[ЗАДАНИЕ ВТОРОЙ ЦЕПОЧКИ]
“Консилиум изобретателей? Встречайте инновации!”
Часть 1
Галарская корона объявила конкурс на изобретение. В качестве приза выступает почётная грамота от самой верхушки Галара, бесплатный королевский обед и ежегодные отчисления. Вас особенно привлекла идея королевского обеда, поэтому, не теряя времени даром, вы решили пораскинуть мозгами. Опишите как ваш персонаж ищет вдохновение! Для выполнения задания вам не обязательно рисовать или писать тексты, достаточно изобразить процесс мышления вашего персонажа, как таблицу или схему. Возможно, немного углубиться в психологию. Выбор за вами! Это задание напрямую связано с заданиями (частями) 2 и 3. Вы можете оформить и связать их вместе по смыслу. А можете оставить результат задания 3 интригой и придумать нечто абстрактное!
Туманная дымка медленно обвивала затонувший корабль, где призраки покемонов танцевали под звуки неуловимой музыки. Родерик наблюдал, как полупрозрачные фигуры плавно двигались в такт незримым мелодиям. Мечтательные покемоны-духи, такие как Банетта и Мисдривус, кружились в танце, обмениваясь тихими шепотами и загадочными улыбками.
Но вдруг в тихую атмосферу бала вкралась тревога. Один из Чаркадетов остановился и повернулся к двери, ведущей в трюм. Он почувствовал, как холодный ветер внезапно окутал его, а затем он заметил незваного гостя — живое существо, чей облик резко контрастировал с призрачной компанией.
Танец прекратился, и вместо веселья в воздухе повисло ощущение чего-то… неопределённого. Внезапно Генгар издал резкий крик, и сразу же все покемоны начали беспорядочно рассеиваться в разных направлениях, оставляя за собой лишь легкий светящийся след.
Помещение заполнил мрак. Музыка умолкла, а тени затянулись, словно трепетные души убегали от незваного гостя. Родерик, не понимая, что происходит, лишь оглядывался с недоумением, пытаясь разобраться в странной ситуации. Он почувствовал, как холод пронизывает его до костей, и это внезапное ощущение заставило его инстинктивно отступить.
Темнота поглотила пространство, и вскоре только легкий шум воды напоминал о том, что здесь когда-то проходил праздник. Призраки покемонов растворились в водной бездне, и только тишина осталась в очередной раз обнимающей затонувший корабль. Внезапный приезд человека положил конец их веселью, и праздник на морском дне стал всего лишь воспоминанием, унесённым волнами времени.
Ловкач понял, что своим присутствием он сорвал какой-то праздник, быть может даже – ритуал, поэтому он не стал задерживаться, и, выплыв из корабля, он подозвал верного лантурна, после чего всплыл на поверхность. Уже подплывая к берегу, он обратил внимание на то, что его рюкзак стал на удивление лёгким, а когда уже на берегу решил его проверить – оказалось, что оттуда неведомым образом пропала часть еды. Видимо, призракам тоже не чужда любовь к вкусному, особенно если они не ели этого долгие годы. Посчитав "похищение" еды как плату за визит на корабль, Родерик уже собрался было вернуться на "Летучий Галарец", но тут заметил, что в одном из кармашков его рюкзака появилось что-то, чего раньше там не было. После того, как Ловкач проверил содержимое, он извлёк на свет несколько небольших жемчужин и какую-то окаменевшую ракушку – вероятно, это была своеобразная попытка призраков "заплатить" за украденную еду.
- Что ж, это было интересное приключение – сказал Родерик, после чего вернул лантурна в покебол и всё же отправился на Летучий Галарец.
