Для тех, кто так сильно не любит Ультра-Бистов. Мы предлагаем альтернативу. Перезаполните форму. Альтернативный вариант будет доступен только при правильном заполнении всей формы. Внимательно читайте её.
Всем, кто сидит с мобильных устройств, просьба прокручивать вопрос про УБвлево , т.к там девять столбцов с цифрами, а не три.
Внимательно смотрите, что цифру 1 нужно ставить самому желанному УБ, а цифру 9 наименее желанному
1. Приз за 100 баллов и более можно получить только один.
2. Призом за 100-124 балла будет любая лабораторная легенда первых пяти поколений на выбор, кроме Реджигигаса.
3. Призом за 125-149 баллов будет любая лабораторная легенда на выбор.
4. Призом за 150 и более баллов будет один из Ультра-Бистов.
5. Общее количество Ультра-Бистов будет равно количеству участников, набравших 150 баллов +12.
6. Все 9 Ультра-Бистов (которые ещё не открыты на лиге) будут присутствовать в равном количестве +-1 (в зависимости от общего числа)
7. Всем, кто достигнет планки в 150 баллов необходимо заполнить эту форму. Отписываться не обязательно.
8. Любого из взятых УБ, после стрима можно будет заменить на Пойпоула.
1. У команды определенное количество баллов, которые она может потратить на любые доступные вещи на лиге по индексированным ценам зарплатного модерского фонда.
2. Лидер и команда должны определиться со списком призов на лоту, в количестве не менее двух на каждого человека в команде.
3. 12 Ультра-Бистов, оставшиеся после раздачи займут места в командных лотереях. По три Ультра-Биста на команду.
4. Стоимость лотов в баллах:
- Тип:Нуль - 200 баллов (не более 2 на команду)
- Легенда 6-7 ген на выбор/неосверхлега - 180 (не более 1 на команду)
- Лоск - 160 баллов (не более 1 на команду)
- Красители - 160 баллов
- Легенда 6-7 ген (случайный) - 160 баллов
- Иви - 160 баллов (не более 1 на команду)
- Экзотический на выбор - 140 баллов
- Экзотический (случайный ивент из командного списка (20 видов)) - 120 баллов
- Экзотический (случайный фоссил из командного списка (10 видов)) - 120 баллов
- Ретрокартридж - 120 баллов
- Ядро ядрового* мегакамня - 80 баллов (не более 3 на команду)
- Предметы для изменения форм легенд - 80 баллов
- Смена пола, мегакамень осколочный* (или его ядро), ядро Грацидеи - 60 баллов
- Белый/Чёрный чай - 60 баллов
- Лабораторный покемон на выбор - 60 баллов
- Лабораторный покемон (случайный из командного списка (20 видов)) - 40 баллов
- Лабораторный неофит (случайный из командного списка (20 видов)) - 40 баллов
- Мегакамень магазинный* - 40 баллов
- Камень эволюции, перо, амулет - 30 баллов
- Предмет эволюции неофита, золотая капсула, конфета - 20 баллов
- Картридж (кроме ретро), предмет смены формы неофита - 20 баллов
- Ячейка бокса, вылуплятель - 10 баллов
- Аксессуар на выбор (кроме аксессуаров кошмарного сезона) - 10 баллов
5. Командам подготовить списки покемонов до 27 декабря.
Дабы сделать сюжетные задания более искренними, чтобы вся работа с ними связанная была сделана от души, а не ради баллов и билетов, тренеры не получали личных баллов за сюжетные задания. Я не хотел, чтобы кто-то делал эти задания, рассчитывая на какую-то выгоду. Иначе это было бы не так атмосферно, более сфабриковано и менее искренне, чем сейчас. Командная работа в таком случае сводилась бы к простому рабочему режиму. А не это цель мероприятия. Поэтому, обязательным условием командных лотерей будет следующее:
1. Лидеры выбирают 5 людей из команды из тех, кто внёс больший вклад в командные и сюжетные задания. Определяют ровно столько же самых дорогих и важных лотов лотереи (можно брать и УБ) и разыгрывают их между ними. После чего разыгрывают остальные лоты в первом круге без этих людей, а во втором круге замешивают всех участников снова в единую кучу. Если призов больше, чем по 2 на человека, то оставшиеся призы будут делиться между всеми, кто НЕ попал в список тех, кто поощрялся первыми.
