так как твой почтовый ящик забит, пишу тут.
У меня были колоссальные проблемы с доступом к интернету, но сейчас все разрешилось (хвала Арсеусу, не иначе!)
Покемон-спутник тута: http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=44878
Я забыла, надо его держать в команде или в первой ячейке бокса?
гугл-таблицу заполнить не могу, наверно, нет доступа.
так что пишу здесь:
телеграмма нет, ВК - https://vk.com/id28086934 (но меня там не найти, ибо я из Украины) , дискорд - WolfChild#3471
Уил терпеть не мог делиться, особенно честно пойманным покемоном ради которого полез в пещеры и отдавать шайни хонтера даже ради каких-то детей, которые редко видят покемонов из других регионов он не хотел. Пускай смотрят на обычных, а этого он точно никому не отдаст. Бабушка будет очень рада если он привезет себе нового друга. Тем более ШАЙНИ! Шайни, арсеус всех покусай! Это же его собственная маленькая победа! Да и Науду будет полезно пообщаться с покемоном прошедшим эволюцию она ведь тоже вот-вот должна будет стать хонтером, но пока слишком боится и сдерживает свою эволюцию. Поэтому, когда было сказано отдать покемонов он сделал вид что очень расстроен что никого не поймал и сдал оставшиеся покеболы сказав, что остальные он потерял, промахнувшись по шайни хонтеру, Он ведь даже почти не соврал... Ему поверили и утешили: Что ж с кем не бывает правда же? К счастью никто не видел, как Уил щипал и хлопал себя по щекам и нюхал припасенную на такой случай луковицу. Но, не только уникальность данного покемона стала причиной для того, что бы оставить его себе. Хуже всего было то, что с другими покемонами он не находил общего языка, а вот с призраками проблем не было.
Правда именно ради призрака он сюда и отправился. Мимикью. Вот кого он хотел точно привезти из этого путешествия. Маленькая призрачная фея. Ему в самом деле было жаль покемона который настолько одинок что вынужден носить костюмчик пикачу и все равно частенько оставаться одиноким. И не будь он Уил Банг если не привезет с собой хоть одного дабы сделать его частью семьи.
Представив, как довольно усмехнётся бабушка, когда Уил привезет ей то ради чего поехал и скажет: «Вижу вы, молодой человек, умеете добиваться своего и эта поездка определенно пошла вам на пользу… Рада, что ваши слова не пустой звук.» Она точно будет довольна. Все же ему будущему наследнику семьи Банг следует выполнять сказанное. Он сказал, что привезет новых друзей –Он их привезет. И часть плана уже выполнена. Один новый напарник для игры в мафию у него уже есть. Надо бы письмо написать… Поставить в известность, а то будет казус если бабуля напугает хонтера и тот сбежит. Придётся его потом заново ловить. Сев на первую же попавшуюся кочку Уил подготовил тетрадный листок и огрызок карандаша:
«Приветствую дорогая бабушка, пишет вам ваш предполагаемо любимый внук. Тот который Уил. В ходе сафари я нашел себе, как вы и приказывали, нового друга и напарника. Это шайни хонтер, я еще думаю, как его назвать, но в моей команде он определенно займет достойное место. Возможно он даже станет моим консильери в будущем. К сожалению, Науду не демонстрирует должных способностей к данной должности. Но с этим предстоит разобраться позже, пока мы оба еще слишком малы для этого…»
Письмо пишется тяжело и с короткими перерывами на подумать. «Сыграем в мафиози» -говорила бабуля. Знал бы он что будет так сложно держать лицо - ни в жизни не согласился. Врет на самом деле. Ему нравилось. Правда нравилось. Возможно он вырастет и в самом деле попробует стать новым «Доном Карлеоне» а пока он лишь принесет домой новых покемонов которые пополнят его будущую команду. Что ж пора догонять старосту и отдать ей сложенное в конверт письмо для бабули. Интересно какое у нее будет лицо если она решит его прочитать?
Итак, Светусик так вчера замоталась, что не нарисовала своего нового друга. А если точнее, то я этот момент прошляпила. Думала почему-то что на выходных тоже можно. Покемон вчерашний, до выходных времени на нормальный арт нету, не примут - переживу. Впредь буду внимательнее. https://imgur.com/a/0Ldm7Id
Вчера команда Юновы подарила мне безудержное удовольствие во время дневного отыгрыша сюжетки. Огромное вам спасибо. Хочу среди участников того дейтсвия разыграть своего Терракьёна. Из условий:
1. Желающие должны отписаться под этим постом.