В одной из корабельных рекреаций Родерик неожиданно оказался в самой гуще невероятного праздника – Бала Мёртвых. Обветшалые корпуса обросли кораллами, а штурвал и паруса хранят воспоминания о временах, когда корабль плавал по океанам. Но теперь этот корабль наполнился особой атмосферой – в его трюмах и на палубе собираются покемоны-призраки, готовые к балу в честь своих забытых хозяев. На фоне яркого, светящегося ярким красным светом, чанделюра, кружились в танце призрачные фигуры. Сначала Ловкач решил, что это люди в бальных платьях. Но приглядевшись, он осознал, что это были покемоны.
В полумраке зала, где когда-то звучал смех и свист моряков, мерцают огни – это духи покемонов, которые танцуют в вихре их призрачных форм. Вот Гастли парит, оставляя за собой дымчатые следы, а вот Мисмагиус и Мимикю кружатся в танце, их силуэты размечают пространство загадочными узорами. И как будто сама музыка поднимается из недр корабля: нежное пение дуэта Чаркадета и Хаттерин наполняет воздух легкой мелодией, а на импровизированном подиуме парит Генгар – он ведет бал, используя свои навыки, чтобы создать атмосферу загадочности. Его глаза сверкают, а голос звучит, как шепот ветра, призывая других участников присоединиться к танцу. Игнорируя границы времени и пространства, покемоны-призраки учат друг друга древним движениям, которые когда-то были известны удачливым морякам.
Среди гостей особенно выделяются Литвик и Шаппет, которые привносят волну веселья и смеха: из-за их шалостей крышу трюма время от времени поднимает потусторонний ветер, вызывая смех и восторг у всех присутствующих. И вот, в этот призрачный момент, во мгновение ока время останавливается, и все танцуют, забыв о печали утраты.
За окном волнение океана продолжает бушевать, но внутри затонувшего корабля царит мир и гармония. Лунный свет проникает через пробоины, а покемоны, танцуя, создают иллюзию свечения, как будто сам корабль пробуждается от долгого сна. В этой ночи каждый потерянный покемон находит дом в танце, и это бал станет частью их вечного существования в морских глубинах.
Наслаждаясь великолепными видами древнего разрушенного города, Ловкач не заметил, как и он, и его верный лантурн, уже выбились из сил. Тяжелее всего пришлось лантурну, ведь ему, и без того не очень крупному покемону, пришлось практически тащить своего тренера до ближайших обломков корабля, в надежде, что там им удастся передохнуть. По счастливой случайности, такой корабль нашёлся, и обессилевший Родерик разлегся на полусгнивших досках так удачно подвернувшегося им судна. Сильвестр же в это время отдыхал снаружи корабля – ему, в отличие от Ловкача, в воде было более чем комфортно.
Немного отдышавшись, Родерик решил исследовать приютивший его корабль: это оказалось некогда величественное судно, во времена своей былой молодости бороздившее морские просторы, а ныне покоящееся на дне океана, покрытое слоем морских обитателей и растительности. Внутреннее убранство корабля сохраняет многие элементы своего прежнего великолепия, несмотря на время и давление воды.
Коридоры полны темноты и размытых форм, где свет проникает лишь сквозь разбитые окна и щели в обшивке. Доски пола прогнили и покрыты шеллдерами и скрелпами, а стены украшены остатками деревянной резьбы, местами потемневшей от времени. Корабельные каюты, когда-то уютные и обустроенные, теперь заполнены сэндигастами и хорси, а личные вещи моряков, разбросанные повсюду, покоятся на дне, напоминая о прошлом.
В центральной части кормы корабля можно увидеть капитанский мостик, где расположено старинное рулевое колесо, которое при внимательном рассмотрении оказалось поселившимся на корабле делмайзом. Здесь же сохранились некоторые карты и записи, которые, несмотря на водную стихию, всё еще хранят свои тайны.
В каждом уголке погибшего судна можно ощутить призрак его прежней жизни: звуки моря, шум корабельного оснащения, заботливые слова моряков. Однако водная тишина и темнота придают этому месту атмосферу заброшенности и тайны. Родерик понимает, что каждое открытие на этом затонувшем корабле — это не только взгляд в историю, но и напоминание о том, как изменчив и непостоянен человеческий опыт в отношении морских просторов.