2. Моё личное пожелание, чтобы в этот список попали люди, не набравшие 150 баллов, но принесшие огромную пользу команде. Прислушиваться к нему не обязательно.
Все наши команды успешно добрались до вершины горы. Точнее, все добрались до пещер, возле вершины. Входы в пещеры были обрамлены небольшими радугами и странными символами. Лидеры команд, уверенно первыми вступили внутрь. Пройдя по горному тоннелю, команды вышли к большому открытому пространству (совсем как в деревне ниндзя в Калосе). Снова стало видно небо над головами. Впереди был небольшой холм, на котором рос огромный дуб. Казалось, все радуги мира начинались именно здесь. Лидеры с опаской выдвинулись к дереву. Возле дуба сидел Он! Но, что это? Лепрекон превращался то в розового змея, то в черную ворону, то становился шариком со шлагбаумом, то призрачным лисом. Лепрекон заметил лидеров, принял свою основную форму. И подозвал их к себе.
1. Лидерам написать текст о впечатлениях встречи с Лепреконом, о том, как ведет себя команда у подножия холма. Диалоги с лепреконом не описывать!
- Текст выкладывать в журналы.
- Текст от 1000 символов без пробелов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией встречи лидеров и Лепрекона.
- Ссылку на работу приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 26 декабря 18:00
2. Лидерам ответить на три вопроса Лепрекона в комментариях к своему посту о встрече (По аналогии со шпионами). Лепрекон будет пытаться выяснить истинную мотивацию команд.
- Срок: до 28 декабря 18:00
Со своими новыми путниками команды движутся на вершину горы. Одни члены команды падают без сил, вторые постоянно цепляются за камни и ветки, а третьи просто жалуются на тяжелую дорогу. К тому же, одежда наших путников сильно износилась, и сменить её на свежую, чистую и приятно пахнущую было одним из самых заветных желаний каждого. Подъем к вершине горы, действительно, получается выматывающим, но осталось совсем немного.
1. Описать момент трудного подъема, где кто-то из членов команды жалуется на потрепанную одежду. Описать как после ночевки у всех членов команды чудесным образом появилась чистая, новая одежда. Нарисовать дизайн одежды команды (3 различных дизайна пример). Каждый дизайн должен быть разработан для мужского и женского персонажей. Не нужно злоупотреблять мелкими деталями одежды. Нужен только общий концепт.
- Текст выкладывать в журналы.
- Текст от 1000 символов без пробелов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией с дизайнами одежды.
- Ссылку на работу приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 22 декабря 18:00
Сообщаю об изменениях в проведении "Погони за Лепреконом"
1. С 16 декабря все задания будут с фиксированными баллами для каждого (дополнительных баллов в резерв не будет). Это даст вам возможность подтянуть отстающих игроков без каких-либо потерь для команды. Вместо этого будут увеличены резервные баллы за сюжетные задания, чтобы компенсировать потерю доп баллов из основных заданий.
2. Последнее заданиеПогони будет выдано 29 декабря. Будут отменены три задания, по одному на каждый вид.
3. Баллы, которые команды получили бы за эти задания будут распределены между заданиями за 16-29 декабря.
4. 23 декабря будет раскрыт главный приз Погони (за 150 набранных баллов).
5. 30 декабря будет проведен стрим, посвященный итогам Погони. Важно, чтобы все, кто наберет 150 баллов присутствовали на стриме. Для страховки, если у кого-то не будет возможности, я сделаю форму, где каждый, кто набирает 150 баллов смогут отметить порядок, в котором они хотят получить тот или иной приз, если их не будет на стриме, то я возьму первый желаемый приз (из оставшихся) из их списка, если они будут на стриме, то они сами смогут выбрать.
