кого-нибудь.