Добрый день, дети! У меня есть для вас информация о некоторых изменениях в расписании и Сафари и уточнение правил, надеюсь, вы рады. :3
Как вы успели заметить, мероприятие довольно сложное, особенно для тех, кто проверяет и подводит итоги. Дабы немного разгрузить команду вожатых и старост, с этого дня мы переходим с режима 9/5 на режим 1/1.
Теперь у вас и у нас будет 1 игровой день и 1 день отдыхав который орги все равно почему-то будут работать. Из-за смены графика окончательная дата мероприятия немного сдвинется, но вы этого практически не заметите. В каждой игровой неделе все также будет 9 дней, просто теперь они будут идти не подряд.
Итог: Игровыми днями будут все четные дни октября (2,4,6...) и нечетные дни ноября (1,3,5...)
Также прошу обратить внимание на тот фактор, что сегодня отыгрыши с ошибками или нарушениями правил не будут засчитываться. Но: ошибки можно исправить! Как это сделать - читайте ниже.
Уточнения по правилам отыгрыша:
- Игрок обязан успеть докидать все кубики до окончания периода и подвести итог поимки. Итоговый отыгрыш может быть написан в любое время в течение того же игрового периода и 20 минут после его окончания.
- Если игрок не успевает бросить все кубики и подвести итог до конца игрового периода, поиск засчитывается за следующий игровой период.
- Если игроки начали поиск одновременно, следует уступить очередь тому игроку, чьё сообщение было первым.
Как использовать приманки:
- Приманки многоразовые, как большие, так и маленькие. Вы активируете приманку - и она работает вплоть до переезда в другой регион, после чего тратится.
- Чтобы воспользоваться активированной приманкой (а также активировать новую), вы должны указать это во время ловли.
- Приманка используется перед броском, и её действие распространяется только на броски, которые осуществляются после её применения. Нельзя указать использование приманки задним числом (в том числе при исправлении ошибок отыгрыша).
- Если вы активируете новую приманку, то другая не перестаёт работать, но одновременно вы можете пользоваться только одной - той, которую укажете во время ловли.
- Если вы уже воспользовались одной приманкой, вы не можете воспользоваться другой во время этой же ловли.
Как исправлять ошибки:
- Игрок имеет право исправить любую ошибку до конца отчётного периода. Если игрок не успевает исправить ошибки до конца игрового периода, поимка или поиск предмета не будут зачтены.
- Если игроку необходимо исправить ошибку, а чат уже занят, он обязан дождаться окончания бросков кубика другого игрока.
- Если игрок заметил ошибку в итогах, он может исправить её, опубликовав итоги ещё раз. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок заметил ошибку в бросках кубика, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок не указал, на что бросает кубик, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Обозначить ловлю достаточно перед первым броском. Игрок имеет право ничего не указывать перед последующими бросками, это не считается ошибкой.
- Если вы не указываете какой бол используете, по умолчанию будет засчитан сафарибол. При расхождении в количестве/наличии в итогах других болов ваш отыгрыш может быть не засчитан.
- Если игрок правильно бросил кубики, но неправильно интерпретировал их значение, исправить нужно только отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Если вы указали, что используете приманку, но не указали, какую, вам нужно указать её. Поимка будет зачтена, если у вас есть нужная приманка.
- Если вы указали, что используете бол или приманку, но у вас нет этих предметов, вы должны исправить броски и/или отыгрыш с момента ошибки. В противном случае поимка не будет зачтена.
- Если ошибка в отыгрыше, то игроку нужно переписать ТОЛЬКО этот отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Итоговый отыгрыш может быть исправлен как во время игрового периода, так и в течение 20 минут после его окончания.
- За нарушение правил в отыгрыше (например: описывание действий чужих персонажей и покемонов, причинение вреда покемонам, несоблюдение очереди) вожатый на свое усмотрение может выдать на следующий день меньшее число сафариболов.
- Нельзя исправлять ошибки после окончания игрового периода (+20 минут после периода для исправления ошибок отыгрыша).
Послала Погоню пошуршать по кустам в округе. Авось кого-то и спугнет. Брэн многого ожидала от спутника, но точно не то, что встало перед ней.
Вот и он, самый первый необычный покемон, которого стоило бы поймать!
