После она перешла уже в разъезженную машинами дорогу.
А это маленький кусочек поля с очень мягкими колосками, по которым было очень приятно проводить рукой~
Ну и теперь несколько фото не относящихся к полю, например вот эти мальвы, среди которых должны были сидеть мяустик и кьютифлай, однако времени у меня на это уже не хватило с':
Брейни принесла вам картинку по планам восьмого поколения
Также случайно выяснилось, что мы забыли про Галар Станфиска, который по планам должен был быть введён после выполнения второй миссии. Теперь он в лаборатории.
В магазине Хай-Файв появились картриджи для бета спрайтов, не меняющих внешность покемона. Условия их применения отличаются от предыдущих картриджей, поэтому внимательно прочтите следующую памятку:
Бета картриджи НЕ предназначены для:
- превращения обычных покемонов в бета покемонов
- смены обычного спрайта на редкий бета спрайт
Бета картриджи ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для:
- смены ретро спрайта на бета спрайт (например, Green Венузавра на Beta Gold 97 Венузавра) кроме покемонов, эволюционирующих в бета виды (например, нельзя сменить Green Тангелу на Beta Gold 97 Тангелу, потому что она эволюционирует в бета покемона Джаранру)
- смены спрайта на альтернативный у бета покемонов (например, бета Октиллери) (пока не работает из-за бага, скоро будет исправлено)
Поскольку бета спрайты не лабораторные, они не отображаются в вариациях, пока их не откроют. Их можно посмотреть здесь (осторожно, много спрайтов!):
Я считаю, что игре "Быть тренером" очень не хватает таблицы рекордов. Это обычное дело для всяких многопользовательских игр. А учитывая коллекционность самих покемонов кажется, что списки Топ-100 по разным параметром - это нечто само собой разумеющееся. Ведь как было бы интересно посмотреть, у кого больше всех покемонов на руках, у кого больше всего легенд, ивентовых покемонов, открытых записей в личном дексе, поке-монет, баллов тренерской активности, пройденных экспедиций... В общем, всего, что выражается числами. Казалось бы, такая функция должна была появиться ещё на заре создания игры, но её нет до сих пор, а прошло уже несколько лет.
Ещё один недостаток игры - "Ранг" в карточке тренера. Эта строка или была с самого начала, или появилась в одном из первых обновлений, но её функции до сих пор не раскрыты. Если бы я мог, то давно бы что-то с ней сделал.
Например, так: взять разные числовые характеристики тренера и умножить их на определённый коэффициент, а потом всё это суммировать. И чем труднее достижение, тем выше множитель (получить 1 легендарного зверя сложнее, чем сходить в 1 экспедицию). Если возможно, ещё хотелось бы учитывать количество редких, уникальных и ключевых предметов - назначить им определённую "цену".
Получится A х [число открытых записей в дексе] + B х [число покемонов на руках] + C х [количество обменов между игроками] + D х [количество легендарных покемонов] + ... + [количество баллов тренерской активности] . И вот это число и будет рейтингом игрока.
Далее надо выяснить, у какого игрока будет максимум баллов и принять это число как соответствующее 9 рангу тренера. А всего их будет 10. (Ну или 45 и 50 соответственно.) И количество очков для перехода на следующий ранг сделать не линейным, а прогрессивным. Для интереса ранги можно сделать не числами, а словами. Как, к примеру, в одной видеоигре есть ранги от крестьянина до чёрного дракона. А в "покемонах" ещё больший простор для фантазии.
Примечание: всё вышесказанное - частное мнение. Я не хотел упрекнуть или оскорбить никого из создателей игры. Если мои наработки им пригодятся - то будет хорошо.
Грязные песенки, идём вниз по лесенке,
Время деградаций, прощай равновесие.
Ошибся, ушибся, забился вновь в угол,
Сам не замечаешь до чего же испуган.
Расслабились руки, пришло время сдаться.
С достоинством, гордостью, не желаю сражаться.
Меня ведёт жизнь, плыву по течению,
Лишившись контроля, не знающий трения.
Временами стараешься, себя берёшь в руки,
Но ты безнадёжен, бесполезны потуги.
И в каждый момент, как из ниоткуда,
Теряешь все достижения, такова амплитуда.
Нужна людям надёжность, нужно постоянство,
А боль и страданья пожалуйста спрячьтесь.
Все чувства исчезните, я вас ненавижу,
Вы только вредите, вы всё тяжелите.
Не можешь ты в тысячный раз в себя верить,
Когда разочарован в себе каждый день свой!
Ты просто ошибка, она в тебе где-то,
Найти, уничтожить, исправить всё это!
Как будто так просто, как будто поможет,
Да нет, нифига, оно всё непреложно!
Тогда каков выбор, неужто конец мне?
Вы того не дождётесь! Не дамся вам всем здесь!
Я буду бессмертен, я буду стараться.
Захлебнувшись в собственной ярости насмерть!
Снаружи спокойный, внутри кипит буря!
Такова, уж простите, человека натура.
Во мне живём монстр, он жаждет контроля,
Над телом моим, душе лишь на горе.
Им разум обманут, жизнь не построена,
Добился он своего, лени и безволия!
Нельзя позволять и впредь тому монстру,
Себя раздавить своей же рукою.
Его я поймаю, надрессирую,
Из волка обратно в собачку простую.
Знай своё место! Веди себя скромно!
Сюда нам нельзя, утихомирь стоны!
Еды не получишь, не выполнив правил!
А здесь будь по-упорней, а здесь деликатней!
В итоге вернув себе своё тело,
Скажу вновь наконец-то! Неужели победа!?
Нет... Это лишь временное явление,
Но оно того стойло...
Да здравствуй спасение!
ПС: Писал только о своих переживаниях, не чужих. Все совпадения - воля искусства.
Я хочу обменять (панкисс только за ивентов/шаккомо, и то просто посмотрю) :
Картридж Руби - Сэпфайр.альт для любителей-всего-старого, в одном экземпляре, доставка доступна покемонам, не более четвёртого поколения, через обмен;
Теневой камень, для эволюции желаемого вам покемона, для тёмных, луплённых (неважно, как хДД) , со Дня Сообщества, опять таки в одной штуке;
Панкисс, добытая честным трудом, с помощью приманки - обёртки от розовой конфекты и луплённая , посмотрю предложку;
Две конфетки, просто как халява/компенсация
---------------------------------------------
К спойлеру: ищу шаккомо, обжору пичу/пикачу/райчу( может, если не будет, неалола) или ивентовых хопипов/скитти.