6. Первыми будут выбирать призы игроки с наибольшим числом личных баллов. Лидеры будут выбирать последними, т.к. им будет положена дополнительная плюшка.
7. Во время стрима буду розданы призы за 150 баллов, а также анонсирована информация о командных лотереях. И объявлены лауреаты Лигопремии "Багир"
8. Лидерам необходимо будет провести голосование: в какое время лучше всего проводить стрим (15:00, 17:00, 18:00, 19:00)?
9. Все, кто наберет 100-124 баллов, получат дополнительный приз с ассортиментом на выбор. (будет раскрыто 23 декабря)
10. Все, кто наберет 125-149 баллов, получат дополнительный приз с большим ассортиментом на выбор. (будет раскрыто 23 декабря)
11. Резервные баллы лидер сможет распределять между участниками по своему усмотрению. Ограничение в 10% на человека более не действует.
12. Резервные баллы нужно будет распределить до 29 декабря 23:59.
Как вы знаете контент нашего сайта пополняется самими пользователями, никто не получает за это ни копейки, но тем не менее, сайт живет и процветает. Всегда приятно найти гайды, прохождения или просто информацию на родном языке; расширять галерею применимых к игре материалов, будь то спрайты ивентов, неофитов, аксессуаров, различные иллюстрации. Мы стараемся создать для пользователей благоприятную среду с отзывчивыми людьми и интересным контентом. Но наших сил и возможностей, увы, не хватает. На Лиге всегда найдется место и работа толковым людям, а мы, в свою очередь, можем гарантировать им, что работа будет оплачена, пусть и внутриигровыми материалами (редкие покемоны, камни, красилки, аксессуары и т.п.). Для многих из нас, питомцы важны и занимают определенное место в жизни, быть может незначительное, но все же. Только от пользователей сайта зависит, насколько быстро будет развиваться сайт и игра вместе с ним. Мы понимаем, что два-три художника не могут справиться с огромным потоком материала, который нужно нарисовать, два-три переводчика не справятся с текстами, которые на других сайтах делают десятки людей (причем, на родном языке), два-три человека не смогут обеспечить сайт интересными и постоянными конкурсами/турнирами так, чтобы это не выжимало их до последней капли.
Я пишу это письмо именно сейчас, потому что проводимое мной и моими товарищами мероприятие собрало больше ста человек со всех уголков России и стран СНГ, каждый из вас по своему талантлив и может проявить себя. Не скрою, что Погоня задумывалась как мероприятие, способное раскрыть потенциал пользователей, толкнуть их к чему-то новому, узнать, что вы не просто ноунеймы, а талантливые и замечательные люди. Я знаю, что многие бы хотели себя проявить как-либо, найти себе место на сайте, это ваш шанс.
Нам требуется ваша помощь, как и в любой момент до этого письма.
В первую очередь, мы ищем:
1. Переводчик статей о приёмах в вики (∞) Необходимо уверенное владение английским и русским языками. 2. Переводчик статей о покемонах в вики (∞)Необходимо уверенное владение английским и русским языками. 3. Оформитель статей и шаблонов в вики (∞) Необходимо умение работы с вики-разметкой (или готовность к обучению), желательно и с шаблонами. 4. Модератор раздела вики (1-2) Необходимо уверенное владение английским и русским языками, умение работы с вики-разметкой, желательно и с шаблонами. 5. Художник артов неофитов (∞) Необходимо выдерживать стилистику неофитов, уверенное построение анатомии. 6. Корректор в Неоактив (1) Необходимы отличные знания русского языка. 7. Создатель экспедиций, в том числе цепочек на мегакамни (∞) Необходимы отличные знания русского языка, навыки написания художественных текстов, понимание игрового баланса. 8. Новостной журналист (1-2) Необходимо уверенное владение английским и русским языками. Мониторинг новостных порталов по франшизе. 9. Организатор Дуэльных турниров (1-2) Необходимо уверенно разбираться в мобильной игре Pokemon Duel, организаторские навыки, время.
