Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
Платина.Прохождение II: Марс и Лесной Значок. ... | BiLLyRavEN 10 Jan 2009 21:30 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 5 17 отзывов. |
Платина.Прохождение I: Начало Пути и Угольный Значок. ... | BiLLyRavEN 10 Jan 2009 04:28 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 4.8 14 отзывов. |
Платина.Прохождение O: Справка. ... | BiLLyRavEN 10 Jan 2009 03:01 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 4.9 10 отзывов. |
Коды к Pokemon Diamond Pearl Нажимаешь Utility>Cheats>Add new, ставишь метку на Action Replay DS и водишь... | E2k 09 Jan 2009 11:34 | ПокеИгры | Взлом, Описание
| 4.3 15 отзывов. |
Трансфер даркрая, риолу и манафи в Pokemon DP Pokemon Ranger: Shadows of Almia дают возможность переправить даркрая (а вместе с ним также яйцо манафи и риолу, знающего атаку Aura Sphere) в Pokemon Diamond или Pokemon Pearl. До этого даркрая можно было получить либо с официального ивента, либо через трейд по френд-кодам. Теперь необязательно иск... | Todorlich 21 Dec 2008 23:53 | ПокеИгры | Руководство, Информация
| 5 11 отзывов. |
Отличия Pokemon D/P от Platinum (2 часть) Продолжаем.... | Mult 26 Oct 2008 18:56 | ПокеИгры | Руководство, Обзор, Описание
| 5 9 отзывов. |
Прохождение DP. После Лиги. Это скорее не прохождение, а краткий обзор грядущего.... | Computer 31 Jul 2008 13:12 | ПокеИгры | Руководство
| 5 16 отзывов. |
Прохождение DP. Часть девятая. После победы выходим из ГИМа и идем на север от покемарта. На берегу нам встретится Жасмин – Лидер ГИМа в регионе Джото. Она даст нам HM07 Waterfall. Этот HM позволит нам подниматься вверх по водопадам. Отсюда можно сразу отправиться к Лиге, но я предлагаю сначала поймать трех легенд озер. Все равно... | Computer 21 Jul 2008 15:44 | ПокеИгры | Руководство
| 5 9 отзывов. |
Прохождение DP. Часть восьмая. Победив Кэндис, выходим из ГИМа и возвращаемся к озеру. Два Галакта расступились и проход открыт.... | Computer 21 Jul 2008 15:35 | ПокеИгры | Руководство
| 5 6 отзывов. |
Прохождение DP. Часть седьмая. Возле ГИМа нас встретит Клинт. Он пригласит нас в библиотеку. Идем туда и поднимаемся на третий этаж. Там нас уже ждут Профессор Рован и Лукас. Рован пошлет нас троих на три озера, для изучения трех легендарных покемонов, обитающих там. Лукаса он пошлет на Lake Verity, Клинта на Lake Acuity, а нас –... | Computer 21 Jul 2008 15:27 | ПокеИгры | Руководство
| 5 4 отзывов. |
Прохождение DP. Часть шестая. При выходе из ГИМа нас встретит Синтия. Она посоветует нам отправиться в библиотеку в Canalave City. Летим в Jubilife City. У директора Poketch Company готово новое приложение для Poketch – Poketch App #14 Link Searcher. Это приложение помогает обнаружить работающие поблизости сети NWC. Идем на запа... | Computer 21 Jul 2008 15:25 | ПокеИгры | Руководство
| 5 9 отзывов. |
Вычисление урона. Всем здравствуйте!В этой статье я расскажу вам о том,как вычислить урон,наносимый атаками.... | Bog 09 Jul 2008 07:32 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Новости, Обзор, Перевод, Описание
| 4.5 5 отзывов. |
Прохождение DP. Часть пятая. После победы в ГИМе поговорите с Галактом возле Great Marsh. Он скажет, чтобы мы не следовали за ним, иначе он сотрет нас в порошок. После этого он убежит. Но нам интересно, каково быть порошком, поэтому последуем за ним. Он стоит возле перехода к маршруту 213. Заговариваем с ним. Он обзовет нас «на... | Computer 29 Jun 2008 11:09 | ПокеИгры | Руководство
| 5 6 отзывов. |
Прохождение DP. Часть четвертая. При выходе из ГИМа нас встретит Лукас. Он скажет, что Галакты забрали его покедекс и попросит помочь. Он убежит, сказав, что будет ждать на складе. Можно пойти за ним, но лучше сначала исследовать город. Человек недалеко от ГИМа даст нам TM63 Embargo. Если использовать эту атаку, покемон соперника н... | Computer 29 Jun 2008 11:04 | ПокеИгры | Руководство
| 5 7 отзывов. |
Прохождение DP. Часть третья (fixed). После получения значка изучаем Cut и идем к зданию Галактов. Разрезаем деревце, находящееся справа от здания, и в конце дорожки находим TM46 Thief. Эта атака позволяет украсть предмет, который держит соперник. Атака не срабатывает, если использующий ее покемон держит предмет. ... | Computer 29 Jun 2008 10:52 | ПокеИгры | Руководство
| 4.5 13 отзывов. |
Осторожно,шипы! В ДП существуют несколько атак,которые наносят урон,когда покемоны меняются местами.Эффект этих атак особенно хорош,когда противник постоянно,безнаказанно меняется местами.Ниже приводятся эти атаки и их описание.... | Bog 09 Jun 2008 17:01 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Новости, Обзор, Перевод, Описание
| 4.3 5 отзывов. |
Прохождение DP. Часть вторая. Маршрут 207.... | Computer 09 Jun 2008 15:18 | ПокеИгры | Руководство
| 5 17 отзывов. |
Прохождение DP. Часть первая. Предисловие... | Computer 09 Jun 2008 15:01 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 13 отзывов. |
Как делаются имена покемонов и перевод их на английский. Лично меня самого очень это интересовало... Вот я и "поковырялся" в энциклопедиях, в словарях и в инете и вот что получилось:... | Blaizeken 06 Jun 2008 18:04 | ПокеИгры | 0, Исследование, Информация, Происхождение видов
| 4.7 29 отзывов. |
Стих о хаосе драконов Опять три дракона напали на мир,... | Blaizeken 02 Jun 2008 21:03 | ПокеИгры | Приключения, Стихотворение, Повесть
| 4.5 14 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.