2. Вы должны были участвовать в дневной сюжетке от 01.10.
3. Итоги в пятницу утром.
Добрый день, дети! У меня есть для вас информация о некоторых изменениях в расписании и Сафари и уточнение правил, надеюсь, вы рады. :3
Как вы успели заметить, мероприятие довольно сложное, особенно для тех, кто проверяет и подводит итоги. Дабы немного разгрузить команду вожатых и старост, с этого дня мы переходим с режима 9/5 на режим 1/1.
Теперь у вас и у нас будет 1 игровой день и 1 день отдыхав который орги все равно почему-то будут работать. Из-за смены графика окончательная дата мероприятия немного сдвинется, но вы этого практически не заметите. В каждой игровой неделе все также будет 9 дней, просто теперь они будут идти не подряд.
Итог: Игровыми днями будут все четные дни октября (2,4,6...) и нечетные дни ноября (1,3,5...)
Также прошу обратить внимание на тот фактор, что сегодня отыгрыши с ошибками или нарушениями правил не будут засчитываться. Но: ошибки можно исправить! Как это сделать - читайте ниже.
Уточнения по правилам отыгрыша:
- Игрок обязан успеть докидать все кубики до окончания периода и подвести итог поимки. Итоговый отыгрыш может быть написан в любое время в течение того же игрового периода и 20 минут после его окончания.
- Если игрок не успевает бросить все кубики и подвести итог до конца игрового периода, поиск засчитывается за следующий игровой период.
- Если игроки начали поиск одновременно, следует уступить очередь тому игроку, чьё сообщение было первым.
Как использовать приманки:
- Приманки многоразовые, как большие, так и маленькие. Вы активируете приманку - и она работает вплоть до переезда в другой регион, после чего тратится.
- Чтобы воспользоваться активированной приманкой (а также активировать новую), вы должны указать это во время ловли.
- Приманка используется перед броском, и её действие распространяется только на броски, которые осуществляются после её применения. Нельзя указать использование приманки задним числом (в том числе при исправлении ошибок отыгрыша).
- Если вы активируете новую приманку, то другая не перестаёт работать, но одновременно вы можете пользоваться только одной - той, которую укажете во время ловли.
- Если вы уже воспользовались одной приманкой, вы не можете воспользоваться другой во время этой же ловли.
Как исправлять ошибки:
- Игрок имеет право исправить любую ошибку до конца отчётного периода. Если игрок не успевает исправить ошибки до конца игрового периода, поимка или поиск предмета не будут зачтены.
- Если игроку необходимо исправить ошибку, а чат уже занят, он обязан дождаться окончания бросков кубика другого игрока.
- Если игрок заметил ошибку в итогах, он может исправить её, опубликовав итоги ещё раз. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок заметил ошибку в бросках кубика, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Если игрок не указал, на что бросает кубик, он может перекидать все кубики, начиная с того места, где была допущена ошибка. Игрок НЕ начинает поиск заново.
- Обозначить ловлю достаточно перед первым броском. Игрок имеет право ничего не указывать перед последующими бросками, это не считается ошибкой.
- Если вы не указываете какой бол используете, по умолчанию будет засчитан сафарибол. При расхождении в количестве/наличии в итогах других болов ваш отыгрыш может быть не засчитан.
- Если игрок правильно бросил кубики, но неправильно интерпретировал их значение, исправить нужно только отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Если вы указали, что используете приманку, но не указали, какую, вам нужно указать её. Поимка будет зачтена, если у вас есть нужная приманка.
- Если вы указали, что используете бол или приманку, но у вас нет этих предметов, вы должны исправить броски и/или отыгрыш с момента ошибки. В противном случае поимка не будет зачтена.
- Если ошибка в отыгрыше, то игроку нужно переписать ТОЛЬКО этот отыгрыш. Игрок НЕ перекидывает кубики и НЕ начигает поиск заново.
- Итоговый отыгрыш может быть исправлен как во время игрового периода, так и в течение 20 минут после его окончания.
- За нарушение правил в отыгрыше (например: описывание действий чужих персонажей и покемонов, причинение вреда покемонам, несоблюдение очереди) вожатый на свое усмотрение может выдать на следующий день меньшее число сафариболов.
- Нельзя исправлять ошибки после окончания игрового периода (+20 минут после периода для исправления ошибок отыгрыша).
Послала Погоню пошуршать по кустам в округе. Авось кого-то и спугнет. Брэн многого ожидала от спутника, но точно не то, что встало перед ней.
Вот и он, самый первый необычный покемон, которого стоило бы поймать!