Для всех откликнувшихся будут предоставлены тестовые задания, по итогам которых мы сможем дать постоянную работу с начала следующего года. Оплата модерской зарплатой сдельная по каждому пункту и будет зависеть только от вашей активности.
Все заявки оставлять здесь в комментариях в подобном виде:
1. Ник
2. Вакансия
3. Способы свзяи (VK, Telegram)
С каждым соискателем лично свяжется один из модераторов или я.
Наша Погоня плавно переходит в последнюю игровую четверть, уже скоро, все наши мучения прекратятся. Хочу рассказать вам какие билеты будут в этом году и сколько баллов они будут стоить.
Билеты для стрима (не более 1 в руки на каждую категорию):
1. Покемоны - 20 баллов
2. Неофиты - 15 баллов
3. Ивенты - 15 баллов
4. Предметы - 15 баллов
5. Беты - 10 баллов
6. Тайная новинка - 10 баллов
Магазинные билеты (будут использоваться через меню предмета, количество одного и того же билета не ограничено):
1. Новогодние аксессуары - 5 баллов
2. Разные аксессуары - 5 баллов
3. Ягодная коробка - 5 баллов
4. Камни эволюции - 5 баллов
5. Картриджи (кроме ретро) - 5 баллов
Наши герои только что пережили самый опасный момент своего путешествия, с трудом выбравшись из чрезвычайно сложной ситуации. Но кто им помог? Друг? Или это была случайность? А может их спаситель ничуть не менее опасен, чем те, от кого он их спас? Недоверие с обеих сторон ясно проскальзывает на лицах людей и покемонов.
2. Описать первый день или ночь проведенные командой вместе с новым знакомым. Описать характер, внешность спутника, его взаимоотношения с командой.
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 символов без пробелов
- Маскот в тексте должен быть второй стадией покемона.
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией. На иллюстрации должен быть запечатлен любой момент из описанного в тексте. На иллюстрации должны фигурировать минимум два тренера и их покемоны (хотя бы по одному на каждого), покемон-ивент.
- Ссылку на работу приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 14 декабря 18:00
IngalTi продолжает нас радовать новыми спрайтами для неофитов, пока новые неофиты не отбираются, он рисует для нас старых. Вы можете сравнить версии, и если желаете вернуть старую, то оставьте запись под этим постом.
Прошла неделя после общего сбора команд, особых неожиданностей и неприятностей больше не было. Жизнь в отрядах стала более размеренной и обыденной, а Лепрекон больше не показывался. Быть может, это была лишь иллюзия? Этим вопросом задавались многие, но, тем не менее, шли вперед за своими лидерами. Дороги команд разошлись, кто-то ушёл подземными путями, кто-то направился к берегу моря, чтобы обойти густые леса. Но это оказалось лишь затишьем перед бурей...
1. Нарисовать маскота команды (это будущий ваш ивент), он должен символизировать команду, и вдохновлять каждого участника команды на подвиги.
- Работу добавить в фанарт
- Работа должна быть полноценная, т.е. скетча будет недостаточно. Образ покемона должен быть раскрыт полностью. Показаны все необходимые желаемые детали, чтобы позже художники могли подробно перенести всё на игровой спрайт.
- Работа должна быть артом (не спрайтом)
- В работе должны быть отражены обе стадии.
- Критерии выбора маскота:
1. Маскотом может быть только двустадийный покемон.
2. Маскотом не могут быть фоссилы; легенды; покемоны, имеющие формы (Ликанрок, сосбак и т.п.); покемоны с мегаэволюцией.
3. Маскотом может быть неофит, алола покемон.
