Я планирую по итогам ралли сделать ветку экспедиций. Если вы меня поддержите различными скринами интересных моментов и событий гонки. Так как я могу что-то упустить, большую часть контента буду ждать от вас%)
1. Х3 856'
2. Вечный двигатель 887'
3. Птица Вазелин 925'
4. Мамкины Гангстеры 928'
5. Питайя 929'
6. Ринджавоз 930'
7. Комета 958'
8. Hyperdrive 966'
9. Предвестники Бури 972'
10. BAT Rally Team 993'
11. Имба 994'
12. 3D 1002'
13. El ilkafo-go 1017'
14. Китайский рандом 1024'
Решение по поводу проведения этапов:
Время отставания сохранится на каждом этапе. Пересмотрена система бонусов и питостопов. Как теперь будет выглядеть:
1. Команды по-прежнему делятся на 3 группы в зависимости от их позиций.
2. Призы также формируются случайным образом.
3. Призы делятся на три группы по пять в каждой.
4. Каждой группе команд присваивается группа призов.
5. Команды выбирают призы только из своей группы одновременно.
6. Пятнадцатый приз гарантировано оказывается в последней группе команд.
Ещё раз приношу свои извинения на счет корректировки правил. Кому интересно причины я описал в чате, найдете. Если нет, поднимать тему снова не вижу смысла. Могу лишь заверить, что всё посчитано и должно быть справедливо.
Дорогие друзья, так как организаторам нужно как-то окупить призы, которые они заготовили участникам, в предварительном раунде зрители могли выбрать пять команд, которые являются их любимчиками! И отправить смс с их номером на короткий номер 0000, тем самым сократив их время!
Теперь мы имеем все стартовые позиции:
1. Ринджавоз 194'
2. Птица Вазелин 197'
3. Х3 197'
4. 3D 204'
5. Вечный двигатель 218'
6. El ilkafo-go 222'
7. Предвестники Бури 227'
8. Питайя 228'
9. Hyperdrive 233'
10. Имба 238'
11. BAT Rally Team 244'
12. Мамкины Гангстеры 270'
13. Китайский рандом 285'
14. Комета 338'
Всё, дальше никаких поощрений и голосований, всё остальное зависит только от самих команд в гонке! Пожелаем им удачи!
Тесты показали слабые места гонки, поэтому расписание немного изменилось.
Первый основной заезд 08.04.19 - 11.04.19
Трасса: Южное побережье (Сэндрок-Десекрет-Имменс)
Протяженность: 110 км.
Местность: Пустыня/степь - 60%, равнина - 35%, город - 5% (каждый ваш степной покемон сократит время вашего заезда на 13 минут, каждый равнинный на 7 минут, городской на 1 минуту)
Старт: в 12:30 по МСК
Сегодня стартует предварительный заезд, по итогам которого участники узнают некоторые детали гонки, которые будут выполнять в основных заездах.
Также стартует зрительское голосование за лучшую фотографию команды. Немного раньше, т.к. смысла ждать 10:00 нет особого.
- Участники не могут голосовать за свои фотографии.
- Каждый участник гонки должен будет выбрать РОВНО 5 команд, которых он поддерживает.
- Каждый голос от участников гонки сокращает заезд команды на 2 минуты.
- Каждый голос от игроков, неучаствующих в гонке, сокращает заезд на 1 минуту.
- Если кто-то из команды не проголосует, то время команды увеличивается на 5 минут за каждого непроголосовавшего.
- Голосование продлится до 15:00 07 апреля
1. Старт/Поворот/Финиш
Водителям задается ситуация, которую они должны обыграть в отыгрыше. Минимум 50 символов. Первые три минуты после выдачи ситуации не дают штрафных минут, начиная с 4 минуты, время затраченное на отыгрыш будет добавляться к итоговому времени заезда.
2. Стихийное событие
Организаторами заготовлены несколько стихийных событий для каждого заезда. Перед выдачей ситуации мы оглашаем весь список возможных событий и рандомом определяем, какое из событий будет в итоге (чтобы не было разговоров о том, что всё куплено). В зависимости от события водитель и штурман отписывают отыгрыш на тему того, как они могли бы преодолеть это событие. Водитель может использовать только навыки вождения, или какие-то простые действия/свойства, штурман может включать свою фантазию на все сто, комбинируя свои приемы, свойства и отыгрыш, у мотора действует только свойство. Успешность преодоления события определяют организаторы.