Странный, неприметный, шатающийся как пьяный гусь покемон-палочка - Белспраут.
Погоня и Брэн переглядываются. Поимке быть. Но они в ступоре. Оно... такое странное. Закралась мысль, что бедняжке плохо. Но вроде ведет себя адекватно. В смысле не приближается и косит на нас подозрительным взглядом.
Вообще покемон был похож на зародыш огурца. Сразу проснулся желудок и стал напоминать, что завтрак был очень скудным! С сожалением вспомнилось правило "покемонов есть нельзя!. Погоня поддержала эти сожаления тяжелым вздохом.
Первый шарик этот огурец с глазами тупо отбил. Стало обидно. Беднягу вслух обозвали огурцом, от чего тот завис на какое-то время. То ли обидевшись, то ли раздумывая чем его таким интересным назвали и что оно значит, но этого времени хватило, чтобы бросить уже второй шар. Ступор огурца сыграл на руку. Не ожидавший такой подлости Белспраут конвульсивно бился в шарике. Парочка покеискателей на всякий случай отошла от сафарибола подальше, от греха.
Бедняга старался примерно несколько минут перед тем как сдаться. Сафарибол замер в траве ожидая, когда его поднимут
Как там школе говорили? "Палка,палка, огуречик - вот и вышел человечек!" Теперь парочка точно знала, с кого писался этот образ. С недоверием дружно покосились на переставший в судорогах биться шар и запихнули того в свои закрома.
Привет, мам.
Сегодня мы гуляли по пещерам. Ну, как гуляли - узнавали повадки призрачных и темных покемонов. Да-да, я знаю, как странно выглядит это со стороны - сначала заброшенная электростанция, теперь пещеры. Но правда, всё в порядке.
У нас потерялся кеклеон моего согруппника. У меня его найти не получилось, но, вроде, его нашли в пещерах.
Я пыталась поймать своего первого призрачного покемона, да вот не получилось - все шесть выданных сафариболлов улетели в никуда. Я очень расстроилась.
Зато в поисках предметов преуспела - нашла одну нужную нашей команде крышку и какой-то мешочек с дайсами. Я тебе его пришлю, расскажешь, что это и зачем. Я, кажется, такие видела у брата. Он ими покемонов привлекает? У него так Хонти появилась?
Кстати, о хонтерах. У меня ж не получилось поймать того хонтера, но потом у нас состоялась неплохая беседа, когда я присела на ланч. Да-да, нельзя сидеть на камне, застужу почки, помню. Но запах чая, похоже, привлек его. А меня привлек запах хонтера - он пах как призрак, но в разы слабее. Его явно надо подлечить травами и настойками, потому что он почти и не призрак - по крайней мере, я это поняла по запаху от него самого. Сложно, в общем. Мы договорились, что я приложу все усилия, чтобы его вылечить, а он почему-то согласился.
Оказывается, достаточно иногда просто поговорить?
Вечером у костра обсуждали блюда из ягод, но я не участвовала в разговоре - очень устала за сегодня.
До завтра, мам.
(хочу спрайт Silver для хонтера)
Она проснулась раньше всех, выскочила из спального мешка и, схватив положенные шесть сафариболов, да шепнув отчаянно зевающему Трапинчу: "не отставай", помчалась на выход из лагеря. Лёгкий ветерок перебирал короткие волосы, зелёные глаза горели азартом первой "охоты": Арика шла по каменистой дорожке и крутила головой во все стороны, пытаясь высмотреть хоть какого-нибудь покемона. Отстающий Трапинч по кличке Вихрь недовольно ворчал, то и дело норовя ухватить девочку за ногу: но та будто не замечала этого, продолжая шагать вперёд и улыбаться.
В голове промелькнула одна из легенд, которые любил рассказывать её отец: о легендарном покемоне по имени Молтрес, который, судя по древним рукописям и не менее древним гравюрам проживает как раз на той самой горе, где сейчас остановилась команда "Драконья Орда". Вот было бы здорово его увидеть или даже поймать...
Внезапно раздалось хлопанье крыльев: окрылённая мечтами, Арика подняла голову и увидела прекрасное медное оперение, гордо вскинутую голову, цепкий взгляд... Спироу, ну почти что Молтрес, опустился недалеко от девочки и с интересом склонил голову набок. Первый сафарибол, направленный дрожащей рукой, улетел куда-то в кусты, сопровождаясь насмешливым клёкотом пташки, второй перелетел за Спироу (тот показательно прикрыл глаза), третий девочка умудрилась зашвырнуть себе за спину, а четвёртый просто выпал из дрожащих пальцев. Спироу, скорее всего, это наскучило и он, легко взмахнув крыльями, скрылся на скалой. Арика тяжело осела на землю, глядя будто в никуда.