Странный, неприметный, шатающийся как пьяный гусь покемон-палочка - Белспраут.
Погоня и Брэн переглядываются. Поимке быть. Но они в ступоре. Оно... такое странное. Закралась мысль, что бедняжке плохо. Но вроде ведет себя адекватно. В смысле не приближается и косит на нас подозрительным взглядом.
Вообще покемон был похож на зародыш огурца. Сразу проснулся желудок и стал напоминать, что завтрак был очень скудным! С сожалением вспомнилось правило "покемонов есть нельзя!. Погоня поддержала эти сожаления тяжелым вздохом.
Первый шарик этот огурец с глазами тупо отбил. Стало обидно. Беднягу вслух обозвали огурцом, от чего тот завис на какое-то время. То ли обидевшись, то ли раздумывая чем его таким интересным назвали и что оно значит, но этого времени хватило, чтобы бросить уже второй шар. Ступор огурца сыграл на руку. Не ожидавший такой подлости Белспраут конвульсивно бился в шарике. Парочка покеискателей на всякий случай отошла от сафарибола подальше, от греха.
Бедняга старался примерно несколько минут перед тем как сдаться. Сафарибол замер в траве ожидая, когда его поднимут
Как там школе говорили? "Палка,палка, огуречик - вот и вышел человечек!" Теперь парочка точно знала, с кого писался этот образ. С недоверием дружно покосились на переставший в судорогах биться шар и запихнули того в свои закрома.
Привет, мам.
Сегодня мы гуляли по пещерам. Ну, как гуляли - узнавали повадки призрачных и темных покемонов. Да-да, я знаю, как странно выглядит это со стороны - сначала заброшенная электростанция, теперь пещеры. Но правда, всё в порядке.
У нас потерялся кеклеон моего согруппника. У меня его найти не получилось, но, вроде, его нашли в пещерах.
Я пыталась поймать своего первого призрачного покемона, да вот не получилось - все шесть выданных сафариболлов улетели в никуда. Я очень расстроилась.
Зато в поисках предметов преуспела - нашла одну нужную нашей команде крышку и какой-то мешочек с дайсами. Я тебе его пришлю, расскажешь, что это и зачем. Я, кажется, такие видела у брата. Он ими покемонов привлекает? У него так Хонти появилась?
Кстати, о хонтерах. У меня ж не получилось поймать того хонтера, но потом у нас состоялась неплохая беседа, когда я присела на ланч. Да-да, нельзя сидеть на камне, застужу почки, помню. Но запах чая, похоже, привлек его. А меня привлек запах хонтера - он пах как призрак, но в разы слабее. Его явно надо подлечить травами и настойками, потому что он почти и не призрак - по крайней мере, я это поняла по запаху от него самого. Сложно, в общем. Мы договорились, что я приложу все усилия, чтобы его вылечить, а он почему-то согласился.
Оказывается, достаточно иногда просто поговорить?
Вечером у костра обсуждали блюда из ягод, но я не участвовала в разговоре - очень устала за сегодня.
До завтра, мам.
(хочу спрайт Silver для хонтера)
Она проснулась раньше всех, выскочила из спального мешка и, схватив положенные шесть сафариболов, да шепнув отчаянно зевающему Трапинчу: "не отставай", помчалась на выход из лагеря. Лёгкий ветерок перебирал короткие волосы, зелёные глаза горели азартом первой "охоты": Арика шла по каменистой дорожке и крутила головой во все стороны, пытаясь высмотреть хоть какого-нибудь покемона. Отстающий Трапинч по кличке Вихрь недовольно ворчал, то и дело норовя ухватить девочку за ногу: но та будто не замечала этого, продолжая шагать вперёд и улыбаться.
В голове промелькнула одна из легенд, которые любил рассказывать её отец: о легендарном покемоне по имени Молтрес, который, судя по древним рукописям и не менее древним гравюрам проживает как раз на той самой горе, где сейчас остановилась команда "Драконья Орда". Вот было бы здорово его увидеть или даже поймать...