4. У маскота все его типы должны соответствовать типам команды. ТБА и Питайя, из-за меньшего числа типов, в крайнем случае могут взять покемона с земляным, каменным или боевым типом (только если у обеих стадий есть один из ваших типов), но это нежелательно.
5. Вы можете дать маскоту любое сочетание типов, соответствующих вашей команде, но это должно быть аргументировано характерными деталями на самом ивенте.
- В описании работы необходимо указать название ивентов по аналогии с существующими.
- Лидерам необходимо согласовать покемона (идею, описание, возможно скетч), перед отправкой, т.к. желательно делать отличные от существующих ивенты.
- Ссылку на работу приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 3 декабря 18:00
2. Встреча с будущим маскотом команды! Команды во время путешествия попали в неприятные ситуации, необходимо описать то, как тщетно команда с ними пыталась справиться и как в конце неожиданно подоспела помощь. Проводники в Мир Снов: Проводники шли верным путем очень быстро. Они уже добрались до склона гор, где по предварительным данным находился загадочный Лепрекон. Начали сложный подъем по тропам, но, видимо, потревожили самого Хо-оха! Покемон, обычно приносящий счастье, был чем-то сильно озлоблен, может дело было вовсе не в команде, но им досталось, своим яростным пламенем он опалил весь склон и продолжал бушевать... И тут подоспела помощь. Маскот появился на утесе и отвлек внимание легендарного покемона. Тёмное Братство Ассасинов: Команда ассасинов решила пройти окружным путём, через небольшую деревушку, окруженную полями, заодно пополнить свои запасы провизии и остаться на ночлег. Всё бы ничего, но в деревне не было ни одного человека, лишь парочка маймов. Которые успешно заселили гостей на ночлежку и разместили весь отряд в гостинице. Всё бы ничего, но когда один из членов Братства, проснувшись ночью, понял, что окружен барьерами и толпой маймов, крики и паника разнеслась по всему дому. Оказалось, что в ловушке были почти все... И тут подоспела помощь. Маскот появился на крыше дома и отвлек внимание фей. Питайя: Команда ролевиков долго плутала по лесу, и их разведчик уверял, что ведет их в верном направлении, но почему-то вместо склона гор, питайцы вышли из леса в степь, жаркую и сухую. Никто и думать не хотел о возвращении в лес. Решили, что в степи ориентироваться проще. Новый разведчик оказался ещё лучше, и водил кругами по степи всю команду, пока те не упали без сил от дикой жажды. Казалось бы, куда уж хуже, но команду окружали со всех сторон Кукодилы и Крокороки... И тут подоспела помощь. Маскот появился из ниоткуда и отвлек внимание стаи. Ламповый Орден Астральных Мотыльков: Орден строго взял курс напролом по лесу, члены команды решили, что нельзя ни в коем случае сворачивать с пути или идти в обход. Всё было бы хорошо, если бы несколько членов команды не стали мусорить в лесу, оставлять непотушенными костры после привалов и вести себя некрасиво. Именно этим они разозлили Селеби, который проживал тут уже давно. Мифический покемон поймал почти весь отряд в ловушку времени, в которой они практически не двигались по сравнению с обычной скоростью, для них один час, казался минутой... И тут подоспела помощь. Маскот появился на утесе и вступил в борьбу с легендарным покемоном.
- Текст написать в журналы
- Текст от 2000 символов без пробелов
- Маскот в тексте должен быть второй стадией покемона.
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией. На иллюстрации должна быть запечатлена ситуация момента прибытия маскота. На иллюстрации обязательно должны присутствовать минимум два тренера в ловушке, покемон-противник и покемон-маскот.
- Ссылку на работу приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 8 декабря 18:00
Итак, далее будет уточнение правил подведения итогов мероприятия, и значение тех или иных баллов. Некоторые правила были изменены по сравнению с первоначальными.
1. Категории баллов.
- Командные баллы (сумма личных баллов всех участников и резервных баллов команды)
- Личные баллы (сумма основных и дополнительных баллов участников, набранных за выполнение заданий, участие в мероприятиях, должности и т.п.)