Она упустила своего первого покемона.
Девочка не знала, сколько просидела, глядя в одну точку. Очнулась она только тогда, когда Трапинч требовательно куснул её за запястье. Вытерев выступившие слёзы, Арика медленно пошла в лагерь. Когда она вернулась, то старалась держаться подальше от остальных: тех, кто эмоционально разглагольствовал о поиске и поимке покемонов. Арика же и слышать этого не желала.
Трапинч устроился на коленях, грустно глядя на девочку. Та, глубоко вздохнув и погладив клешнеморда по тельцу, пододвинула к себе свой походный рюкзак, собираясь достать пару салфеток. Однако стоило ей расстегнуть молнию, как из рюкзака выпорхнула знакомая пташка с ярким медным оперением. Спироу лукаво осмотрел девочку и подскочил к ней, легонько клюнув запястье...
Сейчас же Арика сидела в спальном мешке и глядела в звёздное небо, рассеянно крутя в руках сафарибол. Спироу... Какой-то необычный, красивый Спироу пойман. Он согласился пойти с ней, но... почему? Ответ на этот вопрос могла дать только сама медная пташка. Только вот беда - покемоны не умеют говорить по-человечески...
То, каким образом Джесс в одиночку вернулся к Mt Ember, судя по всему, останется такой же тайной, как и его пол. Крепко держа последний оставшийся за сегодня сафариболл, он продвигался вглубь пещеры, оглядываясь и потихоньку понимая, что такими темпами от жары может потерять сознание. Мыльным взглядом заметив очертания лошади, ребёнок был уже готов кинуть в неё шар, но, стерев пот со лба, понял, что обознался. Махнув рукой на ложную Пониту, пытаясь её спугнуть, Грин получил лишь взгляд в стиле "человек, ты дурак?" и закатил глаза.
- Ну раз ты такая умная и всё понимающая, отведи к тому монстру, который мои покеболлы потратил все!
Но огненный покемон лишь отвернулся и стал щипать, прорастающую сквозь камни и пепел, траву. Элджием со сложным именем, поднявшись в воздух с плеча тренера, огляделся и полетел в одно из ответвлений пещер.
- Эй, Тора, куда ты?..
Ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Заморенный духотой и жаром горы, Тархун все же снял тослтовку и обмотал её рукава вокруг пояса. Блуждать по горячим пещерам без присмотра - последнее, чем хотелось заниматься в данный момент, но игра стоит свечь, а ретро понита - жертв. Ударившись об парочку сталактитов... Или это сталагмит? В общем, ударившись об несколько концов свисающих таких камушков типо сосульки но только камни да да, Джесс уже весело посылал жестами каждое следующее такое препятствие. Касаться нагревшегося Торафиккурайто тоже становилось неприятно, так что тот продолжал лететь впереди, пока внезапно не сменил направление, толкая тренера назад.
- Эй, что там?
Лишь наконец подняв глаза, ребенок увидел ЕЁ... или ЕГО. Суть ясна: это ТА САМАЯ Понита. И она неслась прямо на них, пока Майм не изобразил лассо, накидывая его на шею буйной и тем самим заставил пытаться вырваться и брыкаться.
- В этот раз не убежишь!
Лишь на секунду замявшись, полный решимости Джесс необязательно сильно замахнулся и кинул сафариболл в дикого покемона. Затаив дыхание, он наблюдал, как шар качается: один, два и... замер. Не веря в то, что это было так просто, Грин осторожно поднял его. Повисшую тишину он же и оборвал:
- Вот серьёзно!? То есть когда у меня была куча покеболлов, ты вырвалась из всех и убежала, а когда один - сразу же и поймалась?
Несмотря на то, что, что у вкуса победы ощущалась легкая горечь разочарования, ребёнок решил, что будет смотреть лишь на конечный результат. Лошадь поймал? Поймал! От вожатой получит по самое "не могу"? Получит! Ну а пока осталось лишь припрятать Пониту и отдать вместо неё Волторба, сказав, что последний сафариболл на него и ушел. Поимка удачна. Потрачен один сафариболл и несколько часов времени для написания поста!
Напоминаю, что кроме Поке-сафари проходит Дуэльный ивент, на котором вы можете выиграть Дуэльного Аксю и много других хороших призов.
До конца ивента остался месяц. Не оставляйте всё на последние дни.