Больше всего на свете Санни любит садоводство и готовку. Особенно ей нравится выращивать ягоды и другие растения, из которых можно сделать варенье и чай. Выпечка ей тоже хорошо даётся.
Хоть у Санни и есть тренер - Хикари, но это не мешает ей содержать расположенный в лесу деревянный домик и иногда жить там. Да и участок для своего сада никогда не будет лишним. Конечно, Хикари часто приходит к своей любимице погостить. :3 В гости также иногда заходят и их друзья - как люди, так и покемоны. Домик у лисички уютный, там всегда можно отдохнуть и избавиться от стресса. Ну и отведать угощений, заботливо приготовленные Делфокс. :3
Одной готовкой и садоводством увлечения Делфокс не ограничиваются. Она очень любит делать разные милые штуки своими лапками. Например, ловцы снов. Ими украшены стены домика Санни. Кроме плетения, ей хорошо даётся шитьё. Иногда лисичка дарит свои творения гостям.
Какое бы дело ни делала Санни - она делает это с любовью. А ещё она очень дорожит теми, кто ей дорог. Про неё часто говорят: "Лисичка с огненным сердечком. Её пламя согревает, но не обжигает." Поэтому, ещё будучи Феннекином, Делфокс и получила имя Санни Фокси, ведь оно означает "Солнечная лисичка".
Одна из любимых вещей Делфокс - китайский садовый фонарик. У неё таких фонариков несколько, каждый имеет свой цвет. Но самые любимые из них, по словам Санни - жёлтый и оранжевый. Потому что жёлтый цвет - воплощение тепла и уюта. А оранжевый - веселье и счастье. Да и покемону нравятся всякие штуки, связанные с китайской и японской культурами.
Вторая любимая вещь Санни - это вязаный тематический шарфик. Когда Хикари и Нябби вернулись из Хогвартса, девочка тут же рассказала об учёбе и приключениях в школе чародейства и волшебства своей любимице. Лисичке так понравился рассказ девочки, что ей захотелось тоже как-нибудь вместе с Хикари поехать туда. И Хикари дала слово, что обязательно возьмёт её с собой, как будет возможность. Шарф в стиле Йеллоупаффа, который носит Санни - подарок, который девочка связала крючком своими усилиями, потратив на это не один день. Эмблема же делалась отдельно - вышиванием. Лисичка очень дорожит этим подарком. Иронично, что основной цвет факультета, на котором училась Хикари - жёлтый, который у Санни как раз самый любимый.
Быстрые пояснения:
На самом деле тут все довольно просто. И та, кому предназначался коллаж, верно угадала мои ассоциации-картинки. Поэтому просто скажу, что тут собраны увлечения/занятия/деятельность по жизни, любимая еда, атрибуты внешности, родные покемоны.
Вернулись зимние экспедиции - "Холодные Игры" и "Снежная Битва"
+ Доступна временная одноразовая экспедиция "Зима время сна" - не забудьте сходить, чтоб получить небольшой сезонный бонус перьев и зимнюю шапку, чтоб ваши ушки не замёрзли!
У вас ещё есть время подсобрать немного перьев для рождественской распродажи Джо (которая будет проходить с 19 декабря по 8 января) и подготовить подарки для друзей на Перьерство!
Постаралась подобрать вещи, связанные со мной ":в
• Грушик/Груша - собственно, мой ник.
• Код друга - цифры моей тренерской карточки на лиге.
• Спрайт - старалась найти подходящий, но это сложно. Нужен был силуэт тихой скромной девушки-художницы с похожей внешкой. Ну, где-то в чем-то похоже, хех
• Багги - стартовик.
• Лунная Сакура - один из первых покемонов, появившиеся в боксе.
• Петра - тоже одна из старейших ребят в боксе. Названа в честь одного героя.
• Смол Груша - в шуточном тесте я стала сномом, и не против :в
• Доримедонт - тоже любимый старичок.
• Водопад - вроде бы один из первых лег в боксе.
