Экосистемы регионов: Экосистемы Канто - леса Какие покемоны населяют этот огромный мир? Каково их место в природе? Какими повадками они обладают, с кем дружат, с кем враждуют? Увидите всё сами в цикле "Экосистемы регионов"!
Читать голосом Дроздова!
Все уже пойманы: Глава 1. Лучше поздно, чем никогда Я понимаю, что такого уже много. Сейчас мной движет вдохновение, но разве это не стоит того, чтобы попробовать? Вдруг кому-то понравится очередная, но на этот раз моя история про тренера из Паллета, рвущемуся доказать миру, Лиге и самому себе, что он чего-то стоит? Смею надеяться, шаблонов в этой истории будет меньше, а продуманности - больше.
Покемон - новые герои!: Глава 15: Царь морей Эноки и Билл двигаются в сторону города Целадон, где им предстоит заработать новые значки, но на их пути встает нечто интересное - бродячий цирк мистера Вотера.
Загадка профессора Аппелтри и эволюция духа. (мои выходные с покемонами. На конкурс) Просмотрев аккуратные добрые фанфики тренеров лиги, заявленные на конкурс, я стала побаиваться, что мою историю вряд ли кто то дочитает до конца, хотя бы из-за объема (просто разыгравшуюся фантазию было уже не остановить). Если администрация не пропустит на конкурс, так как скорее всего не выполнены требования - чтож, я была рада выплеснуть свои мысли, надеясь все-же на читателя. в свою очередь прочту работы тренеров и отдав свой голос за понравившиеся. К слову - это моя первая работа, поэтому мне важны любые отзывы. Если же вы рискнете все-таки прочесть этот рассказ до конца, то разгадаете тайну старого профессора и станете свидетелями настоящей эволюции покемона. Благодарю Вас за внимание и - приятного чтения. Ваша Ави)
Millenium Generation. Линия II. Глава 1 Аджил обнаруживает себя в незнакомом месте, после чего за ним принимается кто-то следить. Маверик и Хвост в компании пиджи и чармандера идут по лесной тропинке и натыкаются на чей-то домик. Спустя несколько минут они знакомятся с его обитателем - говорящим пикачу-программистом Жёлтым.
Millenium Generation - Глава Третья Евгений и Дэнни, благополучно получившие стартовиков, направляются в сторону Виридиана, но по дороге попадают в грозу. В то же самое время ребята под руководством своего нового проводника Элис, направляются в лабораторию региона Тэцу, в который, как оказалось, они и попали вместо Канто...
Родной газ (Глава 50) Секретные чертежи с информацией о редком покемоне наконец-то вернулись к покемонологам, в то время как поверженные злодеи вынуждены кусать локти от бессилия. Путешествие Владика, Амури и Кофинга по региону Канто продолжается!
Путешествие Пита: Глава 2 - Друг или Враг? Не успев выйти из города, Пит уже заблудился. Но не только отрицательные стороны есть во всем этом: он поймал нового покемона!
Millennium Generation - Глава Вторая Евгений с Тортвигом-Дэнни перемещаются в Канто и направляются к профессору Оаку, чтобы получить своих стартовых покемонов. В то же самое время ребята-миллениумцы, выброшенные на каком-то холме, поросшем сорняками, соображают, куда забросил их Деметрий...
Millennium Generation - Глава Первая Не прошло и двух лет, как этот фанфик появился и здесь... %) Сказ о том, как одна история, написанная в чате, разрослась до размеров романа... Предупреждение: данная глава содержит шутки, которые могут быть понятны только участникам романа, так как они основаны на событиях, происходивших с ними.
Давным-давно, в апрельскую пору две тысячи десятого года, собрались вместе четверо друзей — Ден, Тайник, Деметрий и Ородрен, — и основали чат, в котором собирались каждый вечер, чтобы отдохнуть и поболтать друг с другом. Со временем на огонёк подтягивались новые и новые люди, которым тоже хотелось посидеть и поговорить о различных вещах. Сформировалась команда, появились друзья, а источник тем, на которые можно было говорить, постепенно иссякал...
Битва за значок. Третья схватка. Бой Райдона. Я, наконец-то, доделала последнюю часть битвы за змеиный значок. Прошу любить и жаловать. Обувь поймаю и учту. (Помните, что оригинал текста был создан тьма знает когда и я уже не совсем помню о чём там говорилось).
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.