3. Атака
Организаторы перед фазой атаки формируют список команд в зависимости от их положения на трассе. Далее после отмашки организаторов, штурманы могут атаковать соседние машины и защищаться от их атак. Как происходит атака:
- Указывается штурман
- Приём, который он хочет использовать
- Точность приёма
- Наложение эффекта и его шанс
- Цель (любой из покемонов противника/болид). Если атака рассчитана на несколько целей, она нацелена на всю команду.
- Делают запись /кубик 100 (для определения попадания, при условии, что точность меньше 100%)
- После отправки сообщения, бот выдаст вам результат кубика (если точность 80%, то результат 1-80 будет успешным, 81-100 будет промахом)
- Если у вашего приёма есть накладываемый эффект с шансом меньше 100%, вы пишете запись: /кубик 100
- После отправки сообщения, бот выдаст вам результат кубика (если шанс 10%, то результат 1-10 будет успешным, 11-100 будет промахом)
- У соперника будет 20 минут на то, чтобы защититься от вашей атаки. Если он не смог этого сделать, то попадание засчитывается.
После фазы атаки, или во время её, наш мастер Zinx777 будет определять нанесенный урон команде.
4. Спонсорские бонусы
Организаторы перед фазой бонусов формируют список команд в зависимости от их положения на трассе. Организаторами заготовлены пятнадцать бонусов для команд. По одному на команду и один запасной. Бонусы заранее не оглашаются.
- Раз в пять минут будет выпадать случайный бонус из пятнадцати.
- Команды разделятся на три группы (места с 1 по 5, места с 6 по 10, и места с 11 по 14)
- После выпадения бонуса, в первые пять минут его может подобрать одна команда из первой группы, если никто не подбирает, то в следующие пять минут одна из команд второй группы и т.д.
- Бонусы могут быть разовыми и постоянными, применимыми в гонке или необходимыми только для тренерки.
Пример (бонус, которого нет в гонке) Время выдачи 13:05:
Зеркало (добавляет возможность в действие атаки ослепить соперника. Возможно использовать при отрыве не большем, чем 10 минут. Противник теряет три минуты). Разовый предмет. +1 минуты для погрузки.
13:05-13:10 Может забрать команда из первой группы. Первая отписавшаяся.
13:11-13:15 Может забрать команда из второй группы. Первая отписавшаяся.
13:16-13:20 Может забрать команда из третьей группы. Первая отписавшаяся.
13:21 - Предмет отправляется в запас.
- Если бонус никто из команд не взял, он откладывается на окончание фазы в запас
- Все команды, которые не получили бонус во время фазы получат бонусы в зависимости от их занимаемого места и времени выпадения бонуса
Пример:
Бонусы не забрали команды №3, 6, 8, 13, Бонусы-предметы, которые не забрали команды (в порядке их выпадения) №7,№2,№12,№4
Бонус-предмет №7 выпал первым, он достанется команде №3, бонус-предмет №2, выпал вторым, он достанется команде №6 и т.д.
- Бонус-предмет, оставшийся 15-м забирает первая отписавшаяся команда, вне зависимости от её места.
5. Итоги предварительного заезда
Итоги будут подводиться здесь. Таблица будет заполняться сразу и вы наглядно сможете увидеть свою позицию в гонке.
Первый основной заезд 08.04.19 - 11.04.19 Трасса: Южное побережье (Сэндрок-Десекрет-Имменс) Протяженность: 110 км. Местность: Пустыня/степь - 60%, равнина - 35%, город - 5% (каждый ваш степной покемон сократит время вашего заезда на 13 минут, каждый равнинный на 7 минут, городской на 1 минуту) Старт: в 12:30 по МСК
Нашёл небольшую ошибку в исходах, так что не пугайтесь, что текстовка немного могла измениться при одном и том же исходе. В технической составляющей ничего не изменилось.