• Значки Хоина - так как я сейчас прохожу первую в своей жизни классическую пиксельную игру по покемошам, Эмиральд.
• - Мятный фон - палитра моей комнаты и любимый цвет на данный момент.
"Большое и блестящее озеро растянулось вдоль леса..."
Вы помните, откуда это? Тогда, возможно, вы вспомните и ученика, которого искали и будили всем Хогвартсом. И обёртки от шоколадок, что находились вместо мальчика... А был ли мальчик?
По-моему, это был первый День сообщества, в котором мне довелось полноценно поучаствовать. Задавалось много вопросов, часто требовались пояснения и: "о господи, что мне делать с кубиком?" Зато сейчас играть не так волнительно.
Мне нравятся ролплеи и мероприятия на лиге тем, что создаётся эффект реального присутствия и столько удовольствия получаешь от общения. Можно сказать, мы с вами прожили месяц под крышей старинного английского замка, по-разному реагировали на рандомные ситуации, думали, как из них выкрутиться.
Ходят слухи, что один мальчик покрасил на денёк волосы в малиновый... и вместо точек ставил запятые.
Особенно классно провели время на ночной вечеринке с конкурсом талантов, костром и мягкими пуфами. Ахах. Я не могу не вставить сюда: "Хогвартские детишки! Я пришел своровать вас!" Кстати об этом. Вы наверное знаете, что Лайт сделал милейший юморной мульт по хогвартскому дс. Кто не смотрел - бегом смотреть этот шедевр! В нём собраны лучшие мемы того дня сообщества.
Что касается сосисочной вечеринки...Мы там познакомились с Лайтом и общаемся по сей день (чему я очень-очень рад). С замечательным человеком, который на самом деле умеет вдохновить на творчество и саморазвитие. У нас нашлось немало общих тем. А больше всего радует, когда ты другу просто пишешь...что угодно.
2
Начали с Хогвартса и пошли по мероприятиям х)
На самом деле я люблю все места, где довелось получше узнать лиговцев.
До сих пор помню, как мы участвовали в гонках с Проционом и Димарой, у нас появился свой мем: "МИХАЛЫЧ, БЫСТРЕЕ".
После этого мы с Прокси обменялись. И случился в моей жизни трогательный обмен, а я практически никогда никого никому не отдаю, если покемон пробыл со мной довольно долго. Мне очень хотелось, чтобы у человечка осталась приятная память.
3
Неожиданно?
Мне понравилась Погоня. Просто ребят. Я до сих пор в таком изумлении, как мы все вместе смогли придумать...шикарное название команды. Быть фруктом - мечта. Не обычным фруктом, а дрэгонфруктом! Не зря нас объединили любимые типы.
Не только у нас были классные командные аксессуары, название и отличительные черты. У всех получилось что-то особенное.
Самое трогательное... сюжетная фраза Брейни в конце всех испытаний. О том, что мы прошли это вместе.
4
Помните, как когда-то на лиге сделали крутое приключение, где в подарок можно было получить мышонка? Этот мышонок для меня до сих пор особенен и важен. Ещё и потому, что я их очень люблю. О подобных чувствах после получения говорил Нив в одном из своих постов. Что-то, что тебе удалось получить не сразу, и ты так сильно обрадовался, когда смог.
Кому тоже понравилось то милое событие - пишите в комментариях как звали раттату ;)
5
О призах. Изначально, когда тренерская игра только начала своё существование, я участвовал в конкурсах и не надеялся что-то выиграть. Мне это казалось чем-то из разряда другой реальности. И каким было моё удивление, что мне и правда удалось вытянуть счастливый билет (в конкурсе, посвященном моему любимому празднику). И как бы забавно это не звучало...один из первых моих призов - игглибуф. Видимо, он на шесть лет вперёд знал, что будет очень дорог своему тренеру.
Мои работы также замечали и на фестивалях. Из этого делаем вывод - каким бы не был твой навык, ты всё равно важен и способен создать интересный сюжет, и тебя здесь поддержат.