Исследуя палубу, Ловкач обнаружил вещи, оставшиеся от экипажа: старые личные предметы, остатки затонувшего груза и множество загадочных символов, вырезанных в древесине. Каждый найденный предмет оживлял истории о людях и покемонах, которые когда-то бороздили моря, сражались с бурями и покоряли горизонты.
Однако то, что поразило гардемарина больше всего, — это непередаваемая атмосфера, которая окружала корабль. Родерик почувствовал присутствие чего-то неземного — тишина моря казалась почти подавляющей. Вдруг он услышал тихий шёпот, словно бы голоса, проникающие из глубины. Это было так странно — щемящее, но в то же время завораживающее, чувство, как будто бы корабль пытался рассказать ему свою историю. Тайна корабля была готова раскрыться перед отважным исследователем морских глубин.
Заплыв туда, где давно не ступала нога мореплавателя, Родерик наткнулся на поражающие воображение руины древней высокоразвитой цивилизации, наверняка уже вымершей. Эти руины, скрытые под водами, представляют собой загадочное и завораживающее место. Глубоко под водой, среди полуразрушенных обломков кораблей, вырисовываются они во мраке прибрежного дна. Их архитектура сочетает в себе элементы старинных технологий и стилизованные формы, характерные для высокоразвитой цивилизации.
Стены украшены таинственными рунами и символами, светящимися в темноте мягким голубым светом, словно выжившие осколки неизвестной цивилизации, что тщетно пытаются призвать своих хозяев обратно в этот мир. Местами можно увидеть останки древних механизмов – возможно, это были устройства для защиты или передвижения. Фрагменты зданий, выполненные из непонятного, мерцающего материала, возвышаются среди коррозии и морских обитателей. С десяток стонджорнеров разгуливают по дну, словно посуху, несколько делмайзов прикрепились к останкам погибших кораблей и разрушенным колоннам руин, стайка крабби пробежала по песчаному дну – в этих местах царят настоящие мир и гармония.
Обломки кораблей, встречающиеся среди руин то тут, то там, создают контраст с элегантной архитектурой, намекающей на встречи высоких технологий и человеческой судьбы. В интерьере руин можно наткнуться на старые артефакты, разного рода устройства и загадочные технологии, которые когда-то использовались их обитателями для исследований и экспериментов. Мягкий свет мерцает сквозь трещины в камнях, создавая призрачные изображения, которые вызывают чувства как благоговения, так и печали.
Морская флора и фауна, приспособившаяся к этим древним останкам, добавляет месту изысканности: разноцветные корсолы обвивают колонны, а реликанты и лантурны величественно проплывают среди обломков, что создает ощущение, будто жизнь и смерть переплетаются, окружая этот забытый мир.
Родерик, погруженный в атмосферу загадки, медленно двигался среди обломков, удивляясь красоте и величию утраченной цивилизации. Он не мог не задаться вопросом, что же стало с её народом и каким образом они достигли таких высот в технологии и искусстве. Стены, уходящие в темные глубины, казались живыми, сохраняя в себе память о событиях, произошедших здесь многие века назад.
В этот момент, вокруг него начали всплывать галлюцинации – образы жителей забытой цивилизации, их обычаи, достижения и, возможно, причина их гибели. Он увидел, как они когда-то жили в гармонии с природой, общались с морем и его обитателями, создавали чудеса, которые сейчас были скрыты от мира. Но затем пришел мрак, хаос и забвение, которые поглотили их.