Для предварительных расчетов необходимо, чтобы вы выбрали материал каркаса как можно быстрее. Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях. Очень желательно сегодня.
Спасибо за внимание. Как только все отпишутся, я предоставлю сводную табличку по заявкам и предварительному заезду.
Регистрация команд завершена! Начинается подготовка к старту!
Но вы можете подкупить организаторов и зарегистрировать команду вплоть до 31 марта. Это возможно только если будет зарегистрирована вся команда целиком.
ВНИМАНИЕ: Команды, зарегистрированные с этого момента будут бороться за стартовое место только между собой, соответственно, отставание от первой команды на старте будет 14 минут. Это не так много, как кажется. Поэтому успевайте.
Дальнейшие действия:
1. Команды должны определиться с названием, если этого ещё не произошло (актуально для открытых команд)
2. Команды должны выбрать материал для болида:
- Дерево: легкий материал, увеличивает скорость на лесном участке трассы, снижает скорость на горном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления растительного типа, вес 20кг.
- Камень: средней тяжести материал, увеличивает скорость на пустынном участке трассы, снижает скорость на лесном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления каменного типа, вес 30 кг.
- Сталь: тяжелый материал, увеличивает скорость на горном участке трассы, снижает скорость на пустынном участке трассы, имеет все слабости и сопротивления стального типа, вес 40 кг
*Увеличение, снижение скорости равно 10% ВАЖНО: не забывайте, что ОВК включает в себя вес материала машины.
3. Тренеру покемона-мотора необходимо нарисовать иллюстрацию команды:
- Иллюстрация команды вместе с машиной из выбранного материала в момент старта (т.е. готовая машина-болид на старте с сидящими в ней водителем и штурманом, а также приспособленный покемон-мотор, который приводит машину в движение).
- Болид может быть любой формы, но обязательно должен иметь обычные колеса, и каркас из выбранного материала.
- Покемоны должны находиться в/на машине, но ни в коем случае не рядом. На иллюстрации должно быть видно не менее 30% покемона (т.е. просто торчащий хвост не подойдет)
- Покемон-мотор должен быть изображен как двигатель, т.е. непосредственно взаимодействовать с болидом и приводить его в движение (привязан проволокой к болиду, как катушка, на него может быть надет шлем с проводами и т.п.).
- Водитель должен находиться за рулем болида.
- Штурман может располагаться в любом месте машины (в/на/под и т.д).
- На болиде должно быть написано название команды.
- Иллюстрация должна быть загружена в раздел Фанарта со ссылками на всех питомцев и одобрена модераторами раздела.
- Сроки: до 5 апреля 19:00 МСК (Сроки не будут продлеваться)
После второго тизера никто не отписался, поэтому информация не поступала, но сейчас её необходимо донести в массы.
Так как разница в стартовых позициях будет всего 13 минут (если число команд останется неизменным), то зрительское голосование будет больше условное. Но!
Участники команд, проголосовавшие за иллюстрации получат по 1 редкой конфете. А команды победители (первые три места) получат по 3 конфеты дополнительно каждому тренеру.
P.S.: Всем командам удачи! Не тяните до последнего!
Напоминаю, что сегодня последний день для подачи заявок регистрации команд на участие в Покералли.
Будет возможность укомплектовать команды вплоть до 31 марта! Но команды, зарегистрировавшиеся с завтрашнего дня будут занимать конечные стартовые позиции в первом основном заезде и в предварительном этапе условно будут соревноваться между собой за более выгодную позицию.
Информация по открытым командам.
На данный момент полностью укомплектованы две открытые команды. Еще в одну команду нужен штурман, а во вторую нужен водитель (с очень легким покемоном!) Просьба, всех заинтересованных написать заявку на регистрацию.
Штурманов, прошу сразу писать сет из 4 атак. Некоторые забывают это делать.
Лучший художник Pokémon Adventures… Мато (тома 1—9) 9% (16) Сатоси Ямамото (начиная с 10 тома) 10% (18) Они оба 37% (64) Я вообще не читаю мангу, хотя бы потому что - он без цвета 43% (75) [ Другие ]