***
Я помню каждого человека, с которым здесь общался. Прошу прощения, что не удалось упомянуть всех. Но хочу сказать, что вас люблю и с кем-то очень бы хотелось познакомиться поближе.
Присоединяюсь к Flareon 999, мне очень стыдно но хотела бы попросить Обстагуна в экспедицию с Призрачной аномалией. ;w; Как всегда предлагаю пару-тройку конфеток за помощь, спасибо!
У меня вроде как есть персонаж/покесона/называйте как хотите алола мяут, но мне хотелось сделать что то новое по приколу поэтому я прошёл тест, получил комок грязи в лицо (земляной тип) и ну эээ получилось вот так
Забавный факт один: это один из моих любимых земляных покемонов (возможно потому что когда я впервые играл в Сапфир он был у меня в команде до конца игры или потому что он пришелец) и забавный факт два: дизайн я немного базировал на моём персонаже-маскоте/персе по майнкрафту (одновременно занимает обе ниши) (картинок не прикладываю потому что боди-хоррор)
Сам текст для задания: Клэйдол под кодовым именем «Баварский» отличается тёмным, слегка красноватым окрасом. Орнамент вокруг его глаз напоминает чью-то челюсть с клыками. Поверхность покемона более упругая и мягкая на ощупь, чем у других клэйдолов: складывается ощущение будто глина, из которой он сделан, не успела затвердеть. На фоне яркого тела и тусклых узоров особенно выделяются ярко-красные глаза Баварского: они будто светятся изнутри. Покемон выглядит очень чужеродно, будто он не просто похож на инопланетянина, а сам им является.
Покемон часто исчезает с территории пустыни и бродит по соседним локациям. Иногда можно заметить как он неловко наблюдает за другими покемонами: розелиями, пучиенами, сурскитами, оддишами, какнеями… список можно продолжать бесконечно, но в конце концов клэйдол никак не пытается с ними взаимодействовать, только наблюдает. Что творится в его голове – непонятно.
Ещё более непонятно что он делает на территории пустыни. Как известно, клэйдолы Хоэнна проживают на территории Небесного Шпиля – дома легендарного покемона реквайзы; этого же можно заметить в пустыне Хоэнна, среди обычных бэлтоев. Возможно, ему здесь не место. Свойство: Levitate Приёмы: Self-Destruct, Nasty Plot, Earth Power, Stored Power
Этот покемон готов к атаке практически с любого фланга, однако какое-либо отклонение от "продуманного" покемоном плана, заставляют его применить план Б - взорваться (использовать Self-Destruct).
Ворд сказал тут 1349 знаков без пробела, думаю даже если и есть погрешность то ничего страшного
Тэкэхиро - добродушный, немного наивный и позитивный покемон. Любит веселиться, смешить, отдыхать с друзьями. Всегда оптимистичен.
Картинки:
• Шарики - собственно, из-за его любви к вечеринкам и шарикам в частности.
• Радужная пряжа - отсылка на парик.
• Конфетти и блестки - прекрасное дополнения к веселым тусовкам.
• Смайлики - покемоша всегда в приподнятом расположении духа, что отличает его от своих собратьев.
• Розовое море - закат/рассвет. Любимые времена суток.
• Ракушки и песочек - место, где сэндигаст чаще всего проводит время.
Конечно, раз у меня любимый покемон Тифложн, то им бы я и хотела стать в мире покемонов. Но одно дело тот, который нравится, и совсем другое дело, тот, которым я действительно могла бы быть. И тут я выбрала совершенно неожиданного покемона и это...маскирейн!
Для начала о том, из чего он собран. Это декоративные камни из "Галамарта", размещённые на ДСП без какого-либо клея. Одни камни стеклянные, другие пластиковые. Размер 1х1,2 м, что приблизительно занимает половину дивана.