Размышляя о том, что он узнал, Ловкач почувствовал, что его собственное существование переплетается с историей этих людей. Он был здесь не просто случайно – он был частью какой-то великой истории, попыткой восстановить утраченную связь между прошлым и настоящим. Ощущение единства с этим местом, с его культурой и трагедией, вызвало в нем желание рассказать о своих открытиях и сделать все возможное, чтобы напомнить миру о тех, кто был забыт.
Родерик знал, что его исследование только начинается, и впереди его ждут новые загадки и открытия, которые могут навсегда изменить его восприятие мироздания.
«Хм... Раз скоро первое апреля, то надо пошутить» *тратят несколько недель своей жизни на табличку для пикселей*
Без лишних предисловий:мы с Nattiko создали базу данных покелиги с характеристиками всех покемонов, что есть на покелиге — естественно, включая неофитов и ивентов.
Что с ней можно сделать? В ней находятся характеристики всех покемонов, и с помощью фильтрации можно определить, какие покемоны удовлетворяют специфичным условиям — сочетанию конкретных типов, свойств, приёмов, форм тела, характеристик, категорий титула и т.п.
Для кого и для чего? Для проходящих экспы; для составляющих экспы; для собирающих титулы; для новичков, которые хотят понять, какие бывают ивентомоны; для старичков, которые хотят понять, кого проще прокачать для следующей экспы с сотниками — табличка для всех.
Как ей пользоваться? Перейти по ссылке, нажать слева сверху на зелёную кнопку, выбрать «Создать фильтр» и начать фильтровать. У каждого пользователя своя локальная фильтрация, так что сохранять на диск ничего не надо, а мешать вы друг другу не будете, даже если людей сидит сразу несколько.
Что уже есть?
- Вроде бы почти все условия, которые может предъявить экспа к покемону — все те характеристики, которые видны у него на страничке покедекса + скорость роста и категория титула.
- Переводы приёмов.
- Легенда с подробным объяснением, как использовать табличку, сложными формулами для сортировки и примером для обучения. Надеюсь, что даже впервые использующим таблицы она поможет разобраться!
Чего ещё нет, но планируется?
- Столбец со способом получения покемона: лаборатория, конкурсы, инвентилка (конкретное название) и т.п. Наконец-то отсортируем всех покемонов, которых можно накормить мандарином!
- Типы приёмов. Чтобы можно было искать даже «Хочу покемона с огненной атакой, но самого не огненного».
- Есть ли альтспрайты и какие (без них самих! А не то таблица точно ляжет. Просто информацию к сведению.)
- Список переводов свойств на покелиге (для тех, кто всю жизнь искал их на Сереби/Бульбапедии).
Кстати, а зачем, если есть Сереби/Бульбапедия и т. п.? Да, они есть, но они не учитывают реалий покелиги. Здесь у покемонов гораздо меньше доступных приёмов и, что самое главное, нигде более вы не найдёте поиск по характеристикам неофитов и ивентомонов.
Но я собираю только официальных! Таблица всё равно будет полезна. Фильтр > Gen > оставить отмеченными только числа поколений.
Я нашёл ошибку в таблице!
- Если в таблице одно, а на покелиге другое, и оно правильное (соответствует официальной инфе) — это наша ошибка переноса. Напишите нам (Comrade Midas или Nattiko) на почту или в Телеграм, и мы поправим.
- Если у нас в таблице инфа соответствует покелиге, но сама лига точно ошиблась (черрим под сотню килограмм, снорлакс с формой тела «голова»), то это ошибка данных. Можете написать об этом также нам — мы передадим модерам. Однако проверьте, что ваша ошибка ещё не была нами занесена на лист с найденными багами.
[ЗАДАНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ]
"Шокирующее открытие! Морское сокровище??"
Часть 5 (сюжетное, 3-5 монет)
В конце концов, призрачная музыка прекратилась. Корабль погрузился во тьму. Призрачные покемоны будто испарились, как только заметили вас. Вы решили немедленно покинуть корабль, тем более что ваш спутник отдохнул. Однако, вернувшись на поверхность, вы заметили,что в вашей походной сумке/карманах кое-что добавилось... Что же это было? Какой артефакт вам оставили призраки? Возможно, это просто маленькая безделушка, а может, это что-то древнее....?