- Основные баллы (личные баллы участников, набранные за выполнение основных заданий)
- Дополнительные баллы (личные баллы участников, набранные за участие в мероприятиях, должности и т.п.)
- Резервные баллы (баллы команды, которые будут распределяться между участниками команды после 30 декабря)
2. Получение билетов на основную лотерею.
- Один основной билет (покемоны, неофиты, ивенты, беты, важные предметы) на лотерею будет стоить 20 личных баллов.
- Другие виды билетов на лотерею будут стоить от 5 до 10 личных баллов.
3. Внутрикомандная лотерея.
- Лоты для лотереи будут покупаться на суммарные командные баллы.
4. Итоги погони.
- Победитель погони будет определяться по набранным командным баллам за вычетом дополнительных баллов (поэтому количество людей в команде не будет иметь определяющую роль, все будут в равных условиях)
После того, как несколько людей пытались проникнуть в лагерь, затесаться в команде, притворившись своими, лидеры команд подумали, что нужно что-то сделать, чтобы без труда отличать своих людей, от Лжедмитриев. Ведь есть не только разведчики других команд, но и просто новобранцы, а так сразу всех и не запомнишь.
1. Нарисовать эмблему команды (советую ознакомиться хотя бы со статьей на википедии). Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
- Работу добавить в фанарт (значит, что эмблема должна быть связана с покетематикой)
- Работа должна быть размером 100х100 пкс с прозрачным фоном.
- Работа должна быть артом (не спрайтом)
- Обязательна метка аватара.
- В эмблеме использовать не более 5 различных цветов (дополнительно можно использовать их оттенки для обозначения светотени)
- Ссылку на эмблему приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 24 ноября 18:00
2. Описать момент сбора команды на общее собрание для проведения совещания. Описать вручение аксессуара (нашивки, брошки, подвески, любого другого, что станет отличительной чертой каждого из тренеров команды) членам команды (в том числе засланным к вам шпионам, но не тем, которых вы отправили в другие команды).
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 2000 символов без пробелов
- Нарисовать аксессуар для тренерской игры и добавить его в пост с описанием
- Спрайт аксессуара не более 20х20 пкс на прозрачном фоне, используемые цвета только из палитры эмблемы.
- Аксессуар будет выдан всем участникам команды (кроме тех, кто находится в расположении других команд) и шпионам к вам засланным.
- Ссылку на эмблему приносить в комментарии к этому посту.
- Срок: до 26 ноября 18:00
Итак, по просьбе лидеров команд мероприятия "Погони за Лепреконом", спешу с сообщением в массы:
1. По итогам мероприятия команды получат равноценные призы, вне зависимости от занятых мест.
2. Занятое место будет влиять только на очередность выбора чего-либо.
3. Общая сумма баллов нужна только для внутренней лотереи среди участников команды.
4. Это не спортивное мероприятие, где важны титулы и чемпионство. Помните об этом, каждый лишний балл не означает, что он последний.
Лидеры команд определились с ответственными кандидатами, которых можно отправить на разведку. Те, в свою очередь, по разному отреагировали на такое суровое задание, кто-то с опаской, кто-то с рвением. Настал момент встречи с новыми людьми, шпионам необходимо влиться в коллектив.
1. Каждому шпиону описать путь из своего лагеря в стан соперника и неожиданную встречу лицом к лицу с их лидером.
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 2000 символов без пробелов
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 14 ноября 18:00
2. Диалог лидера и шпиона.
- Лидеры команд в комментариях к посту с заданием №1 пишут вопрос, который первым пришёл бы им в голову, когда они увидели тренера-шпиона (естественно, они не знают изначально, что это шпион). Вопрос может быть задан любого плана, например: Эмм, мне кажется я тебя раньше не видел, что за странный наряд у тебя? Или другой, который вы сочтете нужным задать незнакомому члену вашей команды.
- Шпион всячески пытается выкрутиться из ситуации и в комментариях отвечает на вопрос.