Теперь о том, почему именно маскирейн. Я долго думала,какого же покемона выбрать, чтобы он был олицетворением себя, и в конце концов пришла именно к маскирейну по многим причинам. Начну с того, что мне очень нравится, что он симметричный. Что слева, что справа абсолютно одинаковый. Я люблю симметрию и порядок. Мне нравится сочетание синего и красного цветов. Красиво и ярко выглядит. Я бы хотела жить с такими большими крыльями с узорами в виде глаз, чтобы отпугивать враждебных покемонов.
Мне нравится, что маскирейн умеет летать. С детства мечтала летать, но боюсь высоты. В мире покемонов я бы высоты не боялась, если бы была бабочкой. Маскирейн мне нравится ещё и тем, что умеет зависать над водой, что похоже на медитацию. Тоже хотела бы так проводить время. Маскирейн живёт на озёрах и это идеальное место для проживания, как по мне. Озеро на картинке внизу бескрайнее, чтобы можно было оценить его масштабы. На берегу озера виден жёлтый песочек, оттеняющий глубину водоёма. Была бы я маскирейном, обязательно селилась бы на озере с песком на побережье. В озере плавают лотады в виде зелёных круглых камней и я бы с ними дружила. И с комби тоже, которые летают над небом с голубыми облачками.
Маскирейн - бабочка, а я их очень люблю. Бабочки - прекраснейшие создания. И ещё они любят цветы. Как уж без цветов? На картинке растений много. Справа целый луг с мелкими сиреневыми цветочками. На этот луг я бы летала любоваться красотами. Других цветов здесь тоже хватает. Цветы люблю тоже, как и бабочек. В образе маскирейна проводила бы время то зависая над тихим озером, то над роскошным лугом, наслаждаясь красотами природы.
И ещё я очень люблю лето, как и бабочки. Весна хорошо, осень не очень, а зима - самое нелюбимое время года, особенно когда скользко и трескучие морозы. В целом для меня маскирейн - идеальный покемон. Он не легенда, не знаменит, относится к слабой категории редкости. Спокойный такой, нейтральный, одна из многочисленных бабочек-покемонов. Как раз по мне.
В кои веки я закончил работу над Орудо на отметке 200% а время разработки почти до четырех лет, дописывая последний диалог (который писался полгода) с телефона (так что простите за орфографию, не уверен осилит ли мой редактор такую боль). И не пугайтесь что я так долго писал диалог. Вы вон мою двухнедельную работу на почти двести узлов уместили в десять и забыли. Да и вообще вам еще проходить и проходить) Тем не менее в кои то веки я могу заняться в свободное время тем чем хочу, а не эксплуатировать принцып "доводить дело до конца (желательно проекта, а не своего)". Для тех кто пройдет, я выложу в конце музыку для титров. Возможно вы поймете ее, когда к ним доберетесь. А может и нет, но я все равно выложу. Ну и под сам конец выложу заготовленный нудный текст заготовленый на случай окончания работы. На счет времени прохождения не волнуйтесь, если надо будет продолжим (попрошу у Кресла подстраховку, на случай если исчезну из-за независимых от меня обстоятельств).
Я очень плох в написании подобного рода текстов, когда подходит время их писать. Вечно забываю о чем я хотел рассказать и о чём хотел спросить. Поэтому делаю текст зарание.
Re:Орудо это мой прощальный подарок Лиге. Да, большой, местами неуклюжий и колючий, но это вышло из-за его массивности, длительности создания, моей криворукости, иногда кривости самой Лиги, желания делать всё самому и минимально полагаться на других.