Внезапно раздалось хлопанье крыльев: окрылённая мечтами, Арика подняла голову и увидела прекрасное медное оперение, гордо вскинутую голову, цепкий взгляд... Спироу, ну почти что Молтрес, опустился недалеко от девочки и с интересом склонил голову набок. Первый сафарибол, направленный дрожащей рукой, улетел куда-то в кусты, сопровождаясь насмешливым клёкотом пташки, второй перелетел за Спироу (тот показательно прикрыл глаза), третий девочка умудрилась зашвырнуть себе за спину, а четвёртый просто выпал из дрожащих пальцев. Спироу, скорее всего, это наскучило и он, легко взмахнув крыльями, скрылся на скалой. Арика тяжело осела на землю, глядя будто в никуда.
Она упустила своего первого покемона.
Девочка не знала, сколько просидела, глядя в одну точку. Очнулась она только тогда, когда Трапинч требовательно куснул её за запястье. Вытерев выступившие слёзы, Арика медленно пошла в лагерь. Когда она вернулась, то старалась держаться подальше от остальных: тех, кто эмоционально разглагольствовал о поиске и поимке покемонов. Арика же и слышать этого не желала.
Трапинч устроился на коленях, грустно глядя на девочку. Та, глубоко вздохнув и погладив клешнеморда по тельцу, пододвинула к себе свой походный рюкзак, собираясь достать пару салфеток. Однако стоило ей расстегнуть молнию, как из рюкзака выпорхнула знакомая пташка с ярким медным оперением. Спироу лукаво осмотрел девочку и подскочил к ней, легонько клюнув запястье...
Сейчас же Арика сидела в спальном мешке и глядела в звёздное небо, рассеянно крутя в руках сафарибол. Спироу... Какой-то необычный, красивый Спироу пойман. Он согласился пойти с ней, но... почему? Ответ на этот вопрос могла дать только сама медная пташка. Только вот беда - покемоны не умеют говорить по-человечески...
То, каким образом Джесс в одиночку вернулся к Mt Ember, судя по всему, останется такой же тайной, как и его пол. Крепко держа последний оставшийся за сегодня сафариболл, он продвигался вглубь пещеры, оглядываясь и потихоньку понимая, что такими темпами от жары может потерять сознание. Мыльным взглядом заметив очертания лошади, ребёнок был уже готов кинуть в неё шар, но, стерев пот со лба, понял, что обознался. Махнув рукой на ложную Пониту, пытаясь её спугнуть, Грин получил лишь взгляд в стиле "человек, ты дурак?" и закатил глаза.
- Ну раз ты такая умная и всё понимающая, отведи к тому монстру, который мои покеболлы потратил все!
Но огненный покемон лишь отвернулся и стал щипать, прорастающую сквозь камни и пепел, траву. Элджием со сложным именем, поднявшись в воздух с плеча тренера, огляделся и полетел в одно из ответвлений пещер.
- Эй, Тора, куда ты?..
Ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Заморенный духотой и жаром горы, Тархун все же снял тослтовку и обмотал её рукава вокруг пояса. Блуждать по горячим пещерам без присмотра - последнее, чем хотелось заниматься в данный момент, но игра стоит свечь, а ретро понита - жертв. Ударившись об парочку сталактитов... Или это сталагмит? В общем, ударившись об несколько концов свисающих таких камушков типо сосульки но только камни да да, Джесс уже весело посылал жестами каждое следующее такое препятствие. Касаться нагревшегося Торафиккурайто тоже становилось неприятно, так что тот продолжал лететь впереди, пока внезапно не сменил направление, толкая тренера назад.
- Эй, что там?
Лишь наконец подняв глаза, ребенок увидел ЕЁ... или ЕГО. Суть ясна: это ТА САМАЯ Понита. И она неслась прямо на них, пока Майм не изобразил лассо, накидывая его на шею буйной и тем самим заставил пытаться вырваться и брыкаться.
- В этот раз не убежишь!
Лишь на секунду замявшись, полный решимости Джесс необязательно сильно замахнулся и кинул сафариболл в дикого покемона. Затаив дыхание, он наблюдал, как шар качается: один, два и... замер. Не веря в то, что это было так просто, Грин осторожно поднял его. Повисшую тишину он же и оборвал:
- Вот серьёзно!? То есть когда у меня была куча покеболлов, ты вырвалась из всех и убежала, а когда один - сразу же и поймалась?