- У лидера есть 5 вопросов (первый вопрос при встрече входит в это число), которыми он может постараться вывести шпиона на чистую воду.
- Шпион должен отыгрывать роль и заполучить доверие лидера.
- После пяти ответов шпиона на пять вопросов лидера, последний выносит вердикт о доверии или сомнении к новобранцу.
- За это задание шпион может получить до 10 личных баллов, при условии, что сможет втереться в доверие к лидеру.
- Лидер команды, в которую отправляется шпионить тренер, начисляет эти личные баллы.
- Срок: до 17 ноября 18:00
В то время как собрались команды, даже дали названия своим группам, произошло неожиданное событие. Оказывается, нашего лепрекона команды заметили примерно в одном регионе, совсем недалеко друг от друга. И теперь, пробираясь сквозь густые заросли кустарника, минуя вековые столпы-деревья, каждый из лидеров стал замечать всё больше людей, следующих в одном направлении с его товарищами. "Вряд ли они захотят делиться сокровищами с кем-то кроме своей команды" - так подумал каждый лидер. Вы со своей командой останавливаетесь на привал. Вам нужны свои люди в их рядах, скорее всего, они, как и вы собрались совсем недавно и ещё не так хорошо знают друг друга, можно успеть заслать к ним шпионов!
1. Описать момент встречи в лесу с командами соперников. Подчеркнуть основные черты тренеров других команд (они могут быть только людьми), как вы их видите (что их объединяет, что они носят и т.п.)
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 1500 символов без пробелов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией, на которой запечатлен момент встречи, или момент слежки за командами-противниками.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
2. Выдвинуть трех кандидатов в шпионы для каждой из команд-соперников.
- Лидер, или советник создает пост в журналах
- В посте должны быть указаны три игрока, по одному для каждой из команд соперников
- Для каждого тренера должна быть создана фотокарточка (иллюстрация) формата "До и После", где на первом рисунке тренер в обычной одежде, характерной для своей команды, а на второй этот же тренер, но в той одежде, в которой он смог бы выглядеть своим в команде-соперника.
- Указанные тренеры должны иметь минимум 6 покемонов, соответствующих ОДНОМУ из типов команды-соперника не менее 10 уровня. Ссылки на покемонов указать под фотокарточкой.
- Должны быть указаны главные черты тренера, благодаря которым именно он справится с должностью шпиона. Не более 100 символов, без пробелов.
- Тренера изображать только в виде людей, нельзя изображать их морфами, или покемонами. Они могут иметь костюмы покемонов и аксессуары, но должны оставаться людьми.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
Новая роль в команде: Шпион
- выполняет слежку за одной из команд соперников. Проверяет заполнение командой викираздела, а именно правильность заполнения и начисление баллов, проверяет ссылки, дающие дополнительные баллы.
- получает 1 личный балл за каждые 2 дня проведенные на посту шпиона. Начиная с момента выполнения командой задания №2.
- получает 2 личных балла за каждое найденное нарушение в заполнении викираздела командой соперника.
- шпионом может стать советник, либо любой другой тренер команды.
- получает инструкции от лидера.
Я планировал написать эту информацию ещё ночью, но не осилил. Первые дни погони отнимают очень много сил. Будем надеяться, что дальше будет чуть проще.
Вероятно, что по ходу продвижения мероприятия и погони за Лепреконом ещё у кого-то появится желание присоединиться к командам, ведущим погоню за сокровищами. Но, тут становится не так всё просто. Возможно, вы уже не так нужны команде, или не принесете много пользы, а может, наоборот, станете тем, кто будет палочкой-выручалочкой.
В любом случае, если вы хотите попробовать, краткая инструкция:
1. Для вступления в команду вам нужно минимум шесть покемонов одного типа.
2. Если у вас меньше 50 покемонов, уровни покемонов должны быть выше 10-го. Если у вас от 50 до 150 покемонов, уровни покемонов должны быть выше 20-го. Если покемонов больше 150, то уровни покемонов должны быть выше 30-го.