И нет, прощальных раздач не будет, обломитесь халявщики. Я не ухожу с Лиги в том понимании, котором вы бы хотели (а даже если и уходил, то аки древний дракон уснул бы вечным сном на своем скарбе). Просто я не собираюсь больше организовывать, или создавать что-то новое (не то чтобы я до этого я этим выделялся, так что невелика потеря). Хотя не исключаю того что могу работать над расширением текущего Орудо (или помогать кому-то с чем-то). Это подводит к вопросу об Орудо Три. В моем понимании, если что-то делаешь второй раз, делай это лучше первого, а когда делаешь третий, делай лучше второго. Так вот, я не смогу сделать лучше. Второй Орудо делался мной больше трех лет, как итог в нём накопилось много несостыковок, которые я потом правил, но они всё равно где-то всплывали, или становились сложным клином, который уже не изменить. Еще раз пускаться в подобную авантюру я отказываюсь. Было весело, мне нравится создавать вещи, но всё делать самому это слишком, а доверять другим работу - чем больше в халявном проекте людей, тем быстрее он дохнет, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Хотя если кто-то захочет сделать проэкт на основе Орудо, я с радостью помогу ему, делом это уж как получиться, но советом точно.
О чём я хотел рассказать? Начнем со стадионов. Наверняка многие сейчас воскликнули “ну вот не мог ты просто взять и сделать чтобы просто супер эффективных покемонов было достаточно, надобавлял кучу непонятных механик, фу таким быть!”. Что же, есть одна важная проблема в этом вопросе, с которой я столкнулся ещё в первом Оруде - это однообразие механики. Когда делаешь один стадион, то это нормально - сделал суперэффектиных покемонов и до свидания. Но когда делаешь четыре стадиона, то это уже не работает. Это по сути одна и та же экспедиция, только ты подставляешь другие типы и всё. Поэтому я тогда и ввёл небольшие дополнительные условия, например некоторые покемоны в первом орудо сносили крышу в стадионе Кёрс. Или для того чтобы попасть в стадион Таунта, нужно было решить загадку. Плюс я добавил альтернативные варианты прохождения. Так что если вопрос однообразия стоял уже с четырьмя стадионами, то что уж говорить о восьми, где ещё есть элитная четверка с чемпионом. Плюс некоторые типы были абсолютной болью, учитывая тот факт что формат битв происходил по типу “просто взял нужных покемонов/покемона”. Особенно призрачный и ледяной типы, которые можно было бы пройти одним покемонов, используй я формулу “просто взял суперэффективный тип”. Как результат вышло: или это будет абсолютно проходимо, а следствие вопрос “зачем вообще испытание, которое даже немного думать не заставляет”, или “добавить подходящую механику, которая всё усложнит”. Конечно я выбрал второй вариант. Вот как хорошо вы помните стальной стадион? Плохо. Потому что прошли его очень быстро. И впечатлений никаких не осталось. Как хорошо вы помните ледяной стадион?).. Первопроходчики уж точно хорошо его помнят) То что вы получили какой-то набор пикселей это ерунда, по сравнению с теми эмоциями которые испытали когда смогли получить треклятый значок и какие-то пиксели их не заменят, как и воспоминания об этом.
Что несколько подвело к вопросу о сложности, почему все так горят и моему отношению к игрокам. Начнем с МОИХ вопросов к вам. Что такое Лига? Это сайт. Не так ли? Зачем он? Для общения людей. Ах, да, общение здесь уже давно померло… Что тут ещё есть? Фанарт. Куча фанарта. С кучей дежурных комментариев “хорошо”, “отлично”, “криво тень лежит”. Что ещё тут осталось? Ах… Игра. Да, не все мы здесь ради игры, но большинство (те кто нет, могут собой гордиться, я без иронии). И тут же возникает вопрос: игра, или бездумный кликер? Зачем вообще делать нечто бездумное и бездушное? Ради того чтобы… что? Поместить в свой инвентарь очередного покемона? Но ведь это просто рисунок. Спрайт размером 80*80 (или другого размера). Вы можете его скопировать и… не знаю, сохранить себе где-то