Выполненное задание выложите в журналы.
Ссылку на него приносите в чат команды:
[ЗАДАНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ]
"Шокирующее открытие! Морское сокровище??"
Часть 4 (сюжетное, 3-5 монет)
В одном из корабельных залов вас встретило невероятное событие: на фоне яркой, ещё работающей люстры, кружились в танцах призрачные фигуры. Сначала вы решили, что это люди в бальных платьях. Но приглядевшись, вы осознали что это были покемоны. Украшенные мисмагиусы, банетты и дасклопсы устраивали свой шабаш. В уголке стояли маленькие чаркадеты, шаппеты и хаттерины - будто маленькие дети, ожидающие своих родителей.
Кто-нибудь зацепил ваш взгляд? Попросите вашего персонажа вспомнить и изобразить хотя бы одного из присутствующих покемонов. Как они выглядели?
Выполненное задание выложите в журналы.
Ссылку на него приносите в чат команды:
[ЗАДАНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ]
"Шокирующее открытие! Морское сокровище??"
Часть 3 (сюжетное, 10 монет)
Проплыв достаточно далеко, вы чувствуете, что у вас и вашего покемона больше нет сил. Вас сковал страх. Но прежде, чем вы пошли ко дну, вы сделали рывок в сторону огромного судна. Вы и ваш покемон очнулись в большом зале. Корабль, в который вы залезли, оказался вашим спасительным поплавком. Убранство выглядит так, будто совсем недавно здесь были люди.
Как бы вы поступили? Чем бы вы занялись, пока ваш покемон плавунец отдыхает?
Выполненное задание выложите в журналы.
Ссылку на него приносите в чат команды:
Родерик стоял на берегу моря и задумчиво вглядывался в тихую водную гладь. Стоя на корабельном кладбище, как никогда понимаешь скоротечность жизни. Вот ты есть - а вот твой остов уже медленно гниёт среди таких же как ты бедолаг, застигнутых врасплох непогодой и пиратами. И, поскольку корабли не только стояли на "вечном приколе", но и обильно покрывали дно бухты, очевидно, что в каком-то из кораблей могли остаться ценные сокровища. Снаряжение Родерика отличалось от привычной корабельной формы - форменный камзол и галифе лежали в личной каюте на борту "Летучего Галарца", под надзором отважной Низедры - всё равно она ничем не могла бы помочь Ловкачу в его подводном приключении, да и с водой, мягко говоря, не особо дружила. Одет же Родерик был в простую, но удобную одежду - шерстяное трико, закрывающее грудь и ноги до колен (по мнению Ловкача это была самая удобная одежда для плавания и подводных приключений).
- Ну что ж, Сильвестр, настало твоё время - с этими словами Родерик призвал из покебола лантурна. Сине-жёлтый красавец был пойман Родериком в виде чинчоу ещё на Обре, и воспитан в лучших морских традициях. Как и положено, в обучении молодого юнги принимали участие все члены экипажа, поэтому лантурн прекрасно понимал, что от него требуется, да и, будем честными, у него было преимущество над другими обитателями морей. Дело в том, что лантурны по своей природе - покемоны глубоководные, и относятся к таксону удильщиков, что значит - они обладают "фонарём" на своей голове, которым в дикой природе приманивают добычу. Ну а натренированный командой Обра Динн Сильвестр успешно исользует свой фонарь... непосредственно как глубоководный фонарь. Собственно, благодаря столь удачно подобранному покемону, Ловкачу не было смысла брать с собой какой-либо источник освещения, и можно было полностью посвятить себя исследованию останков погибших кораблей, благо никаких тёмных уголков с таким спутником на кораблях не оставалось.
[ЗАДАНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ]
"Шокирующее открытие! Морское сокровище??"
Часть 2 (сюжетное, 10 монет)
Осматривая морское дно, среди обломков кораблей вы находите древние руины. Как вы думаете, как они выглядят? К какой цивилизации принадлежат? Может, они рассказывают какую-то историю?
Опишите то, что увидел ваш персонаж. Или изобразите. Или сделайте презентацию из подручных материалов (коллаж/слепить из пластилина и т.д.).
Выполненное задание выложите в журналы.
Ссылку на него приносите в чат команды:
[ЗАДАНИЕ ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ]
"Шокирующее открытие! Морское сокровище??"
Часть 1 (сюжетное, 3-5 монет)
Вы находитесь в порту рядом с так называемым корабельным кладбищем. Желание спуститься вниз и отыскать древние сокровища или редкого покемона слишком переполняет вас. Как бы вы подготовились к этой экспедиции? Изобразите или опишите ваше обмундирование от лица персонажа, расскажите, почему вы решили взять это с собой. Самый главный ключевой момент: вам надо подобрать для своего персонажа водного покемона, который домчит вас до дна. Кого вы бы выбрали? За какие качества? Откуда бы вы его взяли? (задание не слишком серьёзное, можно выбрать хоть магикарпа)
Выполненное задание выложите в журналы.
Ссылку на него приносите в чат команды:
Аннотация: Часто бывает так, что скромный и непримечательный покемон не получает должного внимания оттого, что к моменту, когда игрок до него добирается, у него уже собрана полная команда. Да и сам покемон определённо слабее, чем его аналоги, встреченные ранее. Но даже в этом случае скучный покемон может иметь весьма нетривиальную историю… но сегодня это не наш случай, поскольку покемон, о котором я поведаю сегодня – совершенно обычный представитель тропических морей, отличный от "невероятных монстров, которых только может создать воображение разработчиков".
Аннотация: Часто бывает так, что скромный и непримечательный покемон не получает должного внимания оттого, что к моменту, когда игрок до него добирается, у него уже собрана полная команда. Да и сам покемон определённо слабее, чем его аналоги, встреченные ранее. Но даже в этом случае скучный покемон может иметь весьма нетривиальную историю… но сегодня это не наш случай, поскольку покемон, о котором я поведаю сегодня – совершенно обычный представитель тропических морей, отличный от "невероятных монстров, которых только может создать воображение разработчиков".
Аннотация: Часто бывает, что покемоны, столь похожие на первый взгляд, на практике оказываются совершенно разными. И зачастую такие покемоны оказываются "за бортом" популярности. Сегодня речь пойдёт о нескольких из таких покемонов, визуально словно скованных одной цепью, но по факту – совершенно разных (хотя и похожего у них много). Мы поговорим об обезьяньем элементальном трио. Очень сложно будет разобрать каждого из них независимо от остальных, слишком уж тесна их связь… но я попытаюсь.
Что хочу? Не знаю. Что-то равноценное, наверное, Приоритет на тех, кого у меня ещё нет ни в боксе, ни в инкубе. Приютники и шайни не интересуют, а в остальном - посмотрим.
Аннотация: Часто бывает, что покемоны, столь похожие на первый взгляд, на практике оказываются совершенно разными. И зачастую такие покемоны оказываются "за бортом" популярности. Сегодня речь пойдёт о нескольких из таких покемонов, визуально словно скованных одной цепью, но по факту – совершенно разных (хотя и похожего у них много). Мы поговорим об обезьяньем элементальном трио. Очень сложно будет разобрать каждого из них независимо от остальных, слишком уж тесна их связь… но я попытаюсь.
Аннотация: Среди покемонов не так уж и много тех, кто ассоциируется с какими-либо праздниками. Например, с Новым годом и Рождеством связаны всего двое. И если джинкс мы уже обсудили в прошлой статье, то делибёрд остался незатронутым.