Несмотря на то, что, что у вкуса победы ощущалась легкая горечь разочарования, ребёнок решил, что будет смотреть лишь на конечный результат. Лошадь поймал? Поймал! От вожатой получит по самое "не могу"? Получит! Ну а пока осталось лишь припрятать Пониту и отдать вместо неё Волторба, сказав, что последний сафариболл на него и ушел. Поимка удачна. Потрачен один сафариболл и несколько часов времени для написания поста!
Напоминаю, что кроме Поке-сафари проходит Дуэльный ивент, на котором вы можете выиграть Дуэльного Аксю и много других хороших призов.
До конца ивента остался месяц. Не оставляйте всё на последние дни.
Прежняя версия доступна как альт спрайт. Но желающие могут попросить меня поменять спрайт как обычно прямо здесь прямо сейчас, бесплатно без смс и регистрации!
Не забудьте обновить кеш, если вы не видите новые спрайты. Если вам кажется, что у вас вопреки всему спрайт остался старый - это враки вашего браузера, обновляйте кеш.
Ловя обрывочные скриншоты по просторам сайта и дергая знакомых на предмет прохождения экспедиций я поняла, что там довольно мнооого исходов разных) Для облегчения сделала страничку на вики.
Скрины, замечания, поправки - общественно-рады дополнительной информации. В особенности если та еще и подкреплена скрином)
Первый день пребывания в Поке-Сафари был в самом разгаре. И путешествие проходило в горах. Хикари, по правде говоря, совсем не ожидала этого. Нет, она любит путешествовать по разным местам, но горы в начале пути для неё были очень трудным испытанием, т.к. девочка не была особо спортивной и скалолазанием не занималась. Но тем не менее, Хикари была уверена, что дальше будет легче. Тем более, погода была отличная: светило солнце, дул лёгкий ветерок. А какой был красивый вид вокруг! И, конечно же, Хикари поддерживал её покемон-напарник - Ротом-покедекс. Всё это придавало сил и мотивировало двигаться дальше. И действительно - выступы уже не казались такими трудными, а камни - такими большими и тяжёлыми. Во время путешествия Ротом делал различные снимки и время от времени помогал своему тренеру сдвигать мешающие передвижению камни с дороги. Но вот, друзья выбрались на более-менее ровную поверхность горы.
-Эй, Хикари! Почему бы нам не попробовать поймать покемона? - сказал Ротом.
-Мысли читаешь! У меня тоже уже лапки чешутся. - захихикала девочка. -Вот только... какого же покемона нам поймать?.. - Она стала осматриваться вокруг.
Из-за огромного булыжника, лежавшего неподалёку, вышел Мачоп. Человекоподобный покемон с гребнем на голове и красно-карими глазами. С виду Мачоп как Мачоп.
-Хикари, похоже, это Мачоп с очень редкой расцветкой. Обычно они серые. - подметил Ротом.
И правда - у этого Мачопа цвет был не серый, а какой-то серо-коричневый. Он, услышав разговор Хикари и Ротома, стал с интересом посматривать на них.
-Это ж расцветка ретро! - вспомнила Хикари. -Ротом, давай его поймаем! Кто знает, когда нам ещё выпадет столь редкий покемон! - девочка достала покеболл, и кинула его в покемона. Тот даже не успел опомниться, как покеболл коснулся его, и втянул покемона внутрь. Упав на землю, он стал покачиваться.
Качался он, качался... И внезапно, Мачоп выскочил из покеболла!
-Ай! Так и думала, что обязательно что-нибудь пойдёт не так! - заволновалась Хикари. -А покеболл был всего один... - расстроенно вздохнула она.
-У тебя ведь ещё есть сафариболлы, не забыла? - напомнил Ротом, сунув ей в руки сафариболл, который каким-то образом выпал из рюкзака.
-Да, но в таком случае, нам придётся отдать его вожатому, а дальше этот покемон отправится кому-нибудь из новых хозяев...
-Чоп, мааачоп-чоп. - вдруг окликнул их Мачоп, показывая на булыжник, что лежал поодаль от них. До него было где-то три метра.
-Мачоп говорит: -"Давай сыграем в догонялки! Если добежите первыми до вон того камня, то я, так и быть, присоединюсь к вам." -перевёл Ротом.
-Правда? Ну хорошо, Мачоп, я согласна! - Хикари с Мачопом заняли позицию.