в папку на компьютере. Смотрите - у вас есть вульпикс! Два! Три! Десять! Сотня! Скачайте фотошоп и раскрашивайте их как душе угодно, не нужно бегать за красителями. Скачайте какие-то паки с РПГ-мейкера и получите тонну аксессуаров. Довольны? Нет? Почему? Хотите похвастаться? Тонна хостов для сохранения картинок и журналы чтобы хвастаться сотней разноцветных гиратин на вашем компьютере. Всё еще не чувствуете удовлетворения? Да и почему-то спрайт раттаты в игре дарит больше эмоций, чем спрайт гиратины на компютере. Почему? Потому что за этим спрайтом лежит нечто большее… Например, вот покемон которого вы получили самого первого… Ой, вы его выбросили, или обменяли на кого-то… Что же, не все ценят вещи которые получают даром. Тогда как на счет вот этого вот иви (вульпикса, гиратины, кого угодно, кого вы любите и ни в жизнь не отдати, не выбросите)? Почему он вам так дорог? Могли, опять же, скопировать его спрайт себе и умножить в миллион, миллиард раз. Что для вас лежит конкретно за этим набором спрайтов? Ничего? Или человеческие эмоции от того что вы прошли какое-то испытание, чтобы его получить, или кто-то сделал вам подарок, и за этим спрайтом лежит память о теплоте этого человека, или… или… или… Но всё же за этой кучей пикселей лежит нечто. Какие-то эмоции, какие-то истории, какие-то испытания… И вы задались вопросом к чему этот Нивиус клонит, и вообще начал философствование, и почему мне арцеуса не дали за то что я такой молодец нажал одну кнопочку… Мне почему-то кажется вы сами уже поняли к чему я подвожу. Более, или менее. А если нет, то объяснять не вижу смысла, это будет как молоть воду в ступе. Я люблю и уважаю общество на лиге и поэтому я хотел подарить ему воспоминание. Хорошее, яркое (простите, если вы слишком сильно горели, я не хотел настолько ярко). То которое вы будете вспоминать с улыбкой, или теплотой, когда ваши глаза наткнуться на тот, или иной набор пикселей в вашем инвентаре
Выпал вот такой мужчинка(не важно,что он бесполый %) ),но такой есть уже. Возможно, кому-то он интересен и поэтому устрою лотерею на него.
От вас "+" в комментарии. Пока не напишу "все", а это будет в пятницу днем-вечером, то запись будет открыта :з И в пятницу же его разыграю. :З
~~~~~~~~~
И вопрос не по теме. Кто из лиговчан рисует и рисует на заказ за каких-то покемонов или предметов на лиге? Напишите мне в лс с этим :О очень бы хотелось артиков
На самом деле, я давно и точно знаю, кем хотела бы быть во вселенной аниме: Лесным Богом из миядзаковской "Принцессы Мононоке". Мне сложно представить такое существо и такой образ жизни, которые были бы привлекательнее, чем бродить по заповедному лесу, посещать водопой вместе с оленями, ни с кем не разговаривать, никому не быть обязанным, следовать своим тайным, недоступным для понимания других путём, давая жизнь тем, кто достоин, и облегчая смерть тем, кто подходит к концу пути. Не быть всесильным богом - слишком много мороки и ответственности. Только небольшим локальным божеством, отвечающим лишь за свой лес и свои горы. Быть тем, в чьём присутствии огромные волки склоняют морды к земле, яростные кабаны останавливаются, священное озеро замирает. Но не тем, кому кланяются люди.
Применить этот выбор к миру покемонов было совсем просто. Конечно, это был бы Суикун. Его легендарный статус защищает от утомительной необходимости участвовать в турнирах и состязаниях, даёт возможность ускользнуть от вездесущих тренеров и жить свободно, скрываясь в лесных чащах и выходя только к друзьям, не желающим тебя ловить. Это лучше всего - когда в твоё существование верит не каждый. Характер Суикуна под стать Лесному Богу, суровый, молчаливый, вселяющий трепет. Может быть, Лесной Бог всё же добрее и дружелюбнее, он приходит с улыбкой и смотрит мягко. Суикун твёрже, это немного огорчает, и всё-таки он самый подходящий. К тому же он очищает воду, работает для своего леса - это близко к работе Лесного Бога, ведь вода - это жизнь.