3. После выбора команды,вы подаете заявку в соответствующий команде канал чата. Указывая тип и прикрепляя ссылки на покемонов.
4. Лидер может принять вас в команду, но может и отказать, если посчитает, что вы не сможете принести пользу команде.
При каких условиях лидер обязан вас принять:
1. У вас меньше 150 покемонов
2. Уровни ваших покемонов выбранного типа больше 50-го
3. Вы можете набрать покемонов выше 30-го уровня на два разных типа выбранной команды
4. У вас не набирается покемонов для подачи заявки в другую команду
5. Лидер одной из команд уже отказал вам ранее.
1. Все сюжетные специальные задания будут выкладываться в журналах и дублироваться в основной чат.
2. Все общие задания будут выкладываться в шапке основного чата и дублироваться в сам чат.
3. Все вопросы от участников команд адресуются своему лидеру.
4. Всевозможные разъяснения организаторы дают лидерам.
5. В основной чат можно приносить только выполнение заданий, для остального есть командные чаты.
1. Если вы участвовали в каком-либо турнире по ПШ, или Дуэли в течение года, вы получите 20 баллов. Для этого необходимо принести ссылку на новость с итогами турнира, где вы фигурируете. Это касается и текущих/будущих турниров, которые окончатся до 30 декабря.
2. Если вы участвовали в каком-либо конкурсе в течение года, вы получите 20 баллов. Для этого необходимо принести ссылку на новость с итогами конкурса, где вы фигурируете. Это касается и текущих/будущих конкурсов, которые окончатся до 30 декабря.
3. Если вы участвовали в фестивале Школьного сезона, вы получите 10 баллов. Для этого нужно принести ссылку как минимум на одну из работ, связанных с фестивалем (досье/карта/мем и т.д.)
4. Если вы зарегистрировались на "Погоню за Лепреконом"до 26 октября, вы получите 20 баллов. Эти баллы вам запишет лидер самостоятельно.
5. Если вы присутствовали на стриме по формированию команд, вы получите баллы за интерактив. Список баллов выдан лидерам. Если вы считаете, что также получали баллы (писали "хочу дополнительные баллы" в чат, но вас нет в списке. Просьба найти этот момент на стриме и передать лидеру хронометраж, когда была сделана запись. Я перепроверю.
1. Написать краткую историю мимолетной встречи с нашим Лепреконом, которого вы заметили самым краем глаза. Обосновать решение собрать команду и отправиться на его поиски.
- Текст написать в журналы
- Текст от 500 до 800 символов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией, на которой запечатлен момент встречи
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 04 ноября 18:00
2. Придумать название и боевой клич команды.
- Не более 4 слов в названии (предлоги и союзы тоже слова)
- Не более 10 слов в боевом кличе
- В названии/кличе отсутствуют упоминания покемонов
- Обязательны отсылки ко всем типам команды либо в названии, либо в кличе, либо часть в названии, часть в кличе.
- Срок: до 04 ноября 18:00
Пример: Команда включает в себя водный, земляной, огненный и электрический типы.
Болотные(земля+вода)огоньки(огонь).
Живым пламенем (огонь), поднявшись из топей (земля+вода), молниеносно (электричество) мы пожжём (огонь) врагов.
3. Заполнить раздел команды на вики.
- Скопировать образец формы команды
- Внести список участников команды
- Указать лидера/совет
- Зачислить дополнительные баллы участникам за конкурсы/турниры/фестиваль/регистрацию/стрим
- Отсортировать участников согласно баллам от большего числа к меньшему
- В шапке командного чата должны быть указаны необходимые ссылки и подробно расписано за что дополнительные баллы (Например: Пользователь Х. Конкурсы (ссылка) 20 баллов, Турниры (ссылка) 20 баллов, Стрим 5 баллов
- Вносить данные в таблицу ежедневно
- Срок: постоянно