-Три. Два. Один. Старт! - скомандовал Ротом. И они побежали.
В итоге, Хикари удалось с маленьким отрывом обогнать Мачопа. Когда они финишировали, Мачоп одобрительно кивнул, и девочка кинула в него сафариболл. И на этот раз сафариболл, покачавшись, остановился, издав короткий щелчок. Ретро-Мачоп был пойман. Хикари радостно схватила сафариболл с покемоном.
-Ура! У нас получилось! - радостно запрыгала она.
-Поздравляю! Когда вернёмся в лагерь, то поговорим с вожатым, может он всё-таки разрешит нам оставить ретро-Мачопа себе. Не попробуем - не узнаем! Так что не теряй надежду! - приободрил девочку Ротом.
-Да, ты прав. Пойдём!
И Хикари с Ротомом пошли к лагерю.
Отдельно могу достать Месприта, ★ Сандила и Бэтгона, одержимого ямаска, предметы для ивентизации абсола, банку для смены спрайта ивенто-саблая, сказочные свитки, плоды ромашки и сирени, восставшего спироу
МОЖНО больше чем 1 лот на ивентилку. Предложения, пожелания?)
Так получилось, что в моей жизни случились большие перемены (не переживайте, они только хорошие), в том числе пришлось переезжать и выбрасывать половину вещей из старой жизни. В связи с этим понял, что моя небольшая коллекция по ТКИ оказалась мне совершенно ни к чему. Выбрасывать эту коллекцию жалко (она стоит неплохих денег!), поэтому отдаю её любому лиговцу (само собой за спасибо;) )! Условия следующие:
- Возможность встретиться в Москве (в идеале в центре) в ближайшие пару недель в удобное мне время (обычно вторая половина дня и выходные);
- В случае большого количества желающих (скорее всего так и будет), проведу лотерею через рандомайзер для определения нового обладателя коллекции.
Пара слов о самой коллекции: преимущественно она собиралась под водный и металлические типы, но есть и много других вкусняшек типа M Latios EX, Greninja EX
Поскольку первый день ивента выявил большие проблемы с очередями, мы решили изменить организацию отрядов. Теперь каждая команда будет делиться на три мини-группы во главе с одним из старост. У мини-групп будут свои чаты для ловли покемонов.
Группы делятся по возрастному принципу: есть младшая (персонажи 8-10 лет), средняя (персонажи 10-12 лет) и старшая (персонажи 13 лет).
В мини-группе примерно 10-13 человек, таким образом, каждый игрок успеет спокойно отписаться в чате в нужный период ловли, не опасаясь огромных очередей.
Общие командные чаты остаются для важной информации, сюжетных отыгрышей, мини-интерактивов от вожатых, а также для простых ролевых игр между членами команды в свободное время.
Старосты теперь проверяют только собственные команды, чужие не затрагивают.
Поиск покемона по-прежнему возможен 1 раз за период, на предметы это ограничение не действует. Можете потратить на предметы хоть все три попытки подряд.
Но помните, что у вас всего три попытки в день. В них входят и покемоны, и предметы.
Полный список чатов ивента:
Главный чат мероприятия – для вопросов игроков, заявок на участие в мероприятие и ссылок на ваши фанфики и арты.
В шапке каждой мини-группы есть список персонажей, которые в нее входят. Если сомневаетесь, куда попали, поищите себя в списках.
Мероприятие продолжится завтра в 8:00 по Москве.
Старосты буду копировать информацию о локации, выданную вожатым, в чаты своих групп.
Также напоминаем, что ловля с ошибками засчитывалась только в первый день. В дальнейшем, пожалуйста, постарайтесь четко придерживаться заданного шаблона. Без правильного оформления поимка засчитана не будет.
И еще пара изменений:
-На отпись в сюжетах у вас теперь будет 3-4 часа, а не 1 час.
- Можно больше не писать вступительный отыгрыш в ловле и писать полностью отыгрыш одним пост в финале ловли, но тогда минимальный объем финального поста увеличивается до 400 символов без пробелов Онлайн-символосчиталка
P.S. Многие спрашивала, можно ли выбирать спрайт пойманных ретро-покемонов.
Да, спрайты пойманных ретро выбирать можно.