Мой Суикун позаимствовал бы кое-какие черты у миядзаковского персонажа. Прежде всего, расцветку - светящиеся узоры на его тёмно-синем теле напоминали бы ночную форму лесного божества. Возможно, узор даже находился бы в постоянном неторопливом движении, гипнотизируя случайного зрителя. Кристальный сдвоенный рог на голове уступил бы место обильному разрастанию оленьих рогов, только цвет их был бы более подходящим для Суикуна, фиолетовым. Пышная "борода" на шее - тоже от Лесного Бога; правда, она и вполовину не такая пышная, как у него, но уж какая есть. Возможно, этот странный Суикун имел бы тёмный тип и появляться предпочитал по ночам, но злым бы не был, и по-прежнему царствовал бы в своём лесу, очищая воду и следуя за северным ветром, ходил бы своими тайными тропами и знал что-то о мировой гармонии, чего не понимают люди.
Эх. Хорошо бы было. Но посмотрим правде в глаза: на меня это совсем не похоже. Я хотела бы быть именно таким покемоном, но где я, а где мудрый, молчаливый, одинокий и прекрасный Суикун? Это мой идеал, но это не моя природа. Раскрасив его в новые цвета и дорисовав рога Лесного Бога, я поняла, что это совсем не я. Зато сразу увидела, кто подходит мне по-настоящему. Селеби. Она так же свободна и отстранена от людей с их турнирами, как и Суикун, но намного проще его, веселее и дружелюбнее. Кажется, ей не свойственна особенная мудрость, и её тайные тропы не так уж недоступны для понимания - но лес её любит, и любят все лесные существа, вставая на её защиту при необходимости. Она ближе и к ним, и вообще к природе, и заботится не об абстрактном равновесии, а о своих друзьях и своём доме. Она доверчивее и с человеком подружится проще, чем Суикун. Возможно, тёмный Суикун мог бы не только давать жизнь, но и забирать её - Селеби не может этого. Но её доброта и доверчивость не означают беззащитности - сила Селеби велика, хоть и скрыта под милой внешностью.
А чем моя Селеби отличалась бы от других? Думаю, она жила бы в тех же заповедных лесах, что и тёмный Суикун, иногда вступалась бы перед ним за какого-нибудь путника, дружила бы с человечками-кодама, никогда не путешествовала бы в прошлое - всегда только в будущее! - и иногда по ночам видела бы сны, в которых тёмный Суикун - это и есть она сама.
А теперь посмотрим слайды Картинка прилагается: перекрас Суикуна, Селеби в обнимку с кодама, Лесной Бог из "Принцессы Мононоке" в дневной и ночной формах.
Аннотация: "Ты огромный молодец – гордость родителей, находка научного центра твоей провинции; лучший из лучших!
Ты так долго и старательно учился... Не спал ночами, пропадал в библиотеках и у компьютера во внеурочные часы, донимал профессоров на лекциях; сколько здоровья и сил ты потерял, чтобы получить одну-единственную, Ту-Самую-Путевку – на квартальную осеннюю стажировку в качестве монстролога-покетехника.
Полный усталого энтузиазма, ты поднимаешься в деканат и получаешь заветную бумажку и полный пакет документов; уже на выходе, мельком пробежавшись глазами по первой странице, ты так и встаешь в дверях. Тебя отправляют... куда?!"
[Альтернативная вселенная по мотивам "Покемонов".]
Аннотация: "Ты огромный молодец – гордость родителей, находка научного центра твоей провинции; лучший из лучших!
Ты так долго и старательно учился... Не спал ночами, пропадал в библиотеках и у компьютера во внеурочные часы, донимал профессоров на лекциях; сколько здоровья и сил ты потерял, чтобы получить одну-единственную, Ту-Самую-Путевку – на квартальную осеннюю стажировку в качестве монстролога-покетехника.
Полный усталого энтузиазма, ты поднимаешься в деканат и получаешь заветную бумажку и полный пакет документов; уже на выходе, мельком пробежавшись глазами по первой странице, ты так и встаешь в дверях. Тебя отправляют... куда?!"
[Альтернативная вселенная по мотивам "Покемонов".]