Итак, как я и обещал, за пару дней до старта сообщаю о нехватке людей для открытых команд:
Необходимы минимум 2 водителя и 3 штурмана, моторов на данный момент больше всего.
Всех, кто не особо планировал участвовать, прошу помочь новичкам, для которых это участие важно и нужно. От вас не будет требоваться присутствие на круглосуточной основе, как сможете появляться, так и заходите.
Раздел: Журналы/Неофиты Работа:
1. Два раза в месяц создавать опросы в гуглоформах (образец имеется, необходимо менять только ссылки и названия неофитов/авторов)
2. Писать пост в журналы о начале голосования с небольшой статистикой.
3. Писать пост в журналы об окончании голосования с небольшой статистикой (со второго раза - один общий пост).
Требования:
1. Грамотное написание постов.
2. Час-полтора свободного времени раз в 2 недели.
Оплата:
1. 4 балла за один опрос (в месяц проводится 4 опроса)
Раздел: Новости/Журналы Работа:
1. Мониторить сайты франшизы "Pokemon" (Оф. игры/Фильмы/Анимация/Второстепенные игры)
2. Писать посты в журналы/новости (в зависимости от объема новости).
До сих пор думаете, принимать участие в гонке, или нет? Попробую развеять ваши опасения о том, что гонка займет много времени.
Переходим к деталям:
1. Для того, чтобы удачно финишировать, необходимо отметиться на каждом из основных этапов.
- Покемон-мотор: достаточно нарисовать только один арт для регистрации команды.
- Покемон-водитель: достаточно один раз в 3 дня отметиться в заранее указанное время. (Минимум по разу на каждом этапе)
- Покемон-штурман: достаточно один раз в 3 дня провести атаки/защиты в заранее указанные промежутки времени. (Минимум, по разу на каждом этапе)
2. Все действия по гонке будут проходить не раньше 09:00 и не позже 22:00 по МСК
3. Все действия основных заездов будут занимать меньше времени, чем в предварительном этапе. Предварительный этап влияет только на расстановку мест на старте, интервалы и штрафные минуты в нём больше.
4. По итогам предварительного заезда, будет определен порядок старта болидов.
4. Болиды стартуют с интервалом 1 минута в первом основном заезде.
Добрый день все любители гонок, будущие участники и зрители!
Хотите опыта для команды? Тогда обязательно приходите со своими покемонами болеть за своих питомцев-участников!
Чем масштабнее гонка, тем больше нового вы узнаете, а чем больше мероприятие, тем большему могут научиться ваши покемоны и вы как тренер!
Переходим к деталям:
1. По итогам гонки, команды тренеров-участников получат опыт.
2. За каждую зарегистрировавшуюся команду на гонку покемоны в команде тренера-участника получат по 3000 опыта, при условии, что их команда доберется до финиша (для этого покемон-водитель и покемон-штурман должны хотя бы раз отписаться на каждом заезде, кроме предварительного, либо их может подстраховать покемон-мотор своими артами)
3. В зависимости от занятого места по итогам гонки, команды получат дополнительно по 2000 опыта за каждый болид, финишировавший после вашего.
4. Покемон-участник гонки получит столько же опыта, как и покемоны в команде.
ВАЖНО: Эффекты от приёмов будут действовать индивидуально:
Сон: Команда пропускает следующее доступное действие (Поворот трассы, финиш, стихийное событие и т.п.) в зависимости от спящего покемона. Если следующее действие - это поворот трассы, но водитель не спит, значит сон снимается со всей команды, а действие выполняется как обычно. Отравление: Успешность следующего действия отыгрыша водителя или использования приёма снижается на 20%. Паралич: Из-за невозможности управлять болидом, машина останавливается и команда теряет 15 минут для того, чтобы прийти в себя. Заморозка: Шанс успешного вхождения в следующий поворот снижается на 50%. Не работает в пустыне. Ожог: Поджигает ваши попы, снижает ваше время на заезд на 15 минут, так как вы прям мчитесь, но шанс выполнения следующего действия составляет 60% Влюбленность: Если этому эффекту подвергаются водитель или мотор, то болид сравнивается по времени с командой, применившей эффект (вперед или назад), Если этому эффекту подвергается штурман, то следующее свое действие он не может совершать на команду, применившую влюбленность.
Простите, что не написал о них сразу.
Все, кто оставил заявки на регистрацию, могут изменить покемонов при желании.
Зарегистрировался Hawk Zero
Качал РОМы игр
Начал немного рисовать, делать неофитов, писать фанфики
Стал модератором неофитов
Забанил пару человек
Организовал NeoActive
Стал модератором опросов
Стал модератором новостей
Забанил много аккаунтов одного человека
Стал модератором чата и форума
Вел колонку NeoActive в еженедельнике
Поучаствовал во многих конкурсах и парочке турниров симпатий
Провел несколько конкурсов в старом разделе
Вместе с NeoActive сделали первое поколение (да, оно вышло не очень,но сейчас мы все исправили!)
Забанил пару человек
Пропал на год
Вернулся с предложением сделать адоптов
Написал диздок адоптов
Вместе с диваном вдохнули немного жизни в сайт
Где-то здесь стал Pr.Hawk
Забанил пару человек
Провел первую видео-лотерею
Провел первый стрим
Ушел с Лиги на полтора года, возвращался только для лоты
Постоянно загружал Кэт различными обновами, идеи которых дорабатывали всем Креслом
Стал доверенным лицом Лиги
Провел вместе с полутораста прекрасными людьми Погоню
Написал этот пост Попросил аватарочек себе на праздничек
Ждете Новогоднего ивента? Профессор Оак уехал за их яйцами прямо в Китай. Говорит, что привезёт оттуда, прямо с праздника. Но так как гоняться за Лепреконом и одновременно с этим быть шпионом в Петалбурге ему нелегко, он берет отпуск до февраля.
Приючу ваших неофитов с лотереи, или просто неофитов, которых у меня нет. Или любых шайников. Я все свое добро раздал, но если что-то заинтересует, можем попробовать договориться. До сих пор есть высокоуровневый стантлер НГ, и электро-лайпард, мб предметы для заивенчивания и что-то из инкуба
Добрый день всем. Награды за 150 баллов уже выданы. Осталось раздать подарки остальным участникам. Под этой новостью прошу указать кому выдать какой подарок за преодоление порогов в 100 и 125 баллов.
P.S: Маскоты и Лепрекон будут выданы после 2го числа. Пока шпионы могут выбрать маскота какой команды они хотят получить.